Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 сентября 2015, 21:10

      WOO DOO, все хорошо у них с дистанцией) это неочевидно, т.к. в игре не отображается в карточках юнитов, но в таблицах все есть - максимальная летальность выстрела у всех в Риме-2 на 50 метрах и ближе. предельная дальность действительного огня - 120 метров. и у галлов тоже. а то, что их стрела может пролететь 200 метров - так картечина тоже способна пролететь с километр - в идеальных условиях. а дальность действительного огня с ее использованием - 50 метров).
      Оффтоп (контент вне темы)
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 сентября 2015, 22:31

        Я имею в виду, что в античности луки тоже были неодинаковые, в том числе и по дальности. И кельтские там явно не на первом месте.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 сентября 2015, 22:34


          Да, это фишка, позволяющая усилить эффект от стрельбы на короткой дистанции. Очень хорошая вещь я считаю. Позволяет делать то что в Импаере в ПуА например реализовано - стрельба в упор - сверхэффективна, а на предельной дальности - пустой расход боеприпасов.

          рыжик

          А скаких пор нубийцы стали отличными лучниками?

          Всегда были. Попадали в глаз белке... Гелиодор в "Эфиопике" описывал войско Мероэ, лучники которого "Целясь преимущественно в глаза противника, словно то не была битва равных, а какое-то состязание в меткости, эфиопы попадали так безошибочно, что раненые враги беспорядочно метались в толпе с торчащими из глаз, будто флейты, стрелами".
          Что касается необыкновенного стрелкового искусства мероитов, то об этом писали многие античные авторы, начиная с Геродота. И все же сцена боя, нарисованная Гелиодором, может представиться плодом разыгравшегося воображения. Но это не так. То, что Гелиодор рассказывает об эфиопских стрелках, сидящих на спинах слонов, дословно сходится с сообщением Ибн Абд ал-Хакама, автора IX в., писавшего в передаче со слов очевидцев о битве 651—652 гг. между арабами и нубийцами: «Сражались нубийцы упорно, и были в тот день ранены в глаз Му’авийа ибн Худайфи, Абу Шамир ибн Абраха и Хайвил ибн Нашира; в тот день были нубийцы прозваны «стрелками по зрачкам», и заключил с ними перемире Абдалах ибн С’ад, когда оказался не в состоянии справиться с ними»
          У меня эфиопские лучники особые, и ТТХ их приведены в соответствии с этими свидетельствами.

          рыжик

          Может у него приоритет ее использования из-за скрытых бонусов расчета(как при найме): скорость или боевая ценность?!

          Нет. Конницу сделали грозным оружием в руках BAI несложные правки в скорости и чардже и коэффициенты при атаке во фланг и тыл. На пехоту это не действует, т.к. ни скорости ни чарджа у неё не может быть такого

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          WOO DOO

          И кельтские там явно не на первом месте.

          Кельтские на одном из последних. Не их оружие - лук.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 сентября 2015, 22:47

            Савромат

            Всегда были. Попадали в глаз белке... Гелиодор в "Эфиопике" описывал войско Мероэ, лучники которого "Целясь преимущественно в глаза противника, словно то не была битва равных, а какое-то состязание в меткости, эфиопы попадали так безошибочно, что раненые враги беспорядочно метались в толпе с торчащими из глаз, будто флейты, стрелами".

            Странно тогда почему о них как об элитных наемниках и как о лучших ауксилиях за пределами Нильской долины не слышно было.
            Вот критяне, балеарцы, родосские пращники и сирийские лучники с нумидийской легкой конницей довольно известны, а этих почему тогда нет... :038:




            Савромат

            т.к. ни скорости ни чарджа у неё не может быть такого

            А разве нет у тяжелой пехоты аналога некоего чарджа, да и низкая скорость в сравнении с легкой и средней пехотой?
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 07 сентября 2015, 23:21

              рыжик, страна весьма удалена от центров наёмничества того времени. А те, кого Вы перечислили, проживали в районе Средиземноморья.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 сентября 2015, 23:34

                Rup.

                рыжик, страна весьма удалена от центров наёмничества того времени. А те, кого Вы перечислили, проживали в районе Средиземноморья.

                Ну ненамного дальше, чем нумидийцы от Карфагена, а батавы от Рима.


                Я к чему сказал: если они так были хороши и их бы ценили как воинов ближайшие соседи(РИМ), то они бы охотно как и германцы нанимались ауксилариями и просто наемниками в армию Рима, где выносливые и привычные к жаре лучники очень бы пригодились в войнах с Парфией.


                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                Total war: rome 2 рейтинг лучников
                Спойлер (раскрыть)
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 07 сентября 2015, 23:51

                  В тему недавно затронутых осад ИИ. Гоняю потихоньку Р2 и наблюдал такую картину. Лигуры (стек в 12 отрядов) осаждали инсубров (гарнизон 4 + 4 отряда в стеке). Я их увидел, когда до капитуляции инсубрам оставался 1 ход. А на 0 ходу до капитуляции у них остался 1 отряд с армии и 1 в гарнизоне и лигуры продолжали их осаждать с явно прореженными отрядами не голодухой. У них что там, вылазка что ли состоялась? Причём, судя по тому что инсубры продолжали осаду, бой прошёл в ничью, такое разве возможно?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 сентября 2015, 06:24

                    Rup.

                    Причём, судя по тому что инсубры продолжали осаду, бой прошёл в ничью, такое разве возможно?

                    Возможно. если вылазку делает осажденные, то часто случается что после битвы город не капитулирует а продолжает обороняться и требуется новый штурм. Даже в случае проигранного осажденными сражениями. А ничьи иногда случаются - правда, нечасто.
                    рыжик
                    Ну зачем мне рейтигнг какого-то левого товарища? Я же не про ванилу здесь информирую а про мод. В ваниле и катафракты в картонной броне скачуть...
                    Исторические эфиопы не нанимались за пределами Египта как по причине удаленности (Нумидия расположена в окресностях Карфагена, собственно, Карфаген был основан на украденной у нумидийцев земле, а Эфиопия - в 1000 км от моря, за 2 порогом нила, в другой климатической зоне), так и потому, что наемничество - социальное явление, наемники появляются при определенных условиях (разложении традиционного общества или полиса), а в Эфиопии этих условий не было.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 сентября 2015, 12:05

                      Савромат

                      Ну зачем мне рейтигнг какого-то левого товарища?

                      Это не оказатель, так к слову пришлось, когда искал информацию про нубийских лучников. Кроме одной маленькой войнушки с Римом во времена Октавиана Августа ничего путного не нашел.



                      А чем они в моде лучше: скорострелом, выносливостью, боезапасом, урон против не бронированных(маловероятно, что они против бронированных легионеров и катафрактов что-то смогут, в игре ведь в глаза стрелы не попадают)?
                         nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 сентября 2015, 13:38

                        рыжик
                        Кажется вполне очевидно из описания в источниках исторического прототипа этого юнита, что он будет обладать повышенным параметром меткости :) .
                        Как это будет реализовано, через стат юнита или характеристики лука - вопрос вобщем то чисто технический.
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление 7 мин. назад
                          М[MOD EU4] Anbennar: A Fantasy Total Conversion [RUS]
                          Фэнтезийный мод с магией, расами, квестами и новой масштабной картой
                          Автор t t1aro
                          Обновление 12 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор F FilAxis
                          Обновление 12 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 16:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики