Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 07 августа 2015, 19:35

        GyJIeBeP (07 августа 2015, 19:30):

        Мод менеджер не видит моды, что делать? игра где надо.

        Для начала, найти соответствующую тему на форуме. Выложить туда скрины своей проблемы и ждать подсказок из зала. Всегда Ваш, К.О. :046:
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 августа 2015, 19:36

          GyJIeBePПуть неверно указали? Нужно к тому месту где экзешник, а не в папку с модами.
          Все он видит Imp
          Блин, что за люди с прогой из 2-х кнопок справиться не могут. :facepalm: . А потом ходят стериотипы о том, что играть в пиратки это очень проблемно.
             GyJIeBeP
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 августа 2015, 19:37

            ncdn (07 августа 2015, 19:36):

            GyJIeBePПуть неверно указали? Нужно к тому месту где экзешник, а не в папку с модами.
            Все он видит Imp


            слетели настройки, но моды из рима 2 видит, хотя путь не указан.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 августа 2015, 19:39

              GyJIeBeP

              а путь я не указывал
              Так укажи. Он не может видеть моды из друх игр одновременно, он только на одну папку настраивается.
                 GyJIeBeP
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 августа 2015, 19:44

                ncdn (07 августа 2015, 19:39):

                GyJIeBeP

                а путь я не указывал
                Так укажи. Он не может видеть моды из друх игр одновременно, он только на одну папку настраивается.

                вроде все ок, моды не будут конфликтовать? если я всюду галочки поставлю? моды такие:tribes_and_kingdoms ,ASH_BAI , _ave_big_reskin.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 августа 2015, 19:46

                  GyJIeBeP

                  моды не будут конфликтовать?
                  Те которые входят в эту сборку - нет. Они как бы и сделаны использоваться вместе.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 августа 2015, 19:48

                    , гм, а таки зачем вам одновременно и Dark Combat и моя боевка? они же на 90% одни и те же таблицы используют и так один перекрывает другой. или вы используете стартпоз из Дарк-мода? тогда понятно, это тоже вариант).
                       GyJIeBeP
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 августа 2015, 19:50

                      Лаунчер не горит,запустил через tool launcher game, игра запустилась, так и должно быть? мод менеджер всегда должен быть вкл при запуске игры?
                      вроде изменения есть, если за франков играть, под протекцией рима, вроде мод действует, я где то читал , что в моде убран найм таранных кораблей, за франков могу,все ок?или убраны с онаграми?

                      Спс за помощь, здоровья вам.
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 августа 2015, 19:50

                        rawhide

                        , а таки зачем вам одновременно и Dark Combat и моя боевка
                        Они одновременно не подключены. Дарк по моему вообще старой версии. Там вообще куча всего валяется и не подключается.

                        GyJIeBeP

                        мод менеджер всегда должен быть вкл при запуске игры?
                        После запуска игры можно закрыть, если уж глаза мозолит.
                           GyJIeBeP
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 07 августа 2015, 20:01

                          объясните как вставлять картинки, вставляю с компа, снизу какой то путь просят указать.
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 28
                            • 29
                            • 30
                            • 31
                            • 32
                            • 33
                            • 34
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики