Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Аорс
    • Imperial
    Imperial
    Принц Персии

    Дата: 15 июля 2015, 09:48

    Что делать? У меня моды не хотят удаляться из подписок в лаунчере. Я уже и отписался от них, и файлы удалил, а они всё равно стоят там с галочками, но без кнопки "удалить", и из-за этого не запускается игра.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 июля 2015, 09:57

      papeion баски - важный буфер между вестготами и франками. по идее, почти неодолимый буфер. бретонцы - угроза с тыла тем же франкам и потенциальный кандидат на власть над бывшей римской Галлией. впрочем, они все весьма важны для тотального тюнинга этого ДЛС, для возможности играть за любую фракцию, включая вестготов и франков. в вашем варианте, где все затачивается под игрока за Экспедицию, действительно, нет особого смысла акцентироваться на этих товарищах.

      papeion

      Ведь у них много врагов и др. с др. воюют, и поэтому могут оказаться лёгкой, а знач. не интересной добычей.
      рэндом - тоже великая штука) повышает реиграбельность.

      papeion

      Ну, вроде бы нашёл решение.
      надо будет попробовать) звучит все очень многообещающе :046: .

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Аорс, обычный алгоритм
      - запустить лаунчер, в его закладке mod manager включить, а потом снять галочку "select all"
      - отписаться от модов через ваш профайл - список подписок. от каждого мода в отдельности
      - удалить вручную из папки data.
      - запустить лаунчер и его мод-менеджер и проверить, не закачивается ли снова вся ботва. если заливается - повторить.
      в крайнем случае вручную удалите все строки из user.script в appData/...

      если моды все равно вам заливаются, то просто отключите их через кнопку select all, чтобы игра запускалась без них. только проверьте, чтобы не было в data модов в формате movie, который стимовский менеджер не видит.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 июля 2015, 10:05

        Аорс, не надо отписываться в СТИМе, ...т.к. в результате моды остаются на ПК и исчезает кнопка "удалить".
        Вместо этого надо было в лаунчере нажать на "удалить", в результате и удалятся моды, и автоматом произойдет отписка.

        Зайдите в СТИМ - заново подпишитесь на эти моды, кнопка "удалить" появится.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 июля 2015, 11:17

          rawhide, возвращаясь к артиллерии )))
          - хочу сделать так, чтобы наличие артиллерии в армии существенно снижало очки движения. Где это регулируется?
          - и чтобы артиллерия перезаряжалась медленнее, тоже где это сделать.

          Преследую цель №1: чтобы была дилема перед игроком. Хочешь артиллерию, чтобы сходу захватывать крепости - пожалуйста, но твои армии с артой будут двигаться медленно. В результате не будет такого, что с артой игрок рашит.

          И цель №2: хочешь в бою применять арту, пожалуйста, но посчитай сколько раз успеет она выстрелить, и стоит ли овчинка выделки. В результате арта на тактике не будет давать игроку сверхпреимуществ, когда бы он артой манипулировал атакой АИ, ...ведь теперь наличие арты в армии будет одновременно и ослаблять её состав.

          дело в том, что у меня в ДЛС АИ почти не имеет арты, поэтому это исправление ему совершенно не повредит
          зато игроку будет над чем задуматься...
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 июля 2015, 11:42

            papeion

            - хочу сделать так, чтобы наличие артиллерии в армии существенно снижало очки движения. Где это регулируется?
            в land_units один из первых столбцов campaign_action_points.

            papeion

            - и чтобы артиллерия перезаряжалась медленнее, тоже где это сделать.

            в projectiles столбец base_reload_time. параметр действует на все юниты, которые используют данный тип метаемого снаряжения.

            papeion

            И цель №2: хочешь в бою применять арту, пожалуйста, но посчитай сколько раз успеет она выстрелить, и стоит ли овчинка выделки. В результате арта на тактике не будет давать игроку сверхпреимуществ, когда бы он артой манипулировал атакой АИ, ...ведь теперь наличие арты в армии будет одновременно и ослаблять её состав.

            хм, для этого есть альтернативный способ: значительное снижение точности (еще сильнее, чем в Dark Combat).
            в обоих случаях, наверное, потребуется компенсация этого дела - в виде увеличения урона. тоже в projectiles. чтобы у игрока был хоть какой-то смысл использовать метательные машины в поле.
            и еще: наверное, хиробаллисты не стоит нерфить - т.к. это именно полевая машина, заточенная против живой силы. и так в базе ее трудно применять (я вообще увеличиваю ей скорострельность и боезапас), а с понижением характеристик и вовсе бесполезным хламом будет.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 июля 2015, 15:03

              Капец - два дня занимался садомазохизмом )))
              Хотел собственные портреты и фигурки генералов. Лепил рожу (шапку, усы-бороду, скин) в шаблоне юнита. Потом на тактике делал скриншоты. Далее выбирал самые удачные и в фотошопе делал из них портреты. Потому закидывал себе в мод и тестировал в компании, посмотреть как выглядят и что получилось.

              Когда дело дошло до финала, оказалось, что нельзя какой попало скин воткнуть в шаблон фигурки генерала. Он гад стоит - руки врозь. А можно только генеральский скин. Они видимо заточены специально на то, чтобы стоять на страт. карте. Я же делал портреты на основе скинов обычных юнитов. По новой уже неохота лепниной заниматься.

              Короче говоря, жизнь от этого занятия мне показалась невыносимой )))
              С горьким чувством зря потраченного времени, я выбрал из кучки созданных портретов три шт., более-менее подходящих, и плюнул на разнообразие.
              Жаль, что не попался толковый туториал для таких дел.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 июля 2015, 15:54

                papeion, сочувствую. сам на подобном попадался, только при попытках изменить анимацию: беда, когда не хватает базовых знаний или хотя бы минимальных ориентиров :105:
                в вашем случае - явно проблема с анимацией. мб. можно переназначить вашим фигуркам нужную анимацию в АКите?.

                papeion

                Жаль, что не попался толковый туториал для таких дел.
                на это дело много намеков на ТВЦ. я, к примеру, понял некоторые ограничения благодаря вопросам и жалобам юзверей с того форума. например, один гражданин пытался конвертировать из Р2 модель солдата, а в Аттиле тот превратился в мешанину текстур, как растянутая на пальцах жвачка. из объяснений, данных этому товарищу, я понял, что нельзя пытаться генералов и офицеров использовать в роли рядовых - из-за их особенностей анимации.
                там же намекалось и на то, что есть соответствующее разделение и ограничения для генералов на страткарте итп. но конкретно и систематизированно это нигде не подавалось.
                   Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Принц Персии

                  Дата: 18 июля 2015, 11:42

                  papeion

                  Аорс, не надо отписываться в СТИМе, ...т.к. в результате моды остаются на ПК и исчезает кнопка "удалить".
                  Вместо этого надо было в лаунчере нажать на "удалить", в результате и удалятся моды, и автоматом произойдет отписка.

                  У меня нет такой кнопки. Вместо неё стоит бар загрузки, но ничего не загружается.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 июля 2015, 11:50

                    Аорс

                    У меня нет такой кнопки. Вместо неё стоит бар загрузки, но ничего не загружается.

                    Аорс, papeion, может вы о разных вещах говорите?
                    Imp
                    вот эта кнопка. "delete all" - под большой красной "play" и рядом с голубой кнопкой-ссылкой на workshop. удаление каждого мода по одному - на каждом квадратике-иконке каждого мода. под своими файлами или измененными модами 2 кнопки "delete" и "update", под чужими не измененными и не переименованными - только "delete".
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 июля 2015, 14:43

                      rawhide, да, я это лаунчером называю... но если хотите можно назвать "бар загрузки" или "менеджер модов". Сам не знаю, почему стал называть лаунчером )))
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление 18 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 22 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 09:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики