Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 01 сентября 2015, 13:35

        rawhide, ну я таки осел в Хорасане, думая, что теперь-то покажу всяким Сасанидам кузькину мать, но потом гунны свалили с западного фронта, и, видимо, мне и самому придётся валить в Степень :) Это тебе не готы/вандалы в Испании, тут нормально оккупировать провинцию и нормализовать экономику как-то не получается. Покуда, по крайней мере.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 сентября 2015, 13:39

          Tryggvi

          на фоне беспросветного аланского хардкора.
          а как у вас кампания развивается? может это только мне так повезло со стартом и начальными противниками (все же сарматы на старте игры слишком слабы)

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Tryggvi

          Это тебе не готы/вандалы в Испании, тут нормально оккупировать провинцию и нормализовать экономику как-то не получается. Покуда, по крайней мере.
          да, с этим те еще проблемы. я их раньше решал за счет дани). и чисто дипломатическими средствами выбивал деньги, лживыми обещаниями покарать всех врагов :0182:. и за счет покорения миноров силой оружия. а без дани - швах. либо нужно очень долго кочевать и копить деньги. а главное - во время кочевья развивать технологии. особенно гражданские, т.к. на воентехи с модифицированной аланской линейкой войск можно забить поначалу (кроме набора отрядов у покоренных нароов)
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник

            Дата: 01 сентября 2015, 14:27

            rawhide подскажите пожалуйста где в стратпосе прописать, чтобы армия появилась в начале кампании в нужном месте. Хотел аланов перекинуть в Британию с задачей написать аар (хотя думаю за гуннов написать лучше вроде).
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 01 сентября 2015, 15:02

              rawhide (01 сентября 2015, 13:39):

              а как у вас кампания развивается? может это только мне так повезло со стартом и начальными противниками (все же сарматы на старте игры слишком слабы)

              Сначала тусил по степи, за мной гнались франки (ибо объявил войну ЗРИ в глупой попытке поднять со всеми отношения), абазги и картлийцы (эти просто так не взлюбили), потом савиры. Все так или иначе получили по щам (за сложность боёв не скажу, оно мне как-то всегда аланами напряжённо воевать, ибо конница и микроконтроль), после чего отвязались. Потом я начал тревожить Сасанидов и Ко в Закаспии. Освободил Афригидов, начал кусать Парфию, ну тут по мою душу собралось 4,5 стека Сасанидов + всякие одиночные стеки сателлитов. Я побежал на север, они за мной - 1,5 стека Сасанидов разбил, уже на север Скифии почти забрался. Тут то ли Сасанидам приспичило, то ли гунны таки вторглись (они в это время жгли абазгов и ВРИ в Малой Азии), но Сасаниды свалили, следом и шавки, коих я даже, совсем охамев, пытался ловить. В общем, настоящая игра за кочевника :) Так я вернулся в Парфию, покорил Афригидов, союз с которыми к тому времени уже распался. Дотерзал Парфию (пробегавший к Каспию гуннский стек сжёг один разграбленный парфянский город в Транскаспии, второй, в Хорасане, захватил я). Принял манихейство :0112: Уже за одно это огромное вам спасибо - в ваниле фиг до такого бы дожил. Захватил северную деревню Арии. Хотел взять столицу Хорасана, где Абаршахр сидит, но там стены - тут без онагров-наёмников ох как несладко мне пришлось. Сидел поджидал, когда два стека Абаршахров отойдут, чтобы построить осадную башню. Дождался таки, взял столицу, и это мой последний ход в данной кампании покуда, настолько же фэйловый, насколько и эпичный. На южный колхоз напали два сасанидских фулл-стека с катафрактами-гривпанварами (а время, напомню, где-то между 410 и 415 годами). В колхозе же сидел мой стек, причём наполовину конный (в т.ч. катафракты из стартовых армий и те самые убер-копейщики). Это была одна из самых эпичных осад, кои мне доводилось играть в Аттиле. Убер-копейщики в связке с пикинёрами (фактически один отряд того и другого; вторая связка подошла уже к концу) продержала на себе дикую кашу из катафрактов и прочей нечисти, в то время как сзади эту кашу долбили мои всадники. В то же время ещё более жиденькая стенка из германских копейщиков 2 уровня (два полудохлых отряда из гарнизона) держала на себе всю пехоту...
              Может, скрины потом кину, хотя ветеранов Тоталвара вряд ли чем удивишь. Я лично просто был в диком возбуждении после сего боя. Настолько диком, что когда на следующий год Абаршахры вернулись и атаковали столицу двумя стеками, я запутался в восточной архитектуре и неправильно расставил свои войска. В сердцах выключил битву - и только потом понял, что не сохранялся после предыдущего боя и у меня остался только автосэйв до всего этого. Вот теперь и думаю, хватит ли у меня душевных сил играть эти осады заново или же загрузиться на пару ходов раньше - и просто бежать назад в Степь, уже с новой религией. Гунны явно пошли назад на Кавказ, ВРИ как-то слабо оттягивает на себя иранские войска, и я опасаюсь, что, даже эти две победы (если я их одержу, конечно) окажутся пирровыми в стратегическом плане

              К вопросу о прогрессе противника - мне сложно судить, это довольно непривычный для меня фронт. Где-то в момент, когда Сасаниды и Ко выгнали меня в степь, я чувствовал чисто по боёвке, что мне тяжело, юниты не справляются. Когда я во второй раз вторгся в Парфию, вроде, положение дел более-менее выровнялось.

              PS. Сложность кампании - верихард, боёв - нормал.
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 01 сентября 2015, 15:15

                Tryggvi только не нанимайте сарматских лучников-катафрактарии у них нет парфянского выстрела. Я с ними намаялся в битве с гуннами, так набрал пять отрядов и не пойму что-то они толком не стреляют и тут вспомнил нет парфянского выстрела из-за этого проиграл битву. Зато вторую где были копейщики и чутка лучников я выиграл на переправе, но там генерал зарешал и чуть боезапас противника приняли на себя половина стека бургунды-союзники (правда у гуннов были варские лучники, скиры, варские мечники, демоны, ноккоры, каганы, и конные лучники). Кампания верихард, сложность боев высокая, хотя я проверял разницы ни какой между с самой сложной боевкой.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 сентября 2015, 15:19

                  Sakā, дело это муторное, но если хочется, то можно сделать так:
                  - размещаете любого своего агента в той точке, куда вы хотите переместить армию. сохраняетесь.
                  - открываете сейв с помощью EditSf (несколькими страницами раньше выкладывал ссылку на него)
                  - идете в COMPRESSED DATA - CAMPAIGN ENV - CAMPAIGN MODEL - WORLD - FACTION ARRAY.
                  первая же фракция в сейве (faction array 0) - это фракция игрока. в ней идете в раздел CHARCTER ARRAY находите там нужного вам агента (CHARACTER). далее в LOCOMOTABLE первая строчка справа - это координаты. т.е. координаты точки, в которой находится персонаж.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  - записываете эти координаты. на бумажку, в текстовый документ - куда угодно.
                  - теперь открываете стартпоз и по адресу COMPRESSED DATA - CAMPAIGN ENV - CAMPAIGN MODEL - WORLD - FACTION ARRAY находите вашу фракцию. в стартпозе, емнип, аланы это faction array 3.
                  - здесь снова в разделе CHARACTER ARRAY находите генерала, который возглавляет нужную вам армию. определить, какой из них вам нужен можно в CHARACTER DETAILS по количеству влияния (16 строка сверху) и по принадлежности к нобилям/правящей семье (att_politics_alani_council/att_politics_alani_ruler):
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  - найдя нужного генерала, который возглавляет армию, кот вы хотите переместить (координаты армий задаются по их полководцам), идите в LOCOMOTABLE этого персонажа и в верхней строке замените координаты на те, которые вы списали с агента, размещенного в целевой точке. не забудьте про кавычки, запятые, пробелы и проч.
                  - сохраняете стратпоз. все, в новой кампании ваша армия окажется в том месте, которое вы ей указали.
                  тоже самое можно делать с сейвами. например, чтобы доставать армии и персонажей застрявших в недоступных зонах (так спаунящиеся армии лангобардов в ДЛС порой закидывает в неигровую зону на карте).
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 01 сентября 2015, 15:38

                    Наблюдая на востоке заметил что сасаниды умело тормозя агентами армии гуннов, подлетают пару стеков и сносят на хрен кочевников. Причем в моих кампаниях у восточников агенты самые прокаченые почему-то. Видел ли кто-нибудь чтобы кочевники использовали агентов.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 сентября 2015, 15:50

                      Tryggvi

                      Я побежал на север, они за мной - 1,5 стека Сасанидов разбил, уже на север Скифии почти забрался. Тут то ли Сасанидам приспичило, то ли гунны таки вторглись (они в это время жгли абазгов и ВРИ в Малой Азии), но Сасаниды свалили, следом и шавки, коих я даже, совсем охамев, пытался ловить. В общем, настоящая игра за кочевника :) Т
                      дааа, идеальный отыгрыш :008:. причем, так можно долго бегать, до самого Аттилы. и заселить потом опустевшие после него земли. но это, наверное, нудно будет.

                      Tryggvi

                      Хотел взять столицу Хорасана, где Абаршахр сидит, но там стены - тут без онагров-наёмников ох как несладко мне пришлось.
                      можно еще ворота сломать какими-нибудь дохлыми наемниками, специально набранными ради этого. если АИ до кипящего масла не развился, конечно.

                      Tryggvi

                      Это была одна из самых эпичных осад, кои мне доводилось играть в Аттиле. Убер-копейщики в связке с пикинёрами (фактически один отряд того и другого; вторая связка подошла уже к концу) продержала на себе дикую кашу из катафрактов и прочей нечисти, в то время как сзади эту кашу долбили мои всадники. В то же время ещё более жиденькая стенка из германских копейщиков 2 уровня (два полудохлых отряда из гарнизона) держала на себе всю пехоту...
                      вам невероятно повезло, что у персов не было (или было мало) застрельщиков (или были, но Аи ими на воспользовался должным образом?). такие защитные комбинации ими выносятся на раз, и shieldscreen не спасает((.

                      Tryggvi

                      Может, скрины потом кину
                      да!
                      вообще же такой жуткий драйв кажется отличительной особенность игры за аланов. особенно на раннем этапе: все время на грани :006:.
                      при этом за них гораздо меньше заморочек с микроконтролем, чем за гуннов: копейщики держат строй, сарматы-кинологи за их спинами собирают урожай и все это без вмешательства игрока, которому можно сосредоточиться лишь на действиях конницы.

                      Tryggvi

                      Вот теперь и думаю, хватит ли у меня душевных сил играть эти осады заново или же загрузиться на пару ходов раньше - и просто бежать назад в Степь, уже с новой религией
                      есть такое, да. сверхнапряжение выматывает.
                      а про развитие событий - есть вариант прорваться по юго-восточной границе персидских земель на африканский берег Красного моря. там можно относительно спокойно жить: врагов может быть сколько угодно, но их задерживают естественные препятствия в виде пустынь и моря. еще помогут флот и действия агентов. как минимум, там можно обустроить безопасный тыл. + можно пару мавританских племен покорить - для быстрого восполнения своих потерь в критических ситуациях

                      Tryggvi

                      На южный колхоз напали два сасанидских фулл-стека с катафрактами-гривпанварами (а время, напомню, где-то между 410 и 415 годами).
                      это, наверное, нормально. в прежнем варианте с +200% скорости исследования у АИ, гривнпанвары встречались уже в 405 году... как они меня тогда достали - с ранней аланской армией и без возможности нанимать свои войска!
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Sakā

                      Наблюдая на востоке заметил что сасаниды умело тормозя агентами армии гуннов, подлетают пару стеков и сносят на хрен кочевников. Причем в моих кампаниях у восточников агенты самые прокаченые почему-то. Видел ли кто-нибудь чтобы кочевники использовали агентов.
                      а в какой период? поначалу армии у гуннов - оторви да выбрось. и то в иной кампании ухитряются уже к 408 году сжечь половину Востока))
                      а агентов у кочевников вообще никогда не видел :035:. это вы любопытную вещь заметили
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Sakā

                      Tryggvi только не нанимайте сарматских лучников-катафрактарии у них нет парфянского выстрела. Я с ними намаялся в битве с гуннами, так набрал пять отрядов и не пойму что-то они толком не стреляют и тут вспомнил нет парфянского выстрела из-за этого проиграл битву.
                      гм. это мой косяк. в ваниле сарматские конолуки аланов не имеют парфянского выстрела. зато она есть у тех отрядов, которые добавляются модом. надо было либо убрать это способность у всех, кроме grey hairs, либо добавить всем. я забыл про это((
                      + ванильные сарматские конолуки сильно уступают новым в рукопашной, при этом стоят почти одинаково. так что становится непонятно, зачем их нанимать. в общем, фракция еще нуждается в доводке и ребалансе :(
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 сентября 2015, 16:00

                        Sakā

                        Наблюдая на востоке заметил что сасаниды умело тормозя агентами армии гуннов, подлетают пару стеков и сносят на хрен кочевников
                        Гасить толпой отставших самая любимая ИИ тактика.

                        Sakā

                        Видел ли кто-нибудь чтобы кочевники использовали агентов.
                        За стеками гуннов вчера бежало пара жрецов.
                           Sakā
                          • Imperial
                          Imperial
                          Кочевник

                          Дата: 01 сентября 2015, 16:07

                          За аланов у меня вся Восточная Европа и большая часть Испании, марионетки Абазги и Склавины. В 420 г. объявил войну гуннам, на востоке жива Ария, Атропорена и Сасаниды, плюс Кавказ и вот он начал 7 стеков подводить к Крыму. Причем Аттилу один раз сасаниды убили под Экбатаной, на его пол стека 3 стека сасанидов напала. Самые эпичные бой были вчера с гуннами, вот это адреналин был.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики