Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2015, 10:43

      Савромат

      поставил похожую внешне модель фалькса.

      Поэтому я и сказал что похоже на фальксменов, просто их во многие юнит-паки пихают без нужды, вот и подумал тут тоже самое.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 мая 2015, 11:34

        рыжик
        У индийцев короткие кинжалы очень похожи внешне на сику:
        Спойлер (раскрыть)

        Мечи были разные, в том числе кривые -смахивающие на ромфайю/фалькс:
        Imp
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 мая 2015, 12:07

          Савромат

          Мечи были разные, в том числе кривые -смахивающие на ромфайю/фалькс:

          Только рубящая сторона все равно "не та", это больше на саблю похоже. У фалькса заточка с внутренней стороны изгиба.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 мая 2015, 14:32

            триарх
            У индусов всякие были. И на ту сторону и на эту. Я еще подумал что найдутся скептики, ну да ладно - а все же зря не выставил сразу "правильный" меч:
            Imp
            Индия - это же Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Там есть все что было хорошего на Западе и еще много больше #*

            ЗЫ. Модель-то - фальксовая. Что вы хотите? Но определенное правдоподобие все же есть. И такие мечи были у индусов
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 мая 2015, 21:59

              Савромат

              Мечи были разные, в том числе кривые -смахивающие на ромфайю/фалькс:

              Это я знаю, но модели ски нормальной как я понимаю до сих пор нет. К тому же ромфайя/фалькс - это двуручное оружие(как правило) и модели в игре по размеры как раз двуручники, которые коряво смотрятся в качестве одноручного оружия, особо на коне.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 мая 2015, 06:48

                Какие ко мне то вопросы? Я юнитов не делаю :038:
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 28 мая 2015, 08:39

                  Савромат

                  Цитата

                  Лежат на земле в джунглях Маугли и Ка. Маугли спрашивает:
                  М: -Ка, а Ка, а Багира смогла бы достать во-о-он тот кокос?
                  К: -Конечно, Маугли
                  М: -Ка, а Ка, а как бы она смогла его достать?
                  К: -Она же кошка, Маугли. Она забралась бы на дерево и сорвала кокос.
                  М: -Ка, а Ка, а Балу смог бы достать этот кокос?
                  К: -Конечно, Маугли
                  М: -Ка, а Ка, а как бы он смог его достать?
                  К: -Он же медведь, Маугли. Он влез бы на дерево и сорвал кокос
                  М: -Ка, а Ка, а ты бы смог достать этот кокос?
                  К: -Конечно, Маугли
                  М: -Ка, а Ка, а как бы ты его достал?
                  К: -Я же змея, Маугли. Я бы обвился вокруг дерева, дополз бы до кокоса и сорвал его
                  М: -Ка, а Ка, а я бы смог достать этот кокос?
                  К: -Конечно, Маугли. Ты кого угодно достанешь...
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 июня 2015, 08:13

                    Исправил неприятный баг в главной кампании когда при нажатии "завершение хода" игра в большой кампании зависала (на первом же ходу). Причина - накопившиеся в стартпозе несостыковки в результате многочисленных патчей и ДЛС. Хорошо что в АКите все таблицы были изменены, и достаточно было заново создать стартпоз, а если бы все заново писать с нуля - была бы задница.
                    Проверяю сейчас кампанию за Рим в Главной кампании и за Бактрию в Императоре Августе. Надо сказать обе идут очень неплохо. За Рим решил - ради интереса игры - не добивать этрусков на первом ходу (стартовые армии этрусков в ваниле СА порезали т.к. иначе Аи-Рим тупил и не мог победить Этрурию очень долго и сливался в итоге Карфагену или варварам, а для игрока это привело к крайне простому началу кампании). В итоге хитрый CAI увел этрусское войско в Апеннины, сдав мне Велитры или как его там, набрал новые отряды (не успевал догнать этрусков), а когда я встал в горах пополняя легион для атаки Ариминиума на следующем ходу- нанял наемников и атаковал меня! Разбил - несмотря на все усилия - и попытался уничтожить легион преследованием. Пришлось без погибшего легата вторую битву центуриону проводить - на флажке и сильнейшем драйве еле затащил бой, отбился. Думаете, на этом все кончилось? Не-а. CAI начал набирать новую армию, я должен был пополнять разбитый легион, и ситуация опять стала неясной. Выручило меня то, что на первом же ходу римский флот из Тирренского моря был отправлен вокруг "сапога" в Адриатику (пополняясь по пути), им и блокировал с моря Ариминий, и в морской битве - тоже на флажке - разбил гарнизонный флот и гарнизон на транспортниках. Но CAI опять не ступил! Армия отступившая в Аримин в морской вылазке не участвовала и быстро набиралась. В общем штурм последнего города этрусков с моря и суши (подоспел второй легион набиравшийся в Риме) снова был упорным сражением а не легким добиванием. Такая этрусская война мне понравилась (тем более Карфаген объявил на 3 ходу Риму войну и прессует Сиракузы) - а всего-то дал Аи один ход форы...

                    Атака наемниц-гладиатрикс в битве римлян с этрусками

                    Спойлер (раскрыть)
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 июня 2015, 12:45

                      Савромат

                      Исправил неприятный баг в главной кампании когда при нажатии "завершение хода" игра в большой кампании зависала (на первом же ходу). Причина - накопившиеся в стартпозе несостыковки в результате многочисленных патчей и ДЛС. Хорошо что в АКите все таблицы были изменены, и достаточно было заново создать стартпоз, а если бы все заново писать с нуля - была бы задница.
                      Проверяю сейчас кампанию за Рим в Главной кампании и за Бактрию в Императоре Августе. Надо сказать обе идут очень неплохо. За Рим решил - ради интереса игры - не добивать этрусков на первом ходу (стартовые армии этрусков в ваниле СА порезали т.к. иначе Аи-Рим тупил и не мог победить Этрурию очень долго и сливался в итоге Карфагену или варварам, а для игрока это привело к крайне простому началу кампании). В итоге хитрый CAI увел этрусское войско в Апеннины, сдав мне Велитры или как его там, набрал новые отряды (не успевал догнать этрусков), а когда я встал в горах пополняя легион для атаки Ариминиума на следующем ходу- нанял наемников и атаковал меня! Разбил - несмотря на все усилия - и попытался уничтожить легион преследованием. Пришлось без погибшего легата вторую битву центуриону проводить - на флажке и сильнейшем драйве еле затащил бой, отбился. Думаете, на этом все кончилось? Не-а. CAI начал набирать новую армию, я должен был пополнять разбитый легион, и ситуация опять стала неясной. Выручило меня то, что на первом же ходу римский флот из Тирренского моря был отправлен вокруг "сапога" в Адриатику (пополняясь по пути), им и блокировал с моря Ариминий, и в морской битве - тоже на флажке - разбил гарнизонный флот и гарнизон на транспортниках. Но CAI опять не ступил! Армия отступившая в Аримин в морской вылазке не участвовала и быстро набиралась. В общем штурм последнего города этрусков с моря и суши (подоспел второй легион набиравшийся в Риме) снова был упорным сражением а не легким добиванием. Такая этрусская война мне понравилась (тем более Карфаген объявил на 3 ходу Риму войну и прессует Сиракузы) - а всего-то дал Аи один ход форы...

                      Атака наемниц-гладиатрикс в битве римлян с этрусками

                      Спойлер (скрытая информация)


                      А что гладиаторы в моде не вырезаны?

                      Что значит за флажок? Победа через захват флага?
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 июня 2015, 13:10

                        рыжик
                        1)Не вырезаны. Я не сторонник вырезания. Просто сокращены в числе до 1 юнита на фракцию (емнип).
                        2) "На флажке" - это шахматный термин. Когда время заканчивается - флажок начинает подниматься а потом падает (время просрочено - автоматическое поражение). "На флажке" - значит "на грани поражения". Никаких "побед через захват флага (точки победы)" в игре давно уже нет.

                        ЗЫ. Как хотите, а в Риме 2 CAI намного лучше чем в Аттиле. Карфагеняне объявившие мне войну сперва прислали флот на Корсику и с его помощью разбили высадившихся на острове массилиотов, а потом, увидев, что римские легионы заняты войной с этрусками и восставшими в Великой Греции рабами, напали с моря на Неаполь. Как я отбился - сам не понимаю. Практически чудом. Никаких "танцев" вокруг пустых городов - как в АТВ - тут нет. Оперативно CAI часто действует очень сильно и "разумно", если бы еще на тактике был так же опасен - было бы совсем трудно. К счастью BAI серьезно угрожает игроку только армиями с большим количеством конницы, пехотные стеки его все же полегче разбить.
                           Похожие Темы
                          СЧто происходит с Total War?
                          Статья с группы Клуб Total War
                          Автор n nnn900
                          Обновление 5 мин. назад
                          ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                          Голосуем высказываемся
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление 33 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор A Alexr
                          Обновление 33 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 23:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики