Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)
Дарк комбат обновлен в СТИМе и в Яндексе. Основные изменения: по результатам боев с ДК и в моде ТтК усилено воздействие типов местности на ход боя. Стащил у rawhide идею о значительных бонусах за боевые события. Звезды генерала теперь влияют напрямую на свойства отрядов - как в Дарк-моде в ТВР2. Бонусы пехоте в квадрате и коннице против пехоты в обычном строю - несколько увеличены. Воздействие на отряд при атаке с фланга и тыла так же несколько увеличено, как и поражающая сила холодного оружия в melee (урон от метательного оружия, напротив, серьезно уменьшен, что, впрочем, на мой взгляд почти не сказалось на способности стрелков бить врага издали). Введена фишка из Дарк-мода для Рима 2 с активным выходом гарнизонов в поле (впрочем, для этого еще нужны большие городские армии). Для CAI несколько усилены приоритеты защиты столицы и атаки владений игрока. Так же введена таблица оценки юнитов, важная для набора Аи, которой не было в прежней редакции. И урезаны способности агентов к массовым убийствам. Черепахи - обе - стали прочнее против метательного оружия, а атакующая еще и сильнее в продавливании строя врага. Но помните что делать это надо по-ванильному - кликая за неприятелем. Строй при этом рассыпется, как в атаке в те времена и бывало всегда - дисциплина времен Тита Пулло и Луция Варена чай пошатнулась в римской армии
Опыт тоже сделан как в ДМ ТВР2 - никаких мультипликаторов, свойства растут линейно с каждой лычкой. Причем из-за спертой у ТтК системы боевых поощрений главная роль теперь принадлежать должна боевым отличиям - а не тренировкам
Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.
Только вот настолько же в реальности, как сейчас в игре онагры были эффективны в полевом сражении?
И настолько же онагры были эффективны при осаде, что даже без лестниц можно было обойтись? В игре - имеешь онагры, сносишь сходу крепости автобоем, не заморачиваясь строительством лестниц.
А большим онагром взрывными снарядами можно перебить пол армии в полевой битве
В игре - имеешь онагры, сносишь сходу крепости автобоем, не заморачиваясь строительством лестниц.
это если автобой позволяет))
Оффтоп (контент вне темы)
я вот расширил рамки неопределенности исхода боя даже значительнее, чем в стимовском моде на эту тему. за пиктов попытался сходу с одним онагром занять автобоем Эборакум. щас, как же. 4 или 5 гарнизонных юнита против полного начального стека кельтов и автобой выдал пиррову победу, с потерями 60% войск. для старта кампании это совершенно непозволительно. потому пришлось атаковать вживую.
один онагр (с ванильной точностью и проч) так и не смог пробить стену, оставив 12% . пришлось ломать ворота топорами. а на стене стояли римские лучники и мечники-лимитаны с плюмбатами, которые с бонусом от стельбы со стен в считанные минуты полностью выбили 4 отряда и прогнали еще 2. еще и башни "помогли". город взял чудом, хоть потери составляли около 40%. но все же не 60%, как при автобое. в таких реалиях никакой нерф онаграм не нужен). максимум как в Дарк моде: удаление из пула наемников и/или снижение точности
rawhide, не знаю, почему, но в первом Риме я часто избегал автобоя, и приходилось большинство осад брать вручную.
Наверное, там тоже были большие потери.
С вас ваш вариант мода по увеличению рандобности автобоя.
С вас ваш вариант мода по увеличению рандобности автобоя.
в этой теме это оффтоп, потому под спойлером:
Оффтоп (контент вне темы)
это комплексная штука и лучше всего работает в сочетании с кучей дополнительных вещей, втч с настройками силы-слабости защитников и осаждающих на страткарте и для АИ, потерями при осадах с обеих сторон, строительством осадных орудий, бонусами и штрафами защитникам городов, тактическими правками и проч. так что в том, виде, в котором это меня устроило, автобой заработал лишь в составе глобального мода. впрочем этот мод практически готов, осталось лишь добавить некоторые юниты и доделать морские сражения в стратчасти и тактике. скоро выложу.
а сам по себе автобой с его вероятностями - campaign_variables, несколько строк "autoresolver_battle_result...". можете поэкспериментировать
только если менять, то сразу все значения - hi, low, moderate. причем лучше радикально)
Только вот настолько же в реальности, как сейчас в игре онагры были эффективны в полевом сражении?
Совершенно неэффективны. Это же осадная техника. В поле требовались стрелометы - а это сложная штука, варварам не по зубам.
В игре камнеметы слишком меткие.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
триарх
А вот у византийцев катапульты и баллисты опять же были (по тому же Прокопию) и они, установленные на стенах Рима,
Ну так - откуда они на стенах Рима взялись то? Это же остготский город ))). Римляне их и юзали. В пользу Теодориха. А при Витигесе римляне были - в пользу Велизария ))
Ну так - откуда они на стенах Рима взялись то? Это же остготский город ))). Римляне их и юзали. В пользу Теодориха. А при Витигесе римляне были - в пользу Велизария ))
Были сделаны инженерами Велисария, либо привезены на кораблях в целом или разобранном виде, позже собраны и установлены на стенах, при наличии знающих механизмы мастеров это дело не долгое. К сожалению, касаемо Рима, Прокопий не дает пояснений, откуда машины. Но у готов ничего кроме башен, лестниц и таранов не было в "войнах".
Так я вот об этом и говорил: вестготы и остготы(уже в составе своих королевств), Сасаниды и Византия. А вот про франков, свевов, англов, саксов и прочих германцев не знаю про их осадное искусство и наличие у них серьезных осадных машин(окромя примитивных).
Были сделаны инженерами Велисария, либо привезены на кораблях в целом или разобранном виде, позже собраны и установлены на стенах, при наличии знающих механизмы мастеров это дело не долгое.
Это ваши предположения. А в Риме машины могли быть только из римского арсенала. Никто их не возил, и не собирал. Или у вас римляне резко поглупели за время готского владычества?
Это ваши предположения. А в Риме машины могли быть только из римского арсенала. Никто их не возил, и не собирал. Или у вас римляне резко поглупели за время готского владычества?
Да, это просто мое предположение и домысел . Единственно, что точно известно, что машины у византийцев были и не было у их противника. С момента владычества готов в Италии прошло поколение, а если с момента "падения Империи", то целых два, достаточно длительны срок, за который большая часть имевшегося (наверняка, скудного) арсенала могла быть попросту утрачена. Ввиду того, что право носить оружие имели только готы, римское население в войска (к оружию) не допускалось (к чему вооружать не очень то, по началу, дружелюбное население к вторгнувшимся германцам, "сместившим" других германцев с управления Италией), кто будет пополнять арсенал и следить за его состоянием (за два поколения)? Это еще при том, что готы машины так и не использовали на протяжении войны, хотя при наличии собственных мастеров-италийцев это не вызвало бы затруднений.
Сейчас гуннами пробую ваш мод и меня интересовало что будет набирать АИ с вашими правками на набор войск. У восточников проблем нет 50-60 процентов конница, стрелки курды ( я то думал конными лучниками снесу их при этом сэкономив стрелы) и 2-3 отряда обычно пехоты (бывает и больше зависит от казарм). ВРИ вроде тоже не плох, но нет хоть пару отрядов кавалерии