Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)
Дарк комбат обновлен в СТИМе и в Яндексе. Основные изменения: по результатам боев с ДК и в моде ТтК усилено воздействие типов местности на ход боя. Стащил у rawhide идею о значительных бонусах за боевые события. Звезды генерала теперь влияют напрямую на свойства отрядов - как в Дарк-моде в ТВР2. Бонусы пехоте в квадрате и коннице против пехоты в обычном строю - несколько увеличены. Воздействие на отряд при атаке с фланга и тыла так же несколько увеличено, как и поражающая сила холодного оружия в melee (урон от метательного оружия, напротив, серьезно уменьшен, что, впрочем, на мой взгляд почти не сказалось на способности стрелков бить врага издали). Введена фишка из Дарк-мода для Рима 2 с активным выходом гарнизонов в поле (впрочем, для этого еще нужны большие городские армии). Для CAI несколько усилены приоритеты защиты столицы и атаки владений игрока. Так же введена таблица оценки юнитов, важная для набора Аи, которой не было в прежней редакции. И урезаны способности агентов к массовым убийствам. Черепахи - обе - стали прочнее против метательного оружия, а атакующая еще и сильнее в продавливании строя врага. Но помните что делать это надо по-ванильному - кликая за неприятелем. Строй при этом рассыпется, как в атаке в те времена и бывало всегда - дисциплина времен Тита Пулло и Луция Варена чай пошатнулась в римской армии
Опыт тоже сделан как в ДМ ТВР2 - никаких мультипликаторов, свойства растут линейно с каждой лычкой. Причем из-за спертой у ТтК системы боевых поощрений главная роль теперь принадлежать должна боевым отличиям - а не тренировкам
Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.
ВОВ вообще не хочет запускатся, выдавая ошибку сканирования файла.
Проверка целостность кеша в локальных файлах иногда помогает - как в игре. У меня все работает как положено.
papeion
в ПФМ, в том числе старпос ...ноу проблемс
А гляньте в "подкорректированном" стартпосе - что там с новыми фракциями в новой кампании. На прежних ДЛС когда ПФМ отставал у меня их отбрасывало в состояние неиграбельности.
ПФМ работает но некорректно, а когда его теперь обновят - вопрос.
balduin
кельтские онагры вернулись в наборе в столярной мастерской или у меня неправильно загрузился новый мод?
Да, с набором пока все вернулось в прежнее состояние ибо в АКит переделывать эту таблицу - сущее безумие. Каждую строку вручную - а их сотни. Оно кому надо?
Добавлена таблица предпочтений Аи по набору армий. Суть: норманны больше будут упор делать на штурмовую пехоту, кочевники - на стрелковую конницу, Иран - на ударную конницу и т.д. Приоритеты артиллерии всюду уменьшены - Аи и так не менее 2 отрядов набирает, а если больше - то он не умеет большими батареями управляться и его армия становится слабее. У гуннов же состав войск скриптовый, им вообще все равно.
Можно перескачать!
А гляньте в "подкорректированном" стартпосе - что там с новыми фракциями в новой кампании. На прежних ДЛС когда ПФМ отставал у меня их отбрасывало в состояние неиграбельности.
ПФМ работает но некорректно, а когда его теперь обновят - вопрос.
Как обычно я туплю, я же ведь в ДЛС-Велизария старпос редактировал, а там вроде патч особо ничего не поменял. Поэтому этот мини-старпос редактируется нормально.
А старпос для гранд-компании конечно надо с нуля брать и править, ведь там как минимум новые фракции добавлены.
Может быть вопрос задам не в ту тему.
Заметил,что АИ ведет себя несколько шаблонно на поле боя. И если открытое полевое сражение проходит более-менее маневренно и похоже на осмысленную битву,то в осаде это тупой раш АИ на копья/щиты/топоры всей массой пехоты или сперва конницей,а потом пехотой. С оголением стрелковой пехоты и оставлением осадных орудий. Из модов стоит только Дарк Комбат (плюс мини-моды реколонизации,запрета погрузки войск не через порты и "не ври мне игра"). Так как в Аттиле недавно,а на форуме еще позже,не могу пока выяснить какой мод может разнообразить мои битвы.
А в игре или в моде работают вообще эффекты климата или это красное словцо и рекламный ход?
Т.е. пустынные арабы и прочие племена лучше в пустыне воюют: урон, УСТАЛОСТЬ, боевой дух и прочее?
Германцы в лесах, викинги в снегах в лесах и прочее...