Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)
Дарк комбат обновлен в СТИМе и в Яндексе. Основные изменения: по результатам боев с ДК и в моде ТтК усилено воздействие типов местности на ход боя. Стащил у rawhide идею о значительных бонусах за боевые события. Звезды генерала теперь влияют напрямую на свойства отрядов - как в Дарк-моде в ТВР2. Бонусы пехоте в квадрате и коннице против пехоты в обычном строю - несколько увеличены. Воздействие на отряд при атаке с фланга и тыла так же несколько увеличено, как и поражающая сила холодного оружия в melee (урон от метательного оружия, напротив, серьезно уменьшен, что, впрочем, на мой взгляд почти не сказалось на способности стрелков бить врага издали). Введена фишка из Дарк-мода для Рима 2 с активным выходом гарнизонов в поле (впрочем, для этого еще нужны большие городские армии). Для CAI несколько усилены приоритеты защиты столицы и атаки владений игрока. Так же введена таблица оценки юнитов, важная для набора Аи, которой не было в прежней редакции. И урезаны способности агентов к массовым убийствам. Черепахи - обе - стали прочнее против метательного оружия, а атакующая еще и сильнее в продавливании строя врага. Но помните что делать это надо по-ванильному - кликая за неприятелем. Строй при этом рассыпется, как в атаке в те времена и бывало всегда - дисциплина времен Тита Пулло и Луция Варена чай пошатнулась в римской армии
Опыт тоже сделан как в ДМ ТВР2 - никаких мультипликаторов, свойства растут линейно с каждой лычкой. Причем из-за спертой у ТтК системы боевых поощрений главная роль теперь принадлежать должна боевым отличиям - а не тренировкам
Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.
и сам набор юнитов и их свойства: зверская конница, у которой, как и у гуннов, бонус против другой конницы. метатели, которые выбивают даже рукопашную конницу, а не то, что пехоту + с абилкой snipe. пращники с фантастической для этого типа войск защитой. + общегерманские лучники, которые немногим уступают гуннским и общегерманские копейщики (на втором-третьем тирах самая толстая броня среди аналогов у других варваров). а еще и собаки + бонус на пищу в неплодородных краях.
партизанская антигуннская нация - засады, леса, болота и холмы .
Но все таки не понимаю я разработчиков из СA то что они намудрили с балансом. Решил поиграть Каледонцами фракцией лучников. так их элитные стрелки уступают в уроне германским как это понимать вообще урон элитных каледонских лучников 35 урон а у германцев 45.
Macleod, намудрили СА, да. но только не с силой кельтских и пиктских луков, а с тем откуда вообще в этих краях какие-то "элитные лучники"? палка-копалка и палка-металка и все, вперед, покорять соседский сортир
если серьезно, то выдать бы тем же каледонским генералам не луки, а дротики.
Macleod, намудрили СА, да. но только не с силой кельтских и пиктских луков, а с тем откуда вообще в этих краях какие-то "элитные лучники"? палка-копалка и палка-металка и все, вперед, покорять соседский сортир
если серьезно, то выдать бы тем же каледонским генералам не луки, а дротики.
По поводу лучников я совершено случайно сделал для себя открытие оказывается у готов есть готские лучники у них урон в рукопашной лучше.
у готов есть готские лучники у них урон в рукопашной лучше.
Это аналог бургундских пращников. Я их активно применяю за остготов, стреляют хорошо и еще могу за себя постоять в рукопашной. Но германские элитные лучники стреляют лучше и дальше.
Вот как добавить строку для стрелков в описание карточки, а то каждый раз лезешь в эту тормозную и неудобную. энциклопедию для того чтобы вспомнить дальность стрелков. Как-то добавить эту строку можно ведь в Рим 2 в карточке юнита она была?