Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Uriy_diesel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 августа 2015, 16:48


        Про денег некуда девать это про радиус только видел :)
           Charmed Wolf
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 августа 2015, 16:49

          Но ведь играя за Франков, мне действительно некуда было девать деньги. Может, я хороший экономист :0182:
             Uriy_diesel
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 августа 2015, 16:55

            rawhide
            Ладно, по поводу еды убедили :) Не не не, упрощенная экономика индонезийца мне не по душе, в нем аи не так рвет на части игрока как в том что сам замутил, хардкор на месте.

            Но торговля через третьих лиц меня до сих пор интересует. Есть еще таблица building_effects_junction , в ней много чего прописано по торговле и т.д. поконкретнее что искать мне, подскажите пожалуйста, хочется замутить функцию которую описал :001:
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 07 августа 2015, 16:55

              Uriy_diesel

              1) Играюсь в атилу уже вторую неделю на легенде, меня жутко расстраивает армия в 2500 человек которая одна единственная грабит и снова убегает к себе и так у каждой фракции. Нет масштаба тотал вар, ее нет, в рим 2 в внаиле в разы он масштабнее.

              Глупые выводы у вас, АИ грабит не потому-что так надо, а потому-что это выгодно, т.е. дешево и сердито. В моих кампаниях с данным модом воют все и вся, нейтральных типа нынешней ШВЕЙЦАРИИ пару миноров.

              2)Да экономика крутая и гибкая и на ваниле, но денег на большие армии мало, потому мое предложение внести минимальнейщие правки, которые сделают во-первых более могучих соседей и врагов, во вторых позволят игроку развивать здания, а не качать только военные технологии и сидеть на первом левеле.

              Сами говорите экономика крутая и в тоже время противоречите себе прося еще денег, как фильме "ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК" - "Дай миллион, дай миллион".

              3) На благо через конфликты мои наработки запустились с вашим модом, результат на третем ходу за саксов меня вынесли франки а потом длиннобородые добили на 4том. Это уже хардкор по-моему. И это не песочница о которой вы говорите. Если от них отбиться на вашем моде , ЗРИ не доживает до прихода гунов (играя за любых варваров),хотя о бонусах говорится что есть. С этими правками,что я описал выше ЗРИ долбет гунов не хуже варваров. Это и есть масштаб. И крови и мяса, и война на два фронта против игрока зачастую заканчивается проигрышем.

              А никто и не говорил, что будет легко, с этим модом игра и так превращается в мясорубку. У меня простые фракции по 3-13 стеков имеют, попробуй быстро перемолоть их.

              4) По поводу эды.Вы считаете нормальным за домик вождя 150 единиц еды? домик как 3 села???? Или вместо рынка, ремесел должен тулить 3 здания с едой чтоб прокормить один город и одну халабуду вождя? имхо очень глупо. Бонус +10 еды от навыка командира не спасает увы и не спасает технология + 5еды провинции и не спасет персонажи командира. С чего должна жить фракция если халабуда толком ничего не приносит? это не гибкость и это не экономика.

              Все ЗАКОНОМЕРНО, хочешь больше еды расширявшийся, захватывай территории. Я не понимаю людей которые жалуются что им мало еды, у меня всегда было вдоволь еды (только за ЗРИ не столь много).

              5) п 11, поставить для торговли все территории столицей, одна строчка, никакого хардкода, аналогично пустоте, когда палят селение это не означает что каменную дорогу гуны разбирают по кирпичю и на камазе увозят. Аналогично пустые местности имеют базовые дороги и являются столицей пустоты. Таким методом обходится весь хардкор. Не тестил еще как ведет себя АИ с таким приколом, времени не хватает изучать такое кол-во инфы :030:

              Ну прошлись гунны все разграбили, кого-то убили и остальных угнали в рабство. С кем торговать, кому продавать. Вы как купец пошли бы по этим пустошам торговать, где море "волков" могут забежать к вам на огонек.

              6) Еще вопрос, не обратил внимание когда играл, в туториале написано что усилены городские барикады. Прочность стен усилена или нет?

              В предыдущих постах автор писал, что онаграм уменьшена точность попаданий (вроде и снаряды). Вообще редко играю баллистами (так как это чит в руках игрока в моем понимании), но иногда интересно посмотреть как летят эти огненные снаряды "глазами простых кочевников".

              И вообще не поленитесь и почитайте всю ветку о моде. Здесь собрались люди которые любят историчный подход и в меру правок для улучшения геймплея игры, а не превращения ее в песочницу типа ГТА. Купил квартиру, машину, оружие и вперед ... Не надо облегчать игру больше денег, больше дохода. АИ не бедствует поверьте мне, по еде очень редко бывает у него голод и занимается колонизацией. Все что вы просите есть у РАДИОУСА, вы наверное ошиблись дверью :046: .
              Автору мода большой РЕСПЕКТ за его старания, внимание, понимании игры и самое главное осторожный подход (куча тестов и только затем правки). Было несколько хороших людей с их модами в РИМЕ, но после Аттилы тишина, как с камрадом АВЕТИС. Шикарные юниты в РИМЕ 2 и хочется таких же в Аттиле, эх жаль ... (че то меня прорвало :0142: )
                 Charmed Wolf
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 августа 2015, 17:03

                Экономическая карта
                Imperial
                Типичная застройка провинции
                Imperial
                Типичный состав армии
                Imperial
                Доход от всех провинций
                Imperial

                4 уровень городов везде. Основная еда идет из зданий, которые не зависят от климата (торговые посты, рыбные порты и т.д.) Изменения климата, в дальнейшем, не влияли.
                Просто показал пик экономического роста. Дальше я уже построил христианские храмы. Хотя, захватив пару городов, доход опять становится 10-15 тысяч...

                p.s. пустые слоты под храмы.
                   GyJIeBeP
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 августа 2015, 17:08

                  т.е. пищи в идеале можно еще больше достичь? т.е. фермы которые бонус от плодородия к пище дают не строили?
                  А стены 4 в столицах ток? или в поселках абсолютно везде?

                  А на пиратке этот мод в папку дата и все? Или как то через мод менеджрер шаманить нужно? вообщем не нашел я последнюю версию, буду на свою шаманить или ждать.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 августа 2015, 17:34

                    GyJIeBeP

                    т.е. фермы которые бонус от плодородия к пище дают не строили?
                    Ферма выгодней козлятник только при +3 плодородия и выше. После уже второго похолодания такими остаются только те где изначальное было 5, после третьего фермы уже не нужны. В итоге фермы можно строить только в провах с плодородием 5 и то учитывая, что под конец придется перестраивать (хотя если идешь на малую победу, то нет).

                    GyJIeBeP

                    А на пиратке этот мод в папку дата и все? Или как то через мод менеджрер шаманить нужно?
                    Подключать менеджером надо естественно.Что там шаманить? потыкал галки и все на лицензии также только встроеным ланчером.
                       Uriy_diesel
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 августа 2015, 17:37

                      Sakā

                      Глупые выводы у вас, АИ грабит не потому-что так надо, а потому-что это выгодно, т.е. дешево и сердито. В моих кампаниях с данным модом воют все и вся, нейтральных типа нынешней ШВЕЙЦАРИИ пару миноров.


                      вы видимо мало играли,что свои умные выводы мне настойчиво преподносите, когда к добитой фракции уже без войск прибегает армия грабит и снова убегает, при том что вокруг уже никого (+ условие что для захвата угрозы нет со стороны других фракций)это странно. Варвары никогда не расширялись? или как в сталкере тени чернобыля АИ персонажи по сетке через таймер бегают и называется а-лайф? расскажите мне про АИ, я внимательно слушаю. Расскажите мне про караваны, которые боялись ходить через заброшенную территорию, да грабили убивали но все-равно ходили. Или хотя бы читать внимательно о чем пишу и имейте уважение к чужой идеи. Достали со своим радиусом, когда против тебя приходят 6 стеков а у тебя два на 3тем ходу это наверно радиус.

                      Советую идти дальше играть в ваниль, содержать одно здание через 100500 зданий целой империи и воспитывать одного могучего солдата или 300 спартанцев с могучим увеличенным 4х апкипом по цене поселка. Меня не впечатляети ваша экономически развитая фракция с армией в 70 человек, увы и великая стратегия поединка 70 человек на 70 человек тоже. Мне интересен масштабный тотал вар настоящий, а не arena в лучшем случае, в худшем уже варкрафт. Кроме 4рех человек на форуме которые любят мелочность есть и другие которые любят мясо, увы. Не стоит навязывать свое понимание, я лишь предложил идею с опциональными подключениями.

                      Ах да, по поводу историчности, тут по соседству делают мод "руссская империя в 395 года", тоже очень исторично. Повторюсь, не делайте варкрафт с тотал вара.
                         GyJIeBeP
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 августа 2015, 17:39

                        Я чет хз как через мод менеджер на пиратке все это делать, может объяснит кто?подробней желательно :055:
                           Uriy_diesel
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 07 августа 2015, 17:42

                          GyJIeBeP

                          т.е. пищи в идеале можно еще больше достичь? т.е. фермы которые бонус от плодородия к пище дают не строили?
                          А стены 4 в столицах ток? или в поселках абсолютно везде?

                          А на пиратке этот мод в папку дата и все? Или как то через мод менеджрер шаманить нужно? вообщем не нашел я последнюю версию, буду на свою шаманить или ждать.
                          Сообщение отредактировал GyJIeBeP: 12 минут назад


                          или стены хорошие или домик вождя/ученого, это же великий баланс. И если вы попытаетесь оспорить,вам расскажут как хорошо знают историю и месятся спартанцами :013:
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 26
                            • 27
                            • 28
                            • 29
                            • 30
                            • 31
                            • 32
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 34 мин. назад
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление Вчера, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 15:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики