Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 августа 2015, 21:50

        pps:
        faber_avgust, если вам из мода от Noif нужны больше фракционные цвета юнитов или баннеры, а не сами иконки фракций, то вы можете использовать только таблицы AIO_uniform_colours и AIO_banners, без таблицы фракций (где идет привязка эмблем к нациям). и тогда вообще проблем не будет.
        или сами перекрасьте фракции, это просто.
        я раньше в этой теме уже Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь камраду Sakā , как это сделать:

        Цитата

        в таблице faction_uniform_colours меняете значения primary, secondary и tertiary colours. грубо говоря, основной и второстепенные цвета. они по трем каналам прописаны, по RGB. цифровые значения цветов вы можете смотреть-выбирать в палитре фотошопа или на таком онлайновом сервисе: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        rawhide там 6 колонок с тремя буквами r-g-b, не понял которые из них отвечают за что?
        Sakā, у каждой фракции есть три цвета: основной и два дополнительных. каждый цвет разложен по трем каналам: RGB, то есть красный зеленый и синий. собственно, на colourpicker это три последние мини-окна. в гаджете по ссылке выбираете цвет и заносите в соответствующие колонки игровой таблицы цифровые значения соотв. каналов. значения для красного - в столбец для красного (primary_colour_r), значения для зеленого - в столбец для зеленого (primary_colour_g) итд
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 августа 2015, 03:37

          rawhide

          щас, набегут: "чит-чит-чит"

          пфффф..это не отменяет интересности боя и тактических фишек в бою с использованием условий местности: успел занять господствующую высоту и спрятать конницу в кустарнике у подножья, наконец-то с вашей боевкой расцвела пышным цветом многогранность тактических приемов в бою :006: вырубить отряд равеннских балистариев "в сухую" не каждый день выходит :030:

          rawhide

          вот это расклад! завидую) меня так пытались все кочевники Великой степи обложить, но сильно обломались по частям).

          Бой за Астурику был знатным: мне удалось полностью прогнать первый стек гуннов - пращники, гибель полководца и свистки у лучников, но второй просто засыпал меня стрелами, все бы ничего, сконцентрировав огонь мне удалось разогнать часто стрелков и опрокинуть всю конницу ближнего боя, вот только подставил по глупости полководца, подвел воодушевить войска, ввиду больших потерь от стрел, свистками отгоняю лучников, отбросил прорвавшийся отряд пехоты после прорыва первой линии, но тут упустил буквально секунд 15 - гунны сконцентрировали огонь на полководце, пало треть отряда вместе с командиром - и армия обвалилась... :029: Коли бы не гибель полководца - то победы была бы наверняка, копейщики надежно держали проход, топоры ударили по противнику во фланг, рукопашную конницу всю разогнал, остались бы только стрелки, сделал бы вылазку с фланга с бригандами и копейщиками, но не судьба.. :036:
          Город гунны спалили, уроды, если такими темпами степняки бы всегда геноцидили земледельцев, то спустя поколение им бы грабить некого было, почему просто не разграбить :020:
          По итогам от одного стека гуннов остались ошметки
          Спойлер (раскрыть)

          другой, черт бы его побрал, сохранил почти в полном составе всех конных луков (с серебряными шевронами), утратив лишь часть пехоты и много рукопашной кавалерии. Оставив один стек между Малагой и Гиспалисом - ожидался бунт, а так армия ввиду близости городов может прийти на помощь любому из них в случае атаки мятежников, два других помчались на север к гуннам. И да, после конца хода случилось именно то, что я накликал, ЗРИ наносит ответный удар :0182:
          Спойлер (раскрыть)

          в Карфагене высадился тот самый корпус, прекрасно и разношерстно укомплектованный - та самая первая армия ЗРИ, набранная адекватно в Италии :0142:
          Спалив Астурику гунны разделились, мне удалось застопорить шпионом побитый стек у "родного" пепелища, загнать его в кантабрийские леса и горы и там замочить сортире полностью его истребить :0112:
          Спойлер (раскрыть)

          месть сладкая штука :009: Второй стек гуннов ушел по побережью в Аквитанию, там откормился и сгинул во тьме карты где-то в Бургундии. Два сбора информации шпионами выявило на всей карте еще только два стека гуннов - то ли не все раскрылись, то ли их очень мало, пока что :038:
          Спойлер (раскрыть)

          А вот дальше была боль, унижение, но и горечь радости триумфа: ЗРИ нанесло удар двумя стеками по Малаге, все бы ничего, полный стек в городе, есть длинные копья и стены щитов, вторая армия у ЗРИ на 70% копейщики-палатинцы...но у них были матиарии, три отряда, три отряда долбанных матиариев! :017: В итоге они снесли со стен два отряда пращников - не успевших как следует даже пострелять, а затем полностью выбили два отряда длинных копий и отряд копейщиков, прорыв в город удержали лишь знатные мечники в стене щитов и германцы с топорами, врубившиеся в измотанную ораву вражьей пехоты, пробивавшейся наверх. Бой очень долго колебался, были моменты - особенно когда ИИ парировал атаку в тыл и тупила моя чертова конница в городе - отказываясь преследовать бегущих (кстати, вы не сталкивались с таким багом? очень часто в сражении в поселении отряды отказываются преследовать бегущих, пока те не выбегут из застройки), что уже все потеряно, потом закончились стрелы и камни у стрелков (абилка на пополнение - это одно, но ванильный запас камней и стрел ни о чем, для серьезного и долгого боя мало), пришлось вручную наводить онагры через голову - артиллерийская поддержка - по снаряду в кучу врагов для снижения боевого духа, это помогало отбрасывать колеблющихся хоть на немного, поэтому арта работала по противнику пока были снаряды, но вышли и они. В итоге удалось отразить контрманевр ИИ конницей против моего захода в тыл, разбить отряд, зайти в тыл сражающейся коннице врага бригандами с копьями и закидать их в спину, из 5 отрядов конницы 4 были один за другим отброшены и рассеяны, и только командующий потеряв 3/4 соратников яростно рубился с моими копейщиками, и тут закончились копья бригандов... и пошла вторая волна врага - 3 отряда ауксилии+пращники и комитаты с палатинцами поодаль в довесок, это не считая хреновой тучи копейщиков, ввязавшейся в свалку в проходе по соседству... апогей :032: И тут, спустя минуты полторы, среди 12 своих уцелевших телохранителей, упорно дравшийся римский командующий получает копье в бок сваливается с лошади :098: После чего измотанная римская армия наконец начала надламываться: первым делом атакой с тыла были обращены в бегство враги у самого дальнего прохода - их там меньше всего, затем комбинированная атака с нескольких сторон легкими бригандами и двумя отрядами вернувшихся в бой копейщиков первой линии обороны (осталось в строю 23 и 36 человек) опрокинула копейщиков в месте гибели римского полководца, после чего побежали комитаты и пращники. Затем был подведен к берегу гарнизонный корабль с лучниками, спаливший два корабля врага с десантом параллельно событиям выше, чтобы огненными стрелами надломить колеблющихся и высажен десант (я оставил на всякий случай команду рукопашников в море), атаковавший с тыла - единственная свежая пехота, после чего кавалерий были рассеяны остававшиеся у ИИ два отряда стрелков и проведена общая атака с трех сторон на измотанного и истощенного врага, связанного боем в проходе (порядка 10-12 отрядов ауксилии и комитатов), что завершило бой окружением врага. Но не истреблением :020: Отряды отказывались начисто преследовать бегущих в городе, пока те не рассеялись по округе, в итоге, хоть я скрупулезно старался отловить как можно больше бегущих, по итогам боя у римлян количество уничтоженных отрядов невелико :036: но главное - что чертовы матиарии, набившие по две-три сотни каждый, все уцелели! Пиррова победа:
          Спойлер (раскрыть)

          Но даже это еще не все :041: только ушли римляне, как на этом же переходе на избитую армию навалилось 2/3 стека мятежников, успевших откормиться :0182: Сначала мне казалось все - хана, пехоты ближнего боя у меня мало и проходы закрывать некем, а у ИИ были доместики и комитаты, но тот жестко протупил: сначала мне удалось отвлечь онагр и скорпион гарнизонным судном с артой (ваша правка меткости прекрасно работает - ИИ высадил весь комплект онагра так ни разу и не попав по кораблю), после - отвлечь отряд конных комитатов и расстрелять его бригандами. Тяжелая пехота ИИ не торопилась идти в проходы, поэтому включив лучникам бронебойные, я просто перестрелял большую часть пехоты со стен, пока ИИ полководец с отрядом промотов скакал туда обрато у баррикады с другой стороны поселения :facepalm: В итоге пехота концентрическим огнем по очереди выбивалась и атакованная с нескольких сторон легкой кавой - рассеивалась. Полководец так измотался скакать у стены, что когда я перебил всех пехотинцев и пришел к нему с копейщиками, то всадники едва могли двигаться - их просто взяли тепленькими, прижав к баррикаде и всех переколов копьями.
          В общем - сегодня экшена у меня было явно через край :D

          rawhide

          солидный империй вам только мешает. вот влияние правителя должно быть большим, да, это помогает. + политические отношения, это одно, а ваша роль как экономического партнера и эффективного правителя собственной страны - совсем другое. торговые порты, успешно ассимилированное население (перестроенные главные здания) и проч вам помогут.

          То есть просто постройка торговых причалов и именно сама ассимиляция с перестройками реально влияет на торговые отношения? Просто замечательно - не знал, обязательно учту такую грамотную проработку :008: . Плюс ресурсов насобираю: к железу и вину скоро добавиться оливковое масло и мрамор, а там может и древесина не за горами #* Тем более что за эти пару ходов первый договор с ругами (но только за три тысячи) мне удалось заключить :0112:

          rawhide

          есть такое. и это моих рук дело: все прочие спящие фракции выведены в другую культурную подгруппу, а романо-бритты оставлены в римской и потому на них действует "римский" АИ-буст, введенный мной. это задел на будущее оформление этой фракции, как игровой). возможно, стоит перевести ее в одну группу с прочими Азиями да Септиманиями...

          Это поэтому они так активны? Хотите в будущем и британцев сделать игровыми? с отдельной линейкой юнитов? :)
          P.S. еще раз по поводу онагров: аццкой точности я больше не вижу у ИИ: был сегодня бой с мятежниками - отбивался гарнизоном, у них большой онагр, так ИИ смог только им сбить одну башни, сделать один пролом и немного повредить ворота, причем изначально он целился судя по всему именно в ворота - все остальное по сути промахи
          Спойлер (раскрыть)

          Отсутствие текстур у эксплораторов должно было было исправиться с измененным рескином или это только персов касалось?
          Спойлер (раскрыть)
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 августа 2015, 09:13

            первым делом я должен повиниться:
            я нашел причину вакханалии постримских миноров в 1.1. за каким-то хреном я разрешил "освобождать" фракции не только варварам, как было раньше, но и римлянам, восточникам и кочевникам :facepalm: . так что всякие Иудеи и Азии, что прессуют со старта ВРИ - это дело рук персов, которые рьяно взялись клепать себе союзников.
            причем во время тестов я все это видел, но не мог сообразить, почему так происходит.
            заодно испортил себе кампанию за аланов - сейчас все Балканы и Малая Азия - хаос мелких стран.

            в общем вот два способа исправить это дело в текущей кампании, не начиная новую или не получить это в новой:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ванильные значения. отключен только raze всем, кроме кочевников.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - то же самое, что в v1, только опция liberate добавлена еще гуннам.
            просто подключить выше файла мода.
            еще раз прошу прощения.
            ==================================================================================================
            ==================================================================================================

            триарх

            Бой за Астурику был знатным... :036:
            я вообще изумляюсь: как вам удается такими стартовыми войсками добиваться таких результатов. правда связка germanic spearmen/"длинные копья" штука сильнейшая, они друг друга прикрывают и дополняют. но все остальное... стартовыми разгильдяями мне получается хорошо воевать только за степняков и аланов - то есть ударной конницей и конолуками.

            триарх

            другой, черт бы его побрал, сохранил почти в полном составе всех конных луков (с серебряными шевронами),
            кстати, в 1.1 я таки повысил порог плюшек от шевронов. учитывая, что сейчас генералы АИ на раз получают трейты и перки на + к опыту отрядов при найме, бывает больно)) особенно от лучников: это не отображается в инфокарточках, но у них с опытом заметно растет точность и скорострельность)

            триарх

            но у них были матиарии, три отряда, три отряда долбанных матиариев! :017:
            теперь они и в гарнизонах :030:

            триарх

            В итоге они снесли со стен два отряда пращников - не успевших как следует даже пострелять, а затем полностью выбили два отряда длинных копий и отряд копейщиков, прорыв в город удержали лишь знатные мечники в стене щитов и германцы с топорами, врубившиеся в измотанную ораву вражьей пехоты, пробивавшейся наверх.
            да, застрельщики - самые опасные отряды почти у всех фракций. сколько матиарии, застрельщики саксов и проч мне крови выпили бррр. а тем более при защите в городе от них: тяжелую пехоту выкашивают на раз, проходы не удержать. помогает только активная оборона. из-за них я не раз и не два жертвовал конницей, чтобы только избавиться от такой заразы). а бой, очень похожий на ваш, я пережил в Кориниуме за пиктов: в Британии высадилась карательная экспедиция римлян из дунайских войск. треть стека - степняки-конолуки и римские застрельщики. как же я взвыл! разделали, как бог черепаху, не помогли даже набранные у покоренных романо-бриттов комитатские копейщики :036: .

            триарх

            То есть просто постройка торговых причалов и именно сама ассимиляция с перестройками реально влияет на торговые отношения?
            большее значение имеет влиятельность правителя. но и эти вещи важны. порты - расширяют торговый оборот: кому нужны возможные дипломатические последствия торговли с вами за малый выхлоп?

            триарх

            Хотите в будущем и британцев сделать игровыми? с отдельной линейкой юнитов? :)
            угу. это еще проще, чем готов или багаудов: просто смесь римских, кельтских и германских элементов в армии. вообще, как вернусь из отпуска, сосредоточусь только на том что сейчас по-настоящему мне интересно: фракции, юниты (готы, романо-бритты, мб. эфталиты, славяне, бретонцы, баски). с геймплейными изменениями завяжу: уже есть все, то нужно. даже версия 1.0 играбельна. дальше, боюсь, начнется стадия изменений ради изменений. единственное, что будет еще сделано из геймплейного тюнинга это "религиозная реформа". и, возможно, со стратегическими факторами осад поэкспериментирую, как советует papeion.

            триарх

            Отсутствие текстур у эксплораторов должно было было исправиться с измененным рескином или это только персов касалось?
            это FotE. персы- отдельная тема, просто сабмод к ним другого автора. скорее всего, версию FotE-рескин придется мне самому править. но это потом уже, к 2.0.
            ================================================================================================================================
            ================================================================================================================================
            если кто считает, что АИ не умеет пользоваться разными плюшками модов. в том числе изменениями из модов Прометеуса (один из которых имплантирован в TtK, а два выложены в качестве "рекомендованных").

            вот такие генералы и войска у АИ уже к 400 году. мне даже не снилось:

            так что будьте внимательней, готовясь вступить в бой с генералом АИ, который прокачан даже на 3-4 звезды: при хорошем командире даже начальные войска могут вас неприятно удивить :0182: . они качественно очень сильно отличаются от базовых. так что все АИ может и работа Прометеуса над трейтами и перками - это вовсе не игра в одни ворота :003:
            ps: это еще ответ на вопрос, почему в одних случаях артиллерия АИ такая же неточная, как и у игрока, а в других - показывает чудеса меткости. бонусы на опыт, точность и проч от генералов АИ... причем прямых указаний на это вы не встретите в описаниях бонусов армии/полководца. точность скрыта в других параметрах, прирастая вместе с ними (опыт итп).

            =================================================================================================================================
            =================================================================================================================================
            :sounds: тем, кто собирается играть за ЗРИ и ВРИ. облегчение жизни от слегка увеличенных гарнизонов легко балансируется увеличением размером армий выше 20 отрядов. например на 23-25-27 (22-24-26 юнитов + генерал).
            это сделать очень просто. в сейве, на первом же ходу (можно и позже, но лучше на первом):

            Цитата

            Открыть сейв Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. идите в COMPRESSED DATA -> CAMPAIGN_ENV -> CAMPAIGN_MODEL. в CAMPAIGN_MODEL 9 и 10-я строки сверху имеют значения 20 и 20. Это размер сухопутных и морских стеков. Меняйте их на свое число отрядов в стеке. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 августа 2015, 09:49

              rawhide, в вашу новую версию мода вы ещё не включили обновлённых Вестготов?
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 августа 2015, 09:50

                триарх

                кстати, вы не сталкивались с таким багом? очень часто в сражении в поселении отряды отказываются преследовать бегущих, пока те не выбегут из застройки
                Часто бывает, отправляю не атакой, а простом ходом в центр бегущей толпы.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 августа 2015, 09:59

                  papeion, нет, не доделал пока. даже сам с ними еще не играю. новые щиты им надо распределить, определиться, какую тактическую роль будут выполнять те три отряда, что придут на смену анахроничным ромфайрофорам. и придумать названия.

                  кстати, напомнили:
                  :123:
                  хочу посоветоваться со всеми камрадами: какого типа отряды должны быть у вест/остготов на смену непонятной линейке фракийцев (3 юнита с двуручными оружием) - в тактическом смысле?
                  пока у меня 2 идеи:

                  - сделать их аналогом элитных пельтастов Рима-2: штурмовики с дротиками. 4-7 дротиков + новый тип копья с высокой бронебойностью, высокая атака, умеренно-слабая защита. из абилок - только рывок и "квадрат", никаких "стен щитов" или "shieldscreen". это будет ключевое отличие от "линейных" копейщиков с их броней,. защитой и "стеной щитов".

                  - оставить штурмовиками по ванильному образцу (тактически), заменив ромфеи на двуручные топоры. или даже двуручные мечи (для последнего уровня). но насколько вообще двуручные топоры у готов будут адекватны? не говорю уже про двуручные мечи :038:
                     GyJIeBeP
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 августа 2015, 10:42

                    [quote name='rawhide'
                    А сильно плохо, если не ставить ваши фиксы ,эти 2 сверху, без них ВРИ сливается? Разве они не могут сами освобождать и делать буфер, или дали бы им какие нить бонусы.
                    На счет идее юнитов, я за двуручные мечи :006: ,ток анимацию им надо .
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 августа 2015, 10:48

                      GyJIeBeP

                      А сильно плохо, если не ставить ваши фиксы ,эти 2 сверху
                      без одного из них - бред, хаос и порнография. но раз на раз не приходится. может и пронести, как показывали примеры кампаний других камрадов.

                      с анимацией - все есть уже. все сделано: и мной, и не мной. вопрос в исторической адекватности этого дела.
                         GyJIeBeP
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 августа 2015, 10:52

                        [quote name='rawhide'
                        снова фиксы

                        ОЙ да ладно вам, тут и викинги, и конница у франков и куча всего, подумаешь еще юниты с двуручеой будут, скоро средние века , а там это уже было.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 31 августа 2015, 11:07

                          rawhide

                          Цитата

                          - сделать их аналогом элитных пельтастов Рима-2: штурмовики с дротиками. 4-7 дротиков + новый тип копья с высокой бронебойностью, высокая атака, умеренно-слабая защита. из абилок - только рывок и "квадрат", никаких "стен щитов" или "shieldscreen". это будет ключевое отличие от "линейных" копейщиков с их броней,. защитой и "стеной щитов".
                          - оставить штурмовиками по ванильному образцу (тактически), заменив ромфеи на двуручные топоры. или даже двуручные мечи (для последнего уровня). но насколько вообще двуручные топоры у готов будут адекватны? не говорю уже про двуручные мечи :038:

                          Второе однозначно нафиг - будет столь же нелепо, как и фракийцы, а зачем тогда менять?
                          По первому вопрос - а против кого будут иметь бонус такие штурмовики? Против конницы или пехоты?
                          ИМХО, ударную роль этого отряда так или иначе нужно сохранить - раз уж разрабы задумали именно такую линейку.
                          Мне представляется, что как раз нужно что-то вроде вашего варианта, но с одноручными топорами. Т.е. отряд, хорошо чарджащий (но не настолько, чтобы сравниться с хускарлами, фракийцами, агафирсами), со щитами (чтобы хорошо держать обстрел, в отличие от штурмовиков-"двуручников"; можно дать им как раз ромбовидные щиты, как у вестготских пращников), с дротиками (везде пишут про готов-метателей), но с плохой броней, чтобы долгой бой они держали не очень, тем более в обороне. И только последняя стадия, аналогичная клятвенникам, должна иметь уже приличную броню. Т.е. получится нечто вроде свевских мечников, но полегче бронёй, побыстрее, лучше в атаке, хуже в обороне и посильнее в дистанционном бою. Про стену щитов не знаю. Что за "квадрат" вы имеете в виду?
                          Если таковое реализуется и через ваш вариант с копьём - то я за него.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики