Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 июля 2015, 21:13

    , если правильно помню, внутренняя политика регулируется в campaign_variables, в таблицах cdir_events..., political_actions, political_actions_incidents_junctions, political_actions_dilemma_junctions.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 июля 2015, 11:13

      rawhide (10 июля 2015, 19:17):

      papeion, помимо прочих изменений, для приведения их в соответствие с условностями ДЛС, пропишите им черех АКит в start_pos_victory_conditions несколько ключевых городов ВРИ в качестве целей. этот раздел в стартпозе определяет направление и цели экспансии.
      это не те цели игры, которые видны в заданиях и условиях разных типов побед. это скрытые ориентиры. а данная таблица - единственная из числа таблиц с целями игры, которая доступна через АКит.


      Спасибо, это помогло. Но только один город прописал.
      Пробовал несколько городов прописать, начинают вылазить косяки.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 июля 2015, 11:18

        papeion

        Пробовал несколько городов прописать, начинают вылазить косяки
        а косяки какого рода? просто в главной кампании у фракций есть сразу несколько ориентиров (рекордсмены - гунны), и вроде живут как-то)
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 июля 2015, 11:19

          Вернее пробовал все базовые ВРИ города прописать оптом
          Хотя, может быть, два-три пошло бы, ...надо будет потестить
          ...ведь наверное не зря люди говорят, что последний ВРИшный город Никополь, какой-то особенный
          Вот только сейчас об этом подумал, что может быть именно из-за него

          А косяк получается такой: респанящиеся Аланы перестают быть ордами и голодают
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 июля 2015, 11:32

            может и из-за него. но скорее из-за того, что слишком много городов в целях. один, три - это норм, это и у других фракций есть. ведь по большому счету эта таблица задает не столько цели, сколько направление экспансии. т.е. эти города - как вехи маршрута. к примеру, у гуннов в целях стоит сначала Медиолан, затем столица Аквитании. Они и идут последовательно сначала к столице ЗРИ, затем к берегу Атлантики. а после разворачиваются к Ксетифону - он тоже в целях, но дальше всех прочих от стартовой точки.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            papeion

            А косяк получается такой: респанящиеся Аланы перестают быть ордами и голодают
            они начинают голодать после захвата первого же города, так?
            наверное, можно сделать и прописать им трейт "+ много еды после колонизации" или как-то так. на основе аланского и/или свебского трейта с ростом населения после перехода к оседлости. или дать им номадскую культуру, чтоб осесть не могли - пусть грабят и сжигают города)
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 июля 2015, 11:38

              Нет, они начинают голодать сразу, на респе, т.е. респаунятся уже не в качестве орды, а как обычные армии.
              Короче проверил, задал два города - этот косяк вылез. Так что придётся обойтись одним городом. Очень странная связь!

              Трейты пробовал уже, - ноль эмоций. Видимо игровая система у ДЛС особенная.

              Кстати, после захвата любого города они перестают быть ордами (как это и должно), и при этом не голодают... а также их стартовые юниты в армиях по прежнему остаются на бесплатном содержании, лишь новонанятые свои и наёмники требуют содержания.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 июля 2015, 11:46

                может тут дело в скриптах от других нашествий и проч?
                дааа, замороченное устройство у этого ДЛС). наверное и много возможностей может дать - если их разглядеть и суметь воспользоваться :038:
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 11 июля 2015, 11:49

                  Камрады, кто знает можно ли пофиксить бред с вассалами в Аттиле?
                  Ситуация есть вассалы, если я объявляют войну кому-то, то нет опции волшебной НЕ звать союзников на помощь, они автоматически тут же отказываются идти мне на помощь и мало того тут же объявляют войну мне.
                  Ладно фиг с ним... Но дальше еще бредовей, уже не я, а МНЕ объявляет войну любая фракция и опять таки мои вассали никогда ко мне не присоединяются, а в свою очередь объявляют войну мне же )))
                  Как решить эту проблему, что думаете?
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 июля 2015, 11:49

                    Ещё протестирую другие культуры - у восточников кажется нет орды, ...вот сейчас портирую и испытаю
                    И потом ещё чисто кочевников закину, погляжу на их поведение )))
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 июля 2015, 12:03

                      , я скажу лишь, что не стоит править игру, столкнувшись с ролевыми трудностями :003:
                      по мне так эта система идеальна. для верности и гарантированной поддержки у вас есть военные союзники. и такие инструменты, как дипломатический брак.
                      а вассалы и клиенты слишком много бонусов приносят, чтобы с ними не было проблем). надо их пестовать, следить за отношениями их с прочим миром и с вами. пропалывать их правителей (статус rebellious/loyal vassal зависит от качеств правителя покоренной страны). или умащивать их. для войн с другими - присоединяться к чужим конфликтам, а после втягивать в них зависимые страны. а если не повезло в оборонительной войне и вас предали - что же, придется заново объяснять неразумным подопечным, кто в доме хозяин :0142:
                         Похожие Темы
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление 38 мин. назад
                        TКинана (Total War: Arena)
                        Полководец греков в Total War: Arena
                        Автор M MiltonSok
                        Обновление 38 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 41 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики