Sakā, да, аланами сейчас можно вполне комфортно жить в кочевом состоянии (побочный эффект от усиления АИ-мигрантов). но стоит осесть, как начинается лютый треш
кстати, это одна из причин, почему в последнем апдейте я остановился на полпути и не вынес alani spearmen еще дальше в ветке развития. они буквально могут спасти в городах при начале оседлой жизни. особенно на Востоке - с их абилкой shieldscreen.
триарх
остался лишь Новый Карфаген, который сторожит имперский флот и экспедиционные корпуса, угрожающие десантом в Бетику, и Тарракона, которую охраняет целый стек галльских сепаратистов. Но их взятие не за горами.
они потеряли 80% территории и еще огрызаться могут? да, силен римский
АИ дух).
триарх
Хотя куда больше проблем создает просвещенное имперское население с активной гражданской позицией, поэтому мятежи идут один за другим, а войск охранять все поселения пока не хватает, как и денег перестраивать города, да и перестройка не айс - римские дороги исчезнут
всегда казалось это идеальной ситуацией после завоевания территорий. во всех играх серии хотелось получить подобный расклад, когда захват городов еще не означает победы).
триарх
Несколько замечаний: ЗРИ докачалось до корнутов, в своей кампании за ЗРИ я даже в 425 году до таковых еще не дорос
если вы все еще на версии 1.0, то напомню, что а АИ в ней бонус к развитию технологи +200% . против +60% в 1.1 и 1.2.
триарх
У вестготов какая-то хрерь с апгрейдами: они отстроили городок 4-го уровня, давно получили мастеров копья - но стрелки до сих пор начальные и не проапгрейдились с чего-то
судя по всему - ванильная муть с гарнизонами. т.к. апгрейд гарнизонных юнитов не стоит ни копейки.
триарх
Лысый офицер без шлема это норма или текстуры шалят?
это глючный подарок от FotE-рескина. если ставить его вместе с любыми другими рескинами. то "съедаются" часть шлемов. как будто они перекроили ванильные модели...
триарх
Так же почему то пропали текстуры у пращников, хотя такого за ними с начала игры не водилось
ггг. а вы ничего другого необычного не заметили? например римских туник у германских пращников...
. это все глюки от FotE. с базовыми германскими лучниками такая же беда - с этим рескином игра подставляет измененные текстуры вместо базовых. впрочем, для себя я на это забил - ради потрясающих римлян в этом рескине.
триарх
Плюс ИИ навербовал бригандов, которых не догонишь и не поймаешь, пока не отстреляются, тем более что он бросил их в бой в связке с катафрактами и застрельщиками
триарх
ИИ галлов захватил в городе мастерские ЗРИ и уже задрал штамповать стеки, состоящие из 2-4 больших онагров, 1-2 скорпионов и 4-6 разведчиков, остальное копейщики. Эта смесь далеко стреляет и больно бьётся (даже несмотря на пониженную меткость, десяток летящих горшков обязательно кого-нибудь - да зацепит), причем вырубить кавалерией батареи черта с два - прореживание скорпионами+разведчики перехватят легкую конницу, копейщики помогут, а моя пехота отстреливается издалека
чота ржу) могет ведь железка... когда захочет). Конница вообще в руках АИ гораздо опаснее, чем в руках игрока. А уж конными застрельщиками железяка вообще виртуозно пользуется. причем даже в ваниле. что в Риме-2, что в "Аттиле".
триарх
я так понимаю, так как свебы вышли позже, то их новых юнитов никто не переделывал? У меня прям в глазах зарябило от такой паразительной стандартизации клумбы с ромашками
да, никто не занимался ими. Аветис TW забросил. А больше и некому было перекрасить эту фракцию. В СТИМе нашел только
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. и тот - не рескин, а добавление новых юнитов. с хоршей мотивировкой и бэкграундом, что редкость
. кстати, автор этого мода сделал и выложил для общего пользования почти сотню
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, срисованных из различных trusted источников. за что ему особый респект).
Аорс
Жить аланам стало попроще, чнм в ванили
приветствую)
то,что аланами легче жить в кочевой стадии - это побочный эффект от правок для выживания АИ-восточных германцев. в ваниле почти не было шансов встретиться с чуть ли не самыми интересными игровыми фракциями - вандалами, аланами, готами. теперь они выживают и развиваются, но ценой этому - некоторое облегчение участи для игрока во время кочевий
.
Аорс
И имею чёткое направление для экспансии на юго-запад: абазги-лазы-Византия. Посмотрим, долго ли я продержусь на этот раз, но старт многообещающий.
вы окажетесь на пути у гуннов) если они сцепятся с персами и за счет этого замирятся с ВРИ, да еще и примутся за врагв Константинополя - будет больно
. даже задолго до Аттилы. но шансы есть выкрутиться дипломатически. бОльшая гибкость таки присутствует).
Аорс
На стратегической карте у меня сложилось критическое положение.
вас может спасти дипломатия: создание союзников (через опцию "освобождение"), а также данников и вассалов. последних - через покорение силой. данниками можно сделать дружественного нейтрала или собзника - когда он в критическом положении. особенно через объявление войны его врагам. данники и вассалы - это деньги и доступные войска (войска - после изучения соответствующего теха), которые можно набирать и распускать почти каждый ход, пользуясь ими, но почти не неся расходов на содержание. но выгоднее всего эти приемы использовать в кочевой стадии... или оседать, имея стратегический щит в виде клиентов, марионеток и союзников.
Аорс
АИ - жадная сучка). дали возможность строить много техники - пользуется на всю катушку, хоть спешиваться не умеет
Аорс
Часто случаются вылеты с этим модом, не знаю, в чём дело.
в какие моменты? на тактике или на страткарте? на тактике единственная причина вылетов - если вы используете мод Магнара на восполнение боезапаса или его урезанный кусок в архиве с боевкой. отключите их). если на страткарте - опишите, как и когда это происходит? если это происходит на ходе "спящих фракций" (всякий Дакий, Галлий, Септиманий, романо-бритов), то я парой страниц назад приводил рецепт: пересохранитьcя перед концом хода, изменив положение хоть одной фигурки на карте. это уже само по себе может помочь избежать вылета. елси не помогло, нужно сделать копию мода, из нее удалить таблицу factions. без нее загрузить автосейв перед вылетом, нажать конец хода. если все проходит - сохраниться, затем выйти по подключить исходный файл, с таблицей factions. или просто использовать
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. но тогда АИ-постримские миноры будут такими же сильными, как и ЗРИ с ВРИ.
еще вариант, что у вас что-то не так с конфигурацией игра/моды, т.к. у меня ничего еще не вылетало (тьфу-тьфу).
GyJIeBeP
почему, в ваниле да и в моде этом геманские лучники сильнее и дальше бьют чем персидские? что у них луки разве лучше были да неужели
вы в своем репертуаре). отдельно взятый параметр ничего почти не решает. видимые статы юнитов в "аттиле", а особенно в
TtK - это лишь надводная часть айсберга. германские longbows даже рядом не стоят с композитными луками персов, поздних римлян и части гуннов -
по сумме различных параметров. тем более, что у композитных луков есть несколько разновидностей.
ncdn
вам таки удалось до конца остаться в союзе с персами (после памятного выбора между ними и гуннами)? поздравляю).
ncdn
Заметил, что в конце битвы с 1м стеком у хотя бы одной стороны стали большой редкостью, что я водил их всегда парами, что ИИ малыми группами по 3-5 армий и, в отличии от ванилы, 3-я и последуюие армии уже не разворачиваются сразу сломавшись от гибели первых 2-х генералов, а успевают повоевать все.
отрадно это слышать) кмк, ключевая причина - то, что СА сами снизили порог массового бегства армий, урезав на треть гигантский штраф к морали "мы разбиты". словно услышали мой
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь . + еще кое какие мои правки по морали и общему рисунку боев. но главную роль играют правки для генералов и системы прокачки войск. АИ вовсю пользуется нововведениями и его армии стали более устойчивыми и весьма разнообразными по качеству и эффективности...
триарх
то тот самый мод на конных телохранителей? А вы его как-то изменяли (ребаланс, новые юниты) или только закинули в него еще и аланов и не этом всё?
только добавил аланского генерала. но это пока. микроапдейт такой). да, еще привел "ценность" генеральских юнитов ля АИ в соответствие с системой в моде. а то при подключении оригинальной версии мода Скидвара АИ начинал сходить с ума по новым генералам, которые казались ему вчетверо ценнее самых сильных отрядов в игре)
триарх
тот есть, к примеру, устроившие у меня в кампании в центре ЕС свое королевство аланы получат новых юнитов с ребалансом? А как насчет германской линейки у них в гарнизонах? изменен ли состав гарнизонов поселений с добавкой вместо германцев чистокровных аланов?) И его можно закинуть к предыдущей версии мода (не 1.1) будет ли работать все и ничего не "сломается", особенно касаемо изменений боевки?
ничего не сломается, можно добавлять. в аланских гарнизонах появятся дополнительные юниты. германцы на месте. теперь у аланов две независимые линейки копейщиков: штурмовики, которые могут прикрыть от стрел, но неустойчивые в затяжных боях. и германцы - идеальные в качестве "стенки". также 2 независимые линейки конных лучников с разными тактическими ролями. а изменения боевки там косметические. плюсы против конницы секирщикам, да новое копье.
Sakā
Rawhide возможно если у Вас будет желание поменяйте доспехи хотя бы одному отряду unnigarde и колчаны со стрелами как у алан, тогда этот юнит будет просто шикарен.
эх, подсказали бы хоть на день раньше... не обновлять же мод каждый день) но сейчас, после того, как все эти приспособы были добавлены в мод, вы можете сами это прописать себе буквально в одно движение мышью
. просто замените коней целевому отряду в land units. к примеру, задайте unnigardae скакунов от grey hairs. правда именно от такой подстановки уннигард потеряют в скорости (а это очень важно для них). но можно поэкспериментировать и с более легкими конями - некоторым другим всадникам тоже такие девайсы добавлены)
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
к вопросу о вылетах. скорее всего, единственная причина, по которой игра может вылетать на переходе хода АИ, это такое нововведение версии 1.1:
rawhide
введена пара экспериментальных штук, которые должны влиять только на взаимоотношения АИ, не затрагивая игрока. по большому счету, мне удалось найти в игре ранее незадействованные разработчиками механизмы, которые позволяют влиять на геймплей практически как скрипт Митча для Рима-2 Guaranteed Major Faction Empires. То есть – дополнительно настраивать выживаемость и влиятельность фракций. Только если в скрипте Митча это можно сделать для каждой отдельной фракции, то в «Аттиле» я был ограничен культурными подгруппами (10 шт.). То есть, западные германцы, восточные, северные, кельты, ЗРИ, ВРИ итп.
Спящие фракции удалось вывести в отдельную подгруппу. Если я когда-нибудь научусь создавать собственные культурные подгруппы, то можно будет еще сильнее дифференцировать настройки. Конечно. в сравнении с разнообразием и точностью настроек в скрипте Митча, мои настройки очень приблизительны и ограничены. но хоть что-то. и это работает
.
возможное лекарство - игра без этой фишки.
т.е. просто поставьте облегченную версию мода:
компромиссный вариант - мод без проблемной таблицы factions, но с допнастройками для АИ:
в последнем случае постримские миноры получают такое же усиление, как и ВРИ/ЗРИ. момент спорный, но тоже вариант)
замена файла мода на один из "облегченных",
скорее всего, не требует начала новой кампании.