Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 сентября 2015, 11:40

            Все-таки нравится мне боевка в DeI. Конечно, это не Europa Barbarorum, но упорные сражения тоже бывают.
            Играю за Селевкидов. Уже как минимум два боя было, где я реально "стоял на проигрыш". Один с аравийскими племенами в пустыне, где толпы легких пехотинцев забросали мою фалангу тысячами дротиков, а второй с Партавой, у которой оказались фалангиты-левкаспиды (суть фалангиты четвертого уровня), чего я никак не ожидал от восточного государства.
            Оба раза выручили пелтасты. Похоже, они играют роль некоего промежуточного отряда между застрельщиками и мечниками. У них есть скорость, есть атака на дистанции, но и в ближнем бою от них есть определенная польза.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 сентября 2015, 16:34

              WOO DOO

              Похоже, они играют роль некоего промежуточного отряда между застрельщиками и мечниками.

              Так оно и есть: тяжелее пельтаста, но легче гоплита/тяжелого фалангита/тяжелого мечника(но они у греков были не очень популярны).
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 сентября 2015, 18:40

                рыжик, тяжелее кого?
                Если говорить о мечниках, я уже писал, Савромат мне говорил о том, что грек-мечник - это нонсенс. Причем, очень убедительно. Потому меня расстраивает наличие греков-мечников в DeI.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 сентября 2015, 20:08

                  WOO DOO

                  что грек-мечник - это нонсенс. Причем, очень убедительно. Потому меня расстраивает наличие греков-мечников в DeI.

                  Ну вы перегибаете палку. Мечников создавал в качестве подражания Антиох 4, да и у Митридата Понтийского они были, а в греческих тоже скорее всего. Но скорее как небольшие элитные подразделения( как у Антиоха 4) или не имели большой численности по сравнению с копейщиками в тораксах.

                  Не быть их у греков и прочих эллинов не могло, но маловероятно они составляли более 5-10% от численности всей армии.



                  Как кого, обычно пельтаста. У классического пельтаста все вооружение/снаряжение: шляпа(не всегда), туника, сандалии(не всегда), 3-6 дротиков, щит пельта(не всегда), нож/кинжал(изредка).

                  А у тяжелого пельтаста: шлем легкий(кожа/железо), туреос(овальный щит), меч/кинжал/копье, кожаный/льняной легкий панцирь. Такие подразделения могли и легкую фалангу копейщиков составить. Конечно тяжелую пехоту не остановить им было и тяжелую конницу, но задержать(чтобы враги в тыл/фланг не вышли) вполне реально, а против легкую конницу вообще хорошо себя бы показали.


                  WOO DOO

                  рыжик, тяжелее кого?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 сентября 2015, 20:25

                    рыжик

                    Мечников создавал в качестве подражания Антиох 4, да и у Митридата Понтийского они были

                    Хороши греки.. и - это и есть "псевдолегионеры" - под римским влиянием.
                    Сами греки мечами плохо владели (вспомогательное оружие), когда фаланга вынуждена была бросить сариссы и взяться за мечи - римляне её изрубили. Об этом у Ливия и Полибия есть.
                    Мечниками у эллинистических правителей как правило выступали галаты и фракийцы. У которых меч - главное оружие по обычаю.

                    У греков (македонян) были пельтасты - которые в игре царские - вот это особый тип войск, мобильная гвардия, элита, с дротиками и махайрами. Но махайра - не гладиус, все же больше рубящее оружие, а аспис - не скутум, римской боевой тактики у них все равно не получалось - хотя дротики метали и потом рубились.
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 сентября 2015, 20:40

                      рыжик

                      Мечников создавал в качестве подражания Антиох 4, да и у Митридата Понтийского они были, а в греческих тоже скорее всего.

                      Я о том же, что это была либо проба пера в плане копипасты легионеров, либо сугубо этнические формирования. И такая вещь, как махайрофоры, либо, тем более, аргираспиды-мечники теперь меня раздражает.

                      Савромат

                      У греков (македонян) были пельтасты - которые в игре царские - вот это особый тип войск, мобильная гвардия, элита, с дротиками и махайрами.

                      Это классические штурмовики. И, поскольку они гвардия, то их не может быть много.

                      рыжик

                      А у тяжелого пельтаста: шлем легкий(кожа/железо), туреос(овальный щит), меч/кинжал/копье, кожаный/льняной легкий панцирь.

                      А я не уверен, что такие реально были, что это не вымысел.
                         рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 сентября 2015, 20:55

                        WOO DOO

                        еперь меня раздражает.

                        Хм... Меня больше ретиарии, бабские ТЯЖЕЛЫЕ копейщики, бабы-гладиаторши в найме раздражают, да и собаки массово так не использовались(разве для охраны лагеря/рабов и пленных). Вот их в реальных боях точно не было. Хотя даже Цезарь писал в своих записках о Галльской войне, что германские бабы Ариовиста вылезали из лагеря и подбадривали своих мужчин, но массовые отряды - это имхо более фэнтези, чем греческие мечники(которых можно ограничить в найме и увеличить цену и содержание).




                        WOO DOO

                        А я не уверен, что такие реально были, что это не вымысел.

                        пришлось бы создавать, иначе фланги нечем было бы держать.
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 02 сентября 2015, 21:26

                          рыжик

                          пришлось бы создавать, иначе фланги нечем было бы держать.

                          Туреофорами держали и торакитами с копьями. "Тяжелые пельтасты" из Р2ТВ в самом деле какая-то искусственная штука - я не смог отыскать им аналогов в греческой истории.
                             рыжик
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 02 сентября 2015, 22:10

                            Савромат

                            Туреофорами

                            Вообще-то я их и имел ввиду. Дротики и копья.

                            А вот торакиты более поздний и тяжелый аналог(К концу III века до н. э), который был весьма дорог и малочислен в
                               WOO DOO
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 03 сентября 2015, 01:09

                              Вот еще забавная штука: в найме после реформы туреофоров присутствуют: а) туреофоры - чуваки без брони, но с туреосом, копьем и дротиками. б) гоплиты-туреофоры - у этих все то же самое, но еще в наличии гоплитская броня.
                              Первых я в бою не пробовал еще по причине слабости статов, а вторые будут посильнее стандартных гоплитов в лобовом столкновении. Похоже еще один фэнтезийный юнит.
                              Вообще, лишних юнитов хватает. Они замусоривают окно найма.
                              Савромат, как эллинистической фракции воевать с кочевниками? Роксоланы банально расстреляли мою армию. Правда, там были не самые лучшие и бронированные войска, но присутствовали все рода войск. А у роксоланов, подозреваю, тоже были не самые крутые их лучники.
                              Добрался до наиболее мерзостного периода игры. Вроде все провинции гармонично отстроены, потом открывается возможность апгрейда городков - и тут резкий скачок общественного недовольства. И не понимаю пока, чем его балансировать.
                              Рыжик, с этими бабами, собаками и прочей бредятиной я не сталкивался пока в кампании. Поэтому и нет от них эмоций. Естественно, от такой фигни "кровь из глаз". Но пока их не видно, так что имею возможность ворчать на махайрофоров. )))
                              Еще такой вопрос. От чего зависит максимальное количество возможных построек в городах. Где-то 3, где-то 4. В столицах провинций, похоже, тоже не везде можно 6 построек сделать.
                                 Похожие Темы
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:46
                                РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                                Описание мода \ Обсуждения
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:43
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики