Сообщество Империал: Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex. - Сообщество Империал

RAша

Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex.

Общение, споры, объяснения.
Тема создана: 25 мая 2013, 15:59 · Автор: RAша
 2 
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 мая 2013, 15:59

По просьбе одного из игроков создаю отдельную тему для раздела "Золотой Век RTW" и по традиции процитирую одного из легионеров Legio XIII Gemina.

Друзья, коллеги, партнёры. Дабы не захламлять темы ситов разборками, непонятками, выражением эмоций или просто хочется что-то сказать. Прошу Вас писать любую неигровую информацию в этой теме.
В темах ситов - только относящееся к игре: сообщения о ходе, дипломатия, скриншоты итд.
Модераторов прошу переносить любой флуд из игровых тем сюда, либо в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если не несут смысловой нагрузки.
С уважением, Цензор Консул Эргистал.
:006:
     Dmitry_2314
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 июля 2018, 23:14

    По поводу "правильных налогов" я наконец все понял, нашел время для "глубокого эксперимента" и вот, что получилось
    1)Место действия оригинальный Рим на карте ММ 4.1 С некоторыми своими новшествами.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    2)Создал скрипт для всех фракций, стартовая - Нумидия.
    3)Действия - вывожу генералов с городов, убираю галочки с найма и строительства и потом убираю галочку в настройках для "управлять всеми поселениями" и так для каждой фракции. Вот, что вышло:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Слева - ожидание, справа - реальность на следующем кругу.
    И того после некоторых повторных проверок выводы:
    1)Если не выставлять "правильно" налоги, то в большинстве случаев у вас прибыль будет меньше чем ожидается, если выставлять правильно - больше, в некоторых фракций намного.
    2)И тут пожалуй самое интересное фракция, которая записана в скрипте ПОСЛЕДНЕЙ вседа получает прибыль в соответствии с прогнозом в НЕ ЗАВИСИМОСТИ от того как выставлять налоги.
    Вот так вот.
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 23 мая 2015, 16:37

      Оффтоп (контент вне темы)
         500xhp
        • Imperial
        Imperial
        Умный ИИ

        Дата: 23 мая 2015, 16:37

        Ход Парфии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Бактрийские потери там как-нибудь на ход Бактрии отредактируем. Хотя, наверное, будет проще, если просто Парфия вручную штурмует столицу Бактрии на седующий ход.

        Еще касательно правил по добавлению лычек войскам после боя (как в сите по диадохам-1): мы пока его не вводили (строго говоря, я сам его в том сите только вчера увидел), так пока и применять не будем. Я в ближайшее время подумаю над алгоритмом добавения опыта после боя, только потом уже будем думать, вводить ли его.
           500xhp
          • Imperial
          Imperial
          Умный ИИ

          Дата: 23 мая 2015, 17:56

          as1991

          Какой-то казус. Выходит, в этом сите заключение союзов - ненужная бредятина? :032:
          На мой взгляд, было бы логичнее сделать исключение для союзников, подвергшихся нападению.

          Честно говоря, я тоже думал над этим моментом, когда сит создавал и правила у газдрубала уточнял.
          Но тут дело в том, что тогда и союзу нужно сделать так, что если хоть одна страна из него объявляет войну, то и другая должна обязательно подключиться...
          Вообще моментов которые нужно "подточить" очень много, именно поэтому, оставили правила "как есть".
             Vandergrift88
            • Imperial
            Imperial
            Кровожад

            Дата: 23 мая 2015, 18:00

            Оффтоп (контент вне темы)
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 23 мая 2015, 19:05

              Оффтоп (контент вне темы)
                 ричар
                • Imperial
                Imperial
                55-й центурион

                Дата: 23 мая 2015, 21:04

                Оффтоп (контент вне темы)
                   500xhp
                  • Imperial
                  Imperial
                  Умный ИИ

                  Дата: 23 мая 2015, 21:24

                  Правило 3к1 действительно странное. Я тогда предложил бы вот такое его дополнение:

                  1) Союзы бывают оборонительные и военные.
                  Оборонительный союз могут заключить любые два государства между собой.
                  Военный союз заключается несколькими (или двумя) государствами так, что есть есть союз AB, союз BC, то и есть союз AC.

                  2) Для чего нужен оборонительный союз.
                  Пусть государство А (или группа государств) объявляет войну государству B. Тогда все оборонительные союзники B могут вступить (сразу же!) в войну против всех государств, объявивших войну. Таким образом, Селевкиды смогут ввязаться в войну за <актрию, если у них есть оборонительный союз.

                  3) Для чего нужен военный союз.
                  Все фракции-учасники такого союза ведут абсолютно одинаковую внешнюю политику: воюют с одними и теми же государствами, только вот оборонительные союзы члены такого военного союза могут заключать сами по себе. При нападении на фракцию участник такого союза приравнивается к нападению на весь союз. Союз же может объявлять войну кому угодно только сразу всеми учатниками.

                  Как-то так. Надо подумать.
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 23 мая 2015, 21:32

                    Идея с четким разделением союзов (на 1. оборонительные, 2. наступательные и 3. "военные" (с общей обязательной политикой КО ВСЕМ третьим странам)) лично мне нравится. :006:
                    Действительно, нужно подумать.
                    Быть может, установить обязательный срок на каждый союз, без права разрыва (или за разрыв нужно выплачивать компенсацию).
                       Aurun
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 мая 2015, 21:42

                      я считаю, что все эти правила следует вводить со следующего хода, т.к. нападение парфии на бактрию(это что, единственная война? как скучно)), очевидно, предполагало, что селевкиды вмешаться не смогут.
                         500xhp
                        • Imperial
                        Imperial
                        Умный ИИ

                        Дата: 23 мая 2015, 21:45

                        Aurun

                        я считаю, что все эти правила следует вводить со следующего хода, т.к. нападение парфии на бактрию(это что, единственная война? как скучно)), очевидно, предполагало, что селевкиды вмешаться не смогут.

                        Никто ничего пока и не вводил. И к тому же действовать они начнут только через ход или даже три после того, как введем, чтобы не было резкого перехода.
                           Похожие Темы
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор T Torpedniy_Kater
                          Обновление 34 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор a alexzander96
                          Обновление Сегодня, 13:16
                          CОбсуждение Cyberpunk 2077
                          Обсуждение Cyberpunk 2077
                          Автор h helion
                          Обновление Сегодня, 11:33
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики