Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.
Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.
Спойлер (раскрыть)
Временные рамки
Мод начнётся с 272 г. до н.э. Перенос стартовой даты на более раннюю (напр. на 279 г. до н.э.) рассматривался и отвергнут. Слишком много нюансов, все же предпочтительнее начинать после поражения Пирра в Италии.
Принципиальное правило подхода
Системность. А конкретно - планируется идти от реальности в масштабе 3 к 1 (как делал Богданов в ВиМе для Наполеона ТВ). Это самое достоверное во всех смыслах, меньше всего косяков с неверным балансом и неверными же результатами получается. Но делать будем в рамках возможностей движка, без фанатизма (не хочу чтобы конница в чардже шагом ходила ради соответствия расстояния и скорости)
Что предстоит тюнить и исправлять
1.Границы. Во многих местах - особенно на востоке - они полностью не соответствуют реальности 272 г. до н.э. Это касается в первую очередь Селевкидов и Птолемеев, Македонии, Эпира. С Римом надо будет отдельно разбираться т.к. никакой Этрусской лиги в 272 г. уже не было - в ваниле воспроизведена ситуация в средней Италии десятью годами раньше, но и терять этрусков как игровую фракцию не хочется. Подумаем.
2. Систему подчинения, благо в игре есть к тому все возможности. В идеале придти бы к варианту когда начав покорение с установления режима протектората можно будет поднять степень интеграции до "сатрапии" (автономной части державы, неполноправных союзников) и затем интегрировать вассала путем мирного присоединения (то что называется в Р2 конфедерацией). И систему АОР и ассимиляции сделать как в старых добрых модах ЕВ - с учетом нового движка и его возможностей. Чтобы через 4 хода после захвата региона нельзя было оттуда римских легионеров призывать.
3. Трейтсы и анчи.
4.Влияние климата и пр.
5.Боевку
6.ТТХ и баланс юнитов (прежде всего это касается пращников, метателей и всадников).
7.Экономическую систему, роль ресурсов и т.д.
8."Технологии" и их влияние на игру. Даешь реформы грекам, Карфагену, Македонии, Птолемеям и Селекидам с Понтом!
9. BAI.
Далее поглядим.
Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.
Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.
Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие
Планы:
Спойлер (раскрыть)
В близких планах - адаптировать мод к Императорскому изданию, выпустить версию 1.0, кампании 304 г. до н.э. (HutG), 49 г. до н.э., "Войны Траяна" (90 г. н.э.)
Дарк-мод - главное меню
Спойлер (раскрыть)
P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
рыжик
Когда издали то там работают спрайты а они часто весьма плохого качества. я так слышал
Оффтоп (контент вне темы)
Якобы облегчение нагрузки на комп. Это конечно понятно, но в Рим 2 как-то больше это заметно, чем в том же Сегун 2. Хотя оптимизация 15 патча меня почти устраивает, правда города в осадах бывают рандомно лагают, причем это не зависит от количества войск и графики
Я смотрю работа над проектом продолжается. Эх, жалко более-менее приличный интерфейс Аттилы(даже без генеалогии) нельзя перенести на Рим 2.
более-менее приличный интерфейс Аттилы(даже без генеалогии) нельзья перенести на Рим 2.
Аттила - удобнее намного. Даже в том как там можно камеру повернуть - в Риме 2 нельзя так. "Дружелюбнее" к игроку. В самом деле жаль что это нельзя в Риме сделать
Даже в том как там можно камеру повернуть - в Риме 2 нельзя так.
В смысле камеру повернуть. Может я мало в Аттиле ее поворачивал...
Савромат
В самом деле жаль что это нельзя в Риме сделать
Но классические(республики и принципата) непобедимые римские легионы, неуязвимая македонская фаланга, мощная поступь парфянских катафрактов и эпоха Рим 2 все-таки это компенсируют.
рыжик
А вы попробуйте посмотреть снизу вверх - напр. на гору от солдат - в Аттиле в разы удобнее чем в Риме 2.
"Поднять глаза" и "Опустить взор" - я так это называю.
Савромат, именно из-за этих мелочей меня Аттила и подбешивает немного. Вполне могли новую камеру и т.п. добавить в Рим 2 с 15-ым патчем. СА сделали всё, чтобы им поверили, что Аттила - ни фига не аддон к Риму 2.
Какие, нахрен, фальксмены? Это индийские кшатрии из гильдий! У них были длинные кривые мечи, за неимением которых автор поставил похожую внешне модель фалькса.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
рыжик
Эх что-то торможу я с этой камерой. И так, и эдак, а ничего нового не разглядел в камере Аттилы.
Опусти вниз на уровень головы юнита и попробуй поднять угол обзора - посмотреть снизу вверх по склону горы например. А потом наоборот. Кнопки c и v кажется. Потом сравни с Римом 2. Разница очевидна.