Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 августа 2015, 12:37

        В своём моде-Велизария мои враги-АИ не набирают арту из-за того, что её не указал в шаблонах набора. Игрок-экспедиция набирает её, но очки движения армии, в которой есть арта, падают вдвое. Однако, Экспедиция, это орда, а значит может иметь походную мастерскую для строительства арт. В итоге, можно нанимать её непосредственно перед тем, как идти на город, а не таскать с собой. Правда теперь я ещё увеличу время ходов на найм арты.

        Да, если же мод универсальный, как The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в этой теме: то для АИ и Игрока настройки общие. Тогда если резать движение арте, то в то же время надо ограничивать её рекрутинг, теми же ходами в год. Чтобы лишь в некоторых армиях АИ были арты. Иначе все армии АИ будут еле ползать по карте.

        ncdn, я урезал очки движения на страт. карте для арты, для того, чтобы сделать невозможным скоростной захват укреплённых городов игроком. Ведь имея арту в стеке, вы берёте город сходу, не ожидая каких-то там осадных сооружений. В результате АИ даже не успевает среагировать на ваш вот такой блиц-криг. Одной войсковой группой (1-2 армии) я мог за ход взять 2-3 города, куда же это годится.

        В этом отношении снижать точность арте не имеет смысла. Хоть сколько режьте боевые характеристики арте, но при осаде укреплённого города она позволяет вам сходу брать оный.
        То бишь тут не важно, какая сила (эффективность) на тактике у арты.

        В этом моде автобой изменён, однако, если идти катком (2-3) армии, то он перестаёт иметь значение. Значение имеет только функция "автобой" сама по себе - она недоступна при осаде стен если в армии нет арты, и при этом если вы ещё не построили лестницы. Вывод - бери арту и будет доступна сразу. И получай скоростной блицкриг. Но оного не будет, если установить ограничение по кол-ву очков движения для арты.

        Уж не знаю, как разжевать
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 августа 2015, 12:41

          Зачем вообще что-то делать с артой. Не такой уж и сильный юнит в поле. Понизить точность, повысить стоимость и толку от него будет не больше, чем от отряда пехоты.
          Из-за нее можно пойти в автобой на город сходу? ну так автобой в этом моде может угробить больше чем ручной. А для ручного я с 1-2 онаграми без огромного преимущества в войске все равно постою поосаждаю, чтоб башни сломать.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 05 августа 2015, 12:55

            Цитата

            чтобы сделать невозможным скоростной захват укреплённых городов игроком

            Решительно не понимаю, почему это должно быть невозможным. Скорее игрок должен расплачиваться за это более мощными восстаниями на покорённых территориях или большими потерями, если уж так хочется замедлить экспансию. А так - вы просто сужаете игроку круг возможностей.
            Я не могу указывать вам, чтО вам делать в вашем моде, но камраду rawhide всё ж таки ещё раз посоветую подобную реформу не проводить.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 августа 2015, 13:04

              papeion

              В этом моде автобой изменён, однако, если идти катком (2-3) армии, то он перестаёт иметь значение.
              Такой кулак еще надо собрать, в ранней игре на его содержание просто нет возможности (там имерий еще долго на 2 армии), в поздем - это оголение страны. Для меня больше 1 армии действующей в одном месте - большая редкость.
              В конце концов создав ТАКОЕ преимущество в 2-3 армии на полустековый гарнизон игрок и должен побеждать.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 августа 2015, 13:05

                ncdn, играем за вестготов или остроготов
                - на старте уже две армии
                И таких примеров полно.

                "и должен побеждать" - да, но почему бы ему не так быстро сжирать города
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 августа 2015, 13:07

                  papeionНу так для них и нормально рашем взять полную прову этим войском, а потом уже медленно отстраивать. Зачем это менять?

                  papeion

                  да, но почему бы ему не так быстро сжирать города
                  Как быстро. Сколько городов так возьмешь подряд? 1-2 потом армии истощатся от автобоя.
                  Просто я сам никогда рашем не играл, города пережевываю медленно, пока 1 завоеванный не отстрою дальше не иду, так что вашей проблемы не понимаю и она происходит из-за вашего стиля игры, который вы же сами и хотите порезать.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 августа 2015, 13:11

                    ncdn, они итак возьмут и эдак, там ведь и арты у них уже есть в старт. армиях, и дороги в Греции хорошие...
                    Однако, чуть помедленнее будет...
                    Впрочем, я уже объяснил зачем резал очки хода, если до сих пор не понятно, то я уже не знаю, что именно непонятно.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 августа 2015, 13:13

                      papeionЗамедление арты не позволит использовать её как постоянный юнит для полевых битв. Просто будет не выгодно её таскать ценой замдления. А ней интерснее.
                      А жертвовать возможностью юзать арту ради слегка замедленного раша - это перебор.

                      papeion

                      если до сих пор не понятно, то я уже не знаю, что именно непонятно.
                      Все понятно, просто то как быстро игрок будет брать города -не единственный элемент игры на который это повлияет. И не самый важный.
                         papeion
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 августа 2015, 13:18

                        Ага, зато выгодно осуществлять блицкриг и скучно поглощать огромные территории без особого сопротивления (пример длс-велизария за экспедицию). Это да, не единственный элемент геймлея, зато какой жирный.

                        Для любителей арты в полевой битве:
                        ---
                        Если вы в режиме орды, то что вам мешает перед битвой нанять арту, ведь походная мастерская прямо с вами. И хоть не все битвы будут с артой - какое-то разнообразие.

                        А если вы осёдлая фракция, то у вас есть похожая возможность - в р-не собственных регионов вы можете также действовать, если будете строить побольше зданий для найма арт.
                           Witch Hunter
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 августа 2015, 13:21

                          papeionСобственно вы демонстрируете то, за что я не люблю моды и отсутствием чего мне приглянулась работа rawhide. Ради исправления одного геймплейного момента (который вам в силу вашего стиля игры кажется крайни важным), вы портите остальную игровую механику.

                          papeion

                          Это да, не единственный элемент геймлея, зато какой жирный.
                          Только для вас. Я никогда даже не пытался рашем брать города не закрепившись на уже захваченной территории.
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 15
                            • 16
                            • 17
                            • 18
                            • 19
                            • 20
                            • 21
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Вчера, 16:39
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики