Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 августа 2015, 02:01

        rawhide

        вот-вот. потому с ванильными настройками у меня ее никогда не было). и вообще мало кто ее видел в игре, кроме скриптовой "юстиниановой чумы" в ДЛС.

        Периодически в течении кампаний бывают вспышки локальные то там то здесь, это вообще о игре. А Юстинианвой чумой часто любит болеть флот, причем отдельно от города :0182:
        Спойлер (раскрыть)

        такую хрень десятки раз видел в ДЛС, и пару раз в кампании свебов. Она есть у флота, но после боя и захвата/разграбления поселения не появляется ни в нем самом ни в армии.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 августа 2015, 02:44

          триарх

          такую хрень десятки раз видел в ДЛС, и пару раз в кампании свебов. Она есть у флота, но после боя и захвата/разграбления поселения не появляется ни в нем самом ни в армии.
          это потому, что скрипт раздает эту радость кому попало, а в ваниле армии и флоты не могут заражать поселения/провинции (есть только небольшой шанс, что армия подцепит болезнь на зараженной территории). есть у меня ощущение, что "Аттила" изначально была очень жесткой игрой. а потом СА смягчили что могли, чтобы пожалеть игроков. иной раз это самоукрощение доходит до абсурда, как в вашем примере)
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 августа 2015, 03:13

            Итак, продолжение кампании за свебов, весна 411 года, карта:
            Спойлер (раскрыть)

            Началось уничтожение ЗРИ: Галлии полностью утрачена империей, так же как Иллирик и Паннония, во всю идет вторжение в саму Италию, вандалы захватили Равенну, Юты прорвались в Кампанию и даже пал сам Рим, переданный ими италикам:
            Спойлер (раскрыть)

            Что символично, пал Рим именно в 410 году, но только не от готов, а от скандинавов-ютов :009:
            Пока что у империи остаются в неприкосновенности Африканские провинции и Острова. В Испании ЗРИ тоже стремительно утрачивает позиции, особенно с моей помощью :001: После разгрома в гавани огромного флота испанцев у Олисипо, свебы, осевшие в Галлеции, распространили за полтора года свою власть на всю Лузитанию, сломив мощные имперские гарнизоны:
            Спойлер (раскрыть)

            и отбив столицу провинции - Мериду у мятежников. Затем за один ход пала почти незащищенная Бетика, разделенная между ЗРИ и мятежниками, покоренная тремя полевыми армиями. В Испании у ЗРИ теперь остался только Новый Карфаген.
            Здесь же при штурме Мериды возник интересный казус, город неоднократно грабился (в том числе и мной) но каждый раз немного отстраивался, однако, в этот раз несмотря на такое состояние города перед боем:
            Спойлер (раскрыть)

            при переходе на тактику оказалось что город абсолютно цел(!) и повреждений не имеет, совсем :0182:
            Спойлер (раскрыть)

            хотя при штурме для грабежа несколькими ходами раньше при таком же показателе на страт.карте на тактике город был в руинах и почти без стен, чудеса, однако :038:
            rawhide, так любимые вами аланы мало того, что не погибли, так и создали собственно королевство в центре Европы :0182:
            Спойлер (раскрыть)

            появиться возможность - отправлю туда шпиона посмотреть, как идут дела.
            Несмотря на массу врагов, гунны видимо решили, что я самый вкусный противник и поэтому вслед за первым стеком Пиренеи перешла и ставка самого хана:
            Спойлер (раскрыть)

            В итоге на пороге у меня два их стека, нацеленных на Астурику, придется жертвовать ею и свежесобранной армией, пока не перестроятся три захваченных провы и я не смогу нанимать свои войска:
            Спойлер (раскрыть)

            судя по составу, вторая армия аккурат прибыла с Восточного фронта от Сасанидов, учитывая, что там все города южнее Кавказа целы, а мой шпион южнее Каспия, не очень удачным были их походы.
            Ну и в качестве замечаний: я осел пару лет назад, однако не смог ни за какие деньги(!) заключить ни с кем торгового договора (учитывая среднюю доходность такового 150-250 монет), хотя отношения с большим числом фракций, с которыми можно торговать, +150-200 и выше. Ни за какую сумму никто на торговлю не соглашается :020:
            P.S. ну и вдобавок мой вождь начал грызть щиты :0142: :
            Спойлер (раскрыть)
               Charmed Wolf
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 августа 2015, 04:31

              Ирландцы побеждены:
              Imperial
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 августа 2015, 06:42

                Мой опыт знакомства с бубонной чумой. Это в ДЛС заскриптованная чума Юстиниана.
                Первый раз я очень боялся её, но познакомившись, понял, что ничего страшного.
                Прям как обычный насморк - проблем особо никаких и проходит сама без каких-либо усилий с моей стороны.
                Наверное, это потому что она мало косит людей за ход. Восполняю без проблем: объединяя отряды и нанимая новые.
                Хотя я играл за орду (экспедицию), у которой нет городов, а значит гарнизонов, юниты которых нельзя восполнить\объединить.
                Вывод: чума не страшна армии, но страшна гарнизону (в отношении игрока).
                Ну, а если повысить дамаг от чумы... ведь в реале она просто косила всех под корень. Скажем за ход -50 от численности юнита. За 2-3 хода ппц юниту ))) - пустые города, гарнизоны передохли.
                Однако, АИ не объединяет отряды не уходит на пополнение (рандомное поведение), поэтому зачумленные армии-АИ находятся в том же положении, что и заражённые гарнизоны.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 августа 2015, 08:31

                  триарх

                  Галлии полностью утрачена империей, так же как Иллирик и Паннония, во всю идет вторжение в саму Италию, вандалы захватили Равенну, Юты прорвались в Кампанию и даже пал сам Рим, переданный ими италикам
                  что же, это неизбежно. но гораздо больше доставляют готы в Малой Азии :017: .

                  триарх

                  свебы, осевшие в Галлеции, распространили за полтора года свою власть на всю Лузитанию, сломив мощные имперские гарнизоны:
                  безумству храбрых поем мы песню) не представляю, как с таким составом армии вам удалось победить этот гарнизон, потеряв всего 300 человек.

                  триарх

                  Несмотря на массу врагов, гунны видимо решили, что я самый вкусный противник и поэтому вслед за первым стеком Пиренеи перешла и ставка самого хана:
                  гунны. в испании. в 411 году. маршем с Кавказа. о, майн готт. умеет железяка удивлять).

                  триарх

                  В итоге на пороге у меня два их стека, нацеленных на Астурику, придется жертвовать ею и свежесобранной армией, пока не перестроятся три захваченных провы и я не смогу нанимать свои войска:
                  знакомая жесть. я так за аланов попал, оказавшись в сердце персидской державы. вокруг враги. а своих войск - только начальные отряды + наемники. теперь буду умнее: сначала покорю пару миноров, чтобы они мне войска поставляли. и только после этого осяду.
                  кстати, интересно: если оседлый клиент или вассал спалит свой дом и уйдет странствовать, статус вассала автоматом снимается, причем без штрафов. а что происходит при переходе патрона их кочевого в оседлое состояние? :038: вы так не пробовали свебами, т.е. до того, как вы нашли себе дом в Испании, у вас были зависимые страны?

                  триарх

                  rawhide, так любимые вами аланы мало того, что не погибли, так и создали собственно королевство в центре Европы :0182:
                  а это вообще интересное дело: стоит переселенцам пережить стадию раннего кочевья и чуть развиться, как они выживают почти с гарантией. в ваниле они почти всегда гибли именно на ранней стадии развития (да и не могли они толком ни отстраиваться, ни нанимать новые отряды). так что думаю, это не уникальный случай. хотя то, куда забрались аланы... они практически повторили контуры королевства бургундов). и ведь компактно расселились. удобно для обороны :006:

                  триарх

                  я осел пару лет назад,
                  вы в глазах соседей - еще ноль, даже отряды нанимать не можете). перестройтесь, постройте торговые порты. и посмотрите на трейты главы фракции... тащемто ванильная механика. как и вся дипломатия в моде - не трогал ее.
                  мод весь построен на игре с косвенными геймплейными факторами, без изменения базовой механики :0182:

                  триарх

                  P.S. ну и вдобавок мой вождь начал грызть щиты :0142:
                  врачи советуют холодные ванны, регулярное питание и ежедневный моцион в горах :030:
                  у варварских военачальников это один из самых распространенных трейтов)

                  Charmed Wolf

                  Ирландцы побеждены
                  "империя наносит ответный удар" :041: и правильно - ибо нефиг разным фентезийным кельтам по половине Европы захватывать)
                  хотя удивительно. что основную роль в этом сыграла именно ЗРИ. в моих тестах на островах ведущую роль чаще играли романо-бритты.

                  papeion

                  Вывод: чума не страшна армии, но страшна гарнизону (в отношении игрока).
                  еще она страшна для экономики, особенно на поздних этапах большой кампании, когда доходы крайне зависят от торговли: торговые партнеры стремятся избежать заражения и часто рвут договоренности. а после этого действует эмбарго: сколько-то ходов нельзя заключить новое соглашение о торговле. и начинается чехарда с финансами. к этому еще плюсуются штрафы от доходности больных провинций...
                  так что ваш вывод можно развить и так, что чума не особо страшна кочевникам. но для оседлых это беда. причем, чем больше страна, тем тяжелее последствия.

                  papeion

                  Ну, а если повысить дамаг от чумы... ведь в реале она просто косила всех под корень. Скажем за ход -50 от численности юнита. За 2-3 хода ппц юниту ))) - пустые города, гарнизоны передохли.
                  да вся карта будет полудохлой. имхо в этом СА правильно сделали, что ослабили физическое влияние чумы на армии, сосредоточившись больше на экономике и проч. достаточно и того, что самые серьезные болезни останавливают автопополнение.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 августа 2015, 09:52

                    420 год. Версию 1.1. Пока не ставил, хочу доиграть уже так, без рисков.
                    Imp
                    Гунны со своей фракционной абикой реально задрали. Несмотря на то, что в бою рим практически идеальная противогунная фракция, гунны просто берут измором постоянно тусуясь на границах, отменяя пополнения и нападая через ход-два толпой. 2 раз уже с Танаиса выбивали, но я упоротый. Сейчас пришел выбивать уже сам Аттила - у него смотрю в стек напхали, каких-то неванильных юнитов (англ. названия).
                    На западе вяло идет война против союза варваров во главе со свебами и алеманами. Стеков у них много, но они ведут себя как-то пассивно, лишь постепенно съедая моих европейских союзников (септиманию, италию, ЗРИ).
                       GyJIeBeP
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 августа 2015, 10:25

                      Не ломают ли баланс геймплейные саб моды? на генералов?ИИ все равно не умеет качать их, а игроку чит, а мод магнара на бесконечные припасы? ИИ пользуется? И это чит, в поселках с 2 копьями и 4 луками и 1 копьеметателем можно убивать тысячами, так что тоже , бред и чит. Имхо, все чит. Ванильные генеральские способности самые оптимальные.
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 августа 2015, 10:28

                        GyJIeBeP Да вообще, кругом одни читы. Щас в сортир зашел, а там чит сидит и бред ним.
                           GyJIeBeP
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 августа 2015, 10:31

                          ncdn (30 августа 2015, 10:28):

                          GyJIeBeP Да вообще, кругом одни читы. Щас в сортир зашел, а там чит сидит и бред ним.

                          О чем ты? Читай внимательно, очевидно , что новые моды на генералов ломают мозги ИИ, а игрок только выгоду найдет, идем дальше. Мод магнара, ИИ умеет пользоваться?-нет. Игрок да-чит. Баланс? я по это и спросил есть ли смысл в них, сам же ставить не буду.А вы милости прошу, и газетку не забудьте.

                          Мод на кровь не будет контактировать в вашей анимацией в боевке, у вас там тоже кровь есть. Моды на пиратку со стима качаются в папку дата игры?
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор T Trashavichok
                            Обновление Сегодня, 05:37
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики