Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 164
  • 165
  • 166
  • 167
  • 168
  • 169
  • 170
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 сентября 2015, 10:24

      В общем покрутил я и так и эдак агентов. Играл и с 1 агентом каждого типа у каждой фракции и с ослабленными в несколько раз шансами агентов на успех. Аи упорно использует всех агентов только как боевые машинки. Никогда как мирных улучшателей. И упорно спамит ими. Играть интереснее с 1 но мощным агентом, чем с кучей слабых. Слабые раздражают не меньше спама агентов в ваниле. Про КГБ в античности я не слышал, а вот про отдельных выдающихся мастеров - да. Так что буду делать всем фракциям на всю игру по 1 агенту - но даже еще сильнее чем в ваниле. Империям после V уровня империума будет по 2 агента, VI - по 3, VII - по 4 и VIII - по 5, чтобы покрыть огромные владения. Посмотрим.
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 сентября 2015, 12:55

        Очень жаль. АИ много чего делает глупо. Но ограничивать из-за этого игрока, наверное, напрасно. Боевые возможности - зло, которое, по возможности, стоит убрать совсем.
        Уныло было бы играть с одним управляющим, и одним воителем
        Зато получим у каждой фракции троих чуваков, потенциально способных сделать с армией и генералом что угодно.
           ZhoiYn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 сентября 2015, 13:03

          WOO DOO (12 сентября 2015, 12:55):

          Очень жаль. АИ много чего делает глупо. Но ограничивать из-за этого игрока, наверное, напрасно. Боевые возможности - зло, которое, по возможности, стоит убрать совсем.
          Уныло было бы играть с одним управляющим, и одним воителем
          Зато получим у каждой фракции троих чуваков, потенциально способных сделать с армией и генералом что угодно.

          Имхо, гораздо более уныло бороться с кучей античных шиноби. Ведь придумали же лимит по империуму, чтобы избежать этого. Вспоминаю древнее ЦРУ из прошлых игр серии
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 сентября 2015, 13:11

            WOO DOO

            АИ много чего делает глупо. Но ограничивать из-за этого игрока, наверное, напрасно

            Аи с агентами делает не глупо. Он отлично использует их - лучше игрока. Но это очень скучно - и уныло - когда Тотал вар превращается в войну разведок, в спам агентов и тотальные убийства генералов и царей. Ограничение количества агентов продиктовано не глупостью Аи а наоборот - он слишком умный на их счет. Но во вред игре. Это как со стеками - Аи великолепно умеет побеждать игрока в войне на измор, клепая все новые новые и новые стеки. Из-за чего в итоге игра надоедает (в стопиццотый раз побеждать в очередном "последнем китайском сражении" похожем на сто предыдущих) - и кампания заканчивается кнопкой "выйти из игры".

            Имперская кампания "Август" после 100 ходов:
            Imp
            Война всех против всех в Риме получилась интересной. Антоний, Лепид, Октавиан и Секст Помпей воевали друг против друга. В итоге в ходе войны Октавиан и Помпей потерпели поражение, но Антоний не смог им воспользовтаься так как в свою рчередь проигрывает войну Парфии. В результате из римских фракций больше всего выиграл Лепид, первоначально разгромленный и потерявший всю Африку и часть Испании - он смог вернуть часть своих владений и выбил Октавиана из южной южной Галлии. Италию и Рим захватили союзные Антонию даки. Мои Птолемеи пытаются добить в Африке войска Помпея, но главный фронт - на Евфрате против парфян, где приходится держать жесткую оборону в городах:
            Imp
            Парфяне в очередной раз уничтожили союзное Египту Пальмирское царство и угрожают коммуникациям войскам в Сирии. Однако есть шанс ударить по одной из их сильнейших армий - дома Карен, потравленной в Пальмире шпионкой.
            Денег, как видите, хватает с трудом. Сражаться с полнокровными римскими и парфянскими войсками египтянам тяжело. но скоро должна пройти имперская военная реформа и устаревшие фаланги будут заменены реформированной пехотой Птолемеев (по римскому образцу). Может быть это поможет. Пока же воюю численным перевесом и - пользуясь превосходством над римлянами в пустыне (египтяне не несут потерь, а войска Помпея постоянно дохнут). В целом пока все идет хорошо, посмотрим что будет к 200 ходов, если перекосов не вылезет - можно считать что кампания "Император Август" в основном готова.

            ЗЫ. To Рыжик: Наблюдаю неоднократно длительные (до 10 ходов в приморских крепостях) осады Аи. Города со стенами он осаждает. Но не всегда. Парфяне долго и нудно осаждали Никомедию и Пергам, а даки сходу взяли все италийские города. И почему иногда атакует сходу - я пока не понял. Хотя настройки на осаду видимо все же работают.
               vICCE103
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 сентября 2015, 13:22

              Савромат (12 сентября 2015, 10:24):

              В общем покрутил я и так и эдак агентов. Играл и с 1 агентом каждого типа у каждой фракции и с ослабленными в несколько раз шансами агентов на успех...


              Но ведь в игре есть возможность переманивания агентов, поэтому при удаче ещё на 1-ом империуме можно получить хоть десяток агентов.
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 сентября 2015, 13:31

                Савромат

                Аи с агентами делает не глупо. Он отлично использует их - лучше игрока. Но это очень скучно - и уныло - когда Тотал вар превращается в войну разведок, в спам агентов и тотальные убийства генералов и царей.

                По идее, с сильными агентами так и будет. Потому что вероятность убийства тремя убийцами с 1-2% гораздо ниже, чем одним с 10%.
                Впрочем, все равно, решение уже принято, так что то, что я абсолютно его не понимаю, роли не играет.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 сентября 2015, 13:43

                  vICCE103

                  Но ведь в игре есть возможность переманивания агентов, поэтому при удаче ещё на 1-ом империуме можно получить хоть десяток агентов.

                  Так цель не агенты а спам, и хотя Аи часто переманивает агентов - все равно спама при лимитах намного меньше.

                  WOO DOO

                  что я абсолютно его не понимаю, роли не играет.

                  В отличие от модификаций вероятности успеха лимиты ставятся и убираются в два щелчка простейшим образом, так что конкретно этот аспект любой может сделать как ему нравится :046:
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 сентября 2015, 13:45

                    Савромат

                    В отличие от модификаций вероятности успеха лимиты ставятся и убираются в два щелчка простейшим образом, так что конкретно этот аспект любой может сделать как ему нравится

                    Так они же связаны. Мне будет глупо править лимит, но не править вероятности. Исправлю лишь лимит - получу кучу убер-агентов вместо троих. Так что придется лезть глубже.
                    Я так понимаю, тебе не нравится именно количество агентов, а не то, что они способны армию на молекулы разложить или убить царя...
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 сентября 2015, 13:50

                      WOO DOO

                      Я так понимаю, тебе не нравится именно количество агентов,

                      Нет, мне не нравится спам агентов, когда Аи целенаправленно разрушает города и обезглавливает армии своими жрецами\воителями\шпионами (без разницы т.к. все они только боевые дроиды). А ослабить вероятность можно только для всех действий агента, убрать только боевые не получается. Хотя, может, это только у меня не получается :0142:
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 сентября 2015, 13:57

                        Савромат

                        А ослабить вероятность можно только для всех действий агента, убрать только боевые не получается. Хотя, может, это только у меня не получается

                        То есть, в DeI агенты - жуткие лошары во всех сферах, а не только в боевой? Там у меня за 210 ходов не убили ни одного полководца, и не разрушили ни одного здания. Пару раз только гарнизоны потравили.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 164
                          • 165
                          • 166
                          • 167
                          • 168
                          • 169
                          • 170
                           Похожие Темы
                          TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                          Споры и дискуссии
                          Автор o oleg_90
                          Обновление 47 мин. назад
                          TКинана (Total War: Arena)
                          Полководец греков в Total War: Arena
                          Автор M MiltonSok
                          Обновление 47 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор O OlegDo
                          Обновление 50 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики