Сообщество Империал: Флот в Pirates Über Alles. - Сообщество Империал

Flavius

Флот в Pirates Über Alles.

Эксклюзивы и концепция.
Тема создана: 06 апреля 2015, 15:01 · Автор: Flavius
  • 35 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 4 
 Flavius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 апреля 2015, 15:01

ФЛОТ в PÜA.
Imp



Полезное описание от Honda Tadahacu.
Спойлер (раскрыть)


Эксклюзивные корабли русского флота в моде.
Одна из первых побед Русского военно-морского флота была одержана при о.Гангут 7 июля 1702 года. 9 сентября Санкт- Петербург встречал победителей. В Неву вошли расцвеченные флагами три галеры. За ними шли захваченные шведские корабли. Командирская галера Петра замыкала парад кораблей. По улицам молодого города несли шведские знамена и штандарты, другие трофеи взятые у врага. На Триумфальной арке был изображен орел, который держит в лапах слона. Надпись гласила «Русский орел мух не ловит». Шведский флагман, фрегат взятый русскими на абордаж, носил имя «Элефант», т.е. - «Слон» )).

Гото Предестенация (1700г.) - первый линейный корабль русского флота. 4 ранг. 58 пушек, 300 чел. Азовская флотилия.
Ингерманланд - флагманский корабль 3-го ранга. Балтика. 74 пушки.
Спойлер (раскрыть)
Гангут (1719г.) - линейный корабль 1 ранга. 92 пушки, 800 чел. Балтийский флот.
Императрица Анна (1737г.) - линейный корабль 1-го ранга. 110 пушек, 800 чел. Черноморский флот.
Святой Павел — 84/82-пушечный линейный корабль 3-го ранга. Черноморский флот.
Спойлер (раскрыть)
Греческая флотилия России:
Спойлер (раскрыть)

*Все эксклюзивные суда не равны ванильным по характеристикам.
Отличия - скорость, меткость, скорострельность, манёвренность, специальное вооружение.




Торговля и флот.

Спойлер (раскрыть)



Приложения-утилиты для флотов PUA.

Спойлер (раскрыть)


* О кораблях и их моддинге читать на ТВЦ - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!
     Flavius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 февраля 2021, 09:15

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьElephantFox

    у Индусов нет флота
    Об этом уже писалось. В разных ветках в разное время. Если Вам нужен флот у Индусов играйте с кнопки: За Марокко и Восток - там есть у них флот. Остальные кнопки не предназначены для игры за индусов.
    Это - чтобы они десантов в Европе и Америке е высаживали.
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 августа 2015, 01:56

      Flavius

      В любом военном порту Европы.

      Дык, не хотел Голландию расширять в Европе, историзм блин соблюдаю. Видать придется все таки испанскую Фландрию оттяпать и там клепать флот. Я тоже туда посматривал, но думал буфер слепить.


      Flavius

      Имена кораблей, палубы и калибры, хар-ки кораблей смотрим в unit_stats_naval_tables.

      Ну это морока сплошная так вычитывать. Я думал где-то статья или обсуждение. У какой фракции какой флот лучше, какие лучшие уникальные корабли и их плюсы, а так... ;)



      А второй корабль у пиратов довольно популярный - это фрегат Норд с 24 пушками из 48(писал выше). Странно, что в последних патчах размер абордажной команды теперь ванильный, а раньше по 150-200 было даже в бриге или шлюпе, видна была заточка под абордаж, теперь же заточка под арт-дуэль, что не очень логично: ведь любой военный фрегат обладал куда лучшей выучкой, чем пираты(даже если там были военные моряки), да и пиратам трофеи нужны были и призы, а не арт-дуэли и огромное количество мощных пушек.
         Кузьмич
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 августа 2015, 14:25

        рыжик (15 августа 2015, 01:56):

        Дык, не хотел Голландию расширять в Европе, историзм блин соблюдаю. Видать придется все таки испанскую Фландрию оттяпать и там клепать флот. Я тоже туда посматривал, но думал буфер слепить.

        У меня вчера французы не пережили такой голландской наглости и внезапно шибанули двумя стеками и по Нидерландам, и по Фландрии. А при учете того что в европе у голландцев был один недостек, то я слил. Уж не помню когда комп меня в тоталварах так нагибал.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 августа 2015, 16:36

          Кузьмич

          Уж не помню когда комп меня в тоталварах так нагибал

          Попробовал стеком захватить пиратский островок близ Бразилии(Тринидад и Тобаго кажется) так авто-гарнизон раскатал его легко, причем у меня в стеке и арта 3-х фунтовая скорострелка была и 24-фунтовые пушки и 2 отряда Синей гвардии Голландии и 2 отряда кавалерии, но авто-гарнизон из баб и абордажных экипажей раскатал их легко, не потеряв и 100, но перебил моих 1500. Какой-то дисбаланс выходит. Понимаю пираты хорошие рукопашники, но в них в упор залп дают из арты и из мушкетов и потом на штыки принимают, а они теряют 1 бойца или 2. ;)
             Flavius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 августа 2015, 00:14

            рыжик

            фрегат Норд с 24 пушками из 48

            рыжик

            Странно, что в последних патчах
            Дружище, Вы как-то несколько выдумываете информацию. Для чего - не понятно. У меня же таблицы под рукой. Вот фрегат Норд - техническое имя: pirates_episodic_2_5th_rate. Команда: 55+42+94=191. Где Вы увидели ванильный размер абордажной команды?
            Вот серийный аналог в моде - 5th_rate, команда: 20+28+94=142.
            А вот серийный аналог в ваниле - 5th_rate, команда: 18+18+94=130.
            Чем Вам Норд не абордажен?? - Мораль:16, крев:200. А у не абордажного аналога в моде - мораль:12, крев:100. Почувствуйте разницу. Где заточка под арт-дуэли?))
            Если пишете об именных абордажных шлюпах, то пишите о конкретных объектах с именами, а не обобщая. И я с цифрами буду опровергать Вам это всяческое мифотворчество, если хотите... ))

            рыжик

            а они теряют 1 бойца или 2.
            Поставьте приложение RC_ARCADE_FIGHTING_A_movie - будут терять больше)). И избегайте рукопашных с гарнизонами - гарнизонам отступать некуда.
               alekswarss
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 августа 2015, 08:59

              Flavius

              Поставьте приложение RC_ARCADE_FIGHTING_A_movie - будут терять больше)).
              RC_NNN_Formations_v7_movie.pack,RC_NNN_Action_Movie.pack. Давно юзаю 2 этих сабмода на боёвку вместе. По мне так лучше нет. И стрельба норм (вблизи-жесть выкашивает, издалека-малоэффективно). ИИ тоже неплох.

              Flavius

              И избегайте рукопашных с гарнизонами - гарнизонам отступать некуда.
              С гарнизонами здесь отдельная песня. Само по себе сильны (особенно мораль), так ещё в крепости если обороняются, то дерутся до последнего. Тут наскоком не возьмёшь. Кому как, конечно, но мне штурмы крепостей нравятся. Вообще атаковать больше нравиться, чем обороняться. Штурм хорошей крепости с приличным автогарнизоном становится задачей не из простых. И это правильно, ИМХО.

              рыжик

              Понимаю пираты хорошие рукопашники
              Любых рукопашников (даже пикинеров, не говоря о специализированных), лучше не допускать до рубки. Опрокинут. Но, если уж ввязались то удар в тыл, фланги, лучше кавалерией. Рукопашники к кавалерии очень чувствительны. Вообще в моде рулят атаки а-ля каролинов Карла 12. Я пикинеров даже не распускаю, отличные ребята как по мне.
              PS Весь оффтоп можно перенести в более подходящее место
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 августа 2015, 21:50

                Flavius

                Дружище, Вы как-то несколько выдумываете информацию.

                Дык, там всего было 95 человек и 24 из 48 пушек и ремонтироваться они не хотели, а теперь о Чудо они через 10 ходов стали ремонтироваться до 48 пушек и 156 человек(не 195).

                Flavius

                Где заточка под арт-дуэли?))

                Ну О.очень у него мощный залп, посильнее 4-класса линейного залп выходит(56 пушек). Да и вообще все пиратские корабли с иконкой пиратов как правило не абордажем, а мощной артой разбивают мои линейные корабли и фрегаты с флейтами.


                Flavius

                Поставьте приложение RC_ARCADE_FIGHTING_A_movie - будут терять больше)). И избегайте рукопашных с гарнизонами - гарнизонам отступать некуда.

                Да я не хочу простоты, просто понять не могу чем их бить, если 1 к 2 против гвардии и лучше полевой арты(3-х фунтовки) с заходами в тыл он легко рвет Синюю Гвардию и ирландские пехотные полки. Как тогда его бить не пойму.
                   stiratel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 августа 2015, 23:24

                  рыжик

                  Как тогда его бить не пойму.

                  Человек,рано или поздно, но всегда побеждает ИИ.Возможно у Вашей фракции ещё не тот технологический уровень развития для быстрой победы))
                  "Не мне вам говорить, кто выиграл войну. Вы сами знаете, что артиллерия" — (Генерал Джордж Паттон)
                     Flavius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 августа 2015, 23:39

                    рыжик

                    Как тогда его бить не пойму
                    Каждый находит свой путь.
                    Во первых у Вас войска ещё ранние. Гарнизоны остаются такими, как есть - всегда. Далее - нет конницы. Конница может измотать противника насмерть, а в гарнизонах её не бывает(в варианте со стенами). Рукопашник безопасен для конницы, т.к. не стреляет.
                    Стрелковая пехота против рукопашников, разумеется, бессильна в ближнем бою. Значит одним отрядом надо рукопашный отряд связать, а другим - расстреливать сбоку. С близкой дистанции! Здесь опять же очень полезна конница. Она может бесконечно дёргать рукопашников на себя в момент их расстрела пехотой. В общем - это уже не к теме флота, у каждого свой путь - импровизируйте.))
                    RC_ARCADE_FIGHTING_A_movie - не является упрощающим элементом. Просто - другая организация боевой тактической системы.

                    рыжик

                    а теперь о Чудо
                    ...

                    рыжик

                    все пиратские корабли с иконкой
                    Что ИИ считает рациональнее - тем и берёт.
                    Фрегат Норд.
                    Носовая пушка:
                    pirates_naval_42_pounder - это очень сильная пушка. Она же стоит и на "Китобойных лодках" пиратов. Решающим фактором является она.
                    Остальное вооружение вполне соотносимое с 4-м рангом.
                    На бортах:
                    naval_18_pounder
                    naval_32_pounder.

                    Повторяю о 4-м ранге.
                    У 4-го на бортах:
                    naval_18_pounder
                    naval_32_pounder
                    Нос и хвост:
                    naval_9_pounder_lr
                    naval_6_pounder_lr.

                    Таким образом - сбейте Норду носовую пушку и ИИ пойдёт на абордаж(скорее всего). Вот и всё. - ИИ идёт на абордаж в зависимости от того, в чём он чувствует преимущество.
                    И не забывайте, что пиратские эксклюзивы - это просто единичные плавающие призы для игрока - дополнительные задачи в игре, не более. Серийные флоты не имеют экзо-элементов.
                    Данная пушка стоит в моде только на одном пиратском фрегате, одном флейте и на "китобоях".
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 августа 2015, 14:00

                      Flavius

                      Во первых у Вас войска ещё ранние. Гарнизоны остаются такими, как есть - всегда. Далее - нет конницы. Конница может измотать противника насмерть, а в гарнизонах её не бывает(в варианте со стенами). Рукопашник безопасен для конницы, т.к. не стреляет.
                      Стрелковая пехота против рукопашников, разумеется, бессильна в ближнем бою. Значит одним отрядом надо рукопашный отряд связать, а другим - расстреливать сбоку. С близкой дистанции! Здесь опять же очень полезна конница. Она может бесконечно дёргать рукопашников на себя в момент их расстрела пехотой. В общем - это уже не к теме флота, у каждого свой путь - импровизируйте.))
                      RC_ARCADE_FIGHTING_A_movie - не является упрощающим элементом. Просто - другая организация боевой тактической системы.

                      Конница была(2 отряда: амстельская и провинциальная), но они испугались и убежали, только подойдя с тылу к расстреливаемой пиратской пехоте(моя арта 3-х фунтовая и 10 отрядов ирландской линейной пехоты их плющили).

                      Flavius

                      Каждый находит свой путь.
                      Во первых у Вас войска ещё ранние.

                      Оффтоп (контент вне темы)




                      Вот не пойму почему 2 фрегата норд смог через 10 ходов отремонтировать до 47 из 48 пушек за 1 золотой гульден, а третий фрегат норд упорно не желает ремонтироваться и плавает только с 24 пушками.
                         nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 августа 2015, 17:37

                        рыжик (17 августа 2015, 14:00):

                        Вот не пойму почему 2 фрегата норд смог через 10 ходов отремонтировать до 47 из 48 пушек за 1 золотой гульден, а третий фрегат норд упорно не желает ремонтироваться и плавает только с 24 пушками.

                        Такое может быть, если какой то корабль сделан из стартового, но число пушек ему забыли поправить в старпосте.
                          • 35 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          S[MOD] Pirates and Mandalorians {Legends}
                          Полная конверсия игры кароче
                          Автор В Виктор_Шевченк...
                          Обновление 24 февраля 2024, 14:24
                          S[MOD] Consortium to Pirates {Canon}
                          Вместо полуканоничного Синдиката - легендарный Картель
                          Автор В Виктор_Шевченк...
                          Обновление 16 февраля 2024, 08:29
                          ГRepublic of Pirates
                          Пиратский градостроительный симулятор
                          Автор C Cerber
                          Обновление 04 декабря 2023, 02:33
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики