Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 августа 2015, 22:05

        rawhideДля проверки быстрее просто посмотреть стартовые бонусы северян в меню кампании.
           GyJIeBeP
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 августа 2015, 22:12

          Dolbotehnik (07 августа 2015, 22:01):

          Подскажите пожалуйста, уже весь мозг сломал, у меня пиратка 1.3 6708, скачал этот мод, со всеми его дополнениями, кинул в папку дата, в мод менеджере активировал, запускаю и никаких изменений в игре нет( хотя вот в этой папке моды прописаны "\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts" помогите люди добрые, может ли это быть из за того что пиратка привязана к стиму? и эти моду нужно ставить как то по особенному?
          Скажи где скачал этот репак? дай ссылку, или ты патчил старую версию?ТО как и чем.
          В темах про пиратку все мертво, там молчат, поэтому не нужно туда посылать.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 августа 2015, 22:12

            ncdn

            Для проверки быстрее просто посмотреть стартовые бонусы северян.
            , да, точно.
            Dolbotehnik, если в стартовом меню при выборе фракций видите, что у всех северян + саксов (а не только у гётов) есть абилка иммунитета к морозам, значит, все работает)
            или у датчан есть абилки на + к морскому пиратству и торговле итп (в шапке перечислено).
            ===========================================
            ггг, я вот что вспомнил: в ридми в шапке не внес еще одну важную вещь (кажется, я там чуть ли не половину нововведений забыл перечислить. несмотря на то, что ридми даже в таком неполном виде заняло 15 вордовских страниц :0162: ) :

            некоторые восточные германцы-миноры (грейтунги и гепиды), получили готскую линейку войск вместо общегерманской. как это на игре отражается? во-первых историзм и пресловутая атмосферность :008:. но и на практике полезно: те же гунны со старта могут набирать себе готские отряды с территории этих покоренных племен. и истребление не в меру активных вест/остготов не приведет к исчезновению готской культуры из кампании. даже после гибели грейтунгов или гепидов можно будет вернуть в игру готские племена, "освободив" их бывшие земли.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 августа 2015, 22:18

              rawhide

              А как Вы хотите переделать арту?
              в смысле ребаланса - все просто. есть полевые метательные машины - хиробаллисты. и есть осадная техника (2 вида онагров). первые чуть улучшаются в смысле дальности, скорострельности и боезапаса. вторые понижаются в точности и возможно в скорострельности, чтобы быть полезными только при осадах. для компенсации им будет увеличен урон либо радиус поражения (больше крови богу рэндома! )
              такие вот наброски.

              А точность будет понижаться и игроку и ИИ или как? онагры у игрока точностью и так не отличаются, при скудном боезапасе для города со стенами нужен целый осадный парк, разлет огромный. А вот 100% меткость ИИ жутко раздражает, можно как-то сделать меткость осадной техники условно на одном уровне для ИИ и игрока? А если имхо, то все эти машины были не очень то точными, разброс приличный у них был, просто если резать точность, то нужно очень сильно повысить боезапас, поскольку современное его количество вообще не вариант, особенно если повышать прочность стен. Разбить прочную каменную кладку камнями - это очень долго и нудно, в случае огромных каменных стен многометровой толщины - почти не реально. Жаль, что здесь нет старой системы с 5 уровнями высоты и прочности стен, как в Меди2, только два уровня и то у столиц :(

              rawhide

              например, я пока (теоретически), нашел как воплотить идею papeion`а про повышенную роль стен и башен при штурме на автомате, но не обрушить при этом АИ:
              разработчики в очередной раз создали практически пустую таблицу баланса фракций относительно друг друга в осадном деле. пользователи могут заполнить ее по своему усмотрению)))

              офигеть, вот те раз :0162: собери себе сам осадную войну "на вкус и цвет" :0182:
                 Dolbotehnik
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 августа 2015, 22:21

                GyJIeBeP (07 августа 2015, 22:12):

                Dolbotehnik (07 августа 2015, 22:01):

                Подскажите пожалуйста, уже весь мозг сломал, у меня пиратка 1.3 6708, скачал этот мод, со всеми его дополнениями, кинул в папку дата, в мод менеджере активировал, запускаю и никаких изменений в игре нет( хотя вот в этой папке моды прописаны "\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts" помогите люди добрые, может ли это быть из за того что пиратка привязана к стиму? и эти моду нужно ставить как то по особенному?
                Скажи где скачал этот репак? дай ссылку, или ты патчил старую версию?ТО как и чем.
                В темах про пиратку все мертво, там молчат, поэтому не нужно туда посылать.


                репак скачал RePack от R.G. Steamgames этот (ссылку щас уже точную не найду) потом поставил патч Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и кряк Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь после русификатор Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь вот
                   GyJIeBeP
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 августа 2015, 22:23

                  [quote name='Dolbotehnik' timestamp='1438975302' post='1512211']

                  отлично, спс

                  Здоровья вам, и долголетия . Бетмен
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 августа 2015, 22:25

                    rawhide

                    некоторые восточные германцы-миноры (грейтунги и гепиды), получили готскую линейку войск вместо общегерманской. как это на игре отражается? во-первых историзм и пресловутая атмосферность . но и на практике полезно: те же гунны со старта могут набирать себе готские отряды с территории этих покоренных племен. и истребление не в меру активных вест/остготов не приведет к исчезновению готской культуры из кампании. даже после гибели грейтунгов или гепидов можно будет вернуть в игру готские племена, "освободив" их бывшие земли.

                    Отлично :006:, особенно вот это:

                    Цитата

                    те же гунны со старта могут набирать себе готские отряды с территории этих покоренных племен

                    А вообще, гепидам не помешало бы пару "собственных юнитов" приделать, для атмосферности :0142:, загвоздка только в том - каких именно :038: А с грейтунгами все как раз как и надо, учитывая, что игровые "грейтунги", это оставшиеся в Причерноморье и Крыму степные готы-грейтунги. Поэтому начальные линейки у них должны быть как и у фракционных "остготов"
                       Dolbotehnik
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 августа 2015, 22:26

                      ncdn (07 августа 2015, 22:05):

                      rawhideДля проверки быстрее просто посмотреть стартовые бонусы северян в меню кампании.

                      Ничего не изменилось вообще( проверял.... что это может быть? может я криво пропатчил версию игры? но вроде все норм, а может это правда из за того что игра запускается только со стимом и нужно ставить мод как то по особенному, подскажите( поиграть хочу дико....
                         GyJIeBeP
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 августа 2015, 22:27

                        Dolbotehnik (07 августа 2015, 22:26):

                        ncdn (07 августа 2015, 22:05):

                        rawhideДля проверки быстрее просто посмотреть стартовые бонусы северян в меню кампании.

                        Ничего не изменилось вообще( проверял.... что это может быть? может я криво пропатчил версию игры? но вроде все норм, а может это правда из за того что игра запускается только со стимом и нужно ставить мод как то по особенному, подскажите( поиграть хочу дико....

                        щас попробую, отпишусь
                        чет при запуске игры, игра не запускается. а появл краш -файлы.
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 07 августа 2015, 22:42

                          триарх, разве гепиды не суть те же готы? Только раньше выделились из общего котла.
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 30
                            • 31
                            • 32
                            • 33
                            • 34
                            • 35
                            • 36
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление 58 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики