Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

Савромат

Dark Combat Attila

CAI+BAI mod
Тема создана: 07 марта 2015, 14:52 · Автор: Савромат
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 марта 2015, 14:52

Imp

Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.

Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!

* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.


Совместимость:
Совместим с любым модом.


Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2020, 00:00

       balduin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 сентября 2015, 23:06

      кельтские онагры вернулись в наборе в столярной мастерской или у меня неправильно загрузился новый мод?

      upd. Отбой. не загрузился.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 сентября 2015, 06:24

        Хм, ...а я свой мод подкорректировал в ПФМ, в том числе старпос ...ноу проблемс
        Но теперь буду бояться - делать копии перед редактированием.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 17 сентября 2015, 07:00

          papeion

          Проблема вроде только с таблицей land_units. На TWC про это тоже писали. Надо ждать новую schema для PFM.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 сентября 2015, 07:03

            agnez

            ВОВ вообще не хочет запускатся, выдавая ошибку сканирования файла.

            Проверка целостность кеша в локальных файлах иногда помогает - как в игре. У меня все работает как положено.

            papeion

            в ПФМ, в том числе старпос ...ноу проблемс

            А гляньте в "подкорректированном" стартпосе - что там с новыми фракциями в новой кампании. На прежних ДЛС когда ПФМ отставал у меня их отбрасывало в состояние неиграбельности.
            ПФМ работает но некорректно, а когда его теперь обновят - вопрос.

            balduin

            кельтские онагры вернулись в наборе в столярной мастерской или у меня неправильно загрузился новый мод?

            Да, с набором пока все вернулось в прежнее состояние ибо в АКит переделывать эту таблицу - сущее безумие. Каждую строку вручную - а их сотни. Оно кому надо? :0162:
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 сентября 2015, 09:18

              Добавлена таблица предпочтений Аи по набору армий. Суть: норманны больше будут упор делать на штурмовую пехоту, кочевники - на стрелковую конницу, Иран - на ударную конницу и т.д. Приоритеты артиллерии всюду уменьшены - Аи и так не менее 2 отрядов набирает, а если больше - то он не умеет большими батареями управляться и его армия становится слабее. У гуннов же состав войск скриптовый, им вообще все равно.
              Можно перескачать!
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 сентября 2015, 09:58

                Савромат (17 сентября 2015, 07:03):

                А гляньте в "подкорректированном" стартпосе - что там с новыми фракциями в новой кампании. На прежних ДЛС когда ПФМ отставал у меня их отбрасывало в состояние неиграбельности.
                ПФМ работает но некорректно, а когда его теперь обновят - вопрос.

                Как обычно я туплю, я же ведь в ДЛС-Велизария старпос редактировал, а там вроде патч особо ничего не поменял. Поэтому этот мини-старпос редактируется нормально.
                А старпос для гранд-компании конечно надо с нуля брать и править, ведь там как минимум новые фракции добавлены.
                   balduin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 сентября 2015, 19:06

                  Может быть вопрос задам не в ту тему.
                  Заметил,что АИ ведет себя несколько шаблонно на поле боя. И если открытое полевое сражение проходит более-менее маневренно и похоже на осмысленную битву,то в осаде это тупой раш АИ на копья/щиты/топоры всей массой пехоты или сперва конницей,а потом пехотой. С оголением стрелковой пехоты и оставлением осадных орудий. Из модов стоит только Дарк Комбат (плюс мини-моды реколонизации,запрета погрузки войск не через порты и "не ври мне игра"). Так как в Аттиле недавно,а на форуме еще позже,не могу пока выяснить какой мод может разнообразить мои битвы.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 сентября 2015, 20:59

                    Кто помнит, где в Аттиле регулируются эффекты от плодородия почв?
                       Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кочевник

                      Дата: 17 сентября 2015, 23:05

                      Савромат посмотрите по ссылке может в этом моде есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 сентября 2015, 23:15

                        А в игре или в моде работают вообще эффекты климата или это красное словцо и рекламный ход?

                        Т.е. пустынные арабы и прочие племена лучше в пустыне воюют: урон, УСТАЛОСТЬ, боевой дух и прочее?
                        Германцы в лесах, викинги в снегах в лесах и прочее...
                           Похожие Темы
                          СУголок политрука (Combat Mission)
                          Комбатский оффтопик.
                          Автор m maxim.
                          Обновление Вчера, 21:58
                          ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                          Западная Римская Империя в Total War: Attila
                          Автор s schta
                          Обновление Вчера, 13:45
                          TРелигия в Total War: Attila
                          или каким богам (или богу) поклонятся выгоднее всего
                          Автор s schta
                          Обновление 18 апреля 2024, 15:09
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Dark-mod для Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики