Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Sakā
        • Imperial
        Imperial
        Кочевник

        Дата: 05 сентября 2015, 19:46

        Аорс я раньше упоминал что аланами (пять кампаний сыграл за них) самый простой способ осесть в Апуле и принять германское язычество, сразу плюс в дип. отношениях со всеми германцами. Второй способ воевать со ЗРИ то же легкий, на фоне войны с ним сразу можно замириться со всем светом, то же легко (у меня каждый ход так по 10 000 монет было забросил) - даже воевал только начальными 4-мя отрядами катафракт больше не нанимал. Самый хардкор это осесть в Азиатской Сарматии пробовал несколько раз но меня сливали.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 сентября 2015, 20:51

          Однако, сложноватенько удерживать 2 армиями и 1 флотом страну в 10 городов. Неплохой сдерживающий фактор получился, принуждающий покорять вместо аннексии.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 сентября 2015, 21:26

            Аорс

            Внезапно возник ещё один глупый вопрос: аланский патч содержит в себе весь мод или его нужно ставить вместе с основным файлом мода?
            это просто очередная версия мода, кторая содержит в себе ребаланс аланов. так что файл 1.2 просто заменяет предыдущие. точно также версии lite и lite2 это полные моды версии 1.2, но без таблиц, которые вызывают вылеты у части игроков.
            Tryggvi, я ничего не понял, что у вас происходит :0162: . по файлам - все на месте, все должно набираться. начальные аланские копейщики в гарнизонах - это отдельный юнит с теми же статами, названием и скином, что и "полевой". никуда и ни во что не апгрейдится. основной же юнит до изучения технологии на апгрейд нанимается вообще в любых главных городских зданиях любых культур - как и базовые германские копейщики.
            сложности могут возникнуть с таким моментом: после апгрейда steppe levy в alani spearmen должны начать работать условия рекрутинга вторых. а они для alani spearmen жестче: 2-4 уровни основных "зданий" орды и только 3 и 4 уровни городских зданий. т.е. несмотря на апгрейд, вы в оседлом виде не сможете их набирать, пока не построите городской центр третьего уровня, предварительно изучив соответствующий тех во второй секции экономической ветки развития. это ради баланса сделано - т.к. настолько сильный и универсальный отряд не может быть легкодоступным...
            зато вы можете проапгрейдить в alani spearmen всех своих начальных степных копейщиков. конечно, если они у вас были в войсках до изучения теха с апгрейдом.
            ps: и самое главное: при подключении нового контента, связанного с технологиями, все изменения вступают в силу на второй ход после загрузки, а не сразу. т.е. если вы поставили 1.2 и у вас ьыл уже изучен тех, превращающий начальных копейщиков, то нужно подождать один ход.

            Tryggvi

            Такие дела. Что делать? Откатиться на 1.1?
            в 1.1 нет и других изменений по аланам: нет новых генералов, нет ребаланса конных лучников (чтобы сарматские лучники-катафракты действительно могли исполнять роль конной "стенки" и отличались тактически от новых отрядов) итп.

            Tryggvi

            Торговля невестами порой удивляет. Вот ВРИ согласилась отдать за малолетнюю пьяницу 10к (вся казна) и начать войну с ЗРИ - и ещё и рада при этом!
            ...если девочка умеет грамотно пить в 17 лет, то это настоящий талант! самородок. ради такой и войну не грех начать :D
            некоторая комичность таких ситуаций, кмк, небольшая цена за возможность большего контроля над игрой через дипломатию.

            Sakā

            Что-то с аланами происходит как во враги записаться так пожалуйста, хотите невест обращайтесь к Алану. Какую хочешь Наташу подберет.
            если у правителя табун дочерей на выданье. то куда деваться - надо пристраивать). своим генералам отдавать в жены стало слишком опасно - могут слишком много о себе возомнить. в мире и так слишком много гражданских войн :008:

            Аорс

            в моих планах завассалить алеманнов (с франками я помирился) и осесть в Лугдунской Галлии.
            кстати, чужих марионеток вассалить точно нельзя - можно только уничтожать. или мириться с их сюзереном и дипломатически принуждать к расторжению договора между ним и подконтрольной ему фракцией и после этого уже покорять ее самому. а вот как с клиентами дело обстоит, пока не проверял - не было подходящего случая :038:

            Аорс

            Думаю, этих сил хватит для завоевания Галлии, потому что римских войск там не видно.
            если римские границы еще не обвалились и ЗРИ не потеряла ключевые территории (Галлия к ним не относится), гости к вам быстро соберутся ;).

            Sakā

            Самый хардкор это осесть в Азиатской Сарматии пробовал несколько раз но меня сливали.
            аланами вообще лучше не оседать как можно дольше. как минимум, до прокачки генералов, накопления годного стартового капитала и развития технологий. вопрос - где кочевать все это время. вариант мирно пастись на территории ЗРИ, кстати, один из самых удачных. да и в состоянии войны с Равенной жить в тех краях легче, чем на Востоке.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            ncdn

            Однако, сложноватенько удерживать 2 армиями и 1 флотом страну в 10 городов. Неплохой сдерживающий фактор получился, принуждающий покорять вместо аннексии.
            это вы так за длиннобородых со старта широко размахнулись?)
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 05 сентября 2015, 21:52

              С данниками такая же история как с марионетками нельзя покорить напрямую (проверено). Просто захватив последнее поселение/уничтожив ожидайте чтобы он где-нибудь осел, тогда и покоряйте. Ну а чтобы напрямую не воевать с сюзереном, то через другую сторону попроситесь вступить в войну против алеманн. Например они воюют с ютами, окажите им услугу и вступите в войну с алеманнами.
              Я тоже как-то лонгобардами быстро всех подмял с их читерной абилкой на восполнение отрядов.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 сентября 2015, 21:58

                rawhide

                это вы так за длиннобородых со старта широко размахнулись?)
                Ага, после того как по округе прошлись римляне все погрязло в востаниях и разрухе и грех было это все не захапать.
                ЗРИ, кстати, к 404 году потеряли лишь 4 города в британии, приобретя 1 город, 1 для франков и лугиев в вассалы. Испания галлия и африка полностью цела. А вот ВРИ просрали все полимеры. Остались Египет и Ливия и огрызки в нынешней Турции. Алеманы, после того как я их, выгнав из города, освободил от римской дани, тоже грабят где-то во Фракии.
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник

                  Дата: 05 сентября 2015, 22:21

                  rawhide не могли бы предоставить ваши настройки по гему, у Вас он очень красиво смотрится. Или хотя бы выложить свой пресет. Заранее спасибо :046:
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 05 сентября 2015, 23:08

                    rawhide,

                    Цитата

                    Tryggvi, я ничего не понял, что у вас происходит

                    Если вкратце: я либо сошёл с ума, либо проклят :)
                    Все условия, о которых вы говорили, выполнены: стены 3 уровня есть (лагерь 3 уровня тоже был), техи 2 уровня изучены полностью, а с момента подключения фикса я уже лет десять наиграл. Однако же вот:
                    Imperial
                    Imperial
                    Никаких Alani Spearmen.
                    Я думаю, что у меня какой-то мистический глюк со всей кампанией, ибо я сегодня попытался подключить мод на снижение порога для смены религии - и он просто не подействовал.
                    Ну да, ладно, как-нибудь поиграю дальше, тем более что сейчас всё веселее пошло.
                    Воспользовавшись вашим советом, я крепче задружил с гуннами, а после того, как они замирились с ВРИ, стало ещё легче. Ходил по Хорасану, отвлекал на себя какие-никакие силы марионеток, покуда гунны бодались с Сасанидами, грабил города. Мерв дограбил до того, что там вспыхнула бубонная чума. Я было обрадовался, но она прошла на следующий ход :(. Так постепенно я добрался до опустошённой Осроены, где и осел.
                    Вот 431 год:
                    Imperial
                    ВРИ довольно лихо отвоевала у Сасанидов Египет и, кажется, Ливию и уже обогнала по провинциям медленно сдающую ЗРИ. Аттила женился на очередной аланской алкоголичке и сгоря теперь бродит по аравийским пустыням. Сасанидская сверхдержава прижата, но покуда жива. На севере меж тем царит какой-то германский Евросоюз.
                    Аттила женился на очередной аланской алкоголичке
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 сентября 2015, 23:56

                      Tryggvi

                      Я думаю, что у меня какой-то мистический глюк со всей кампанией, ибо я сегодня попытался подключить мод на снижение порога для смены религии - и он просто не подействовал.
                      хм. может пересеклись какие-то таблицы, потому и не подействовало это все? и также с набором копейщиков?
                      все это очень странно. у меня своих сейвов в оседлом виде нет, но я в заброшенной кампании специально для эксперимента сейчас занял Кутаиси и там в не перестроенном восточном здании третьего уровня спокойно могу нанимать steppe levy.
                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      как видно по скринам, записей в инфокарточке здания о наборе нет. такие записи есть только об открытии найма для первого из зданий в линейке, которое позволяет набирать какой-либо отряд. например, если отряд открывается на втором уровне здания, то он может наниматься на 2,3 и 4 уровнях этой постройки. но запись о его доступности будет только в инфомкарточке первого из этих зданий. для аланских steppe levy первое здание - это городской центр 1 уровня. запись будет только в его карточке.

                      Tryggvi

                      На севере меж тем царит какой-то германский Евросоюз.
                      бургунды, конечно, отожгли :0162:. их, разросшихся на много провинций, уже второй раз я вижу на скринах кампаний разных игроков. это радует - т.к. это еще одна из интереснейших фракций, которую раньше было не встретить в виде нормальных противников.

                      Sakā, в теме рескина Аветиса я как-то выкладывал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                         papeion
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 сентября 2015, 06:09

                        Справка ))) При установке новой (или лайт) версии, надо удалять (отключать) предыдущую. А то в результате у вас будут подключены обе, а из-за этого идут накладки, вызывающие глюки.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 06 сентября 2015, 06:47

                          papeion, сами файлы в архивах называются одинаково). так что при закидывании в data новой версии, она заменяет предыдущую. и нужно лишь специально постараться :0162:, чтобы получилось то, о чем вы говорите)))
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 14:30
                            MВидеопрохождение Medieval Kingdoms: Total War
                            Прохождение кампаний в моде от меня
                            Автор S Shotgun
                            Обновление Сегодня, 12:52
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор a alexzander96
                            Обновление Сегодня, 11:19
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 16:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики