Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

Савромат

Dark Combat Attila

CAI+BAI mod
Тема создана: 07 марта 2015, 14:52 · Автор: Савромат
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 марта 2015, 14:52

Imp

Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.

Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!

* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.


Совместимость:
Совместим с любым модом.


Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2020, 00:00

       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 июля 2015, 12:10

      valerius

      Не все Варвары "варвары", а Франки в последнем Римлянине вообще ЗРИ возродить могут и тут на тебе

      Ну и пусть "возрождают", но без онагров, один хрен, они их делать не умели. Да и франки еще варвары-меровинги, до каролингского возрождения еще далеко :0142: По сравнению с ними их ровесник Теодорих Великий - самый истинный римлянин :D
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 июля 2015, 12:26

        К тому же все варвары могут захватить арту как трофей. Имхо - это как раз правильно отражает ситуацию со сложными инженерными машинами в то время
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 июля 2015, 12:38

          Савромат

          К тому же все варвары могут захватить арту как трофей. Имхо - это как раз правильно отражает ситуацию со сложными инженерными машинами в то время

          это да :008: , единственное, что при этом не учитывается, это первое - команда обслуги у варваров, умеющая худо-бедно с этими машинами работать и второе - срок годности оных машин, дерево материал не столь долговечный, особенно при работе в таких специфических условиях, это не считая жил и канатов, ржавеющего металла..
             Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Охотник

            Дата: 15 июля 2015, 03:14

            триарх (14 июля 2015, 12:10):

            valerius

            Не все Варвары "варвары", а Франки в последнем Римлянине вообще ЗРИ возродить могут и тут на тебе

            Ну и пусть "возрождают", но без онагров, один хрен, они их делать не умели. Да и франки еще варвары-меровинги, до каролингского возрождения еще далеко :0142: По сравнению с ними их ровесник Теодорих Великий - самый истинный римлянин :D

            Да Я не в историческом плане:) а в том плане что Франки в Последнем Римлянине все же представлены как народ наследник Рима способный возродить Империю и тут на тебе когда возродят, став "Римлянами" они все равно будут у соседей Онагры просить, как то не то:)

            В глобальной Кампании им онагры не нужны с этим согласен, как в "историческом" так и в игровом плане злоупотребляют они этим
               brut_007
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 июля 2015, 17:56

              valerius

              В глобальной Кампании им онагры не нужны с этим согласен, как в "историческом" так и в игровом плане злоупотребляют они этим


              Всецело и полностью согласен. Тем более, что захватить артиллерию в битве, вовсе не означает получить её в стеке как свою. Это дело случая, как повезёт.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 июля 2015, 22:23

                триарх

                ерево материал не столь долговечный, особенно при работе в таких специфических условиях, это не считая жил и канатов, ржавеющего металла..

                Имхо дерево деревом, а неправильно натяжение и все жилы, механизмы портят или под дождем и солнцем оставят. Вообщем плохое обслуживание, да и стрелять надо все-таки уметь было из осадных машин.



                valerius

                "Римлянами" они все равно будут у соседей Онагры просить, как то не то

                Нехай пешим мясом заваливают стены и долгими изнурительными осадами берут, неча им косить под цивилизованных инженеров, знающих искусство фортификации на уровне Рима, Византии, Сасанидов.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 июля 2015, 05:16

                  рыжик

                  Имхо дерево деревом, а неправильно натяжение и все жилы, механизмы портят или под дождем и солнцем оставят. Вообщем плохое обслуживание, да и стрелять надо все-таки уметь было из осадных машин.

                  Варвары - начиная с даков - для постройки и создания осадных машин использовали римских перебежчиков. У даков были и штатные римские инженеры присланные по договору императором Домицианом.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 июля 2015, 10:49

                    Савромат

                    У даков были и штатные римские инженеры присланные по договору императором Домицианом.

                    У даков - верно были, а вот осадной сложной у готов я что-то не слыхал, разве что когда они уже утвердили Остготское и Вестготское королевство.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 июля 2015, 11:42

                      рыжик
                      Да, так и было. Когда Теодорих создал остготское королевство в Италии, опиравшееся на хорошие отношения с римлянами - осадные машины у готов появились.
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 июля 2015, 12:00

                        Савромат

                        рыжик
                        Да, так и было. Когда Теодорих создал остготское королевство в Италии, опиравшееся на хорошие отношения с римлянами - осадные машины у готов появились.

                        В виде башен с быками и лестниц :0142: которые юзал (неудачно) Витигис под Римом. Про катапульты и баллисты я что-то не припомню :038: , во всех вест- и остготских войнах (которые вели эти вновь образованные государства), обычном методом взятия городов было обложить со всех сторон, поломать акведук и ждать сдачи, упрямые штурмы, заканчивавшиеся большой кровью были только под Римом. Не просто так потом ломал и сносил стены Тотила (как и, некогда, вандалы в Африке), чтобы не пришлось снова заниматься штурмом крепостей, что вовсе не являлось сильной стороной варварских королевств.
                        А вот у византийцев катапульты и баллисты опять же были (по тому же Прокопию) и они, установленные на стенах Рима, приносили свой значительный вклад в кровавый урожай готских тел под городскими стенами.
                           Похожие Темы
                          СУголок политрука (Combat Mission)
                          Комбатский оффтопик.
                          Автор T Thief2125
                          Обновление Сегодня, 01:48
                          ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                          Западная Римская Империя в Total War: Attila
                          Автор S Solovei90
                          Обновление Вчера, 23:46
                          TРелигия в Total War: Attila
                          или каким богам (или богу) поклонятся выгоднее всего
                          Автор s schta
                          Обновление Вчера, 15:09
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Dark-mod для Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики