Сообщество Империал: Divide Et Impera - Сообщество Империал

Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Тема создана: 07 декабря 2013, 16:26 · Автор: Савромат
 10  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 ноября 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:53

       gurvinek2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2023, 16:11

      Добрый день!
      В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
      Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
      Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
      Спойлер (раскрыть)

      Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
      Спойлер (раскрыть)
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2023, 14:49

        В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
        1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
        Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
        а) на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
        б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
        Спойлер (раскрыть)

        2. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
        Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
        Спойлер (раскрыть)

        В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
        Возможные решения этой проблемы:
        Спойлер (раскрыть)
           CaiizzeQ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2023, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (03 июня 2023, 11:51):

          Спойлер (раскрыть)


          Очень удивительная ситуация)
          Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
          - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
          - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
          - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
          Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 сентября 2015, 14:28

            рыжик, идеального строя у фкхтовальщиков быть, наверное, не может. По-моему, те, у кого есть абилка "атака в строю" держат строй вполне удовлетворительно.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 сентября 2015, 14:33

              WOO DOO

              рыжик, идеального строя у фкхтовальщиков быть,

              А что римляне в строю фехтовали? ;)
              Они толкали своей броне-дверью и кололи в незащищенный щитом бок враг справа.



                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 сентября 2015, 14:35

                Все верно. Они толкали, их толкали, причем не только чужие, но и свои. И о каких линиях тут идет речь?
                   brut_007
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 сентября 2015, 14:39

                  Номад

                  А ты потесть мод, измени реформы что б они проходили в 1-2-3 хода, или попробуй стартануть сразу с имперской реформой, и посмотри, будут там нужные войска. А лучше поставь последний патч и мод


                  У меня - стимовская лицензия, а там по умолчанию последний патч со всеми фиксами. Установлен только мод DEI. Конфликтов быть не должно. Не с чем конфликтовать. Последнюю версию мода я скачал по ссылке в этой теме. А вот "похимичить" с модом - это было бы интересно. Но хотелось бы, чтобы всё шло по задуманному. Так, чтобы одна реформа сменяла другую. Чтобы не было читерского перекоса в линейке.

                  Вот как сделать (подправить мод), чтобы реформа не слетала. Вот в чём вопрос. Или можно как-то отдельно зафиксировать каждую реформу, после того как она наступит по сценарию.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 сентября 2015, 15:04

                    WOO DOO

                    но и свои. И о каких линиях тут идет речь?

                    Ага, свои выталкивали своих из строя на потеху воинам.


                    Как о каком строе, о римском. Ведь теже гоплиты и сариссофоры друг друга не толкали в спину и не выталкивали?! ;)
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 07 сентября 2015, 15:25

                      Номад

                      Кстати, у кого как противник нанимает каву? Состав пехоты и стрелков у вражин мне нравится, но вот если встречу больше двух кав в стеке врага- то у меня уже праздник.


                      Стоит чуть(10-15%) снизить стоимость найма конных юнитов, и AI начнет её активнее нанимать.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 сентября 2015, 15:28

                        nnn900

                        Боевка чересчур затянута, особенно это заметно при примерно равных силах войск (особенно если обе армии эллинистические), к концу боя остаются на поле по несколько элитных отрядов с обоих сторон, которые бодаются, бодаются, бодаются, пошел чаю налил, попил, бодаются проклятые.

                        Рома Сурректум 2 во всей красе :facepalm: Помню сначала нравилось - а потом надоедать стало когда я проигрывал битвы по истечении времени в основном... фана не стало.



                        agnez

                        Обходы с заходом в фланг и тыл резко ускоряют бои.

                        Ну да, в Риме 1 с РС2 я такое же решение придумал - помогало. Но все равно как-то не торт - ведь были и фронтальные прорывы, тот же Эпаминонд при Левктрах в ДеИ был бы наглухо укупорен узкой линией Клеомброта, опять же - атака колоны Макдональда при Ваграме по центру австрийского фронта...

                        Номад

                        Спокойно завожу в тыл пельтастов и указываю с тыла атаковать скопления противника. Эффект- потрясающий, опыт стрелков растет на глазах.

                        Ну, это скорее к недостаткам мода стоит отнести. Бред-с свинячий если подумать... хотя эффективно, согласен. Вся школа моддинга выросшая из перворимского Тотал Реализмуса на этом стоит - Дрезден и Ко неоригинальны, но заслуживает уважения что им удалось это воспроизвести в Риме 2.



                        Номад

                        Заметил другую отрицательную особенность ИИ, когда в моей армии есть осадные машины - то всегда даже если я атакующий в открытом поле и при осаде любых городов без стен- враг идет в атаку.

                        Это не мод. Это все игры Тотал вар так. Тут вопросы к СА. Арта - красная тряпка для Аи.


                        Номад

                        если встречу больше двух кав в стеке врага- то у меня уже праздник

                        Ндя. Они видимо мод Лунтика не ассимилировали.. это упущение из разряда критических. ибо применение кавы - единственное, в чем Аи в Р2ТВ реально превосходит игрока, нельзя лишать его такой плюшки

                        рыжик

                        может они щитами бросаются от злости

                        Я так и подумал - мухоморов объелись и в бешенстве кидаются щитами :0142:

                        рыжик

                        Ведь теже гоплиты и сариссофоры друг друга не толкали в спину и не выталкивали?!

                        И римляне не толкали. Это ж самоубийство. Теория "подталкивания" - лженаучная. См. статьи Филиппа Сабина и Адриана Голдсуорти.
                           рыжик
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 07 сентября 2015, 15:46

                          Савромат

                          И римляне не толкали. Это ж самоубийство.

                          Ну... Это типа так:
                          - "Луций собака, тебе говорили не мухлюй в кости, так иди теперь вон из нашего строя, с галлами сам побейся..."
                          - "Квинт ослиная моча, ты нам всем уже 2 месяца за вино и лупанарий должен по 5 денариев, теперь иди сам с парфянскими катафрактами повоюй" :068:
                             Andreiru
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 07 сентября 2015, 16:10

                            Пишут в DI желательно 17 патч.
                            Где взять 17 патч?
                            У Меня лицензия РИМ 2 в главно меню пищет 16019.718953^
                               Савромат
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 07 сентября 2015, 17:40

                              Andreiru
                              У все так.
                                 Похожие Темы
                                РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                                Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:46
                                РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                                Описание мода \ Обсуждения
                                Автор М Мен Маат_Сет
                                Обновление Вчера, 23:43
                                DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                                Новая версия легендарного мода
                                Автор А Адель_Шиловский
                                Обновление 26 марта 2024, 18:57
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                                Стиль:Language: 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики