Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Sakā
        • Imperial
        Imperial
        Кочевник

        Дата: 13 августа 2015, 14:05

        С ваших слов получается АИ меткий только с большим онагром, я правильно понял? И можно ли это проверить в пользовательском бою?*
           Charmed Wolf
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 августа 2015, 14:07

          Sakā (13 августа 2015, 14:05):

          С ваших слов получается АИ меткий только с большим онагром, я правильно понял?*

          Нет. Лангобарды наняли наемников.
          т.е. начальные - присутствующие с начала игры.
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник

            Дата: 13 августа 2015, 14:08

            Вы же написали
            "Вывод достаточно абсурден, как и эта ситуация - правки работают только для игрока и для начальных онагров ИИ".
            Что значит для начальных?* То вы говорите правки действуют на игрока и АИ, то пишете что АИ в любом случае меткий. Что-то я не уловил суть.
            Или сразу скажите что АИ в любом случае меткий. Щас проверю в кастом бое.
               Charmed Wolf
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 августа 2015, 14:12

              Sakā (13 августа 2015, 14:08):

              Вы же написали
              "Вывод достаточно абсурден, как и эта ситуация - правки работают только для игрока и для начальных онагров ИИ".
              Что значит для начальных?* То вы говорите правки действуют на игрока и АИ, то пишете что АИ в любом случае меткий. Что-то я не уловил суть.
              Или сразу скажите что АИ в любом случае меткий. Щас проверю в кастом бое.

              Так в кастоме и с начальными онаграми визиготов - он косой.
              Во всем остальном - ванильная меткость :0162:
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 13 августа 2015, 14:19

                Постами выше автор мода выкладывал наглядно скрины меткости АИ, там было больше промахов. Пусть у АИ хоть останется какой-то бонус, а вы его хотите лишить этого.
                И вообще надо ставить вопрос так устраивает вас этот мод - ответ - играете в него.
                Не нравятся вся эта меткость - спросите у автора что он поменял и удалите эти строки и играйте себе дальше.
                Можете поставить точность 100 или 300, и онагры становятся очень косыми. Все это лечится очень просто и если АИ стал таким метким даже с таким дебафом (с ваших слов) то пусть, не катастрофично. Не надо устраивать истерию, многие даже не обращают внимание на эти онагры, а здесь наверное только 7-10 страниц посвящено онаграм.
                   Charmed Wolf
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 августа 2015, 14:21

                  Sakā (13 августа 2015, 14:19):

                  Постами выше автор мода выкладывал наглядно скрины меткости АИ, там было больше промахов. Пусть у АИ хоть останется какой-то бонус, а вы его хотите лишить этого.
                  И вообще надо ставить вопрос так устраивает вас этот мод - ответ - играете в него.
                  Не нравятся вся эта меткость - спросите у автора что он поменял и удалите эти строки и играйте себе дальше.
                  Можете поставить точность 100 или 300, и онагры становятся очень косыми. Все это лечится очень просто и если АИ стал таким метким даже с таким дебафом (с ваших слов) то пусть, не катастрофично. Не надо устраивать истерию, многие даже не обращают внимание на эти онагры, а здесь наверное только 7-10 страниц посвящено онаграм.

                  Мне нравится эта меткость -_-
                  Я вообще только из за нее начал нанимать онагры. Просто эта меткость работает только для игрока.
                  Я уже чисто из принципа хочу узнать, где CA опять накосячили :)
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 13 августа 2015, 14:27

                    Не большое пожелание автору мода сделать (если будет время) играбельными хотя бы одно африканские государство и кочевую фракцию, с условиями побед.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 августа 2015, 14:52

                      rawhide

                      кипящее масло таки есть, ура. но впервые с весны я его увидел лишь в кастоме:
                      может, действительно, нужно к-то технологии изучить для него...

                      Ну, помнится, бастионные онагры до патчей в кастоме тоже были, а в кампании нет. Может с последним патчем СА с ним и накосячили, что это исчезло? Можно это как-то проверить или где-то подсмотреть? :038:
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 августа 2015, 18:06

                        Кстати, вспомнилось тут: насколько я помню по ваниле, у ЗРИ отсутствуют постройки по возможности улучшения скорости лошадей - коневодчество/нисейские лошади. Все это есть у Востока, есть у ВРИ (оно и понятно, лучшие лошади оттуда), однако, такие постройки есть у германцев, особенно зарейнских, которые с коневодством не очень то дружили в те времена. Может быть стоит добавить такие апгрейды и к постройкам у ЗРИ? К моменту нашествия гуннов (и огромных проблемах и потерях в боях с ними) это будет весьма не лишним. К тому же империя все таки, закупить нужных лошадей и/или завести из ВРИ/Востока они, в принципе, могли.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 августа 2015, 20:09

                          триарх

                          К тому же империя все таки, закупить нужных лошадей и/или завести из ВРИ/Востока они, в принципе, могли.
                          так они это и сейчас могут делать, только опосредованно: захватить варварские земли с возможностью соответствующего апгрейда. или занять земли мятежников ВРИ. но в целом идея здравая, стоит обдумать :008:

                          Charmed Wolf

                          Фикс не помог. :( Далее, тестировал без него.
                          Начинаю за ВРИ - визиготы стреляют с пофикшеной точностью.
                          Начинаю за Аллеманов - Лангобарды, которым я объявил войну на первом ходу, стреляют с ванильной точостью
                          Начинаю за тех же Лангобардов, нанимаю тот же онагр, и иду на тех же Аллеманов - онагры косят.

                          Вывод достаточно абсурден, как и эта ситуация - правки работают только для игрока и для начальных онагров ИИ. У всего, что он нанимает после - правки точности слетают.
                          Теперь я сумасшедший.

                          этого быть не может, потому что быть не может в принципе) снаряды используются одни для всех.
                          а ваша ситуация наводит на 2 мысли:
                          - в одном из случаем инженеры АИ были более опытными, т.к. с лычками опыта растет также меткость и скорость перезарядки.
                          - меткость может быть как-то завязана на бонусы и трейты от генералов. например, прибавляться вместе с другими параметрами, которые увеличивает у солдат генерал (в этом моде благодаря настройкам Прометея генерал сильно влияет на характеристики юнитов). а так как этот параметр (меткость) скрыт, то отследить эти взаимосвязи весьма трудно. даже через таблицы - прямой связи я пока не нашел. но что-то похожее видел, просто пока не могу уловить за хвост верную идею, где именно искать нужные линки :0182: пока я предполагаю максимально общее: чем более опытен генерал АИ, тем более эффективны инженеры в его армии. и чем больше воинских традиций имеет армия, т.к. там тоже могут содержаться вещи, влияющие на раскачку меткости. ну и уровень опыта самих инженеров влияет.

                          кстати, эксперимент с фиксом может быть успешным, если в нем принудительно задать штрафы к меткости именно АИ. поставить -1... да хоть -10, если хотите :0162: вот и получите гарантированное косоглазие АИ. пусть грубо и бесчеловечно :041:

                          Sakā

                          Не нравятся вся эта меткость - спросите у автора что он поменял и удалите эти строки и играйте себе дальше.
                          по этому рецепту не выйдет удалить - будут вылеты или не будут работать все настройки по мет. снаряжению, включая запрет на навесную стрельбу из арбалетов, лекарство от дружественного огня и проч. можно только вернуть всем машинам исходные значения с + по меткости.

                          Sakā

                          Можете поставить точность 100 или 300, и онагры становятся очень косыми.
                          это немного не то, хоть и тоже вариант. вы говорите о меткости прислуги машин. это для них 0 это 100%, а 100, 300 - это своего рода множители: 100=0.9 итп.
                          и именно этот параметр может прокачиваться в игре - с уровнями опыта + довеской к каким-то еще факторам, которые пока не найдены. но он вторичен по отношению к другому параметру, который я менял. и действует более слабо.

                          я правил характеристики самих снарядов. это как если в патроне изменить навеску пороха, глубину посадки пули в дульце гильзы, вес и форму самой пули и все такое прочее. в этом деле в игре для всего снаряжения стоит бонус меткости в +5. изменение его просто до 0 вызвало нынешний увеличенный разброс снарядов. если поставить -5, попасть куда-либо вообще проблематично: стрельба будет вестись просто в направлении цели :0182:

                          Sakā

                          пожелание автору мода сделать (если будет время) играбельными хотя бы одно африканские государство и кочевую фракцию, с условиями побед.
                          я бы и сам хотел сыграть за мавров :008:. но это пока отдаленная перспектива. сейчас мне хотя бы вестготов закончить. да сделать багаудов. потом буду разбираться, как сделать фракцию игровой или как ввести новую. но когда дело дойдет до этого, то первой такой фракцией будут эфталиты. и уже потом все остальное - мавры, славяне и прочая периферия. заодно и гунны вернутся в нормальный режим (то, что сейчас с ними в моде - это полумера из-за отсутствия полноценной фракции эфталитов.
                          Оффтоп (контент вне темы)
                          еще бы хоть один художник был на форуме, чтобы создавать для мода авторские текстуры новых и переделанных юнитов. а я ограничен возможностью компилировать ванильные текстуры и наработки из чужих модов... (я сам только щиты рисовать могу. или как максимум - конвертировать добро из M`n`B.). а авторы у нас есть, например Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. но похоже, что ему и другим художникам и моделлерам "Аттила" глубоко по барабану...
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 55
                            • 56
                            • 57
                            • 58
                            • 59
                            • 60
                            • 61
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Сегодня, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики