Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 сентября 2015, 21:31

      Савромат

      Наконец-то сегодня пришел мой письменный стол, заказанный еще в июле.

      Оффтоп (контент вне темы)
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 сентября 2015, 21:37

        рыжик
        Оффтоп (контент вне темы)
           Стратегиус
          • Imperial
          Imperial
          Консул

          Дата: 03 сентября 2015, 22:08

          Савромат,
          Оффтоп (контент вне темы)
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 сентября 2015, 22:14

            Стратегиус, нет проблем:
            Оффтоп (контент вне темы)
               Стратегиус
              • Imperial
              Imperial
              Консул

              Дата: 03 сентября 2015, 22:16

              Савромат,
              Оффтоп (контент вне темы)
                 K0rw1n
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 сентября 2015, 22:37

                Савромат
                Оффтоп (контент вне темы)
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 сентября 2015, 01:19

                  рыжик,
                  Оффтоп (контент вне темы)
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 сентября 2015, 08:23

                    Оффтоп (контент вне темы)


                    Так как римская кампания накрылась фиксом, запустил Бактрию в кампании "Август" (я добавил там Боспорское царство и Бактрию - отсутствовавшие у СА, но вполне активные в 40 г. до н.э. в реальной истории).Обычно там легкое начало, т.к. у греко-бактрийцев со старта небольшая но отборная армия в отданном им жалком регионе, у парфян на востоке нет сил, и к тому же с ними воюют дахи. Объединяешься с дахами -и вуаля, проблема старта решена не заметив, можно перестраивать города и развивать армию. Но на этот раз все пошло не так. Бактрия была как положено захвачена с легкостью, хотя парадены довольно активно контратаковали своими слабыми армиями. А потом царь Деметрий засел в Бактрах, занявшись перестройкой и развитием, а на север, в Согдиану, отправил отличившегося в боях полководца Эвмена с разным восточным сбродом начального уровня и греческими ополченцами. Параденов считали разбитыми и неспособными оказать сопротивление. Эвмен выиграл несколько боев, захватил Бухару, но я на что-то отвлекся - пропустил 1 ход (всего!) и параденский CAI моментально набрал новые отряды. Эвмен оказался перед дилеммой - осадить Мараканду чтобы прервать набор новых войск -и на следующий ход подвергнуться атаке второй сатрапской армии и осажденных вместе - или попробовать атаковать сходу с бактрийскими горцами и ополчением. Набрав наемников, решил штурмовать. Оказалось, что это была ошибка - в Дарк-моде опыт войск играет значительно большую роль, чем в ваниле, и нулевые отряды новобранцев - просто пушечное мясо. Горцы не смогли взять стены и открыть ворота Мараканды фаланге и слонам Эвмена - часто они бежали даже не дойдя до стены. Полное поражение. Отступая, чтобы дотянуть до своей земли и включить пополнение, погнал армию форсированным маршем (+20% всего, но хватит - и парфянский сатрап мгновенно погнался за греками и навязал сражение в режиме засады! Отбился (повезло - выпало "вы вовремя заметили засаду и успели подготовиться к бою"). Аи больно умный... и интересно. А всего-то дал ему фору в 1 ход развиться. Вот и подумал - стоит, наверное, стартовые условия подправить, чтобы игра начиналась не с уровня 0, а с чего-то уже имеющегося? в Греческой кампании Дарк-мода для WoS реалистичный стартовый состав армий так же привел к крайне активным и напряженным боевым действиям на старте с первого же хода. А с другой стороны. Тотал вар - это всегда игра на развитие.. традиционно... стартуешь с пустого места и развиваешься... вот и ломаю голову - как быть? :038:
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 сентября 2015, 08:40

                      Савромат

                      Вот и подумал - стоит, наверное, стартовые условия подправить, чтобы игра начиналась не с уровня 0, а с чего-то уже имеющегося? в Греческой кампании Дарк-мода для WoS реалистичный стартовый состав армий так же привел к крайне активным и напряженным боевым действиям на старте с первого же хода. А с другой стороны. Тотал вар - это всегда игра на развитие.. традиционно... стартуешь с пустого места и развиваешься... вот и ломаю голову - как быть? :038:
                      хм, обычно это только в + геймплею идет. и даже вариативность развития в этом случае точно такая же, как при старте всех фракций в равных условиях. т.к. игроки все одно развиваются по давно наработанным шаблонам. а у АИ в таком варианте гораздо больше шансов на активное противодействие и нетривиальный ответ игроку и прочим соседям.
                      Да и сами СА уже отчасти отошли от традиционной поступательной схемы - в "Аттиле". и даже в "Августе" это немного присутствует - в игре за римские фракции.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 сентября 2015, 09:46

                        Парфия в "Августе" очень слабая на старте - чтобы уравновесить слабость Антония. Но если играешь за Армению или как вот сейчас - за Бактрию - то эта слабость выходит боком. Идешь парадным маршем по пустым городам и захватываешь полстраны прежде чем парфяне смогут вывести в поле хотя бы одну полноценную армию. Так что тут все как всегда - если Парфию делать "реалистичной" - то и Антония, а если Антония - то и Октавиана с Лепидом, а если их - то и варваров всяких эуропейских.. но реальные армии им не поставишь - по 30 легионов у каждого триумвира..в общем - думать надо. Составлю ка я табличку реальных сил на тот момент и попробую пропорционально уменьшить до игровых рамок.. (в WoS именно настоящая численность войск и рекрутов привела к интересному старту)
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор в виталя_лихатск...
                          Обновление Сегодня, 05:44
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление Сегодня, 05:11
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление Сегодня, 03:37
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики