Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

Савромат

Dark Combat Attila

CAI+BAI mod
Тема создана: 07 марта 2015, 14:52 · Автор: Савромат
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 марта 2015, 14:52

Imp

Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.

Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!

* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.


Совместимость:
Совместим с любым модом.


Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2020, 00:00

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 июня 2015, 10:29

      agnez
      Нет еще. Там объем переделок больше - почти во всех таблицах - сейчас этим занимаюсь
         Macleod
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 июня 2015, 13:58

        Савромат (27 июня 2015, 03:18):

        Macleod
        нет, пока никаких изменений в сравнении с тем что было до "Последнего римлянина". Я вообще не понял о чем речь. Как кто-то может кого-то "мочить" в кампании если все бои идут на тактике? :0162:
        ЗЫ. На тактике лучники и должны перебить мечников, да еще без брони. Можете запустить Сегун 1 или МТВ1 и пройти обучение - там все подробно и наглядно показано.
        Извиняюсь была ложная тревога В момент игры я не обратил внимания что бой идет в пустыне и поэтому большой штраф к перемещению.
           Macleod
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 июня 2015, 14:32

          Macleod (27 июня 2015, 13:58):

          Савромат (27 июня 2015, 03:18):

          Macleod
          нет, пока никаких изменений в сравнении с тем что было до "Последнего римлянина". Я вообще не понял о чем речь. Как кто-то может кого-то "мочить" в кампании если все бои идут на тактике? :0162:
          ЗЫ. На тактике лучники и должны перебить мечников, да еще без брони. Можете запустить Сегун 1 или МТВ1 и пройти обучение - там все подробно и наглядно показано.
          Извиняюсь была ложная тревога В момент игры я не обратил внимания что бой идет в пустыне и поэтому большой штраф к перемещению. А по поводу лучников дел было не в тактике а что моя пхота ели ползла пока что не успевала дойти до пехоты врага и была перестреляна.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 июня 2015, 15:19

            Macleod

            В момент игры я не обратил внимания что бой идет в пустыне и поэтому большой штраф к перемещению

            Ну да. Если обратите внимание - в Дарк Комбате большое различие по перемещению отрядов на разных типах местности и разные бонусы-малусы за бой на разной местности. В частности, по песку войска идут с трудом, в лесу очень приличные бонусы легкой пехоте и т.д. Опять же - так было в МТВ1, так что ветеранам это хорошо знакомо. Можно эффективно использовать в тактике, напр. - метатели в лесу против конницы и т.д.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Dark Strat Attila обновлен до ДЛС "Последний римлянин" (NB! Это НЕ мод для ДЛС - только большой кампании!)

            Все таблицы приведены в соответствие с последним патчем. Поскольку я пока не играл в ДЛС - я не знаю что там надо (и надо ли) менять - поэтому все части таблиц, относящиеся к "Велизарию", копируют ванилу. Изменения будут произведены по мере необходимости позднее. Опция распространяющая все решения после захвата города на все фракции временно отключена т.к. соответствующая таблица недоступна для ПФМ (пока).
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 27 июня 2015, 19:49

              Уважаемый Савромат в моих разных кампаниях ВРИ исчезал после 40-75 ходов стабильно. Сасаниды с марионетками его просто закидывали стеками. Может Сасанидам снизить доход или доход от марионеточных государств, хотя вопрос спорный как Вы считаете?
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 июня 2015, 06:26

                Sakā, в смерти ВРИ виновны не только сасаниды, но и другие её враги.
                Доказательство: когда я играю за ЗРИ, то часть врагов своего союзника (ВРИ) беру на себя: вестготов, гепидов, аланов, иногда и гуннов. Также гарамантов. В результете ВРИ живёт и здравствует, более-менее сохраняя паритет сил на фронте с Сасанидами.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 июня 2015, 08:19

                  Sakā
                  Соглашусь с papeion. В 3 из 4 моих кампаний ВРИ под управлением Аи чувствовала себя более чем сносно, прочно удерживая свои владения и отбиваясь от Сасанидов. Причем я даже не сказал бы что я помогал ей отвлекая её врагов.

                  Но проблема Сасанидов есть - они слишком спокойно себя чувствуют и слишком скучно за них играть. Я собираюсь на востоке от Ирана сделать фракцию Эфталитов. Это и Аи-Византии поможет тоже.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 июня 2015, 12:15

                    Imp
                    Мини-мод по более интересному старту в кампании "Последний римлянин" загружен на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Изменения:
                    * армии Велизария и вандалов сходятся в битве на первом ходу, чтобы исключить размазывание вандалов без битвы.
                    * Берберы в оборонительном союзе с Велизарием и в войне с вестготами, чтобы не так стремится влезть в войну с вандалами, из-за которой последние постоянно сливаются ромеям.

                    Для ванилы!
                    Вместе с Дарк Комбатом не будет отражаться, а если скопировать мод MIS в DK то опять появятся наемные онагры на карте.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 28 июня 2015, 16:15

                      Поставил оба мода + мод на х2 гарнизоны + моды для боевки(без саррис, стена щитов) и перезапустил кампанию за Велизария. Последний мини-мод не ставил.
                      Успел завоевать вандалов и Сардинию с Корсикой. Трудно было всего дважды: во время боев за Гардумент с вандалами и когда пришли мавры. Но в отличии от первого раза, сейчас мавры заявились не пятью стеками разом, а двумя волнами 2 + 3 стека, что позволило их разгромить без головной боли.
                      Только к приходу мавров получил третью армию, которая толком и не воевала(стояла в резерве). Вандальское королевство было завоевано всего двумя стеками.
                      С развитием тоже ничего супер сложного не было. Построив уборные, получил стабильный рост, что позволило развиваться. Затем были выстроены рынки и склады, что в свою очередь закрыло вопросы ЖРАТ и денег. Только потом начал строить вербовочные шатры и кузница(онагр). Казематы(воители) и командные шатры(жрецы) шли в последнюю очередь.
                      К моменту окончания войны в Африке игра превратилась в рутину. Сейчас могу начать к высадку на Сицилии, но хочу прокачать стартовые юниты, особенно конницу, которая ИМХО рулит намного сильнее, чем до патча и DLC. Связка гуннских лучников + конницы федератов у меня решала большую часть битв в поле.

                      P.S. Играю на VH стратегию и Н на тактике.
                         Sakā
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кочевник

                        Дата: 28 июня 2015, 20:41

                        Уважаемый Савромат хотел спросить в вашем моде отключены баллисты для защиты городов, позвольте спросить с какой целью? Может для АИ это был бы небольшой бонус в плане защиты. И если включить то где это возможно исправить (в какой строке). :046:
                           Похожие Темы
                          СУголок политрука (Combat Mission)
                          Комбатский оффтопик.
                          Автор T Thief2125
                          Обновление Вчера, 20:30
                          ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                          Западная Римская Империя в Total War: Attila
                          Автор S Solovei90
                          Обновление Вчера, 08:42
                          МПросьбы о перезаливке модов для Total War: Attila
                          Капер кыш, капер пыш, капер кындырмыш...
                          Автор о обитель_злa
                          Обновление 22 апреля 2024, 10:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Dark-mod для Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 09:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики