Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 01 сентября 2015, 20:47

        rawhide,

        Цитата

        можно еще ворота сломать какими-нибудь дохлыми наемниками, специально набранными ради этого. если АИ до кипящего масла не развился, конечно.

        К своему стыду, я вообще забыл об этой опции)

        Цитата

        есть вариант прорваться по юго-восточной границе персидских земель на африканский берег Красного моря.

        Боюсь, это придётся сталкиваться лбами с ВРИ, а я пока этого не хочу. Кроме того, АттилаТВ взрастил во мне настоящую ненависть к Сасанидам. Я и так-то за варваров только и играю, но если ромеев даже жалею немного за то, что мне приходится их уничтожать, то этих я готов просто калёным железом жечь и шавок ихних тоже!!1111 Такие дела :) Так что я не успокоюсь, покуда не буду поить своих коней в Тигре и Евфрате.

        Цитата

        в ваниле сарматские конолуки аланов не имеют парфянского выстрела. зато она есть у тех отрядов, которые добавляются модом. надо было либо убрать это способность у всех, кроме grey hairs, либо добавить всем. я забыл про это((

        ИМХО, парфянская стрельба - мастхэв вообще для всех коннолуков. Коннолуки без парфянской стрельбы - это какой-то нонсенс. Коннарбалетам только не надо давать, и всё.

        Цитата

        Tryggvi
        Может, скрины потом кину
        да!

        Ну вот как-то так.
        Основная линия обороны. Таки я приврал - в защите стояло два копейщика и один пикинёр:
        Imperial
        В процессе:
        Imperial
        Второй фронт. Туда второй стек устремился. Первый стек тем временем добивается на первой точке обороны.
        Imperial
        Финал битвы. Сарматские катафракты прибежали наказывать:
        Imperial
        Вглядитесь в это перекошенное сасанидское лицо:
        Imperial
        Потери и состав стеков:
        Imperial
        Во втором стеке было побольше пехоты и катафрактов всего три отряда. Застрельщиков действительно нет, только пращники и иже с ними.
        По всей видимости, постарались и мои башенки (снова ЖУЛЬНИЧЕСТВО!!111). Но, смею уверить, постарались они в другую сторону - как только вышло окошко об окончании битвы, и я приготовился догонять убегающих, как увидел, что у меня потери весьма ретиво накручиваются. Стрелять уже было особо некому, так что это наверняка башни помогали :)
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 сентября 2015, 21:08

          rawhide

          осаждать конным составом, который всегда меньшей численности, чем пехотный и тем самым выманивать гарнизон в поле, на вылазку?

          GyJIeBeP

          Это жульничество

          Гулливер решил научить правильной степной войне исторических кочевников, а заодно и тех, кто ими играет уже почти 15 лет?) хехе.
          к сведению: реальные степняки так и воевали большей частью. на стенах укрепленных городов им ловить было нечего. а в TW - это ключевая тактика за номадов еще с первого Рима (вроде, в первом МТВ тоже подобное было) - спровоцировать противника на вылазку из города и разбить его в поле. или взять измором. только раньше гарнизон-активная армия мог сам контратаковать игрока, а в "Аттиле" АИ может выбрать битву в поле, лишь когда игрок сам решается на штурм.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Tryggvi

          Финал битвы. Сарматские катафракты прибежали наказывать:
          Imp
          какой ужас застыл в глазах у внезапно обернувшегося перса :041:

          Цитата

          Imp
          но как? как вам удалось а) положить столько народа пращниками, которые понерфлены по самое не могу и б) еще при том, что стреляли они из-за спин своих (судя по скринам)?
          знатный бой, да :006: .
          только маленький хинт по аланским копейщикам: если они стоят не закрывшись щитами (т.е. встречают врага без активированной абилки shieldscreen), их всегда лучше бросать в контратаку. т.к. защита в рукопашной у них очень слабая и пассивно принимать бой без спецпостроения они могут лишь за счет атрибута "гасят чардж". а после несут слишком серьезные потери. а если бросить их навстречу врагу, то они могут раскрыть свои преимущества в силе атаки и натиска. следом можно и длинные копья подвести в их ряды для пассивной поддержки (кнопками ←↑→↓).

          Tryggvi

          Но, смею уверить, постарались они в другую сторону - как только вышло окошко об окончании битвы, и я приготовился догонять убегающих, как увидел, что у меня потери весьма ретиво накручиваются. Стрелять уже было особо некому, так что это наверняка башни помогали :)
          да, один из самых мозговыносящих моментов в игре :020: . всякий раз приходится извращаться при преследовании, чтобы своя конница не пострадала. например, до выхода противника из зоны поражения башен вести конницу рядом (но не позади) бегущего противника и атаковать уже в безопасном месте

          Tryggvi

          . Кроме того, АттилаТВ взрастил во мне настоящую ненависть к Сасанидам. Я и так-то за варваров только и играю, но если ромеев даже жалею немного за то, что мне приходится их уничтожать, то этих я готов просто калёным железом жечь и шавок ихних тоже!!1111 Такие дела :)
          такая же история :008: . только мне, похоже, не удастся реализовать такую стартегию (пока что): мои друзья - все враги Равенны и Константинополя и симпатизируют персам. согласившиеся на протекторат Картли, вест/остготы, вандалы... боюсь, что они не поймут радикальной смены курса. впрочем, я попробую создать от Кавказа до средиземного моря линию-буфер из зависимых стран и тем дать передышку истерзанному римскому миру.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 01 сентября 2015, 21:31

            rawhide,

            Цитата

            но как? как вам удалось

            Истинно говорю: силой веры! Со времён ваниллы верю, что пращники самые убойные :030:

            Цитата

            только маленький хинт по аланским копейщикам:

            Проверил снова реплей - это просто неудачный ракурс + какая-то неудачная анимация. Они стояли всё время в стене, а это, видимо, они ряды ровняли, потому и копья вверх. Без стены, думаю, их бы пошинковали за десять секунд.
               Hadson58
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 сентября 2015, 07:57

              Пропадают некоторые текстурки орудийных расчетов мятежников, похоже баг "орлов"
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 сентября 2015, 08:59

                Tryggvi

                Истинно говорю: силой веры! Со времён ваниллы верю, что пращники самые убойные :030:
                бггг. надо будет получше присмотреться к нынешним пращникам). хотя из стрелков с оружием с настильной траекторией мне как-то предпочтительнее арбалетчики. они более универсальны: после прокачки скорострельности и проч могут и тактическую роль пращников выполнять - истребление быстрой легкой пехоты.
                впрочем, бургундские пращники, которые по три снаряда за раз метают, и сейчас могут причинить противнику неподдельную боль :041: :
                Imp
                Спойлер (раскрыть)

                Hadson58

                Пропадают некоторые текстурки орудийных расчетов мятежников, похоже баг "орлов"
                да. все, что связано с римлянами - это FotE. боюсь, я еще долго не доберусь до того, чтобы эту их версию поправить, вписать все недостающее. спасибо, что сообщаете - я это все пока записываю, чтобы потом не искать :046:
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 сентября 2015, 09:34

                  готы.

                  то, что вместо фальксменов:
                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  вместо фракийцев:
                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  идея сделать копейный отряд штурмовым таки сработала. + у них, как у пеших германских бригандов по 4 дротика. получились своего рода пельтасты. ранние отряды - легкая пехота + истребители легкой конницы. могут много зла причинить даже серьезным войскам - если атакуют с тыла. в общем, почти как прежние фальксмены, только могут чуть больше.

                  бывшие фракийцы - то же самое, чуть потяжелее. как и экс-фальксмены - шоковые отряды: пешие чарджеры, вроде германских отрядов с двуручными топорами (не хускарлов!). но за счет стандартного найма в 1 ход, 4 дротиков и небольшого бонуса против конницы - более универсальны. цена набора и содержания соответственно выше прежнего. очень боятся обстрела. уязвимы против конного чарджа - за счет отсутствия защитных абилок и крайне низких параметров защиты в рукопашной. но если конницу поймают они...всадникам конец :0182:
                  третий уровень - бывшие клятвенники... такие же дорогие, долгие в наборе и смертоносные, как и прототип. хоть и копейщики ;) средство прорыва - если использовать их для фронтальных атак. и способ истребить нафиг все, что увязло в рукопашной с "линейной пехотой" - при атаке с тыла. уязвимы к обстрелу. но только для арбалетов, композитных луков (персы, поздние римляне, гунны) и метательных копий/плюмбат.
                  результаты деятельности новых отрядов (мой генерал в бой не вступал):


                  здесь после общения с геркулианами осталось всего 50% экс-клятвенников, и они не сумели прочарджить тяжелую конницу римлян. в стадии, когда действуют параметры защиты в ближнем бою, их стоптали начисто, не помог даже бонус против конницы. конница, рубясь на месте, отыгралась за счет массы всадников, брони, и, главное, параметра защиты конных штурмовиков (чарджа не было). пришлось вступать в бой новому генералу готов. за счет бонуса против конницы (аж 30) дружинники рикса отправили к праотцам всех противников, несмотря на то, что формально уступали статами. не в статах дело... :

                  а здесь был встречный чардж, но в комфортных для пехоты условиях (на мелководье. впрочем, там я все тесты провожу, кроме исключительно конных):


                  а теперь отряды новой линейки вместе (экс-клятвеники практически не вступали в бой. только под финиш выбили генерала. 80% схватки вывезли отряды первых двух уровней). фраги конных телохранителей АИ - это они затоптали уставшую легкую пехоту (бывших фальксменов):
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 сентября 2015, 10:00

                    Ещё иконки надо сделать другие - с копьями. Можно в фотошоп обрезать косу-меч, и вместо неё приатачить копьёт как-нибудь.
                    Интересно, как на тактике они лихо копьём орудуют? Наверное насаживают на него сразу по 2-3 человека )))
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 сентября 2015, 10:05

                      papeion

                      Ещё иконки надо сделать другие - с копьями. Можно в фотошоп обрезать косу-меч, и вместо неё приаттачить копьё как-нибудь.
                      с иконками - это уже под самый финиш. это уже такие мелочи, по сравнению с балансировкой, переодеванием и обзыванием...

                      papeion

                      Интересно, как на тактике они лихо копьём орудуют? Наверное насаживают на него сразу по 2-3 человека )))
                      это анимация от Petro помогает). чем выше параметры натиска и атаки, чем более яростно юниты атакуют, сбивают с ног, оттесняют итп. у ванильных клятвенников чардж - 90. такой им и оставил (при навыке защиты всего в 20 ед.)
                         papeion
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 сентября 2015, 10:33

                        rawhide (02 сентября 2015, 10:05):

                        (при навыке защиты всего в 20 ед.)

                        Но, теперь у них есть щит. По идее он должен повысить защиту.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 02 сентября 2015, 10:57

                          papeion, не-а) я специально выбрал такие щиты, которые мало что прибавляют. чтобы у этих отрядов остались уязвимые места (как и у их ванильных прототипов).
                          судите сами:
                          экс-фальксмены
                          навык защиты - 10.
                          + к навыку защиты от щита - 33. но действует ограниченно, как всегда с щитами.
                          + к броне от щита минимальный - 8. защита от метательного добра всего 20 ед.

                          экс-фракийцы:
                          свой навык защиты 12. бонус от щита - 18.
                          + к броне от щита тоже 18, защиту от стрел дает 25.

                          у бывших клятвенников защита всего 15 и еще 18 единиц от щита. и от стрел щит прикрывает всего на 30 ед.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор A Alliluy
                            Обновление 5 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики