Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 сентября 2015, 11:01

      Итак, после победы над Бруктом и Кассием и завершения той войны
      Антоний отправившись управлять Востоком, имел 6 легионов и крупные отряды кавалерии. Располагался не в Афинах. а в Тарсе. У Антония был флот и он его активно строил истратив почти все деньги - до 200 кораблей достроит.
      У Октавиана было 4 легиона, 170 000 ветеранов требовавших земли в Италии, 0 кораблей и блокада Рима флотом Секста Помпея

      6 легионов Сальвидиена стояли в Галили (лояльны Октавиану)

      У Секста был флот почти из 200 кораблей и 1 легион стоял в Лилибее

      У Лепида было 4 легиона и союзные нумидийцы (потом доведет до 12 легионов но они перейдут к Октавиану)

      У Родоса был флот из 33 больших кораблей с опытными экипажами

      У Парфии было против Антония в 36 г. 50 000 конницы (это одна из самых больших парфянских армий в истории). Приверно 10 000 катафрактов, остальные - конные лучники

      У армянского царя Артавазда была 10-тысячная армия - в основном тяжелая конница

      Вот от этого имхо и надо танцевать. Попробуем.
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 сентября 2015, 14:40

        Савромат

        rawhide
        Да и вообще... в доме есть два главных предмета для мужчины - кровать и рабочее место (у меня - стол, но бывает по-всякому - у моего дяди всегда был верстак)
        У жены, понятное дело, кухня

        Оффтоп (контент вне темы)


        Савромат

        170 000 ветеранов требовавших земли в Италии, 0 кораблей и блокада Рима флотом Секста Помпея

        Да жутко сильный резерв у него.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 сентября 2015, 19:49

          рыжик

          Да жутко сильный резерв у него.

          В то время это был не резерв, а огромная проблема. Всем этим ветеранам надо было дать землю в Италии (массовое выведение колоний в провинции еще не было распространено). А её не было. Отбирали у городов и у богатых землевладельцев. К тому же ветераны требовали земли в "хороших" городах (т.е. богатых), а муниципии хотели чтобы брея разделили на всех. В итоге Италия несколько лет бурлила как котел, была "Перузианская война", когда брат Антония - Луций - опираясь на римскую знать и недовольных ветеранов собрал 17 легионов против 4 у Октавиана и даже занял на время Рим. Только после разрешения земельного кризиса и победы в этой войне (во многом благодаря тому, что Марк Антоний прохлаждался в Египте с Клеопатрой ничего не делая) - Октавиан получил в свои руки огромный резерв солдат.
          В Р2ТВ все это мимо кассы, ничего этого отразить нельзя, поэтому скорее всего ничего и не будет. Может быть введу по образцу кампании в WoS рекрутский пул - тогда можно будет сделать его в Италии огромным.

          Буквальное создание армий как в реальности - слишком большой гемор, так как тащит за собой полную переделку экономики и баланса, что в общем не нужно и неинтересно. Однако, состав армий и их численность сегодня пересмотрел почти у всех, посмотрим как это повлияет на игру.

          ЗЫ. Самое интересное, что эти 170 000 ветеранов - больше 30 легионов - кажется, действительно были последними воинственными людьми Италии и они не передали свою агрессивность следующим поколениям. В 8-9 гг. н.э., всего через 50 лет после описанных событий, Август не мог набрать в Италии новых легионов, пришлось рабов отпускать на волю зачисляя в армию и грести всех подчистую - хромых, кривых и горбатых... Вот этот момент - если с пулом рекрут играться - тоже ведь надо как-то моделировать? Напр., сокращая число доступных к набору отрядов тяжелой пехоты после постройки более высокого уровня города, более крутых латифундий и более роскошных цирков и храмов... как бы от цивилизации изнеживались и разлагались...
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 сентября 2015, 22:33

            Савромат, этот саб-мод внедрить не собираетесь в мод?
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Савромат

            В то время это был не резерв, а огромная проблема.

            Про это тоже читал, правда у меня небольшой пробел в этом промежутке: когда проблема ветеранов превратилась для Октавиана в резерв. :003:
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 сентября 2015, 08:43

              Сейчас Магнар в VV и Thukididus в Greek at War ведут интересные эксперименты с моралью войск и общественным порядком. суть и тех и других одна (они кстати в одной команде работают так что идеями обмениваются)- при поражении мораль\порядок в стране падают, при победах - растут. Колебания довольно значительные, но есть лимиты, чтобы не разнести вообще в клочья игру. Имхо - это из области интересно но ненужно. Геймплей усложняется, а Аи умнее не становится. И возникают вопросы - как отразить ситуацию мобилизации после поражений (в Риме такая часто бывала в период Республики)? Или усталости от слишком больших побед (Александр и македоняне)? В общем - потяни веревочку - найдешь клубок. И не факт что привлекательные сами по себе инновации не ухудшат игру, став читом для игрока. Так, например. всякие новации с полководцами упираются в неспособность Аи выращивать генералов. Он их часто губит, у игрока как правило полководцы более прокачанные (и армии тоже) чем у Аи. Равно как у игрока как правило баланс побед и поражений однозначно в плюсах, чего про Аи не скажешь. Ну а отягощать жизнь Аи делая его менее конкурентоспособным - не есть хорошая модификация :046: Так что эти новации я не буду делать - "Не умножай сущностей сверх необходимых".

              То же самое насчет игр с лимитами на набор. В WoS опробовано. Результаты неутешительные - система работает, а Аи не реагирует на неё, и оказавшись в ситуации исчерпания лимита - начинает заполнять стек всякой швалью (вместо того чтобы идти в другую провинцию). В WoS в итоге я лимиты эти сильно смягчил.
              Но! Как раз тут кое-что все же есть полезное. Общий лимит фракции динамически изменяющийся в зависимости от уровня империя - неплохо себя зарекомендовал. И - хорошая идея насчет рекрутского пула, набирающегося за 1 ход, после исчерпания которого те же войска надо тренировать долго и упорно (собственно, год, т.е. 4 хода). Пока раздумываю.

              рыжик Играю вместе с ним - пока все нормально, никаких конфликтов. Но особых плюсов от мода на характеры не вижу (как были в Европе Барбарорум). Скорее этот мод может стать базой для собственной переработки системы трейтсов, но - потом.

              рыжик

              когда проблема ветеранов превратилась для Октавиана в резерв.

              В промежутке между Перузианской войной и разрывом Антония с Октавией, когда даже многие ветераны Антония выражали негодование тем что их прежний вождь обабился и попал под каблук Клеопатры
                 brm
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 сентября 2015, 09:31

                Может с набором войск зайти с другого конца?
                Начну немного издалека. В риме1 я сделал скриптами такую вещь (для римской фракции, на большее меня не хватило)): при выборе нанять генерала, вместе с генералом набирался легион. Стоимость найма генерала была большая(типа сразу вкл стоимость найма легиона).Нанимался генерал ходов 6 кажется. Легион состоял вроде из 2 конных, 2 стрелковых, 2 копейщиков, 4 гастатов, 4 принципов( вроде так). Пополнять легион можно было в определённых провинциях. В противном случае юзал наёмников.
                ЗЫ: я там много чего наделал, но к моменту боле менее рабочей версии мод стал не актуален , ввиду выхода медивала2. Вообщем, как всегда :031:
                А Рим2 это конечно не Рим1, с его простенькой системой правки. :036:
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 сентября 2015, 19:26

                  brm
                  Скриптовые легионы в первом Риме были во многих модах - напр. в серии модов про Триумвираты. Но в Риме 2 скрипты сложнее. Да и - не хочется ими отягощать игру - костыли это. К тому же набор войск идет и так неплохо, нет проблемы с составом войск Аи. Почему я и говорю - все эти лимиты - интересная но ненужная штука.

                  Вот например выцепленный шпионом один из легионов августа в процессе набора и переброски:
                  Imp
                  Насамоны пустынные против моих египтян тоже выводили очень опасные армии с большим числом конных лучников и стрелков - и штурмовиками пустынными. Египетские фаланги машимоев и прочие наемные негры не выдерживали. Спасался только колесницами и слонами, неожиданное противоядие против конных налетчиков пустыни нашел...
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 сентября 2015, 22:13

                    Савромат, а у тебя что мод на иконки юнитов стоит? Ведь он только на ванильных юнитов вроде, а в у твоем моде рескины и куча новых юнитов, один Аветис и Корвин чего стоят.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 сентября 2015, 22:16

                      рыжик
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, конечно. Там не только ванила уже давно.
                         рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 сентября 2015, 22:38

                        Савромат

                        рыжик
                        Rome II_Units Icons, конечно. Там не только ванила уже давно.

                        Жаль на иконках опять везде эти красные гребни кампанийской конницы, ведь Аветис их давно в рескинах убрал(кроме именно италийской конницы из Кампании).


                        Да и что-то иконок новых юнитов для конницы с пиками и луками от Аветиса не увидел, они есть в иконках?
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор s shaburoff
                          Обновление 5 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор B Bloodhunter954
                          Обновление 23 мин. назад
                          TDLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                          DLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление 38 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики