Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         GyJIeBeP
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 августа 2015, 18:14

        Это факт. Аттила кусок говна. в плане оптимизации.
        Спойлер (раскрыть)
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 августа 2015, 02:41

          Итак, некоторые вопросы/замечания по кампании:
          у меня сразу выскочило два империума, первый такой
          Спойлер (раскрыть)

          на втором (скрин не сделал) полученный результат прокачался до того же самого. Кстати, количество губернаторов 7, вы их увеличили?:038:
          Готы вообще осели в Эпире:
          Спойлер (раскрыть)

          тогда вообще не ясно, что делал Атаульф в Италии :0182:
          А вандалы так вообще осели в Далмации и пробрались в Дарданию.
          Типичная франкская армия, много пушечного мяса
          Спойлер (раскрыть)

          уничтоженная на переправе :009:
          Спойлер (раскрыть)

          причем, я атаковал их в лагере, но лагеря на тактике не было и бой был сразу на берегах реки, странно...
          ИИ не перезаряжает бастионные онагры, как только кончается боезапас, он тупо стоят и ничего не делают, с полчаса крутился под ними и ломал своими башни, стены ворота, ни одного выстрела больше не появилось:
          Спойлер (раскрыть)

          Ии очень быстро качается, у ЗРИ уже комитаты появились..
          Спойлер (раскрыть)

          Но что еще поразительно, так у ЗРИ еще Нумери-Легио в пехотной линейке, тогда как всякие Испании и прочие Британии уже с комитатскими частями, как?! с фига ли...
          Спойлер (раскрыть)

          Ну и висячие римские инженеры, корабли уплыли, а клоуны остались... :0142:
          Спойлер (раскрыть)
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 августа 2015, 06:15

            триарх

            у меня сразу выскочило два империума

            триарх

            на втором (скрин не сделал) полученный результат прокачался до того же самого. Кстати, количество губернаторов 7, вы их увеличили?:038:
            два раза сообщение об империуме это либо баг, причем баг, связанный именно с генерацией сообщений, либо вы потеряли сколько-то очков (например, на дипломатии) и снова набрали их до нужного уровня. никогда такого не встречал, к слову).
            кол-во губернаторов, да, увеличено. всегда считал глупыми и искусственными ограничения на количество собственных управленцев). кроме того, много губернаторов - это дополнительный триггер для гражданской войны у АИ (у игрока тоже, только игрок лучше контролирует лояльность).

            триарх

            Типичная франкская армия, много пушечного мяса
            стартовая армия, набранная в условиях ограниченного выбора поначалу и до сих пор не уничтоженная. потому и состав такой: когда АИ не может полноценно заполнить шаблоны найма, он набивает армию всем подряд.

            триарх

            Но что еще поразительно, так у ЗРИ еще Нумери-Легио в пехотной линейке, тогда как всякие Испании и прочие Британии уже с комитатскими частями, как?! с фига ли...
            то же самое, что и с франками: армия, набранная в первые годы, только на этот раз, скорее всего у АИ не было денег на апгрейд или на содержание улучшенных отрядов. стоимость апгрейда юнитов от тира к тиру, я, кстати, не менял...
            а пробуждающаяся "спящая фракция" вполне может быть с максимальным уровнем развития. скорее всего, это зависит от уровня того, кто ее "освобождает". может еще от чего - не изучал этот вопрос.

            триарх

            причем, я атаковал их в лагере, но лагеря на тактике не было и бой был сразу на берегах реки, странно...
            АИ был уверен в своих силах и сделал вылазку, решив встретить вас в поле).

            триарх

            ИИ не перезаряжает бастионные онагры, как только кончается боезапас, он тупо стоят и ничего не делают, с полчаса крутился под ними и ломал своими башни, стены ворота, ни одного выстрела больше не появилось:
            та же хрень, как и со спешиванием: не всеми абилками АИ умеет пользоваться, чтобы научить его это делать, нужно редактировать анимацию и никак иначе - в большинстве случаев.

            триарх

            Ии очень быстро качается, у ЗРИ уже комитаты появились..
            эмм, на скрине у вас обведен красным отряд телохранителей. если вы играете с модом на конных бодигардов, то их АИ набирает для генералов уже со старта игры...

            триарх

            Ну и висячие римские инженеры, корабли уплыли, а клоуны остались... :0142:
            ванильный глюк еще со старта игры, который СА никак не исправляют))

            триарх

            Готы вообще осели в Эпире:

            триарх

            тогда вообще не ясно, что делал Атаульф в Италии :0182:
            на ускоренном марше забежал оглядеться)
            ===================================================================================================
            кстати, на тему армий АИ-ЗРИ: понял я, как обойти их проблему с однообразными копейными армиями. на увеличенных лимитах набора и вообще в экстренных ситуациях, железка не может себе позволить набор отрядов, что требуют 2-3 хода. забивает стек за полгода-год юнитами, что набираются в один ход. в результате имеем, что имеем.
            он переводит все римские отряды на набор за 1 ход. новая игра не требуется, можно включить в любой момент текущей кампании. применять только при игре ПРОТИВ ЗРИ или ВРИ! с ним у АИ ВРИ/ЗРИ разнообразные составом армии. т.к. кроме копейщиков, все остальные отряды, включая конные, у римлян-ромеев нанимаются за 2 хода.
            самое интересное, что в спокойных условиях, когда границы не трещат по швам и армии АИ могут несколько ходов оставаться на одном месте, железка легко набирает отряды, которые требуют 2-4 хода для найма. Не раз видел в армиях поздних сассанидов бронированных слонов, которые нанимаются вообще 4 хода.
            PS: по этому фиксу - фишку с набором у АИ-римлян открыл papeion. чуть ли еще не весной, когда тюнил геймплей под свою кампанию за вестготов. я совсем забыл про эту штуку, а сегодня разбуженный в шесть утра после трех часов сна, словил инсайт :0182:
            =========================================================================================================================
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            триарх

            Внесу свои "пять копеек" :)
            Сам я тоже спешенную конницу как-то и не применял, от силы пару раз такое было и не очень удачно или заметно сказалось в бою.
            скорее всего, вы не играли за исключительно конные фракции).

            рыжик

            Бездумное увеличение приведет к ломке баланса самого мода, поэтому если увеличивать численность, то это должно быть в самом моде, т.к. автор видит более четко концепцию боевки и ее баланса.
            спасибо, но боевке-то пофиг, сколько бойцов в отрядах - если только артиллерии не отводится особая роль. главное - соблюсти пропорции численности отрядов (например, конный отряд - 1/2 пехотного). хуже другое, про что напомнил ncdn: карты городов рассчитаны максимум на отряды в 160 рыл. даже при 200 бойцах бывают проблемы.

            Friedrich.B

            Насколько я понимаю, увеличение не будет применено к изначальным армиям и гарнизонам?
            нет, для этого придется долго и нудно редактировать сейв.
               faber_avgust
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 августа 2015, 06:38

              У меня кстати тоже два сообщения было насчет империума.
              триарх
              В вашей кампании вам повезло камрад, в моей к 406 не осталось ни готов, ни вандалов, ни аланов.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 августа 2015, 07:03

                faber_avgust, а за кого вы играете? и как вообще развиваются события в мире, кроме исчезновения ключевых народов-переселенцев?
                   faber_avgust
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 августа 2015, 07:09

                  rawhide
                  За Ютов, могу скрины выложить если хотите. Сейчас 406 год на дворе. ЗРИ хорошо держится, но в последние годы начинают появляться Италии, Галии и т.д. и отделяться от нее. Сейчас у ЗРИ под контролем 40 с чем-то провинций. Народы переселенцы вроде даже осесть не успели, даже не заметил как исчезли. Гунны в районе крыма шастают, воюют с ВРИ и сатрапиями Сасанидов. У меня в регионе пока тихо, сейчас идет активный дележ британских островов.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 августа 2015, 07:37

                    faber_avgust

                    Гунны в районе крыма шастают, воюют с ВРИ и сатрапиями Сасанидов.
                    вот это самая радостная новость: значит, есть хороший шанс на то, что не во всех кампаниях гунны могут замириться с ромеями на почве общей войны с персами.

                    faber_avgust

                    У меня в регионе пока тихо, сейчас идет активный дележ британских островов.
                    да, за северян в целом более спокойные кампании, чем за кельтов или материковых германцев.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 августа 2015, 09:58

                      faber_avgust

                      У меня кстати тоже два сообщения было насчет империума.
                      Да это ванильный глюк, иногда выскакивающие дублирующие сообщения.

                      ВРИ 413 год. Играю почти без расширений территории, их итак хватает неотстроеных, вражин стараюсь покорять. 3 хода назад заключил мир со всеми культами, обрадовался что у меня нет больше ни одного врага, и меня через ход кинули лазы и бастарны, у последних довольно много сил и куча мерзких арбалетчиков, с которыми всегда теряю много войск.
                      Imp
                      Imp
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 августа 2015, 11:01

                        ЗРИ удивительно неплохо держится для 413 года) видимо, за счет того, что получилось сохранить ключевые территории,пусть и отчасти: Иллирику, Испанию, часть североафриканского побережья и часть Италии. Галлия- пустое, особой роли для ЗРИ не играет.
                        Алеманны - все еще клиенты Равенны, или предали римлян?
                        что гетулы забыли на Сардинии, я так и не понял :0142:
                        свебы вообще поразили. все же в моде переселенцы получили сильный стимул. да и саксы ухитрились выжить против 3-5 врагов со старта (франки, алеманны, ЗРИ и часто англы. или англы + северяне). это вообще удивительно и очень радует: несмотря на некоторые сценарные костыли в стартпозе вариативность развития событий не потерялась и, кажется, даже усилилась.
                        восток успешно сопротивляется гуннам - это тоже радует. а то я уже хотел урезать количество спаунящихся стеков до ванильного. или это вы персам помогли?

                        ncdn

                        и меня через ход кинули лазы и бастарны, у последних довольно много сил и куча мерзких арбалетчиков, с которыми всегда теряю много войск.
                        глядя на карту в очередной раз подумал - не сделать ли реки более серьезной преградой, + судоходными. то есть задать им параметр "is sea". По идее, переправа через - Рейн и Дунай должна быть непростым делом, это не ручьи - воробью перепрыгнуть :038:
                           Witch Hunter
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 22 августа 2015, 11:11

                          rawhide

                          ЗРИ удивительно неплохо держится для 413 года) видимо, за счет того, что получилось сохранить ключевые территории,
                          Скорее за счет того, что я где-то до 407го года совершал постоянные экспедиции в галлию и испанию. Все фракции римского типа покорил и просто варваров гонял.

                          rawhide

                          Алеманны - все еще клиенты Равенны, или предали римлян?
                          Давно предали. Сильная фракция, блистающая знать крошит легионеров только так. У них еще в подчинении лангобарды и они нанимают их дуболомов.

                          rawhide

                          что гетулы забыли на Сардинии, я так и не понял
                          Ну их выбили из африки и они взяли то ближайшее что плохо лежит, надо будет добить и подчинить как время будет.

                          rawhide

                          свебы вообще поразили.
                          У них еще раза в 2 больше было их римские сепаратисты отпинали.
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 70
                            • 71
                            • 72
                            • 73
                            • 74
                            • 75
                            • 76
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление 29 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики