Сообщество Империал: Anatolian Principalities - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Anatolian Principalities

Турецкие бейлики в Анатолии
Тема создана: 09 января 2013, 03:58 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 2 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 15 октября 2016, 16:16


Anatolian Principalities

Imp

Данная модификация представляет из себя полную конверсию Medieval II: Total War, переносящую кампанию в 1310 год, во времена становления Османского бейлика. В целом же на карте, простирающейся от Балканского п-ова до Грузии и насчитывающей 173 провинции, для игры доступны 20 фракций, и ещё 5 являются минорными. Были учтены дипломатические и национальные предпочтения, а также династические браки, имевшие место быть в те неспокойные годы. Не меньшее внимание было уделено и 2D/3D графике, а красивая восточная музыка лишь добавляет буйство красок, тем самым ещё больше привнося восточный колорит.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты стратегических моделей персонажей (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 марта 2020, 00:28

       Darhan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 июля 2015, 11:49

      Добавил некоторые отсутствующие инфо-картинки для анатолийских бейликов, а также Византии, мятежников и наемников. Закинуть в папку data\ui с заменой всех файлов. Юниты из тактики и инфо-картинки могут различаться по цвету одежды или прическам. Но это не существенно, так как лучше чем крестьяне. Для общей информативности так сказать.
      Ссылка на скачивание:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         rustik4009
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 июля 2015, 20:24

        Это наверное единственный мод, где лучники реально рулят, не нужно нанимать никаких копейщиков и мечников, только лучники, и невступая в контактный бой, они зарешают битву, за иоаннитов наверное тяжко будет играть, в моей компании за Айдыногуллары, орден иоаннитов загнулся почти в самом начале.
           Darhan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 июля 2015, 21:21

          rustik4009 (09 июля 2015, 20:24):

          Это наверное единственный мод, где лучники реально рулят, не нужно нанимать никаких копейщиков и мечников, только лучники, и невступая в контактный бой, они зарешают битву, за иоаннитов наверное тяжко будет играть, в моей компании за Айдыногуллары, орден иоаннитов загнулся почти в самом начале.

          Надеюсь кто-нибудь возьмется за статы юнитов, сделает их нормальными играбельными.
             Anri
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 июля 2015, 22:55

            Хотя бы баги пофиксили, одни вылеты, на Балканах играть невозможно из-за 100% вылета в битве на тактике с ромеями.
               rustik4009
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 июля 2015, 12:45

              Darhan (09 июля 2015, 21:21):

              rustik4009 (09 июля 2015, 20:24):

              Это наверное единственный мод, где лучники реально рулят, не нужно нанимать никаких копейщиков и мечников, только лучники, и невступая в контактный бой, они зарешают битву, за иоаннитов наверное тяжко будет играть, в моей компании за Айдыногуллары, орден иоаннитов загнулся почти в самом начале.

              Надеюсь кто-нибудь возьмется за статы юнитов, сделает их нормальными играбельными.

              А может просто стрел уменьшить, например до 10 штук, и всё?
                 Darhan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 июля 2015, 13:29

                rustik4009 (10 июля 2015, 12:45):

                Darhan (09 июля 2015, 21:21):

                rustik4009 (09 июля 2015, 20:24):

                Это наверное единственный мод, где лучники реально рулят, не нужно нанимать никаких копейщиков и мечников, только лучники, и невступая в контактный бой, они зарешают битву, за иоаннитов наверное тяжко будет играть, в моей компании за Айдыногуллары, орден иоаннитов загнулся почти в самом начале.

                Надеюсь кто-нибудь возьмется за статы юнитов, сделает их нормальными играбельными.

                А может просто стрел уменьшить, например до 10 штук, и всё?

                В каком файле это править? Есть пример? По моему для каждого юнита, разная цифра должны быть. Я не спец но можно попробовать.
                   конан варвар
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 июля 2015, 17:21

                  Сыграл 25 ходов за Орден Св.Иоанна, в общем интересная компания, ИИ постоянно высаживает десант на острова, развиваться сложновато. С флотом вообще интересная задумка - пиратов много, а игроку что бы построить или отремонтировать корабль, нужно возвести 3-4 постройки. Пока единственный минус - частые вылеты в битвах-при загрузке, в самой битве, при победе автобоем, в морских сражениях, в общем каждый второй ход вылет((
                     rustik4009
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 июля 2015, 20:13

                    Darhan (10 июля 2015, 13:29):

                    rustik4009 (10 июля 2015, 12:45):

                    Darhan (09 июля 2015, 21:21):

                    rustik4009 (09 июля 2015, 20:24):

                    Это наверное единственный мод, где лучники реально рулят, не нужно нанимать никаких копейщиков и мечников, только лучники, и невступая в контактный бой, они зарешают битву, за иоаннитов наверное тяжко будет играть, в моей компании за Айдыногуллары, орден иоаннитов загнулся почти в самом начале.

                    Надеюсь кто-нибудь возьмется за статы юнитов, сделает их нормальными играбельными.

                    А может просто стрел уменьшить, например до 10 штук, и всё?

                    В каком файле это править? Есть пример? По моему для каждого юнита, разная цифра должны быть. Я не спец но можно попробовать.

                    Это в export_descr_unit можно править, я у себя так попробывал, у иоаннитов островных лучников количество стрел до пяти уменьшил,
                    это, значит, нашол в export_descr_unit вот таких вот ребят:islands bowmen, далее строка - stat_pri 5, 1, arrow, 120, 25, missile, missile_mechanical, piercing, none, 25, 1
                    там где заканчивается piercing, none, 25, 1 я убрая двойку и вместо 25 стало 5, надеюсь понятно ).
                       Darhan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 июля 2015, 10:55

                      rustik4009 (10 июля 2015, 20:13):

                      Darhan (10 июля 2015, 13:29):

                      rustik4009 (10 июля 2015, 12:45):

                      Darhan (09 июля 2015, 21:21):

                      rustik4009 (09 июля 2015, 20:24):

                      Это наверное единственный мод, где лучники реально рулят, не нужно нанимать никаких копейщиков и мечников, только лучники, и невступая в контактный бой, они зарешают битву, за иоаннитов наверное тяжко будет играть, в моей компании за Айдыногуллары, орден иоаннитов загнулся почти в самом начале.

                      Надеюсь кто-нибудь возьмется за статы юнитов, сделает их нормальными играбельными.

                      А может просто стрел уменьшить, например до 10 штук, и всё?

                      В каком файле это править? Есть пример? По моему для каждого юнита, разная цифра должны быть. Я не спец но можно попробовать.

                      там где заканчивается piercing, none, 25, 1 я убрая двойку и вместо 25 стало 5, надеюсь понятно ).

                      25 это количество стрел?
                         rustik4009
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 июля 2015, 11:01

                        Да, это количество стрел
                           Похожие Темы
                          К[Mod] Anatolian Principalities 1.0
                          [Mod] Anatolian Principalities 1.0
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 12 марта 2020, 13:16
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 15:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики