Сообщество Империал: Лучшая часть Fallout (до выхода Fallout 4) - Сообщество Империал

Дед Пихто

Лучшая часть Fallout (до выхода Fallout 4)

Голосуем
Тема создана: 30 августа 2013, 19:40 · Автор: Дед Пихто
Лучшая часть.
  1. Fallout | 0 голосов / 0.00%

  2. Fallout 2 | 9 голосов / 34.62%

  3. Fallout Tactics | 0 голосов / 0.00%

  4. Fallout: Brotherhood of Steel | 0 голосов / 0.00%

  5. Fallout 3 | 8 голосов / 30.77%

  6. Fallout: New Vegas | 9 голосов / 34.62%

  7. Затрудняюсь ответить | 0 голосов / 0.00%

Худшая часть.
  1. Fallout | 2 голосов / 7.69%

  2. Fallout 2 | 0 голосов / 0.00%

  3. Fallout Tactics | 5 голосов / 19.23%

  4. Fallout: Brotherhood of Steel | 1 голосов / 3.85%

  5. Fallout 3 | 4 голосов / 15.38%

  6. Fallout: New Vegas | 1 голосов / 3.85%

  7. Такой не имеется. | 13 голосов / 50.00%

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 30 августа 2013, 19:40

Лично я пока сыграл в Fallout 3 и Fallout New Vegas,они обе замечательные,но New Vegas мне понравился больше,своей атмосферой.Да и при меньшей карте,наполнение квестами больше.И сюжетных развилок больше.Про другие игры серии сказать не чего не могу,но как только будет следующая распродажа в Steam обязательно приобрету Fallout Collection.Там и видно будет.
     ss1
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 августа 2013, 20:52

    Где же все олдфаги? Не, третий фол и особенно нью вегас игры хорошие но первые две части это совсем другое. Наверное великую РПГ от хорошей отличает внимание к мелочам 95% которых "среднестатистический игрок" просто не увидит при прохождении игры. Но может увидеть.
       серый волк
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 августа 2013, 14:08

      F3, хотя все классные, нигде такого мира, как во вселенной Fallout не встречал, главное - атмосфера 1950х - блеск! Юмор, группировки... Жаль только Анклав представлен только, как отрицательная фракция, хотя в целом, судя по беседам с компопрезидентами не таки уж и плохие ребята (смотрим Fallout New Vegas - оставшиеся) :001:
         rokkero
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 августа 2013, 21:21

        Я играл только в две последние части серии - Нью-Вегас почти прошел, а 3ий - только начал. И все же начало 3-го мне е понравилось, потому й закинул, потом диск кому-то отдал и больше не видел. Так что - Нью-Вегас лучше!
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 02 сентября 2013, 08:05

          Дед Колян
          А выход Fallout Online накрылся, или судебные разбирательства уже закончились ??
             Дед Пихто
            • Imperial
            Imperial
            Коля

            Дата: 02 сентября 2013, 08:11

            Dart Kovu Nazgul

            А выход Fallout Online накрылся, или судебные разбирательства уже закончились ??

            Между компаниями Interplay и Bethesda Softworks существуют разногласия о правах на разработку игры, остающиеся для судьбы проекта постоянной угрозой. В 2006 году Interplay продала Bethesda большую часть прав на разработку игр под торговой маркой Fallout, в том числе и права на массовые многопользовательские игры, но, благодаря юридическим «дырам» в договоре продажи, сохранила за собой права на разработку MMORPG по вселенной Fallout.
            Весной 2007 года юристы Bethesda попытались добиться в судебном порядке передачи их компании и этих прав. В итоге между компаниями было подписано соглашение, по которому Bethesda обещала свернуть судебное преследование Interplay, а Interplay должна была в течение двух лет после подписания соглашения начать разработку игры и собрать для нее необходимое финансирование (30 млн долларов США), в течение 4 лет после подписания запустить игру и в дальнейшем выплачивать Bethesda 12 % прибыли от игры как правообладателю. В противном случае права на разработку MMORPG должны были перейти Bethesda.

            В 2009 году, когда истекли два года с момента подписания соглашения, Bethesda снова атаковала Interplay, подав против нее два иска на том основании, что Interplay якобы не выполнила условия соглашения. Interplay удалось уладить дело, доказав, что разработка идет и необходимые деньги собраны, однако противостояние между компаниями продолжалось.

            В начале 2012 года стало известно, что Interplay приняла от ZeniMax отступные в размере 2 млн. долларов США и отказалась от разработки Fallout-Online, окончательно передав права компании Bethesda Softworks. Тем не менее, за Interplay осталась возможность продолжать разработку Project 13 с тем условием, что в игре не должно быть ни одной отсылки к вселенной Fallout. Начиная с этого момента, сайт fallout-on-line.com был деактивирован.
            Информация с Fallout вики.
               rossovich
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 сентября 2015, 12:58

              Imperial

              Цитата

              В третьем я непрокачанным вынес школу в самом начале игры битой (!) против вооруженных пистолетами рейдеров (!). Битой. Школу. Заполненную вооруженных пистолетами рейдеров.
              Во втором куча времени пройдет, прежде чем найдешь нормальную пушку и броню, да и то тебя могут спокойно убить, так что за словами надо следить. Да и квесты поинтереснее.

              Цитата

              во втором Фолле, кстати, четко ощущается разница в оружии - есть на черный день ствол, когда совсем все плохо становится; пара стволов разного класса (винтовка, автомат, пистолет) на повседневное использование; стволы, собираемые с вражин и ящиков для продажи. и патроны были редкие, обычные и часто встречаемые.
              Ощущение нехватки оружия в условиях постапокалипсиса в 3м Фолле лично для меня пропало.


              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Цитата

              Из Fallout 3 практически убрали элемент РПГ. Если раньше надо было считать очки действия и клеточки, то сейчас многое решает скорость реакции. А навыки разговора или взлома реально меняют ситуацию только на значениях 25-50-75. Обидно.


              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Цитата

              Главное в Ф2 - игровому миру похрен на тебя. Вот серьезно.
              Ты играешь, не играешь - игровой вселенной наплевать, она живет сама по себе, никто не вьется вокруг тебя, сюжет не требует от тебя ровным счетом нихрена.
              Хочешь идти куда угодно - иди куда угодно, делай, что угодно.
              А все, что вышло позже - линейное говно без права шагнуть вправо/влево, да еще с извращенной боевой системой.


              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Цитата

              Сюжет, он не фоловский.Слишком добрый и простой. Мир,опятьже не фоловский: 200 лет прошло со дня войны,а по организованности общества лет 20,нелогичность мотивации персоонажей. там есть групировка.которая сидит в центре войны мутантов.анклава и братсва стали. и её интересуют не вопросы выживания, а блин, история США!!! Тётка,что задумала написать путеводитель по пустоши,она не собирает опыт 8 поколений охотников в пустоши,она наблюдает за яйцами болотников.Подобных косяков можно найти ещё. Фол 3 это не фол.это что то другое в антураже фола.

              Цитата

              Атмосфера 0, продуманность мира 0, сюжет 0, различных вариантов решения ситуаций почти нет, РПГ система убита, боевая система отвратительна, графика даже на тот момент слабая. Весь мир пустой, скучный и однообразный. И что бы понять это всё достаточно поиграть пару часов во 2-й фол.


              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Цитата

              В 1 и 2 фолауте в игре были общества людей.а в 3 банды папуасов с идиотской мотивацией. Сюжет просто идиотский. О а давайте у анклава будет ещё 1 база!!! а давайте вирус Feb будет разрабатываться ещё в одном месте!!!Братство Стали религиозные технократы? Нет, пусть будут белыми рыцарями бобра.Города.сообщества. организации? Нет,вы что всего 200 лет. 200 лет прошло,каких то 200 лет после войны прошло. А какой организации в сообщества людей вы можете говорить.
                 Aleksandr
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 сентября 2015, 12:59

                Я с первым мнением из картинки согласен, не нравиться не играй. Я Герои 6 посчитал в целом УГ, хоть и фанат серии, но не трачу огромное количество времени на бессмысленные споры о том, что раньше было лучше. Хотя иногда это действительно так, но не в этом случае, на мой взгляд.
                   Дед Пихто
                  • Imperial
                  Imperial
                  Коля

                  Дата: 14 сентября 2015, 13:18

                  Мы, по-моему, условились, что этот спор будет вестись Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 сентября 2015, 13:23

                    Фаллаут 3 - это совсем другая игра, не имеящая, кроме сеттинга, ничего общего с прошлыми. При этом лично для меня новые фоллы однозначно интереснее, в первую очередь, потому что мне категорически не нравится изометрия (хотя она до сих пор отлично помогает скрыть отсутствие графики) и пошаговая боевка. А как РПГ они равнозначны. Да в тройке лучше всего атмосфера пустошей ощущается (в вегасе она вообще почти отсутствует, хотя геймплейно он лучше).
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      КМятежная Луна, часть 1: Дитя огня (2023)
                      США, Венгрия. Жанр: Фантастика . Год: 2023
                      Автор m maksyutar
                      Обновление Вчера, 05:55
                      Л[Lenta] Перевод статьи Thrones of Decay: Introducing Tamurkhan, the Maggot Lord, Часть Вторая
                      [Lenta] Перевод статьи Thrones of Decay: Introducing Tamurkhan, the Maggot Lord, Часть Вторая
                      Автор З Затейник
                      Обновление 12 апреля 2024, 00:40
                      СThrones of Decay: Представляем Тамурхана, Повелителя Личинок, Часть Вторая
                      Вторая часть перевода официальной статьи о легендарном лорде Нургла от компании Creative Assembly
                      Автор A Alexander_NSK
                      Обновление 11 апреля 2024, 22:56
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Fallout Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 08:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики