Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]

Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля
Тема создана: 02 марта 2015, 18:52 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 02 марта 2015, 18:52

Imp

The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Spoiler (expand)

Карта
Spoiler (expand)

Скриншоты:
Spoiler (expand)

Видео:




Что есть в этой версии:
Spoiler (expand)

Установка
Spoiler (expand)

Установка на Steam-версию игры
Spoiler (expand)







Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче: (Reveal)

Известные ошибки и неточности (Reveal)

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании (Reveal)



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 19 июля 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники


    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Spoiler (expand)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Spoiler (expand)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Spoiler (expand)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Spoiler (expand)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Spoiler (expand)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Spoiler (expand)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Spoiler (expand)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Spoiler (expand)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Spoiler (expand)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Spoiler (expand)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Spoiler (expand)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

    Ссылка на Мир The Elder Scrolls:
       brazzer
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 июля 2015, 14:29

      faraonff (28 июля 2015, 11:06):

      Ghosya (27 июля 2015, 17:57):

      faraonff (27 июля 2015, 05:59):

      Ghosya (25 июля 2015, 15:29):

      faraonff (17 июля 2015, 12:06):

      Ghosya (16 июля 2015, 13:41):

      Count Bagatur RF (12 июля 2015, 21:43):

      Аааа, а у нас по ходу все не выдерживают хардкора и Обливиона. :)
      Ну я попробую за какую-нибудь фракцию, правда не уверен, что меня не снесут.


      Только Альтмеры! Проходил кампанию БЕЗ Магистров Алинора и Псиджиков, ибо с ними слишком просто :D Но у них есть Юстициары, Маги Кристалической башни и Маги Фестхолда, а это просто дикая имба, поверь ;) Ибо у них идёт игнорирование брони, а это именно то чем славятся войска Обливиона.



      уважаемый, а как вы воевали Магами Кристалической башни и Магами Фестхолда?, если на счет вторых я не уверен полностью(мало пользовался. если чессно 2 раза) то первые точно никого не могут атаковать из - за перепадов высот и бегут в рукопашную , ну максимум парочка стреляет когда вражина подойдет вплотную. также они не стреляют из - за спин , то есть навесом, ну и на стенах ведут себя скверно. поделитесь опытом пожалуйста, хочется побегать и так сказать "бюджетными" магами, мне если честно на череп капает когда у меня ходит полустек псиджиков , ну не реалистично это, их ведь мало должно быть а ту почти 160, весь орден мобилизовали чтоль??? очень прошу
      P.S. сие просто просьба поделиться опытом, поэтому прошу авторов не ограничивать количество псиджиков которых можно нанять)), ну и других магов тоже :0142:


      Приветствую уважаемый! :) С радостью поделюсь с вами опытом, ибо с тех самых пор, когда в битву вступили псиджики и алинорцы, я понял что битвы будут ну слишком уж простыми :) Так что решил играть без них, чего всем советую, ибо играть становится намного интереснее как в плане стратегии так и в экономическом (не жрут так много :D) Но перейду непосредственно к делу. Около 250 ходов моим главным соперником естественно был Обливион, поэтому против этой орды мне было необходимо что-то не менее мощное. Тут я для себя и открыл Магов Кристалической Башни и Фестхолда. Берём буквально 2-3 отряда с учётом Юстициаров, так же много пехоты ближнего боя, желательно алебардиров, ибо их алебарды игнорируют броню, или же пикинёров. Поскольку юниты Обливиона в несколько раз сильнее наших, ИИ всегда будет идти в атаку. На первую линию обороны выставляем Магов и Юстициаров, прямо же сзади них ставим пехоту в защитные позиции, по флангам по 1-2 отряда кавалерии соответственно. Лучники уже по желанию. Итак, ждём приближения войск Обливиона. Когда они подходят на расстояние выстрела, Маги и Юстициары наносят своей первый и на данный момент единственный удар. Тем самым, они могут снести от половины до полного одного отряда врагов. Зависит от того сколько у вас магов. Дальше мы отводим Магов и Юстициаров в тыл. Здесь очень важно правильно выбрать момент, иногда приходится жертвовать несколькими магами при отступлении. После этого, пехота берёт на себя удар орд Обливиона. Их задача не сокрушить войска, лишь задержать их. Тем временем мы возвращаем отступивших магов в боевую готовность, посылая их по правому и левому флангу. Они должны нанести удар в спины войскам Обливиона, кои сражаются с нашей пехотой. Конница же должна пожертвовать собой, но не дать лучником Обливиона стрелять по нашим магам, ибо они слабо защищены. Как только мы это сделали, пехота и маги добивают лучников. Недостаток данной тактики лишь в том, что в конце концов идут большие потери, но поскольку у Доминиона пехота априори слабая, то без этого увы никак не обойтись. Ниже по ссылке предоставляю вам наглядный пример данной тактики (p.s. извиняюсь, рисовал на быструю руку :) )

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Ах да, старайтесь следить за тем, что бы Маги и Юстициары не шли в рукопашную, отводите их собственноручно на дистанцию выстрела огненными шарами. В рукопашной, разумеется, от них никакого толку, ибо лишь их магия убивает юнитов Обливиона с одного выстрела.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Ну что-ж, 423 ход, максимальная сложность, игра без читерских Магистров Алинора и Псиджиков, но всё же удалось полностью изгнать Орды Обливиона из Тамриэля! Правда, странно что я не увидел никакого сообщения, повествующее мне о том, что кризис Обливиона Миновал, ну да ладно, само это чувство уже меня согревает :D Поистине легендарная последняя битва при штурме форта Сангард которая длилась 32 минуты, это нечто.
      Спойлер (раскрыть)


      Спасибо за развернутый ответ. Видимо мне не повезло, ибо я делал то же самое, но маги стрелять отказывались. и просил их и приказывал и умолял... :0142: возможно дело все таки было в местности и тут уж ничего не попишешь , баги с высотами. именно поэтому я на них и забил, возможно зря


      Нет нет, я с вами согласен, когда я посылал их на Дальнобойную атаку, то они какого-то рожна шли в рукопашную. После нескольких таких пробелов я стал очень тщательно следить за действия каждого отряда магов. А вот по поводу высот, тут я ничего сказать не могу, ибо для меня высота была своего рода спасением :D Пока до меня дойдут дреморы, мои маги их оттуда так хорошо расстреливали, что я мог победить и с всего 10% потерями.


      видео конечно интересное, но говоря о высотах я имел ввиду другое. Когда свои и чужие отряды воюют на равнине и перепад есть но он минимален. вот тогда такая фигня с магами постоянно.а вот если преимущество в высоте есть большое то маги ведут себя более или менее прилично. Кроме того, я и у вас заметил те же проблемы, когда кинвалы отступали то маги решили ринуться на другой отряд в рукопашку, но вы это пресекли. В прилагаемом видео вам повезло с рельефом , маленькая тропка и ваши войска на утесе, почти битва у Стемфорд бридж :0142: ну или Фермопильское ущелье. мое мнение по поводу проблем с магами таково : лучники и метатели копий могут стрелять по параболической траектории и поэтому маги магистры(сделанные как я полагаю на их основе) не имеют такой проблемы, а маги послабее (которые судя по описанию сделаны на основе мушкетеров или там пищальников) стреляют только настильно следовательно малейшая преграда и все, капец, стрелять нельзя. Тогда они и вспоминают заветы Суворова , что пуля дура - штык молодец :0112:
      кстати возник вопрос: а почему вы не пользуетесь горящими стрелами?, мне они нехило помогают. Усложнение игры ?

      В видео порадовала фраза "Хвала Господу". Это наверное Аури-Элю хвалу воздают :0142:
         betrezen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 июля 2015, 15:52

        где можна об этом мире почитать? как я мог такую интересность пропустить...
           Kados
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 июля 2015, 16:06

          betrezen
          В книгах The Elder Scrolls.
             Харачу
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 июля 2015, 16:07

            betrezen (28 июля 2015, 15:52):

            где можна об этом мире почитать? как я мог такую интересность пропустить...

            Лучше, конечно, поиграть. Но почитать можно тут: ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/The_Elder_Scrolls_Wiki
               faraonff
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 июля 2015, 06:29

              betrezen (28 июля 2015, 15:52):

              где можна об этом мире почитать? как я мог такую интересность пропустить...

              Если соберетесь поиграть в серию, то от себя лично рекомендую начать с The Elder scrolls Morrowind. на мой взгляд там лучшее сочетание графики с сюжетом и геймплеем в серии. Oblivion и Skyrim конечно красивее (с учетом модов на графику к Морровинду, не очень и отличаются) но там все упростили и по сути превратили в слешер. А более ранние игры этой серии хоть и хороши, но с непривычки картинка может показаться грустной :0142:
              Ну и конечно сей мод , тоже отлично вписывается во вселенную, есть конечно мелкие недостатки и неточности, но кто без греха как говориться......
              Не знаю как другие но, когда я увидел на загрузочных экранах мода цитаты из Морровинда, услышал знакомую музыку - то чуть не прослезился, а уж радость ото мода была .... :059:

              К игрокам: Может имеет смысл делится опытом? за какую фракцию играем, как валим вражин? любимая тактика и стратегия при игре, основной состав войск, приоритеты при строительстве и экспансии?
              К авторам: Будут ли новые юниты в фракциях? если да то кто их получит? сколько видов новых наемников добавится патчем и какие они будут - глобальные или регионалы? или и те и другие?
                 brazzer
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 июля 2015, 12:58

                faraonff (29 июля 2015, 06:29):

                betrezen (28 июля 2015, 15:52):

                где можна об этом мире почитать? как я мог такую интересность пропустить...

                Если соберетесь поиграть в серию, то от себя лично рекомендую начать с The Elder scrolls Morrowind. на мой взгляд там лучшее сочетание графики с сюжетом и геймплеем в серии. Oblivion и Skyrim конечно красивее (с учетом модов на графику к Морровинду, не очень и отличаются) но там все упростили и по сути превратили в слешер. А более ранние игры этой серии хоть и хороши, но с непривычки картинка может показаться грустной :0142:
                Ну и конечно сей мод , тоже отлично вписывается во вселенную, есть конечно мелкие недостатки и неточности, но кто без греха как говориться......
                Не знаю как другие но, когда я увидел на загрузочных экранах мода цитаты из Морровинда, услышал знакомую музыку - то чуть не прослезился, а уж радость ото мода была .... :059:

                К игрокам: Может имеет смысл делится опытом? за какую фракцию играем, как валим вражин? любимая тактика и стратегия при игре, основной состав войск, приоритеты при строительстве и экспансии?
                К авторам: Будут ли новые юниты в фракциях? если да то кто их получит? сколько видов новых наемников добавится патчем и какие они будут - глобальные или регионалы? или и те и другие?

                Иногда на The elder scrolls wiki узнаешь то, о чем даже не догадывался. Но поиграть, безусловно, стоит, особенно в Oblivion, чтобы лучше понять катастрофичность вторжения Дагона.
                   Максим Человечек
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 июля 2015, 13:17

                  faraonff (29 июля 2015, 06:29):

                  betrezen (28 июля 2015, 15:52):

                  где можна об этом мире почитать? как я мог такую интересность пропустить...

                  Если соберетесь поиграть в серию, то от себя лично рекомендую начать с The Elder scrolls Morrowind. на мой взгляд там лучшее сочетание графики с сюжетом и геймплеем в серии. Oblivion и Skyrim конечно красивее (с учетом модов на графику к Морровинду, не очень и отличаются) но там все упростили и по сути превратили в слешер. А более ранние игры этой серии хоть и хороши, но с непривычки картинка может показаться грустной :0142:


                  Послушайте, так это правда, что многие игроки говорят, что-де Морровинд - лучшая часть игры, по крайней мере, не хуже Скайрима, так это на самом деле, или просто заявления тех, у кого или комп слабый, или кто не умеет играть, или у кого вовсе не хватило денег на Скайрим? Просто я впервые познакомился с TES именно с Обливиона, мне он понравился за атмосферу, довольно-таки злую, и широкий набор игровых материалов, и я мог вообразить себя игроком и Warcraft 3, с мечом Порядка - он был похож на Фростморн, и игроком во Властелин Колец, короче, много кем. Скайрим тоже замечательный, но для меня он сейчас иссох ввиду отсутствия чего-либо интересного, зато с переизбытком однообразностей и шаблонов, так что по мне Скайрим больше похож на небольшую онлайн-игру, которую доделали в плане материала и карты, но зато потом урезали онлайн-режим, так что все эти просторы - для одного игрока, повторюсь, просторы в большинстве своём - однообразны. И меня опять-таки удерживало только своё собственное воображение. И это правда, что Морровинд - такая хорошая часть?
                     LoRdNazguL
                    • Imperial
                    Imperial
                    Черный Всадник

                    Дата: 29 июля 2015, 14:52

                    Максим Человечек, у Морровинда наибольшая реиграбельность из последних трех частей TES, у Скайрима - наименьшая. Как минимум. В Морровинде небанальный и интересный сюжет и мир не на один раз. Конечно, как бы там не говорили вам, графику как в Скайриме вы там ни за что не сделаете, никакими патчами не добиться этого. Анимация может отпугнуть, а диалогов большая часть не озвучена (но их там тонны, и они очень разветвленные). Но игра, все-таки какого года. Но до сих пор могу в нее позалипать вечерком (в Скайрим год уже не играл). Рекомендую.
                    P.S.
                    На вопросы по TES:TW отвечу завтра.
                       faraonff
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 июля 2015, 15:44

                      Максим Человечек (29 июля 2015, 13:17):

                      faraonff (29 июля 2015, 06:29):

                      betrezen (28 июля 2015, 15:52):

                      где можна об этом мире почитать? как я мог такую интересность пропустить...

                      Если соберетесь поиграть в серию, то от себя лично рекомендую начать с The Elder scrolls Morrowind. на мой взгляд там лучшее сочетание графики с сюжетом и геймплеем в серии. Oblivion и Skyrim конечно красивее (с учетом модов на графику к Морровинду, не очень и отличаются) но там все упростили и по сути превратили в слешер. А более ранние игры этой серии хоть и хороши, но с непривычки картинка может показаться грустной :0142:


                      Послушайте, так это правда, что многие игроки говорят, что-де Морровинд - лучшая часть игры, по крайней мере, не хуже Скайрима, так это на самом деле, или просто заявления тех, у кого или комп слабый, или кто не умеет играть, или у кого вовсе не хватило денег на Скайрим? Просто я впервые познакомился с TES именно с Обливиона, мне он понравился за атмосферу, довольно-таки злую, и широкий набор игровых материалов, и я мог вообразить себя игроком и Warcraft 3, с мечом Порядка - он был похож на Фростморн, и игроком во Властелин Колец, короче, много кем. Скайрим тоже замечательный, но для меня он сейчас иссох ввиду отсутствия чего-либо интересного, зато с переизбытком однообразностей и шаблонов, так что по мне Скайрим больше похож на небольшую онлайн-игру, которую доделали в плане материала и карты, но зато потом урезали онлайн-режим, так что все эти просторы - для одного игрока, повторюсь, просторы в большинстве своём - однообразны. И меня опять-таки удерживало только своё собственное воображение. И это правда, что Морровинд - такая хорошая часть?

                      Скайрим я приобрел в стиме - и пожалел об этом, все возгласы беседки о том, что Морровинд вернулся ЛОЖЬ!Бегает он у меня на максималках, специально для него комп проабгрейтил, во всем себе отказывал, даже в отпуск не поехал :0112: И с полным авторитетот могу заявить что Скайрим ни по атмосфере , ни по квестам, ни по сюжету, ни по реиграбельности и рядом не стоит с Обливионом и уж тем более с Морровиндом, и это не только мое мнение, сам факт что к Морровинду до сих пор выходят моды, в том числе и глобальные (Chaos Heart например, очень классный мод, в корне меняет игру)говорит за себя. если еще не играли попробуйте - не пожалеете. Ну а ощущение полета от зелья левитации вы больше нигде не не испытаете, А прогулки на Силт страйдерах...., в общем перечислять можно бесконечно , Так что дерзайте и день когда вы услышите фразу : Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем вас. - запомнится надолго :0142:
                      Все пошел запускать Морровинд. Снова...........

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      LoRdNazguL (29 июля 2015, 14:52):

                      Максим Человечек, у Морровинда наибольшая реиграбельность из последних трех частей TES, у Скайрима - наименьшая. Как минимум. В Морровинде небанальный и интересный сюжет и мир не на один раз. Конечно, как бы там не говорили вам, графику как в Скайриме вы там ни за что не сделаете, никакими патчами не добиться этого. Анимация может отпугнуть, а диалогов большая часть не озвучена (но их там тонны, и они очень разветвленные). Но игра, все-таки какого года. Но до сих пор могу в нее позалипать вечерком (в Скайрим год уже не играл). Рекомендую.
                      P.S.
                      На вопросы по TES:TW отвечу завтра.

                      Про анимацию вы правы, но текстуры можно ХД поставить, а с помощью спец программы у меня получилось и окружение и воду сделать не хуже чем в скаириме
                      скрины к сожалению не все так как много весят и как обидно что самые красивые на выложишь:
                      Imperial
                      Imperial
                      Imperial
                         LoRdNazguL
                        • Imperial
                        Imperial
                        Черный Всадник

                        Дата: 29 июля 2015, 16:07

                        Максим Человечек

                        А насчёт самого Обливиона сами знаете, Уриэля - на алтарь Уицилопочтли, Кетцалькоатля, Камаштли или каких-нибудь ещё ацтекских богов, сердце - из груди ножом из вулканического стекла и боги сжалятся и не устроят вторжение Обливиона. Но мы же не негры из Нигера, чтоб так легко делать?! Лучше повоевать, пра-я-я-я-я-а-а-вда?

                        Не бойтесь, это недоразумение мы тоже исправим. Так что Уриэля вообще неповадно будет убивать, пока пушистый зверь в виде убийцы Мифического рассвета к нему сам не подберется.

                        ChekistDagothUr

                        Кстати, насчет орков: мб добавить им магов?

                        Думали о таком, но нет. Орки смогут в будущем нанимать членов Гильдии Магов (как и многие другие фракции, которые построят у себя их отделение).

                        Артур Мищинский

                        Каджитов надо апать, ибо они совсем никакущие.

                        У, пожалуй, самого просматриваемого мною летслпеера по TES:TW есть даже целая серия видео, где он удельным каджитским королевством нагибает Сиродил, самую сильную на момент начала игры фракцию (могу поделиться ссылкой), и делает это без особо труда (конечно, спойлер!!!, он едва взял Имперский Город, и едва его удержал потом). Сомневаюсь, что в грядущем у него это получится так легко (когда кое-какие скрипты добавим).

                        brazzer

                        В видео порадовала фраза "Хвала Господу".

                        Озвучку же еще толком не поправили.

                        faraonff

                        К авторам: Будут ли новые юниты в фракциях? если да то кто их получит? сколько видов новых наемников добавится патчем и какие они будут - глобальные или регионалы? или и те и другие?

                        Новые юниты будут, несомненно, но, пока что, мы нацелены на то, чтобы расширить Королевства Хай Рока и Хаммерфелла, а также Доминион Альдмери сравнять по кол-ву юнитов с Империей. Сколько видов? Пока не можем судить, но надеюсь, что сможем их расширить. Вообще, мы больше внимания хотим уделить скорее не наемникам, а Гильдейским Юнитам. Причем, сделать как можно более разветвленную систему сдержек и противовесов этих самых гильдий. Но и наемники, ессно, будут.

                        faraonff

                        Скайрим я приобрел в стиме - и пожалел об этом, все возгласы беседки о том, что Морровинд вернулся ЛОЖЬ!

                        На мой взгляд, им и не надо возвращать Морровинд (не в прямом смысле, конечно, а в том, под которым это подразумевается), им надо просто сделать что-то новое. А Что Скайрим? Ну добавил он этот Radiant, ну внедрил этот Navmesh (справедливости ради, скажу, что эта система может в играх Беседки горы свернуть, если они ее подредактируют. Так что ИИ там будет вах какой умный!), но РПГ там убили. Или, во всяком случае, тяжело ранили. Даже если взглянуть в тот же Обливион - там стражники могли тебе рассказать что-то интересное, поведать о городе, направить тебя. Здесь единственное, о чем они могут тебе рассказать - так это о своей "стреле в колене". Ну да, выдадут иногда в случайном порядке что-нибудь про ситуацию в городе. Кто-то, конечно, может сказать, что это даже реалистично, но это ничуть не "играбельно"! В реале нам вряд ли удалось бы поговорить со всем город, ибо кто-то наверняка послал бы нас, но это не добавляет игре интереса.
                        И похоже, что сотрудники Беседки - марксисты, потому что они очень не любят классовую систему :) (раз упразднили ее в Скайриме).
                        Но давайте не будем обсуждать серию TES здесь. Для этого у нас существует целый Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в Фан. Мирах (причем, самый развитый, и ваш покорный слуга принимал участие в его наполнении).
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор A Arkess
                          Обновление 2 мин. назад
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор J Jekas
                          Обновление 36 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление 51 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики