Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.




Установка мода (Раскрыть)

Использованы наработки (Раскрыть)

Скриншоты русской армии (Раскрыть)

Поблагодарить автора (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 29 июля 2015, 17:21

        Богданов (29 июля 2015, 17:19):

        Иван Васильевич Грозный

        опишите, какой за что отвечает. По пунктам, так сказать.
        в целом там бардак.
        разделены они были по мере удобства редактирования а не по тематике.

        BiM_battle.pack - основа мода, тактика
        BiM_camp.pack - некоторые таблицы страт.уровня
        BiM_campAI.pack - ИИ страт уровня
        BiM_ordena.pack - трейты и награды
        BiM_text.pack - текст локализации
        VIM_lib.lua - библиотека скриптовых команд

        BIM_Bavaria.pack - баварские юниты
        BIM_BruceQtextureSax.pack - саксонская армия
        BiM_BSM.pack - древний БСМ-мод - дым
        BiM_Grand_Fleet.pack - Гранд флот
        BIM_LME.pack - блок графики для старткарты ил ЛМЕ
        BiM_MoEUnitParts.pack - модели амуниции для казаков
        BiM_Prussia1806.pack - пруссаки переодетые, доп. таблицы вроде
        BiMtext Austrian1806.pack - какой-то австрийский юнит
        BiMtext_Portret.pack - портреты
        BiMtext_Pruss.pack - прусская линейка текстыуры?
        BiMtextFrance.pack - французская конн.кавалерия тектсур.
        BiMtextgrassmod.pack - цветочки
        BiMtextureRUS.pack - русские текстуры
        BiMZvyk.pack - устранены отзывы невпопад и дурацкие крики
        boot.pack - загрузочный экран
        Mov_NTF2.pack - знамена
        NM_soundmod_m.pack - звуки боя
           vaz
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 июля 2015, 18:13

          Уважаемый Богданов мод просто супер но боёвка ужас играю за россию у меня было восемь с чем то тысяч у французов тринадцать с чем то тысяч итог у меня сто тридцать погибло у французов пять пятьсот я уже взял боёвку из 1.41 такая же хрень не могли бы вы подшаманить построение а то всем скопом на картечь идут и дохнут зарание спасибо
             Иван Васильевич Гроз
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 августа 2015, 09:46

            Богданов
            Спасибо за ответ. Я пробовал брать блоки по отдельности или группами и ставить на ваниль для распознавания. Не все, конечно. Поэтому были вопросы по их назначению. Большинство блоков работает автономно. Но с BiM_battle.pack игра не желает запускаться. Не понятно в чём тут проблема. Хотя, кажется я открывал этот файл с помощью PackFileManager и заметил, что там остались таблицы экономического блока производства пороха и прочего, что было в "ВиМ Экономика". Обратил внимание, что BiMtextureRUS.pack даёт самостоятельный вылет игры на рабочий стол произвольно. Не фатально, но повод для размышлений. Далее, насколько известно, критические вылеты во многом связаны со скриптами. Попробую как-нибудь без них компанию пройти.
            Это я к чему всё - хотел найти причину частых вылетов. В общем, в процессе. :0182:
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 02 августа 2015, 09:19

              Иван Васильевич Грозный

              с BiM_battle.pack игра не желает запускаться. Не понятно в чём тут проблема.
              в несовместимости измененных данных (например новых униформ и отсутсвием текстур дл\ них) и того что есть

              Иван Васильевич Грозный

              заметил, что там остались таблицы экономического блока
              ))) экономический блок в файлах мода оставлен ПОЛНОСТЬЮ. Он деактивирован просто вырезанием скриптов его двигавших.

              Иван Васильевич Грозный

              BiMtextureRUS.pack даёт самостоятельный вылет игры на рабочий стол
              если отдельно от мода то это ничего не значит, так как вылеты идут н а стратегии а не на тактике.

              Иван Васильевич Грозный

              критические вылеты во многом связаны со скриптами. Попробую как-нибудь без них компанию пройти.
              Кампания вылетать не будет ))) я так тестировал - задолбался "переход хода" нажимать - стабильность 100%
                 Иван Васильевич Гроз
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 августа 2015, 17:55

                Богданов (02 августа 2015, 09:19):

                Иван Васильевич Грозный

                BiMtextureRUS.pack даёт самостоятельный вылет игры на рабочий стол
                если отдельно от мода то это ничего не значит, так как вылеты идут н а стратегии а не на тактике.


                Именно на стратегии и вылетала игра. На тактике я что-то ни разу не припомню в ВиМе какого бы то ни было вылета. Про BiM_battle.pack понял. А по поводу VIM_lib.lua всё так и обстоит? Если его нет, то стабильность полная?
                Тогда следует вопрос: что включено в этот файл? Ну, понятно, что "скрипт Бородино", дипломатический скрипт, а ещё какие?
                И последнее. BiM_ordena.pack странно у меня работает. Из того, что я читал на форуме, становится ясно, что в трейтах появляются звания генералов. К тому же должны проявляться некие черты их характеристик, которые так или иначе оказывают влияние на мораль войск, дальность хода и пр. Так вот, у меня все эти трейты с пустой текстовкой идут. Ничего не понятно. Вроде после сражений или по прошествии времени приходят сообщения, что генералы и министры получают какие-то характеристики, но прочесть, что именно произошло, не представляется возможным. У министров и капитанов во флоте часть трейтов читаема, часть - нет. В чём может быть причина?
                   vaz
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 августа 2015, 12:05

                  люди кто нибудь знает какой файл отвечает что бы драгуны кирасиры гренадёры нанимались в начале кампании за россию сразу оговорюсь играю в ванилу с разными мелкими модами спасибо за ответ
                     Mithrandir8
                    • Imperial
                    Imperial
                    Старый солдат

                    Дата: 06 августа 2015, 18:48

                    vaz (06 августа 2015, 12:05):

                    люди кто нибудь знает какой файл отвечает что бы драгуны кирасиры гренадёры нанимались в начале кампании за россию сразу оговорюсь играю в ванилу с разными мелкими модами спасибо за ответ

                    Если играете в ванилу то вопрос явно не в тему. ВиМ это глобальный мод и все что вы перечислили нанимается с самого начала кампании
                       RuNoobascraftTv
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 августа 2015, 14:07

                      у меня вылетает при ходе Австрии. ход 52
                         Богданов
                        • Imperial
                        Imperial
                        Главред

                        Дата: 13 августа 2015, 20:04

                        Иван Васильевич Грозный

                        по поводу VIM_lib.lua всё так и обстоит? Если его нет
                        без VIM_lib.lua не будут работать дипломатические скрипты. его ни в коем случаен нельзя убирать

                        Иван Васильевич Грозный

                        BiM_ordena.pack странно у меня работает.
                        ну там только трейты и не хватает только текста который, как ни странно, находится в блоке ВиМ_текст.
                        Однако на этих трейтах базируются ещё некоторые скрипты которые находятся в общем скрипте кампании.
                           Иван Васильевич Гроз
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 августа 2015, 20:16

                          Богданов
                          Спасибо за разъяснения. По поводу BiM_ordena.pack я уже разобрался. Просто кое-что не так сделал. Поэтому такие загибоны у меня наблюдались. В общем, по здравому разумению я дней десять назад полную сборку ВиМ поставил. Сейчас прохожу компанию. К моему удивлению и радости вылет был на переходе хода только однажды. На 58 ходу. Вернулся на пару сохранений назад, выяснил причину (ну, мне так показалось, по крайней мере) и смог продолжить далее. Правда, на выяснение потратил вечер. Сейчас доигрался до октября 1807 г. Тьфу-тьфу-тьфу... :006:
                             Похожие Темы
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор J Jackel
                            Обновление Вчера, 19:13
                            ИХолодная война
                            Критические моменты этой войны
                            Автор b bricklayer
                            Обновление 14 апреля 2024, 18:55
                            ИСоветско-финская война
                            Агрессия или жестокая необходимость?
                            Автор a avgvstvs
                            Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 23:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики