Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       faber_avgust
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 августа 2015, 06:22

      Савромат Уважаемый камрад, а вы будете добавлять рескины камрада Аветиса в свой мод?
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 августа 2015, 06:25

        faber_avgust
        Теоретически они добавлены, практически имеются конфликты с какими-то еще юнит-паками, поскольку это не мое - я особенно не разбирался. Препятствий к подгонке не вижу никаких
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 августа 2015, 16:48

          Увеличил численность фалангитов с сариссами до 238 чел - для чего пришлось ввести новый большой транспортник на основе "семерки" (и подрезать большим фалангам ТТХ для баланса). Посмотрим как это в игре будет. Правлю фракции. 17 патч убрал у всех держав отрицательные бонусы к фракционным трейтсам. Наверное это надо для Аи, но кое-какие стратегические вещи убирает. В компенсацию ввел Селевкидам и Птолемеям появление крупных штрафов к дипотношениям с восточными культурами после открытия соответствующих технологий. Если это сработает, будет даже лучше - появятся резкие проблемы в ходе игры, соответствующие взрыву ненависти в Египте при Птолемее V и у Селевкидов при Антиохе IV, когда он начал всех огречивать насильственно.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 августа 2015, 17:06

            Савромат

            Если это сработает, будет даже лучше - появятся резкие проблемы в ходе игры, соответствующие взрыву ненависти в Египте при Птолемее V и у Селевкидов при Антиохе IV, когда он начал всех огречивать насильственно.

            А чем отличаться это будет от старых фракционных штрафов?



            Савромат

            Увеличил численность фалангитов с сариссами до 238 чел - для чего пришлось ввести новый большой транспортник на основе "семерки" (и подрезать большим фалангам ТТХ для баланса).

            Неужели будет нормально десант высаживаться на берег, с отрядами нормальной численности? :035:


            Сколько в семерку влезает, 238, это октера вроде?


            Сколько у вас сейчас численность у отрядов:
            -тяжелая пехота
            -средняя и легкая пехота(не стрелки, а дешевое мясо из копейщиков и топорщиков аля горцы)
            -стрелки пешие
            -конные стрелки(и стрелки конные у кочевников, их вроде должно быть больше в отрядах)
            -средняя штурмовая и легкая штурмовая конница
            -тяжелая конница
            -сверхтяжелая конница(катафракты)


            +
            отряды морской пехоты на кораблях вроде увеличены, чтобы пропорция с сухопутной армией (автогарнизонов особо) не была слишком маленькой и ИИ мог легко осуществлять дерзкие захваты тыловых городков с помощью только морских эскадр. Т.е. чтобы при увеличении численности сухопутных отрядов, флот оставался очень грозной силой для тыловых коммуникаций противника(прибрежных городков).
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 августа 2015, 17:22

              рыжик

              А чем отличаться это будет от старых фракционных штрафов?

              Тем, что можно приурочить их появление к определенным событиям, что более правильно, чем постоянное существование бонусов или малусов. Франция и Германия сейчас - союзники, а когда-то столетия ненавидели друг друга...

              рыжик

              Неужели будет нормально десант высаживаться на берег, с отрядами нормальной численности?

              Проверил, высаживается. Семерка и восьмерка имеют одинаковую вместимость - 238
              Стандартно численность больше ванильной на 1,25 раза.
              Морские войска состоят из сухопутных солдат (кроме WoS) и численность их определяется вместимостью кораблей. Я хочу сделать их сильнее по статам - как в Аттиле - чтобы морпехи могли сражаться на равных с сухопутными отрядами
                 faber_avgust
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 августа 2015, 17:34

                Получается после 17 патча не так много переделывать?
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 августа 2015, 17:48

                  Савромат

                  обы морпехи могли сражаться на равных с сухопутными отрядами

                  А морской болячки сухоптным крысам в грузовых кораблях и при высадке нельзя добавить( как в Аттиле).


                  Савромат

                  Тем, что можно приурочить их появление к определенным событиям,

                  Ты не понял, я наверно не так выразился. Чем для мода и ванилы в целом отличаются старые фракционные бонусы(до 17 патча) и после, если их все равно их правят в модах. Или в 17 патче они не статичные? :038:



                  Савромат

                  Стандартно численность больше ванильной на 1,25 раза.

                  Меня больше всего беспокоит, чтобы балнс отрядов легкой пехоты(стрелки) и конницы соблюдался. Т.е. чтобы пехоты к стрелкам пешим было примерно как 1,5(2): 1, а легкой(стрелковой) конницы у ударной коннице(катафрактам) как 2: 1 примерно.


                  А как дела обстоят в моде с осадами: Аи осаждает и строит башни и тараны или сходу штурмует? :038:
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 августа 2015, 18:16

                    рыжик

                    Чем для мода и ванилы в целом отличаются старые фракционные бонусы(до 17 патча) и после,

                    Тем что после 17 убрали все малусы фракциям.Я привел в соответствие.

                    рыжик

                    Меня больше всего беспокоит, чтобы балнс отрядов легкой пехоты(стрелки) и конницы соблюдался

                    Повторю - от ванилы увеличение 1,25 - кроме фаланг (у них 238 чел, чуть больше, но статы соответственно уменьшены). Так что баланс как был в ваниле такой и остался.
                    Скрин десанта на Кипр 238 чел:
                    Спойлер (раскрыть)
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 августа 2015, 18:22

                      Савромат

                      Повторю - от ванилы увеличение 1,25 - кроме фаланг (у них 238 чел, чуть больше, но статы соответственно уменьшены). Так что баланс как был в ваниле такой и остался.

                      Ура!!! ТОлько правда в кораблях с пиками смотрятся немного того, странно... :003:

                      Савромат

                      Тем что после 17 убрали все малусы фракциям.Я привел в соответствие.

                      Теперь понятно, а то сплошной мед без дегтя неинтересен.

                      Эх хорошо бы в моде сделать какие-то катаклизмы вроде похолодания в Аттиле, чтобы разжиревшая и сильная империя игрока вдруг испытывала бы проблемы в середине игры, а не только на старте, тогда был бы стимул играть подольше.
                         рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 августа 2015, 19:58

                        Скутумы хорошо бы убрать с бортов. :046:
                           Похожие Темы
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор S Seydlitz
                          Обновление 3 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор J Jackel
                          Обновление Сегодня, 02:42
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление Сегодня, 00:27
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики