Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         vansig
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 августа 2015, 01:05

        По поводу фикса, если играешь за ЗРИ - то на АИ ВРИ, я так понимаю, он будет действовать?
           Charmed Wolf
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 августа 2015, 01:09

          Стоит снизить силу распространения бубонной чумы. У меня чехарда с этой болезнью - то один город заражается, то другой.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 августа 2015, 01:21

            vansig, какого - последнего, что в шапке? да, он действует на все римские фракции сразу. т.е. не советую его ставить для игры хоть за одну из них - это сильно упростит игру. он для того, чтобы римские армии были еще более сильными противником для игрока.
            Charmed Wolf, бубонная чума сама по себе дико заразна. в этом у нее ванильные значения. снижен лишь порог заражения. в оригинале игры для ее возникновения нужен был сквалор от -21. потому эта радость была крайне редкой гостьей в кампаниях. в TtK ее порог что-то около -8 или -12. т.е. если она появилась, то неминуемо распространится - так задумано СА. с моей стороны тут лишь увеличено количество способов заразиться. например, в оригинале армии не могли заразить свой город или чужую провинцию. сейчас - могут.
            я соберу больше наблюдений - и тогда попробую определиться, что делать.
               Charmed Wolf
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 августа 2015, 01:25

              rawhide (30 августа 2015, 01:21):

              Charmed Wolf, бубонная чума сама по себе дико заразна. в этом у нее ванильные значения. снижен лишь порог заражения. в оригинале игры для ее возникновения нужен был сквалор от -21. потому эта радость была крайне редкой гостьей в кампаниях. в TtK ее порог что-то около -8 или -12. т.е. если она появилась, то неминуемо распространится - так задумано СА. с моей стороны тут лишь увеличено количество способов заразиться. например, в оригинале армии не могли заразить свой город или чужую провинцию. сейчас - могут.
              я соберу больше наблюдений - и тогда попробую определиться, что делать.

              Ну, шанс из выйти из эпидемии есть. Но она затягивается на 2-3 года.
              Только мой город выздоровел, так мои союзники обратно ее принесли. :0162:
              Нужно выгребные ямы строить...

              p.s. У меня не было сквалора -8 или -12. Максимум -4 =\
              p.s.s. Или это зима такая суровая была? Я не смотрел...
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 30 августа 2015, 01:35

                Charmed Wolf, зараза пришла от соседей а в этом случае хоть + в санитарии, всё равно эпидемии не избежать.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 августа 2015, 01:37

                  rawhide

                  в оригинале игры для ее возникновения нужен был сквалор от -21.
                  Такой, однако, можно получить, только если специально захотеть.
                     Charmed Wolf
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 августа 2015, 01:39

                    Rup. (30 августа 2015, 01:35):

                    Charmed Wolf, зараза пришла от соседей а в этом случае хоть + в санитарии, всё равно эпидемии не избежать.

                    Ну, мои соседи, в отличии от меня, очень гегиеничны.
                    Скорее всего, просто зима очень суровая. У моего города -2 санитарии без зимы.
                    Но не знаю, может ли зима сразу -6 дать... И каков шанс подцепить...
                    Скорее всего, просто неповезло.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 августа 2015, 01:41

                      Charmed Wolf

                      Ну, мои соседи, в отличии от меня, очень гегиеничны.
                      Скорее всего, просто зима очень суровая. У моего города -2 санитарии без зимы.
                      Но не знаю, может ли зима сразу -6 дать... И каков шанс подцепить...
                      Скорее всего, просто неповезло.

                      Зима суровая обычно -5 дает к санитарии. Но это в ванили :008:
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 августа 2015, 01:45

                        Charmed Wolf

                        Но не знаю, может ли зима сразу -6 дать... И каков шанс подцепить...
                        может. один из четырех типов зимы. а шанс подцепить... при пороговом значении он всего 1%. так что действительно

                        Charmed Wolf

                        Скорее всего, просто неповезло.
                        :008:
                        правда, и один процент - это не так и мало... вот жизненный пример, когда и этого много: один процент - это один осечный патрон в коробке. т.е. потенциально - одна осечка или затяжной выстрел на 100. в некоторых условиях - это критично.
                        а с соседями нужны карантинные меры). чума у соседей, это фактически еще один casus belli :0182:

                        ncdn

                        Такой, однако, можно получить, только если специально захотеть.
                        вот-вот. потому с ванильными настройками у меня ее никогда не было). и вообще мало кто ее видел в игре, кроме скриптовой "юстиниановой чумы" в ДЛС.
                           Charmed Wolf
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 августа 2015, 01:48

                          Вот так вот. 1%, а столько боли...
                          Стройте колодцы, друзья. И не болейте :0142:
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Вчера, 16:39
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 01:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики