Сообщество Империал: Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2 - Сообщество Империал

DaedraWarrior

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2
Тема создана: 01 марта 2015, 19:16 · Автор: DaedraWarrior
  • 54 Страниц
  • Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Последняя »
 1 
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 01 марта 2015, 19:16

Создаю тему сразу, чтобы наверняка. Никогда нельзя полностью уберечься ото всех ошибок.



Для точности анализа, выявления и исправления багов, просьба подавать информацию о них в таком формате:

В случае вылета:
1. Версия игры (1.5 или позднее/пиратка/репак, лицензия, Стим)
2. За какую фракцию играете и в какой кампании
3. На какой сложности
4. На каком ходу/действии/команде управления - конкретно произошёл вылет
5. К рапорту о баге прикладывать лог файл, он в папке логов игры ..\Medieval II Total War\logs
6. К рапорту о баге прикладываем последний сейв перед вылетом, сейвы тут - ..\Medieval II Total War\mods\The_Elder_Scrolls\saves
     Ghosya
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 июня 2015, 01:26

    И снова я! И снова пару мелких багов и ошибочек :)

    1) После задания о блокаде пролива не убираются стрелочки. (Кстати, я отправил 3 корабля, по каждому на стрелку и простоял там пару дней, но задание всё равно засчиталось проваленным. Может я сделал что-то не так)
    Spoiler (expand)


    2) Отделение Магов можно строить практически в каждом городе (уже имеющемся при новой игре или захваченном), и улучшать его, и это разумеется обходится в копеечку, но ведь кроме города Алинор, Фестхолд и Клаудрест нигде магов нанимать нельзя. Итог: Зачем эти дорогие постройки нужны в других городах?



    3) У Лучников Фалинести и Мятежников стоит ванильная картинка войск. Тоже относится к Убийцам и Лазутчикам (У Альтмеров как минимум)


    4) Вашему взору предоставляется Тит Мид - Даэдропоклонник :D
    Spoiler (expand)


    5) Тит Бесстрашный, если Имперский Город захвачен, не идёт командовать армией Империи, а просто строит крепость между Римменом и Пограничной Заставой, и постоянно там сидит. (Не оправдывает прозвище :D)
    Spoiler (expand)


    6) Ну думаю вам уже говорили о ресурсах, до которых нельзя добраться торговцами.
    Spoiler (expand)

    Spoiler (expand)

    Spoiler (expand)


    7) Ну и парочка грамматических ошибок и неточностей. (как и ОБ остальных) и (стАльные).
    Spoiler (expand)

    Spoiler (expand)
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 20 июня 2015, 12:35

      Ghosya

      1) После задания о блокаде пролива не убираются стрелочки. (Кстати, я отправил 3 корабля, по каждому на стрелку и простоял там пару дней, но задание всё равно засчиталось проваленным. Может я сделал что-то не так)

      Задание было видимо на блокировку Порта, а зелённые стрелки это внутренне игровые отметки показывающие области где можно перейти с острова на остров.
         Ghosya
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 июня 2015, 12:45

        Dart Kovu Nazgul (20 июня 2015, 12:35):

        Ghosya

        1) После задания о блокаде пролива не убираются стрелочки. (Кстати, я отправил 3 корабля, по каждому на стрелку и простоял там пару дней, но задание всё равно засчиталось проваленным. Может я сделал что-то не так)

        Задание было видимо на блокировку Порта, а зелённые стрелки это внутренне игровые отметки показывающие области где можно перейти с острова на остров.


        Понял! Просто я там войском не проходил, и потому не сразу понял их значение! :)
           faraonff
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 июня 2015, 15:47

          Ghosya (20 июня 2015, 01:26):

          И снова я! И снова пару мелких багов и ошибочек :)

          1) После задания о блокаде пролива не убираются стрелочки. (Кстати, я отправил 3 корабля, по каждому на стрелку и простоял там пару дней, но задание всё равно засчиталось проваленным. Может я сделал что-то не так)
          Spoiler (expand)


          2) Отделение Магов можно строить практически в каждом городе (уже имеющемся при новой игре или захваченном), и улучшать его, и это разумеется обходится в копеечку, но ведь кроме города Алинор, Фестхолд и Клаудрест нигде магов нанимать нельзя. Итог: Зачем эти дорогие постройки нужны в других городах?



          3) У Лучников Фалинести и Мятежников стоит ванильная картинка войск. Тоже относится к Убийцам и Лазутчикам (У Альтмеров как минимум)


          4) Вашему взору предоставляется Тит Мид - Даэдропоклонник :D
          Spoiler (expand)


          5) Тит Бесстрашный, если Имперский Город захвачен, не идёт командовать армией Империи, а просто строит крепость между Римменом и Пограничной Заставой, и постоянно там сидит. (Не оправдывает прозвище :D)
          Spoiler (expand)


          6) Ну думаю вам уже говорили о ресурсах, до которых нельзя добраться торговцами.
          Spoiler (expand)

          Spoiler (expand)

          Spoiler (expand)


          7) Ну и парочка грамматических ошибок и неточностей. (как и ОБ остальных) и (стАльные).
          Spoiler (expand)

          Spoiler (expand)


          Уважаемый, а чем вас не устроил Тит Мид - даэдропоклонник? Во власть есть разные пути...... :0112: и у каждого свой скелет в шкафу, нужно только уметь его достать :Odnozubij:
          К авторам: при игре за Доминион если успеть захватить кватч и имперский город до вторжения обливиона то армии даэдра не спавнятся вообще только сообщение о разгроме фракции, проверял пока один раз
             faraonff
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 июня 2015, 16:28

            загрузил сэйв, проделал все тоже самое,обливион спавнится нормально, в чём дело так и не понял
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь прикрепляю сейв на всякий случай
               TheRandomWalker
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 июня 2015, 22:10

              Quote

              при игре за Доминион если успеть захватить кватч и имперский город до вторжения обливиона то армии даэдра не спавнятся вообще только сообщение о разгроме фракции, проверял пока один раз

              Отлично, если Телванни захватят Сиродил до 433 - они спасут мир от завоевания, спасибо, отправлюсь в прошлое на сейвах, ибо в моей альтернативной реальности Обливион звоевал почти весь мир.
                 faraonff
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 июня 2015, 07:53

                TheRandomWalker (21 июня 2015, 22:10):

                Quote

                при игре за Доминион если успеть захватить кватч и имперский город до вторжения обливиона то армии даэдра не спавнятся вообще только сообщение о разгроме фракции, проверял пока один раз

                Отлично, если Телванни захватят Сиродил до 433 - они спасут мир от завоевания, спасибо, отправлюсь в прошлое на сейвах, ибо в моей альтернативной реальности Обливион звоевал почти весь мир.

                На сколько я понял это у меня был баг, который к слову повторить почему-то не удалось) видимо не срослись какие-то условия и баг вылез на свет божий.
                   Ghosya
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 июня 2015, 20:37

                  TheRandomWalker (21 июня 2015, 22:10):

                  Quote

                  при игре за Доминион если успеть захватить кватч и имперский город до вторжения обливиона то армии даэдра не спавнятся вообще только сообщение о разгроме фракции, проверял пока один раз

                  Отлично, если Телванни захватят Сиродил до 433 - они спасут мир от завоевания, спасибо, отправлюсь в прошлое на сейвах, ибо в моей альтернативной реальности Обливион звоевал почти весь мир.


                  Нет! Мы за явный хардкор! Должны же в каждой игре быть злые дядьки которым ты должен надавать люлей :0112:
                  И Кстати за Доминион это вот скажу вам вполне реально :D
                  Spoiler (expand)


                  К слову, ещё пару багов на заметку :З

                  1) При захвате Имперского города после моста войска не могут довести таран то ворот, словно ему что-то мешает (На скриншоте место)
                  И Кстати те же самые ворота расположены так, что их вовсе ломать не надо. Просто подойти к ним и прийдёт оповещение о том что войска захватили ворота. Парадокс :041:
                  Spoiler (expand)


                  2) В Форте Северный Путь есть очень странная постройка "Стоянка Караванов". Как минимум нигде больше я такой не видел :D
                  Spoiler (expand)


                  3) Не смотря на всех юнитов Обливиона (Кроме Юнитов Мифического Рассвета) они не поддаются страху и не бегут. Все...Кроме Дремор-Кинвал с секирами :D
                  Spoiler (expand)


                  4) Ну и последнее это очень странная и непонятная мне система стелса на поле боя. Вроде юниты под деревьями, но не укрываются. Не знаю что сказать.
                  Spoiler (expand)
                     faraonff
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 июня 2015, 08:21

                    Ghosya (23 июня 2015, 20:37):

                    TheRandomWalker (21 июня 2015, 22:10):

                    Quote

                    при игре за Доминион если успеть захватить кватч и имперский город до вторжения обливиона то армии даэдра не спавнятся вообще только сообщение о разгроме фракции, проверял пока один раз

                    Отлично, если Телванни захватят Сиродил до 433 - они спасут мир от завоевания, спасибо, отправлюсь в прошлое на сейвах, ибо в моей альтернативной реальности Обливион звоевал почти весь мир.


                    Нет! Мы за явный хардкор! Должны же в каждой игре быть злые дядьки которым ты должен надавать люлей :0112:
                    И Кстати за Доминион это вот скажу вам вполне реально :D
                    Spoiler (expand)


                    К слову, ещё пару багов на заметку :З

                    1) При захвате Имперского города после моста войска не могут довести таран то ворот, словно ему что-то мешает (На скриншоте место)
                    И Кстати те же самые ворота расположены так, что их вовсе ломать не надо. Просто подойти к ним и прийдёт оповещение о том что войска захватили ворота. Парадокс :041:
                    Spoiler (expand)


                    2) В Форте Северный Путь есть очень странная постройка "Стоянка Караванов". Как минимум нигде больше я такой не видел :D
                    Spoiler (expand)


                    3) Не смотря на всех юнитов Обливиона (Кроме Юнитов Мифического Рассвета) они не поддаются страху и не бегут. Все...Кроме Дремор-Кинвал с секирами :D
                    Spoiler (expand)


                    4) Ну и последнее это очень странная и непонятная мне система стелса на поле боя. Вроде юниты под деревьями, но не укрываются. Не знаю что сказать.
                    Spoiler (expand)


                    Уважаемый, стелс родной, не мода. Полководца там по умолчанию нельзя прятать, типо начальство всегда на виду), чтоб было на кого равняться.
                    на счет юнитов обливиона, у меня все они драпали от могучих магов Даггерфола так что пятки сверкали, примерно вот так - :090: :049:
                       Ghosya
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 июня 2015, 15:40

                      faraonff (24 июня 2015, 08:21):

                      Ghosya (23 июня 2015, 20:37):

                      TheRandomWalker (21 июня 2015, 22:10):

                      Quote

                      при игре за Доминион если успеть захватить кватч и имперский город до вторжения обливиона то армии даэдра не спавнятся вообще только сообщение о разгроме фракции, проверял пока один раз

                      Отлично, если Телванни захватят Сиродил до 433 - они спасут мир от завоевания, спасибо, отправлюсь в прошлое на сейвах, ибо в моей альтернативной реальности Обливион звоевал почти весь мир.


                      Нет! Мы за явный хардкор! Должны же в каждой игре быть злые дядьки которым ты должен надавать люлей :0112:
                      И Кстати за Доминион это вот скажу вам вполне реально :D
                      Spoiler (expand)


                      К слову, ещё пару багов на заметку :З

                      1) При захвате Имперского города после моста войска не могут довести таран то ворот, словно ему что-то мешает (На скриншоте место)
                      И Кстати те же самые ворота расположены так, что их вовсе ломать не надо. Просто подойти к ним и прийдёт оповещение о том что войска захватили ворота. Парадокс :041:
                      Spoiler (expand)


                      2) В Форте Северный Путь есть очень странная постройка "Стоянка Караванов". Как минимум нигде больше я такой не видел :D
                      Spoiler (expand)


                      3) Не смотря на всех юнитов Обливиона (Кроме Юнитов Мифического Рассвета) они не поддаются страху и не бегут. Все...Кроме Дремор-Кинвал с секирами :D
                      Spoiler (expand)


                      4) Ну и последнее это очень странная и непонятная мне система стелса на поле боя. Вроде юниты под деревьями, но не укрываются. Не знаю что сказать.
                      Spoiler (expand)


                      Уважаемый, стелс родной, не мода. Полководца там по умолчанию нельзя прятать, типо начальство всегда на виду), чтоб было на кого равняться.
                      на счет юнитов обливиона, у меня все они драпали от могучих магов Даггерфола так что пятки сверкали, примерно вот так - :090: :049:


                      Аобсолютно все юниты? У меня они даже если один отряд против армии никогда не драпают, сражаются до последнего бойца, будто у них вообще выключена способность "Бунтовать". Ну только Мифический Рассвет и вот Дреморы с секирами бунтуют, больше никто.
                      Upd: Ах да ещё скампы бунтуют, но думаю тут удивляться нечему :068:
                        • 54 Страниц
                        • Первая
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор A Arkess
                        Обновление 29 мин. назад
                        ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                        Западная Римская Империя в Total War: Attila
                        Автор S Solovei90
                        Обновление 35 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление Сегодня, 12:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики