Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 мая 2015, 09:08

      Alexius1701
      Потому что интересно по геймплею - и были хорошие юниты. Я их в Kessen-моде видел когда-то, очень даже неплохие и главное - геймплей необычный за китайцев. А теперь их нет и все это оказалось зря. :( Как-то я не прочитал в СТИМЕ что там автор пишет про свой мод, он у меня давно стоял и не думал что так может быть.

      Я же не делаю юнитов - не мое это. Последний юнит которого я делал своими руками был в МТВ1 #* . А без линейки юнитов какая ж фракция может быть?

      Китайцы появились на окраинах бывшей Греко-Бактрии чуть позже кампании ИА - при Бань Чао, после 75 года н.э.

      В принципе можно было бы сделать кушан, если б юниты были. Парфии в ИА как и Сасанидам в Аттиле нужен горчичник к затылку для полноценного геймплея. И вообще Аттила - это просто переработанная ИА, или наоборот, в ИА опробовали будущую кампанию Аттилы, я когда после ВРИ запустил в Риме 2 Антония - поразился насколько все схоже по игре.

      Еще вариант - Сака-раука. Как бэ даже массагеты в гранд-кампании имеются, но это более традиционная версия, просто кочевники идущие на восток, тут ничего нового для геймплея нет. С китайцами был бы самый занимательный сюжет, жалко.

      Греко-индийских царств нет т.к. опять же нет юнитов, хотя и они бы подошли на эту роль в ИА. Видимо, если китайцев не появится, так и сделаю, т.к. тут все совсем просто - переносим Греко-Бактрию в ИА и пожалуйста играйте, ну а пару индийских отрядов разыскать по модам можно.

      Alexius1701

      в 272г. и о Парфии рано говорить, так что не страшно


      Если заметили - речь идет о кампании "Император Август". В гранд-кампании все с балансом в порядке, там есть Греко-Бактрия - разве что массагетов надо усилить и направить строго на юг, чтобы не лезли к роксаланам.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 мая 2015, 11:32

        Пока суд да дело - сделал греков в Бактрии для кампании ИА:
        Imp
        Видимо они и останутся до релиза, китайцы, если и появятся - сделаю отдельным сабмодом.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 мая 2015, 11:14

          Кто знает как отключить эту чертову заставку в Императоре Августе? :038:

          Упс... оказывается я - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Смешно :0142:
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 мая 2015, 13:13

            Савромат

            Приделал китайцев из мода Jorney to the west в Императорскую кампанию Дарк-мода:

            А им можно сделать то китайские "морды"? :038: А то как то головы из ванилы не очень похожи на китайцев :0182:
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 мая 2015, 14:17

              триарх
              Все можно. Только не имеет смысла - юниты исчезли, мод багнутый и толку то от него... :(
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 мая 2015, 22:36

                В тестовом режиме восстановленного Дарк-мода веду интереснейшую кампанию за Греко-Бактрийцев, вернувшихся из Индии в кампанию "Император Август". Очень сложная и интересная борьба, в которой нехватку денег приходится восполнять разграблением городов и продажей рабов в рабство - реально выкручиваюсь за счет эдикта о работорговле. Стратегически парфяне к 20 ходу начали нападать массированными армиями, в том числе и конными - см. скриншот о армии Дрангианы собранной заново по настройкам Dark Combat Roma 2, отбиваюсь за счет союза с дахами и аэстами (аорсами?), которые ворвались в Иран не хуже настоящих саков 138 г. до н.э. и ведут сражения с парфянским шахом в Гиркании и у Нисы. На мою долю остались восточные сатрапы, но и этого хватает. Приходится набирать в армию наемников и сражаться чем придется - хотя у Бактрии в этой кампании сразу появляются отличные юниты (на которые не хватает денег). Подтянул еду - после Аттилы. Теперь приходится о ней думать постоянно, однажды уже был голод, 4 хода - еле выкрутился. А за город Каписену, на котором держался продовольственный баланс царства, пришлось вести отчаянные сражения с армией восставших, гарнизоном и силами какие смог подтянуть (маленькими). Еле удержал, а тут вторглись дрангианы, тормозил их шпионкой чтобы дать восстановится сточенным до красной линии отрядам - давно такого драйва не испытывал.
                Битва индо-греков с парфянскими сатрапами в зеленке, южнее Гиндукуша
                Спойлер (раскрыть)

                Армия набранная Дрангианой для нападения на Греко-Бактрию
                Спойлер (раскрыть)

                Победа Евкратида в Сакастане, 38 г. до н.э.
                Спойлер (раскрыть)

                Наемная армия Евкратида в походе на Сакастан, 39 г. до н.э.
                Спойлер (раскрыть)

                Битва с дрангианцами - замануха левого крыла
                Спойлер (раскрыть)

                Битва с Дрангианой - атака слонов
                Спойлер (раскрыть)

                Битва с Дрангианой - фаланга и слоны
                Спойлер (раскрыть)

                Парфянская засада и поражение армии Евкратида, 38 г. до н.э.
                Спойлер (раскрыть)

                Битва царя Деметрия с парфянскими сатрапами у Фрады. Атака парфянских горцев
                Спойлер (раскрыть)

                Битва у Фрады. Клин гетайров-катафрактов
                Спойлер (раскрыть)

                Битва у Фрады. Бактрийская конница наносит удар в тыл парфянским сатрапам
                Спойлер (раскрыть)
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 мая 2015, 22:52

                  А что за юнит на 3 скрине снизу, у которого золотой браслет на руке?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 мая 2015, 08:29

                    рыжик это индийские копейщики. в дарк-моде много таких отрядов. все же эти греки из Индии
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 мая 2015, 11:32

                      Савромат

                      рыжик это индийские копейщики. в дарк-моде много таких отрядов. все же эти греки из Индии

                      Вот что тут на скринах когда камеру сверху поднять, что у меня на похожих скринах качество отвратное получается, почему так? Ведь в игре когда делаешь скрин качество лучше, неужели скрин так качество поганить, что пиксели смазывает и все похоже на акварель или на разрешение 600*480. :038:
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 мая 2015, 14:35

                        рыжик
                        Когда издали то там работают спрайты а они часто весьма плохого качества. я так слышал. У меня тоже есть отряды которые издали как сборище пикселей мозаичных выглядят - а вблизи - отличные модели.
                           Похожие Темы
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор d dzik123
                          Обновление 25 мин. назад
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор n nia
                          Обновление Сегодня, 12:23
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор a agnez
                          Обновление Сегодня, 12:15
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики