Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 августа 2015, 01:51

        триарх

        rawhide
        триарх, а поделитесь вашим сейвом? тогда я сам смогу проверить работоспособность фиксов, никого не дергая)

        вот, вроде он последний Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, тут постройка есть эта в Равенне.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 августа 2015, 09:54

          все, эпопея с апгрейдами корабельных корпусов закончена :020:
          спасибо, триарх, за напоминание о проблеме и за сейв)


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, господа)
          ставить выше в списке чем основной мод. можно использовать и автономно.

          оказалось, что эти собаки ...ятские из СА забыли указать, что именно эффект от здания должен делать и к какому месту его применять (то есть был прописан только сам эффект здания. не было указания, какой bonus value id использовать для этого эффекта и к какому типу объектов его применять (в данном случае к heavy ship и light ship) :0162:
          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 04 августа 2015, 10:54

            rawhide, после такого вы просто обязаны выложить мод на стим :) Пришла пора нести просвещение необразованным народам :0142:
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 августа 2015, 11:21

              Tryggvi, да ну эти народы в баню :041:. видели, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сейчас на топе СТИМа? у меня до сих пор в глазах рябит :facepalm: :

              Imp
              Спойлер (раскрыть)

              и на закуску - лес ушей :068: :
              Imp
              вот пусть это и лопают вместе с радиусом)

              ---
              на деле мне это выкладывать зверски лениво и некогда(. даже на игру времени нет сейчас, но то, что на к-то серьезные занятия. кроме перевода там еще геморрой с оформлением авторства отдельных элементов мода, письма и проч. пускай пока так живет.
              ----
              да, кстати: no copyright на мод и отдельные его элементы. если кто захочет использовать в своих проектах - достаточно строчки в credits. мб с линком сюда.
                 Charmed Wolf
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 августа 2015, 11:34

                rawhide (04 августа 2015, 11:21):

                Tryggvi, да ну эти народы в баню :041:. видели, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сейчас на топе СТИМа? у меня до сих пор в глазах рябит :facepalm: :

                Imp
                Спойлер (раскрыть)

                и на закуску - лес ушей :068: :
                Imp
                вот пусть это и лопают вместе с радиусом)

                ---
                на деле мне это выкладывать зверски лениво и некогда(. даже на игру времени нет сейчас, но то, что на к-то серьезные занятия. кроме перевода там еще геморрой с оформлением авторства отдельных элементов мода, письма и проч. пускай пока так живет.
                ----
                да, кстати: no copyright на мод и отдельные его элементы. если кто захочет использовать в своих проектах - достаточно строчки в credits. мб с линком сюда.

                Давно я в топ не заглядывал :facepalm:
                433 год н.э.
                Imperial
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 августа 2015, 11:40

                  Charmed Wolf

                  433 год н.э.
                  гунны и до Константинополя добрались? да, недолго дружба с ромеями длилась на фоне их войны с персами.
                  но первый раз вижу, чтобы ЗРИ к этому году уцелела, да еще в стала бы приличных размеров. и ВРИ не только удержала Египет и Палестину, но и в Малой Азии умудрилась зацепиться... это очень радует)
                  предполагаю, что ад с разными "спящими фракциями" в Италии , Фракии и Иллирике - дело рук готов и разных квадов...
                  а кто выжег города на северо-востоке Европы и в Британии? у вас не отключен raze? или это какие-то фракции сами снимались с места и уходили странствовать?
                     Charmed Wolf
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 августа 2015, 11:44

                    rawhide (04 августа 2015, 11:40):

                    Charmed Wolf

                    433 год н.э.
                    гунны и до Константинополя добрались? да, недолго дружба с ромеями длилась на фоне их войны с персами.
                    но первый раз вижу, чтобы ЗРИ к этому году уцелела, да еще в стала бы приличных размеров. и ВРИ не только удержала Египет и Палестину, но и в Малой Азии умудрилась зацепиться... это очень радует)
                    предполагаю, что ад с разными "спящими фракциями" в Италии , Фракии и Иллирике - дело рук готов и разных квадов...
                    а кто выжег города на северо-востоке Европы и в Британии? у вас не отключен raze? или это какие-то фракции сами снимались с места и уходили странствовать?

                    В принципе, Гунны идут жечь Антов, которым объявили войну (не знаю почему). Потом, скорее всего, они пойдут валить Лангобардов. Атакуя Лангобардов, они атакуют и меня. Вот тогда начнется веселье.
                    У Римлян было много армий в Африке и Испании. В Галлии они почти не сопротивлялись...
                    Кельты и восточные германцы сами покинули свои города.
                    Еще, что удивило: Вандалы захватили Карфаген и близлежащие к нему города.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 августа 2015, 12:00

                      Charmed Wolf

                      Еще, что удивило: Вандалы захватили Карфаген и близлежащие города.
                      у них Карфаген в целях игры прописан. как и города юго-запада Испании.
                      радует только, что они смогли выжить и дойти до цели - в ваниле никогда им это не удавалось сделать.
                      значит не зря я выдал разные плюшки мигрантам и кочевникам...

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      а сиреневые в Италии, Далмации и Фракии - это вестготы?
                         Charmed Wolf
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 августа 2015, 12:02

                        rawhide (04 августа 2015, 12:00):

                        Charmed Wolf

                        Еще, что удивило: Вандалы захватили Карфаген и близлежащие города.
                        у них Карфаген в целях игры прописан. как и города юго-запада Испании.
                        радует только, что они смогли выжить и дойти до цели - в ваниле никогда им это не удавалось сделать.
                        значит не зря я выдал разные плюшки мигрантам и кочевникам...

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        а сиреневые в Италии, Далмации и Фракии - это вестготы?

                        Да.
                        Еще, я увидел на карте Каледонцев. Куда они плывут?... :038:
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 августа 2015, 12:04

                          Charmed Wolf

                          Еще, я увидел на карте Каледонцев. Куда они плывут?... :038:
                          туда же, куда и будины, застрявшие под Картахеной :041:

                          на деле сильно потрепанные фракции часто так долго плавают в тихих местах и выжидают момент. а потом внезано высаживаются и занимают города. у меня почти всегда так скандинавы-изгнанники себя вели
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • 12
                            • 13
                            • 14
                            • 15
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор a alexzander96
                            Обновление 21 мин. назад
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Вчера, 20:22
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Д ДДБ
                            Обновление Вчера, 16:22
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 11:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики