Сообщество Империал: Third Age Total War 3.2 [RUS] - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Third Age Total War 3.2 [RUS]

Первый мод радикально изменивший архитектуру!
Тема создана: 04 декабря 2011, 19:14 · Автор: Dart Kovu Nazgul
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 880 голосов / 81.11%

  2. 4 баллов | 150 голосов / 13.82%

  3. 3 баллов | 7 голосов / 0.65%

  4. 2 баллов | 3 голосов / 0.28%

  5. 1 баллов | 2 голосов / 0.18%

  6. Затрудняюсь ответить | 43 голосов / 3.96%

 24  
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 14 декабря 2011, 09:35

Imp

    Third Age Total War 3.2


Фракции:
Спойлер (раскрыть)
Карта:
Спойлер (раскрыть)

Скрины страткарты:
Спойлер (раскрыть)

Скрины юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Видео:
Спойлер (раскрыть)


Патч Third Age Total War 3.2
Старые сейвы версии 3.1 не работают!
Изменения версии 3.2 (перевод камрада Romantim):
Спойлер (раскрыть)



Русификатор для версии Third Age Total War 3.2:
Спойлер (раскрыть)


Новая версия АИ Germanicus в т.ч. устранён баг с подкреплениями! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 28 июля 2012, 22:45

    ИНСТРУКЦИЯ
    Установка мода Third Age Total War 3.0
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.1
    Спойлер (раскрыть)
    Установка патча Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)
    Установка русификации на версию Third Age Total War 3.2
    Спойлер (раскрыть)


    Отключение видеозаставки в начале запуска мода.
    Спойлер (раскрыть)

    Часто задаваемые вопросы:
    Спойлер (раскрыть)




    Ссылка на Мир Средиземья:
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2020, 21:30

         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 04 августа 2020, 17:52

        Imp

        Залил всю папку мода TATW 3.2 с русификатором. Без сабмодов и миниаддонов. Просто чистая Third Age Total War со всем контентом. Устанавливается просто в папку. Инсталлятор не нужен. Просто скачал, распаковал, перенёс, стартанул bat-ник и играешь.

           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 23 ноября 2020, 13:35

             Magnito
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 июля 2015, 17:42

            Count Bagatur RF (08 июля 2015, 17:07):

            Что-то сей мод как на версии 3.2 остановился, так дальше и не идёт. ))) я так понимаю, ждать 3.3 нечего )
            получается, что проект завершён?

            Уже вообщем-то давно. Автор проекта King kong дал разрешение на моддинг своего детища при соблюдении ряда условий, вот и делают пока всякие сабмоды.
            Имхо, самый ожидаемый сейчас сабмод это Divide and Conquer, MOS лично мне так и не смог понравиться, сабмод Baron-а в свое время был гораздо лучше
               Jackel
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 июля 2015, 12:42

              Только счас заметил странный баг - у Дэйла нет кораблей. Вообще никаких. Очень странно. И это при полностью прокачанных портах и верфях.
                 Irongor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 июля 2015, 12:49

                Jackel (10 июля 2015, 12:42):

                Только счас заметил странный баг - у Дэйла нет кораблей. Вообще никаких. Очень странно. И это при полностью прокачанных портах и верфях.

                Мож потому, что там река не судоходная? Хотя как-то в ней оказался пиратский корабль. Изначально Дэйл - озерное государство. Выхода к морю нет.
                Больше всего не хватает купцов/торговцев. Ресурсов по карте много разбросано, а вот оприходовать некому. Жирной статьи дохода лишился бюджет.
                   Jackel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 июля 2015, 16:12

                  Река кстати сделана судоходной - как длинный залив :030:

                  Вот именно. Озёрное. Да еще на реке. Ведущие активную торговли по ней. Т.е. какие-то корабли по сюжету у них обязаны быть - хотя бы уровня драккаров-кочей.

                  Кстати, отсутствие купцов мне тоже не нравится - и это в очень многих модах, через одного. Кому они мешают?
                     Irongor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 июля 2015, 16:18

                    Цитата

                    Река кстати сделана судоходной - как длинный залив :030:

                    Я имел в виду, что по ней ничего не ходит, кроме случайного пирата. У Эриадора/Арнора есть корабли, но они доступны только в морских портах. На реке ни одного корабля не производилось. Кстати, на море Рун тоже не строятся корабли.

                    Цитата

                    Вот именно. Озёрное. Да еще на реке. Ведущие активную торговли по ней. Т.е. какие-то корабли по сюжету у них обязаны быть - хотя бы уровня драккаров-кочей.

                    Это вопрос к разработчикам, чего они так решили замутить. Может все дело именно в речных портах? До открытого моря Дэйлом доходили? Может там будет доступно
                       Jackel
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 июля 2015, 17:03

                      Irongor (16 июля 2015, 16:18):

                      Это вопрос к разработчикам, чего они так решили замутить. Может все дело именно в речных портах? До открытого моря Дэйлом доходили? Может там будет доступно

                      Пока только до Рунского. Но подозреваю что их и в океане не будет...
                      У Руна кстати корабли есть.
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гранд-мофф

                        Дата: 19 июля 2015, 18:49

                        Jackel

                        Кстати, отсутствие купцов мне тоже не нравится - и это в очень многих модах, через одного. Кому они мешают?

                        Тут вопрос в балансе, если давать купцов то только скажем так цивилизованным светлым фракциям, ну нет же купцов орков. Но тогда эти фракции получат бонус в казне, а тёмные фракции соответственно недополучат этих денег.
                           xfayter
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 20 июля 2015, 20:58

                          Всем привет, такой вопрос бонус против кавалерии у копейщиков работает против слонов? (в данном случае мумаки, енты и саурон) насколько копейщики эфективны против этих юнитов? и еще есть ли като то подобный бонус против пехоты?
                             Irongor
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 21 июля 2015, 09:39

                            xfayter (20 июля 2015, 20:58):

                            Всем привет, такой вопрос бонус против кавалерии у копейщиков работает против слонов? (в данном случае мумаки, енты и саурон) насколько копейщики эфективны против этих юнитов? и еще есть ли като то подобный бонус против пехоты?

                            Насчет мумаков не скажу - когда столкнулся с Харадом, их уже истребили.
                            Энтов замечательно валишь метателями дротиков. Двумя залпами весь отряд. По крайней мере так моих энтов мятежники истребили за несколько секунд. Копейщиков же топчут как траву.
                            Саурона - я даже не знаю, что завалит, кроме катапульты. За полчаса битвы с двумя Сауронами я потерял больше половины армии (ок. 700 человек), и мечники, и копейщики, и тяжелая конница, и лучники - все полегли.
                               xfayter
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 22 июля 2015, 20:17

                              Есть еще вопрос, немного изменил гоблинов, сделал их дешевле и слабее и теперь хочу сделать что бы они нанимались чаще и потому такой вопрос, если увеличить прирост в казармах первого уровня, он увеличится и в следующих уровнях или там нужно в каждом уровне прописывать нужно, потому что смотрел увидел что следующий уровень дает зачастую меньший процент прироста, поэтому подумал что при строительстве следующего уровня казарм он плюсуются
                                 Похожие Темы
                                С[Канал] Total War | Задира
                                YouTube-канал Total War | Задира
                                Автор T Thanatis
                                Обновление 16 мин. назад
                                MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                                Attila Version
                                Автор R Raul
                                Обновление 27 мин. назад
                                ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                                Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                                Автор A Alex3483
                                Обновление 40 мин. назад
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики