Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         GyJIeBeP
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 августа 2015, 20:12

        [quote name='papeion' Киньте в личку, стимовские данные, там про мод и расскажете.
           Sakā
          • Imperial
          Imperial
          Кочевник

          Дата: 29 августа 2015, 20:18

          GyJIeBeP (29 августа 2015, 20:08):

          Не вижу проблему в уменьшение урона артам, урона меньше, киллов меньше, что не так? Читать умеешь , что я пишу? Где я писал, ,что хочу убить пол стека? Я писал, что хочу долго стены ковырять.

          Читать умеешь я же по русски написал есть моды в стиме или лень подвинуть попу и самому поискать. С таким отношением тебе вряд ли кто-то или что-то будет рассказывать :122: .
             GyJIeBeP
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 августа 2015, 20:21

            Sakā (29 августа 2015, 20:18):

            GyJIeBeP (29 августа 2015, 20:08):

            Не вижу проблему в уменьшение урона артам, урона меньше, киллов меньше, что не так? Читать умеешь , что я пишу? Где я писал, ,что хочу убить пол стека? Я писал, что хочу долго стены ковырять.

            Читать умеешь я же по русски написал есть моды в стиме или лень подвинуть попу и самому поискать. С таким отношением тебе вряд ли кто-то или что-то будет рассказывать :122: .

            Я играю с модом автора, мне не нужны стимовские, иди займись своими делами и не пиши мне.
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 29 августа 2015, 20:33

              GyJIeBeP (29 августа 2015, 20:21):


              Оффтоп (контент вне темы)
                 GyJIeBeP
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 августа 2015, 21:05

                Шампанское в студию! Бокал этому молодому человеку! :046: :006: :059:
                А не будем армия римлян в поселках слабой? Вы убрали почти всех юнитов, но дали стрелков, которыми ИИ не умеет пользоваться и в балансе они хуже пехоты дают шанс на победу, есть ли у ИИ шансы против ИИ атакующего его поселки? А скорость исследований вы игроку срезали? вроде давалась 100% стартовая.
                Если поставить все 3 рескина, не будут ли они контактировать?
                Я могу как нить с вами связаться, что бы для себя некоторые правки изменить, вы бы объяснили как, тут в личку не могу писать. В
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 29 августа 2015, 21:23

                  rawhide,

                  Цитата

                  порядок установки (последовательность модов в списке сверху вниз):

                  Правильно ли я понимаю, что мод Аветиса нужно ставить обязательно, а без других можно обойтись?
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 августа 2015, 21:26

                    rawhide, пока только один вопрос: стоит ли ставить новую версию или лучше доиграть старую кампанию на предыдущей?
                    P.S. остальное чуть позже :046:
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 августа 2015, 21:30

                      Tryggvi, да, именно так. версия 2.0 с многочисленными новыми юнитами уже будет standalone. от рескина Аветиса никому еще плохо не было). практически идеал. римляне FotE, впрочем, тоже хороши...

                      GyJIeBeP

                      А не будем армия римлян в поселках слабой? Вы убрали почти всех юнитов, но дали стрелков, которыми ИИ не умеет пользоваться и в балансе они хуже пехоты дают шанс на победу, есть ли у ИИ шансы против ИИ атакующего его поселки?

                      бгггг:
                      Imp
                      римляне умеют обзаводиться союзниками. и контратаковать:
                      Imp
                      пусть в первые несколько лет они и потеряли почти всю Британию, кроме пары южных городов...
                      GyJIeBeP, все остальное, что вы спрашиваете, есть в ридми)

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      триарх, да как хотите). ничего критического в предыдущей версии не было, из-за чего стоило бы ее немедленно бросать. кроме, возможно, пары причин для вылетов. и нагромождения фиксов отдельными файлами :003:
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 августа 2015, 21:39

                        rawhide

                        триарх, да как хотите). ничего критического в предыдущей версии не было, из-за чего стоило бы ее немедленно бросать. кроме, возможно, пары причин для вылетов. и нагромождения фиксов отдельными файлами

                        Ну так в версии 1.1 масса изменений и дополнений, тех, которых нет в предыдущей. Вот я и спрашиваю, вступят ли они в силу в текущей кампании и не будет ли конфликтов и тому подобного :038:
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 29 августа 2015, 21:47

                          триарх, не сразу понял, сорри. чертова мигрень одолела) да, практически все геймплейные изменения вступят в силу в прежней игре после замены 1.0 на 1.1. в старой кампании не будет только новых условий на карте (несущественно для давно длящейся кампании). и не будет изменений в пуле наемников. т.е. наемные онагры будут по-прежнему доступны.
                          ps: правда не знаю, как гарнизоны отреагируют. я же удалил многие юниты из них. на всякий случай перед загрузкой сохраните копию сейва.
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 91
                            • 92
                            • 93
                            • 94
                            • 95
                            • 96
                            • 97
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление Сегодня, 10:37
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики