Сообщество Империал: Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2 - Сообщество Империал

DaedraWarrior

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2
Тема создана: 01 марта 2015, 19:16 · Автор: DaedraWarrior
  • 54 Страниц
  • Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • Последняя »
 1 
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 01 марта 2015, 19:16

Создаю тему сразу, чтобы наверняка. Никогда нельзя полностью уберечься ото всех ошибок.



Для точности анализа, выявления и исправления багов, просьба подавать информацию о них в таком формате:

В случае вылета:
1. Версия игры (1.5 или позднее/пиратка/репак, лицензия, Стим)
2. За какую фракцию играете и в какой кампании
3. На какой сложности
4. На каком ходу/действии/команде управления - конкретно произошёл вылет
5. К рапорту о баге прикладывать лог файл, он в папке логов игры ..\Medieval II Total War\logs
6. К рапорту о баге прикладываем последний сейв перед вылетом, сейвы тут - ..\Medieval II Total War\mods\The_Elder_Scrolls\saves
     Евгений Ноль
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 мая 2015, 15:49

    Мне написал друг что вышел наконец долгожданный патч. Я очень рад этому. Я тут же побежал тестить игру.
    Я начал за Дом Дагот. Сложность просто "Повышенная". Я собрал условно "Легион зомби" и направился в призрачный предел.
    Перед ним я увидел юнитов. Я напал
    Spoiler (expand)

    После этого стремно как то стало.
    Потом напал на призрачный предел. Все стало еще хуже чем раньше. Я построил таран, в ожидании ворот и победы по старой тактике. Пустил вперед больших и танков. Эти бессмертные стражи, стали еще более бессмертнее. Танки погибали почти как мухи на 6-ой скорости. Я пускал в эти двери, войска, как в мясорубку. А таран одиноко скучал по воротам.
    Или если Даготевйев сделали слабее, то почему? Это все те же люди, просто их души видят сон, а их тела контроллит дагот. Те же воины только под абсолютной верностью.
       Foxtarget
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 мая 2015, 22:42

      у них -2 к ловкости, вот они и слабее
         DaedraWarrior
        • Imperial
        Imperial
        Маркиназ

        Дата: 14 мая 2015, 23:14

        Евгений Ноль, рассчитывается, что Даготами вы должны сильно постараться, чтобы взять Призрачные Врата.

        faraonff

        2.Специалисты Тельвании пока не стоят своих денег, поскольку не могут атаковать магией даже в упор, из за чего теряется весь их смысл)

        Баги с магами действительно связаны с высотами. Тут ничего не попишешь.

        Count Bagatur RF

        ну а и еще кайзер Уриил сидит в имперском городе и ему выйти за его пределы нельзя

        Император не должен выходить из города, чтобы не было проблем с Кризисом Обливиона.

        faraonff

        3. нет городов и замков которые могут дорасти до приличного уровня, что не может не огорчать.

        Города и замки не растут вообще. Это нужно, чтобы:
        а) Поменять стратегию. Сделать крупные центры важными.
        б) Соблюсти историчность. За шестьдесят лет игры города очень сильно не вырастут.
        в) Избежать проблем с уникальными городами.
        Про все проблемы с наймом напишу так - мы работаем над этим. Что-то уже поправили, что-то еще нет.

        Hunter_495

        1. Дипломатия. Во-первых послы в меню дипломатии общаются скриптами, во-вторых неадекватные действия ИИ. Отношения с Трибуналом были очень плохие ( из-за прохода моих войск через их земли без права прохода, Трибунал не соглашался дать его.), однако предложил мне союз в ответ на требование права прохода. Ну, хватит с Трибуналом. Редоран и Дрес по каким-то причинам обьявили мне войну. ( хотя по идее я спас их от Дагота Ура.) Причем отношения с этими фракциями были неплохими.

        Насколько я помню, мы ничего в дипломатии не меняли, она ванильная. Во всех смыслах этого слова.

        Hunter_495

        2. В верхнем углу карты имеется островок с городом под названием Обливион.

        Эта территория нужна для скриптов. Обливион мы ее для красоты назвали.
           faraonff
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 мая 2015, 09:38

          Евгений Ноль (14 мая 2015, 15:49):

          Мне написал друг что вышел наконец долгожданный патч. Я очень рад этому. Я тут же побежал тестить игру.
          Я начал за Дом Дагот. Сложность просто "Повышенная". Я собрал условно "Легион зомби" и направился в призрачный предел.
          Перед ним я увидел юнитов. Я напал
          Spoiler (expand)

          После этого стремно как то стало.
          Потом напал на призрачный предел. Все стало еще хуже чем раньше. Я построил таран, в ожидании ворот и победы по старой тактике. Пустил вперед больших и танков. Эти бессмертные стражи, стали еще более бессмертнее. Танки погибали почти как мухи на 6-ой скорости. Я пускал в эти двери, войска, как в мясорубку. А таран одиноко скучал по воротам.
          Или если Даготевйев сделали слабее, то почему? Это все те же люди, просто их души видят сон, а их тела контроллит дагот. Те же воины только под абсолютной верностью.

          Насчет слабости Дагота я лично не заметил, ввиду того , что Аи мягко говоря удивляет своим интеллектом в тактике взять Призрачные врата не составило труда, способ - так называемый гамбит. Просто надо приноровится именно к особенностям Дагота.
             Евгений Ноль
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 мая 2015, 11:45

            Foxtarget (14 мая 2015, 22:42):

            у них -2 к ловкости, вот они и слабее

            Да ладно. А какой плюс у вечных стражей?
               Foxtarget
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 мая 2015, 12:27

              Разве вечные стражы служат лишь Даготу? Речь не о них
                 Алексей Мартов
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 мая 2015, 18:04

                Вы, скорее всего, помните, но с домом Дагот и ордами Обливиона можно заключить мир, а поскольку с ними воюет много фракций, то они соглашаются очень охотно
                   Hunter_495
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 мая 2015, 18:44

                  Всем привет. По-моему силу Дома Дагот надо увеличить ибо он сливается очень быстро. (Даже если сам играешь за него, очень сложно противостоять врагам). Считаю, нужно либо увеличить число начальных стеков или же сделать сильнее их пехоту. Кстати, в описании отродий корпруса (ловчие, калеки) написано, что в бою с ними солдаты могут заразиться корпрусом. Было бы здорово, если бы в бою с например ловчими, бойцы других фракций имели шанс заразиться корпрусом. То-есть через некоторое время после этого боя зараженные бойцы превращались бы в ловчих или калек и выходили из под контроля игрока (ну или ИИ). Можно сделать новую фракцию, скажем Отродья корпруса и зараженные войска перезодили бы под контроль этой фракции. (Или под контроль Дагота Ура). Незнаю, можно ли это реализовать, но было бы гораздо интереснее, приходилось сражаться с Даготом осторожнее.
                  P.S.Спасибо за мод. 25 ход, вылетов нет. :)
                     Евгений Ноль
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 мая 2015, 14:16

                    Foxtarget (15 мая 2015, 12:27):

                    Разве вечные стражы служат лишь Даготу? Речь не о них

                    Вечные стражи дефали всю битву врата

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Hunter_495 (16 мая 2015, 18:44):

                    Всем привет. По-моему силу Дома Дагот надо увеличить ибо он сливается очень быстро. (Даже если сам играешь за него, очень сложно противостоять врагам). Считаю, нужно либо увеличить число начальных стеков или же сделать сильнее их пехоту. Кстати, в описании отродий корпруса (ловчие, калеки) написано, что в бою с ними солдаты могут заразиться корпрусом. Было бы здорово, если бы в бою с например ловчими, бойцы других фракций имели шанс заразиться корпрусом. То-есть через некоторое время после этого боя зараженные бойцы превращались бы в ловчих или калек и выходили из под контроля игрока (ну или ИИ). Можно сделать новую фракцию, скажем Отродья корпруса и зараженные войска перезодили бы под контроль этой фракции. (Или под контроль Дагота Ура). Незнаю, можно ли это реализовать, но было бы гораздо интереснее, приходилось сражаться с Даготом осторожнее.
                    P.S.Спасибо за мод. 25 ход, вылетов нет. :)

                    Не ты первый им об этом сказал)
                       Максим Человечек
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 мая 2015, 18:06

                      Ещё раз здравствуйте, тут такое дело... В общем, играя за Редоран, не знаю как, очень удивился, но в общем захватил ВЕСЬ Морровинд, 49 регионов, включая форт Стражи Рассвета, Солстейм весь, границу с Аргонией установил, разорвав дом Дрес и Даготов. Но дело в другом - как-то Нереварин с полным стеком войск стоял в "вечномятежной" деревне, по-моему,в Эндуссале. И в один из ходов их бунта Нереварин, вместе с ~20 солдатами из случайных отрядов погиб - т.е. исчез с карты. Инжениум построил, так что Морровинд, даже если с Инжениумом и нужными землями, не возродить без Нереварина? Или дело в текстовом файле скрипта? Скажите пожалуйста!
                      Послесловие: Я как-то предлагал вам такую мысль, насчёт фракций. Как в серии "Европа Универсалис" есть государства, которые можно создать вручную при совпадении культуры, религии и единовластия (Московию превратить в Россию), так и здесь ввести такую же возможность. Вот список государств и потенциальных объединений:
                      - Клан Венценосцев/Клан Старейшин в Королевство Хаммерфелл;
                      - Альдмерский Доминион переименовать в Талмор и, после этого, захватив Валенвуд и захватив/сделав вассалами Эльсвейрские государства, создать Альдмерский Доминион(как в книге "Великая Война" из TES V);
                      - Пеллетайн/Анеквина - в Королевство Эльсвейр;
                      - Морровинд, само собой;
                      - Вэйрест/Даггерфолл/Орсиниум - в Королевство Хай Рок;
                      - Воюя против Альд. Доминиона, захватив все земли Валенвуда, пускай будет скриптовое сообщение, которое будет похоже на скрипт в Third Age - просьба об автономии Валенвуда, правда какой именно - будет ли это образование нового вассального государства Валенвуда или это будет невозможность строить и налогооблагать в городах Валенвуда взамен на поставку денег/войск/бесплатной стройке чего-либо.
                      Ну и совсем наглое предложение - создать наподобие Папской Курии аппарат Империи Тамриэля - все государства, кроме Эшлендеров, Трибунала, дома Дрес, позже - Альдмерского Доминиона и если по канону - Эльсвейрских и Хаммерфельских государств, обливионцев, нежити и мятежников, будут в этот аппарат входить. В роли Папы - Император Сиродила, однако после Кризиса Обливиона может появиться шанс стать лидеру любого гос-ва в аппарате Империи стать её Императором, путём подкупов, плаща и кинжала, и, изредка - путём силового шантажа. Если кто-либо в аппарате будет бузить против Императора или его вассалов, то его могут поначалу устроить эмбарго (отменят торговлю), затем - устроят вторжение в государство-мятежника. Если оно будет захвачено, то тогда все будет нормально, если же будет сначала убит правитель, то государство-мятежник попадёт под вассальную зависимость государства Императора, но если

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Максим Человечек



                      Так вот, продолжаю. Если же государство не имело наследников, то его земли входят в состав императорского государства. Если интересно, могу закончить про Имперский Аппарат, но проблема только вверху. Надеюсь, что я кого-то заинтересую, но не удивлюсь, если ответите отказом. Спасибо, в общем говоря, за замечательный мод!
                      Кстати, о дипломатах - в раскладке английского языка при общении с дипломатами пишется всё нормально. Т.е. пишется не название скрипта, а его текст, только по-английски.
                        • 54 Страниц
                        • Первая
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление 5 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 34 мин. назад
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление 40 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 16:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики