Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 августа 2015, 21:06

        Rup.

        ИИ совершенно не хочет перестраивать захваченные города чужой культуры.
        Все он и перестраивает и колонизирует. Может не так шустро как мог бы с его-то бонусами от сложности.
        Меня, кстати, тоже долго жаба душит за 6-10 тыс перестраивать главное здание, да и остальные здания прекрасно работают и без перестройки (не считая найма и гарнизонов), некоторые даже лучше вообще не перестраивать.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 августа 2015, 22:24

          rawhide

          триарх, а чью сторону выбрали алеманны? тоже стали вашими врагами, или разорвали клиентский договор с Равенной?

          Остались вместе с РИ, прихвостни имперские :D

          rawhide

          угу, один из сюрпризов для игрока и стимулов для АИ
          по стратегии - интересно что у вас получится: вы разрезали империю на две части, но при этом не захватили жизненно важные для ЗРИ земли, железка вполне может найти достойный ответ... а может и не найти

          Железка во всю штампует армии, я заметил около десятка таковых одновременно, которые мелькают вокруг района боевых действий. Чуть позже у Аквы Секстиевы два стека ЗРИ раскатало стек Септимании и мой второй стек, который я решил от нечего делать отправить пограбить север Италии :0182: Сначала все шло хорошо, позиция на гребне была хороша для обороны, но противник слишком быстро укатал союзников, обойдя их с фланга, после чего навалился на мой фланг и тыл. И хотя мне противостоящее крыло врага я успел разогнать и истребить, как и всю каву и стрелков, я совершил глупость, врезавшись полководцем в толпу пехоты противника, связанную боем: потери нанес большие, но выйти из боя смог лишь оставив там 2/3 конников.. Самое "веселое", что полководец каким-то чудом выжил, а потом погиб неясно из-за чего, когда отряд уже вышел из боя и перестраивался, причем погиб в одиночку. Если до этого армия противника смешавшись на фланге колебалась (лучники со свистками помогли) и даже один отряд легкой кавы, обратил в бегство почти всю эту массу, то гибель полководца опрокинула мои войска, пока противник вновь вернул все войска в бой. В итоге 6000 ЗРИ против 4600 союзных обернулись погромом, хотя половину едва живых отрядов от полного стека я смог спасти, хоть и в сильно побитом состоянии, выведя несколько сильно побитых отрядов еще во время битвы к краю карты.
          Причем, самое интересно, что принимал участие в моем разбитии стек-легион из Африки с Симахом: ИИ успел его пополнить и перебросить в Галлию
          Спойлер (раскрыть)

          rawhide

          вот об этом я как раз думал. и ради эксперимента вводил в стартовые армии тех же саксов по паре duguth spearmen (новых не набрать еще лет 20). они действительно, спасали положение и жизнь не казалась столь отчаянной. но пока отказался от этой идеи - мне показалось, что это изрядно упрощает старт игры... Хотя АИ это весьма полезно. в общем, я еще раз обдумаю это, хорошо, что напомнили).

          Пару отрядов элиты не сильно не упростит игроку задачу, если ИИ за него возьмется как следует. А для ИИ же такие отряды будут только на пользу, хоть он их скорее всего и быстро лишиться :0142:

          rawhide

          это отличная идея, посмотрю, можно ли это сделать . в любом случае, собирался кое-что сообразить со скоростью восполнения потерь.

          Только без особого фанатизма: в том же Сегуне2 покоцаный отряд элиты можно было вывести и пусть сидит пополняется в городе, здесь же из-за неделимости нельзя так, а то наберет ИИ стек илиты, отморозится зимой (как он любит) и будет бегать полуживым ходов 10 до восполнения или, что вероятнее, погибнет в таком виде. Да и игроку не с руки забивать ограниченное место в стеке элитой, которая будет восполнятся слишком долго, намертво привязывая армии. Нужна "золотая середина" :008:

          rawhide

          ак вот тут начинается самое сложное. я уже делал весьма любопытную систему удорожания элиты, привязанную к развитию политических институтов. тот же тех land for loyality увеличивал стоимость содержания тяжелой конницы и проч. параллельно шло удешевление стоимости наемников и федератов. для отдельных родов войск удорожание доходило до +60%, снижение содержания низовых отрядов превосходило ванильное процентов на 30-40. все было интересно и осмысленно. но АИ не справился .

          Тогда лучше пока опустить, нужно чтобы ИИ хотя бы худо-бедно справлялся.
          И по поводу ИИ: что у него с ускорением техов то там сделано? :0182: уже к 400 году ЗРИ перешла на западную палатинскую ауксилию. Помнится, этот тех весьма далеко и я сам в ванили дошел до нее уже ближе к концу кампании.
          А теперь общие вопросы.
          Я скачал исправленную локализацию с английскими названиями, но у меня пока названий все равно нет, позже попробую переставить :038:
          По поводу прокачки полководцев: это вы убрали на 2 и 3 уровне второе очко опыта? у меня только с 4 ранга при прокачке есть ванильные два очка, на первых двух только одно было.
          У эксплораторов текстуры тоже пропадают, но лечения этого пока нет?
          Спойлер (раскрыть)

          Переделанные Нумери держат в руках копья, но метают ванильные плюмбаты, это вы переделывали или с рескиными шло?
          Спойлер (раскрыть)

          Когда наводишь курсором на функцию пополнения боезапаса у скорпиона вылазит непонятная надпись
          Спойлер (раскрыть)

          Так же у доместиков другая почему то карточка палатинцев или это из-за рескина?
          Спойлер (раскрыть)

          Ну и в целом по кампании.
          У ЗРИ императоры меняются очень быстро, вот этот уже третий (или четвертый)
          Спойлер (раскрыть)

          Гота Атаульфа я нашел в северной Италии уже в 399 году, это на десять лет раньше чем надо :D
          Спойлер (раскрыть)

          И как он так быстро добрался, учитывая, что сам Аларих сидит там где и надо - в Эпире.
          Вандалы ушли на Балканы, ЗРИ вынесло квадов, захватив их город, где сами они - не нашел, но в ленте перехода ходов они есть еще, а вот саксов уже не видно. Так же готы перешли в римское язычество, интересно как это у них получилось, у орды же вроде религия стабильна и не меняется в процессе миграции.
          Спойлер (раскрыть)

          Ну и гунны и ВРИ замирились
          Спойлер (раскрыть)

          и судя по всему ушли к персам, попробую это выяснить попозже.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 августа 2015, 23:18

            триарх

            В итоге 6000 ЗРИ против 4600 союзных обернулись погромом, хотя половину едва живых отрядов от полного стека я смог спасти, хоть и в сильно побитом состоянии, выведя несколько сильно побитых отрядов еще во время битвы к краю карты.
            веселый бой)) особенно, если учесть, что начальные германские войска ни в какое сравнение не идут с римскими... спасают только мобильная "стена щитов" и заколебавшие меня проблемы с набором армий АИ-ЗРИ - будь у железки больше застрельщиков и конницы, поражения были бы разгромными... а с копейщиками справиться проще.

            триарх

            Самое "веселое", что полководец каким-то чудом выжил, а потом погиб неясно из-за чего, когда отряд уже вышел из боя и перестраивался, причем погиб в одиночку.
            скорее всего, дротики накрыли. или колючки/колья/волчьи ямы "помогли" - если римляне оборонялись.

            триарх

            Пару отрядов элиты не сильно не упростит игроку задачу, если ИИ за него возьмется как следует. А для ИИ же такие отряды будут только на пользу, хоть он их скорее всего и быстро лишиться :0142:
            посмотрим) я схожего мнения, отработаю эту штуку на готах, может и прочим раздам. но за саксов 4 отряда копейщиков 3 тира буквально вывезли старт игры...

            триарх

            Да и игроку не с руки забивать ограниченное место в стеке элитой, которая будет восполнятся слишком долго, намертво привязывая армии. Нужна "золотая середина" :008:
            чуть приоткрою секрет: это уже сделано, причем без правки самой системы автопополнения - за счет косвенных факторов :0182: будет во втором выпуске.

            триарх

            И по поводу ИИ: что у него с ускорением техов то там сделано? :0182: уже к 400 году ЗРИ перешла на западную палатинскую ауксилию. Помнится, этот тех весьма далеко и я сам в ванили дошел до нее уже ближе к концу кампании.
            бггг. всего-то скорость развития в 250%. чтобы не пинать 15-20 лет одних ополченцев, надоевших за кучу кампаний. и ради того, чтобы таки увидеть стены в колхозах. хотя бы к появлению Аттилы. у игрока в противовес этому есть специальные умения персонажей. до +10% к скорости развития с каждого + римские библиотеки можно захватить/построить. ну и ЗПА - не так и далеки в ветке военного развития. если идти только к ним, то даже игрок с базовой скоростью развития может получить это дело году к 405-407.

            триарх

            Я скачал исправленную локализацию с английскими названиями, но у меня пока названий все равно нет, позже попробую переставить
            это смотря чего названий нет. юниты из tribes and kingdoms есть все. а вот если что-то было переименовано авторами FotE, то здесь я не знаю, даже не смотрел. про абилку на пополнение боезапаса не обращайте внимания: непонятно, что и как игра решила перевести из непереведенного технического текста. + неизвестно что могло вылезти из римского рескина FotE :0162:. это не названия юнитов).

            триарх

            По поводу прокачки полководцев: это вы убрали на 2 и 3 уровне второе очко опыта?
            да. точнее, Прометеус, автор "легендарных генералов". раскачка полководцев приносит теперь очень много бонусов, потому все и замедлено.

            по всем штукам с римскими юнитами - все вопросы к Ahiga, художнику команды FotE, делавшему римлян. скорее всего, забыл он пару текстур включить в сам пак. все эти мелкие огрехи исправить, конечно, можно, заменив записи о текстурах или включив другие. но пока у меня хватает проблем со своими готами - не до правки чужих работ. доберусь до этого, но не сейчас.

            все мои изменения по ЗРИ (почти все) перечислены в шапке темы и большей частью давно отслежены и отфильтрованы не предмет недочетов и багов.

            триарх

            Гота Атаульфа я нашел в северной Италии уже в 399 году, это на десять лет раньше чем надо :D
            хм, "дети леса". живучий оказался, ...Маугли :D. пошли на пользу мигрантам мои правки). раньше вестготы вообще не могли выбраться за пределы Фракии.

            триарх

            ЗРИ вынесло квадов, захватив их город
            кстати, почти 100% это дело рук самого Стилихона - обычно это он со старта начинает давить восточных германцев.

            триарх

            Так же готы перешли в римское язычество, интересно как это у них получилось, у орды же вроде религия стабильна и не меняется в процессе миграции.
            интересный момент. не обращал на него внимания. надо посмотреть, как это работает :038:

            триарх

            и судя по всему ушли к персам
            к персам, к персам. но те, кто изначально был в Европе, могли либо закуситься с готами и вост. германцами, либо застрять в кавказской мясорубке. с учетом того, что орды сейчас неплохо самовоспроизводятся. а не только за счет респауна появляются, вариантов может быть много.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 августа 2015, 23:29

              триарх

              ЗРИ вынесло квадов,
              У меня тоже. И мавров вынесли. Помогло, правда, не сильно. К 410 у них африка, где мы с ними всех поубивали и испания, насилуемая 5-7 стеками пиктов. На карте всего 1 неполная ЗРИ армия. Я себе заподчинял все огрызки вроде галии и италии.
              С алеманами забавно вышло - в начале они кинули свебов и были верны риму, потом их снесли, орда вернула город, обиделась на римлян и захватила 5 их городов и опять союз со свебами (у этих вся италия до альп). Сегодня первый раз узнал, что ИИ тоже дают квестового полководца, Ибор - гнев Годана раскачался аж до 6 уровня.

              Гунны бегают в закавказье и жгут за каспием, персидские марионетки отстраивают заново, пока все довольно пассивно.

              C автобоем странности - напал стеком на 2 отряда, полоска заполнена в его пользу на 50-70%, итог победа без потерь.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 августа 2015, 23:36

                ncdn

                испания, насилуемая 5-7 стеками пиктов.
                почти по Говарду) Конан total war :098:
                надеюсь, мне удалось прибить эту неуместную гиперактивность кельтов... осталось сыграть и испробовать

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                ncdn

                C автобоем странности - напал стеком на 2 отряда, полоска заполнена в его пользу на 50-70%, итог победа без потерь.
                так средняя, заштрихованная часть - это область неопределенности результатов. а это обычно большая часть шкалы. так что все нормально. и игрок может также на ровном месте получить поражение или пиррову победу. хотя стеком на 2 отряда и вероятность в пользу АИ... это явно глюк автобоя).
                ps: скорее всего, глюк 20vs2 отряда с вероятностью победы с пользу меньшинства связан с тем, что я почти достиг предельных значений в расчете автобоя. но успокаивает то, что в итоге все срабатывает как надо.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 августа 2015, 01:20

                  кстати, триарх, зря у вас армии в таком составе, как на этом скрине:
                  Imp
                  если у вас стоит моя боевка, то пращники практически бесполезны. у них урон - 30. и медленная "перезарядка". плюс настильная стрельба. лучше уж лучники - какие есть. или римские застрельщики от покоренных миноров. не говорю уже про арбалетчиков.
                  также начальные "линейные" копейщики - ополченцы, по сути - мясо (только "стена щитов" полезна у них). рулят "длинные копья" - свои и наемные. особенно против масс тяжелой пехоты. ополченцы хороши лишь как дополнение, для прикрытия флангов. или для выстраивания в одну линию с псевдопиками - смешивая отряды. тогда их большие щиты немного прикрывают от обстрела "длинные копья". роль warband`а - секирщиков вполне выполняет конный warband.

                  или это вы не успели обновить стартовую армию (не помню, что свебам выдается в начале)?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 августа 2015, 07:45

                    rawhide

                    и медленная "перезарядка".

                    У пращников? На 1 выстрел из лука пращник мог 2-3 камня швырнуть причем на больше расстояние
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 августа 2015, 08:12

                      Савромат, какая была в ваниле)
                      ради увеличения роли лучников, соответствующего времени, была чуть увеличена их скорострельность. впрочем, в последнем патче это сделали и СА. и на фоне этого пращники оказались медленней. роль истребителей лучников и застрельщиков у пращников осталась, а вот другие роли - все. скажем так, геймплейное допущение.
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 20 августа 2015, 08:13

                        rawhide

                        будет во втором выпуске.


                        Когда примерно стоит ждать?
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 20 августа 2015, 10:35

                          agnez, если мне повезет (пережить переезд на след неделе и проч), то до середины сентября успею. или к концу сентября - началу октября, после отпуска.
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 66
                            • 67
                            • 68
                            • 69
                            • 70
                            • 71
                            • 72
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Сегодня, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики