Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат
Кроме того эффект от этого на CAI сомнителен т.к. предпочтения при выборе решения после захвата города прописаны в отдельной таблице
кстати, да: это cai_personality_occupation_decision_priorities и в ней это увязано с культурной группой и дипломатическим статусом (вассал мигрант итп). как то упустил это из виду.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion
давать кучу бабла за мирную оккупацию. Ну надо же - даже больше, чем за разграбление-оккупацию.
там не кучу. больше всего денег в BAC идет за loot and occupy, затем за sack и потому уже деньги за "мирную оккупацию". причем, как мы вчера с
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь выяснили, деньги за последнее дело начисляются по странной схеме и в итоге вместо обещанных 3500 в казне оказывается, скажем, 830. а сам факт этого - нормален. можно считать это контрибуцией, которую город выплачивает за то, чтобы его жителей не угнали в рабство и не перетрахали
.
вообще же повышенные выплаты при разных способах занятия города - это нормально, но не в этом чистом моде в его авторской версии, а в том миксе, что я у себя сделал. т.е. с запретом на сжигание городов всем, кроме кочевников. просто отмена raze сильно бьет по скандинавам, у которых есть абилка культурной группы "повышенный доход от "sack, loot and raze". и конкретно по ютам, за которых многие играют. у них персональная абилка - бонус за raze, которого нет.
так что повышенные выплаты компенсируют эту несправедливость) и позволяют жить именно налетами, грабя города и уходя.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion
Вот интересная строчка от Автора: Только гунны и кочевники могут разграбить (to sack) город, другие получат только добычу (loot)
И думаю: а что это означает? Два параметра для режима "разграбление" - минимальный и максимальный, ...одним от разграбления больше, другим меньше?
нет, все проще. это ванильные режимы.
sack - это ограбить город и уйти, не занимая и не разрушая его.
loot - разграбить и занять город. автор BAC претендует на глобальность (у него в одном флаконе и намеки на боевку, и дипломатия, и оккупация и правки рекрутинга). потму он не дрезденский мод использует на всеобщую доступность всех дип. опций, а наоборот - решил ограничить возможности разным культурам. в принципе, интересная идея.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion
А, может быть, этот мод разрезать на две части. Ключевую особенность "объединяться в союзы" выделить отдельным модом, а остальное в другой части как бы?
То бишь, как там АИ жгёт, грабит, оккупирует - чтобы это было отдельным модом, и даже в неск. вариантах, ...и это отдельно изучать-моддить, не смешивая с основной идеей.
в этом случае автор BAC не зря все в один файл закинул: многие таблицы отвечают сразу за многие аспекты игры. и их разделять - только лишняя путаница:один кусок таблицы в одном паке, второй ее кусок во втором итп. но в принципе, идея модульности - интересна, надо ее обдумать, спасибо).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion
Возвращаясь к теме "ограничить артиллерию". Есть мыслишка: СА не зря сделали артиллерию максимально доступной. Ведь в Аттиле главные герои - кочевники. Как им захватывать города, если не будет достаточно артиллерии? Это раз.
как и в реальности: стоять под стенами, курить бамбук и страдать в кустах от дизентерии
пока предательство или голод не откроют ворота. или за счет добытой у врага осадной техники, или труда пленных и дезертиров, которые построят не онагры, так осадные башни. Как Аттила при Аквилее:
"Аттила не мог обойти сильную крепость, гарнизон которой был, судя по всему, усилен в ожидании осады. Только после того, как Аттила использовал осадные машины, вероятно построенные римскими дезертирами или пленными, стены Аквилеи были проломлены и начался штурм"(из Менхена-Хельфена).
но вы не беспокойтесь: изъятие осадных машин из пула наемников и прочие ограничения на тех же гуннов не влияют. у них состав армий определяется или скриптами, или общими настройками рекрутинга АИ. и там везде все есть. ну у меня есть) а что там накручивает автор BAC, который еще и в боевку решил залезть, я даже не знаю.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion
Увеличил потенциал лучников на поле боя
судя по тому, что он сделал в боевке для версии 3.5, предчувствую, что он просто в файле projectiles увеличит параметры лучникам (скорострельность или что-нибудь еще)
.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion
Автор пишет о максимальных 57 отрядах.
нет, 57 - это он про губернаторов. он отменил лимиты на количество губеров: у него в моде со старта можно 57 губернаторских должностей раздать. и это, видимо, предел игры.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion
это его моду реально нужно. если в ваниле в сложных ситуациях можно было как-то выкрутиться дипломатически, то в BAC все черно-белое: ты либо изгой, либо союзник). я так запустил с этим модом брошенную в 407 году кампанию за пиктов. В ваниле я великим трудом добился договоров о ненападении или союзов/торговли с частью северян и франками. ситуация была хрупкой, но со временем обещала устаканиться (если не наделать ошибок). в BAC все усилия - коту под хвост. Через объявление войны моим вассалам на меня прыгает половина европы
. я понимаю, что кельтов никто не любит и они сами на прочий мир глядят, как голодные собаки. но нельзя же настолько грубо все делать).