Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         faber_avgust
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 сентября 2015, 19:30

        rawhide вот не знаю от чего, возможно от рескина персиков вот такая лабуда:
        Призрачные всадники на тактике
        Спойлер (раскрыть)

        И на страт карте такие вот ромеи восставшие (или может это спец агенты сасанидов :02: , устраивают оранжевые революции восстания)
        Спойлер (раскрыть)
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 08 сентября 2015, 19:35

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 сентября 2015, 20:54

            Rup.

            Total War: ATTILA - Empires of Sand Culture Pack Обещана новая механика кампании и орд. :038: Надеюсь на моде не отразится.

            отличное ДЛС :006:. жаль только эфталитов нет.
            на моде отразится. потому что вместе с ДЛС придут:

            Цитата

            - New Campaign mechanics.
            - New Horde mechanics.

            меня до конца сентября не будет в городе, и вероятно, в сети. так что даже адаптировать мод под новый патч смогу не раньше начала октября :038:

            faber_avgust

            rawhide вот не знаю от чего, возможно от рескина персиков вот такая лабуда:
            Призрачные всадники на тактике
            либо FotE, либо персы.
            то, что у них такие генеральские иконки, я где-то раньше писал: это мавры и берберы из ДЛС. постримские миноры вынесены в незадействованную в главной кампании культурную подгруппу, чтобы на них не распространялись стратегические бонусы для АИ-ВРИ и ЗРИ.

            Sakā

            Карта мира на 422 г. у ЗРИ и ВРИ с гуннами перемирие, сасаниды в пустыне отсиживаются в каждом городе по 3-4 стека держат. ВРИ подтянул силы во Фракию война не за горами. С севера посматривает на мои земли гауты, с юго-запада ВРИ, юго-восток гунны и сасаниды.

            - как вам удалось построить аланами государство там, где это сделать практически невозможно за эту фракцию? снимаю шляпу :046:
            - и как же вам и другим камрадам везет на стойких мажоров. у меня же вечно они мельчают и сдаются слишком рано. чертов рэндом

            Sakā

            ребята зашли на огонек
            смотрю, вы решили оборонятся на переправах? (войска вдали, на краю скрина)
            =========================================================================================
            а у меня все настолько плохо, что даже весело :0182:
            кажется, моим аланам пришел белый пушной зверек:
            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            у персов в 406 году такие вот армии:
            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            одиночная армия - это типичный состав персидских марионеток.
            и еще подтягиваются 6 собственно сассанидских армий:0162: - от Персидского залива и от столицы. на помощь, правда, двинулись союзники-гунны (указал им целью Ксетифон), но их мало и они далеко: пара орд на Кавказе и одна в Египте. А я всего лишь хотел проскользнуть незамеченным в Аравию Феликс или Эфиопию...
            теперь одна надежда - на ночные бои. т.к. войск у Респендиаля и Аттака мало (зато есть 4 агента)
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            мир в 406 году. Константинополь и Ксетифон дружат против гуннов и аланов:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 08 сентября 2015, 22:38

              Боёвкой то хоть Вашей можно будет пользоваться?
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 сентября 2015, 22:46

                Rup.

                Боёвкой то хоть Вашей можно будет пользоваться?
                Вот откуда кто-то может точно знать что там СА в новом патче переделают?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 сентября 2015, 22:55

                  ncdn

                  Вот откуда кто-то может точно знать что там СА в новом патче переделают?

                  так все ясно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь: новое оружие, новая броня, новые переменные в экономике, новые связки между явлениями итп.

                  Rup.

                  Боёвкой то хоть Вашей можно будет пользоваться?

                  скорее всего увы. новое оружие = новые строки. а если еще и структуру таблиц поменяют... когда вышло всего лишь "кровавое" ДЛС, с ним в одной из таблиц боевки добавилась всего одна строка с одной цифрой. и этого было достаточно, чтобы мод перестал работать. пришлось перерыть все задействованные в боевке таблицы, чтобы найти новую строку :0162:

                  Оффтоп (контент вне темы)

                  но изменения этого ДЛС стоят того, чтобы из-за них потрудиться :008: . правда, уезжаю невовремя...
                     Sensay85
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 сентября 2015, 06:40

                    Не могу открыть файл. Какой программой воспользоваться чтобы открыть его. Ни winrar, winzip не смогли распаковать его
                       svyatosar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 сентября 2015, 06:54

                      Sensay85 (09 сентября 2015, 06:40):

                      Не могу открыть файл. Какой программой воспользоваться чтобы открыть его. Ни winrar, winzip не смогли распаковать его

                      Какой файл-то? Побольше инфы-бы...
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 сентября 2015, 07:19

                        Sensay85, если не открывается архив - просто перекачайте его. файлы с расширением .pack открывать не нужно - это и есть файлы модов. их просто положить в data и подцепить лаунчером СТИМа или мод-менеджером.
                           Sakā
                          • Imperial
                          Imperial
                          Кочевник

                          Дата: 09 сентября 2015, 09:05

                          rawhide (08 сентября 2015, 20:54):

                          Sakā

                          Карта мира на 422 г. у ЗРИ и ВРИ с гуннами перемирие, сасаниды в пустыне отсиживаются в каждом городе по 3-4 стека держат. ВРИ подтянул силы во Фракию война не за горами. С севера посматривает на мои земли гауты, с юго-запада ВРИ, юго-восток гунны и сасаниды.

                          - как вам удалось построить аланами государство там, где это сделать практически невозможно за эту фракцию? снимаю шляпу :046:
                          - и как же вам и другим камрадам везет на стойких мажоров. у меня же вечно они мельчают и сдаются слишком рано. чертов рэндом

                          Sakā

                          ребята зашли на огонек
                          смотрю, вы решили оборонятся на переправах? (войска вдали, на краю скрина)

                          Сразу подчинил Бастарнов, война с грейтунгами, подмял склавин, антов, венедов, ругов, англов, данов, саксы, абазгов, армению, франков, мавров. ЗРИ кроме многих городов в Британии и Колонии Агрипины ни чего не потерял, выжили сами, всяких сепаратистов и спящих фракции уничтожили.
                          425 г. Обрадовался выполнив условия малой победы, там же и написано в 425 г. гунны объявили мне войну.
                          Спойлер (раскрыть)

                          У Анакопии у противника и у меня начались разные болезни
                          Спойлер (раскрыть)

                          Был морской бой 2 на 2, мой флот потопил самого Аттилу
                          Спойлер (раскрыть)

                          Не давно данником стал ЗРИ (не спрашивайте сколько он мне платит Вы будете смеяться)
                          Спойлер (раскрыть)

                          Карта мира на 430 г. потерял несколько городов. Гунны воюют только со мной, ЗРИ и ВРИ. Сасанид в войне с ВРИ. Из-за этих губернаторов (не уследил) были подняты мятежы, один раз потерял пол стека когда осаждали гунны и еще помогали им в осаде, так я потерял Семендер. 5-6 орд гуннов бегают в моих землях и порядок пошел на убыль, ожидаются восстания во многих регионах. Пару стычек выиграл, столько же и потерпел поражений. Не правильное расположение войск в поселении может оказаться фатальным, гигантские онагры ломают даже баррикады.
                          После ожидаемого обновления игры придется поиграть во что-то другое, может в Последнего римляна с модом Papeiona. Ведь мод Вы нескоро обновите.
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор K Kosss
                            Обновление Сегодня, 19:26
                            М[MOD] JLMPs Vanilla Kingdoms
                            Расширенная гранд кампания с изменениями из Kingdoms
                            Автор C Cerber
                            Обновление Сегодня, 17:25
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 14:30
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 20:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики