Сообщество Империал: Архив Хот-Сита номер 6 - Сообщество Империал

MadWolf

Архив Хот-Сита номер 6

Архив Хот-Сита номер 6
Тема создана: 01 июня 2009, 15:51 · Автор: MadWolf
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 11 сентября 2015, 19:28

Jekas, отправляй сит в архив. Не судьба 30-и летней войне завершиться.... :029:
     Aurun
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 сентября 2015, 15:43

    В хот-ситах рандом-4 и рандом-5 хот-ситы начинались с того, что все игроки делали несколько ходов, а потом ключник(я) переносил результаты на карту, и это оказалось не сложнее, чем например отредактировать потери после битвы. поэтому возникла идея организовать хот-сит, где так будут делаться все ходы=)


    Организация хот-сита (Раскрыть)

    Особенности хот-сита (Раскрыть)

    Текущие правила (Раскрыть)

    сухопутные сражения: (Раскрыть)

    морские сражения (Раскрыть)
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 19 сентября 2015, 15:56

      Aurun

      б) полевые сражения - если пути армий на скриншотах пересеклись и фракции вражденбны.
      вот тут, пока не забыл: предлагаю давать приоритет той армии, у которой больше радиус обзора (у генерала трейт или в свите охотничья собака, например; плюс наличие шпионов - у кого глазков в сумме в армии больше, тот раньше замечает врага и может выбрать позицию для обороны; если глазков, скажем, больше (например) в 2 раза, чем у противника, то эта армия может напасть из засады на колонну противника).
         Aurun
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 сентября 2015, 16:00

        as1991

        вот тут, пока не забыл: предлагаю давать приоритет той армии, у которой больше радиус обзора (у генерала трейт или в свите охотничья собака, например; плюс наличие шпионов - у кого глазков в сумме в армии больше, тот раньше замечает врага и может выбрать позицию для обороны; если глазков, скажем, больше (например) в 2 раза, чем у противника, то эта армия может напасть из засады на колонну противника).

        ну сражения происходят на той клетке, где они встретились, а для засад я думаю надо использовать трейт на засады как раз, будет ему применение=)
        да, думаю можно давать тому, у кого лучше обзор, выбрать позицию на карте.
        ещё возникает вопрос - кого считать атакующим? есть идеи?
        хотя не, тут вроде как всё понятно - при ничьёй тот, кто избегает сражения, должен отступить. если никто не наступает, то армии так и остаются рядом и об этом можно договориться до битвы.
           Aurun
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 сентября 2015, 16:34

          короче, предлагаю начать с тремя римскими фракциями, а там разберёмся=) as1991, я так понимаю, участвуешь? я тоже могу участвовать, только буду делать ход раньше всех, до публикации нового хода=)
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 19 сентября 2015, 16:38

            Aurun

            ну сражения происходят на той клетке, где они встретились
            это естественно, с этим никто и не спорит.
            Разведка - это важнейшая часть военной науки и практики, именно поэтому нужно давать приоритет (инициативу) в навязывании боя тому, у кого разведка лучше налажена.
            То есть, этот игрок решает - стоит ли ему атаковать врага, или занять оборону или просто отступить - инициатива навязывания боя должна быть у того, у кого больше "глазков". У кого разведка поставлена хуже - тот отстает на 1 шаг (или более).


            Предлагаю ввести возможность условного разрушения мостов на 1 ход, при занятии обороны на мосту полноценной армией. То есть, обороняющий переправу решает, как будет происходить битв аза мост - с мостом или с бродом. Если с мостом и наступающий победит, то вслед за этим наступающий может переправляться на другой берег и продолжать наступление.
            Если обороняющийся сомневается в успехе боя и сам не стремится наступать, в то же время не желая, что бы противник, победив, проник вглубь его территории, то игрок, обороняющий переправу, может заявить - "разрушаю мост" - и сражение происходит с бродом вместо моста. НО переправиться в этом месте 1 ход после боя не сможет вообще никто.
            Участвую. Юлиев мне.
               Aurun
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 сентября 2015, 17:07

              с мостами вообще никаких проблем, можно хоть новые строить, хоть старые сносить навсегда. надо только подумать, как это сделать. наверно, постоять 1 или несколько ходов рядом с рекой и заплатить некоторую сумму из казны.

              про полевые битвы обсудить есть что, ясно что они будут значительно отличаться от таких в обычных хот-ситах, где подошёл и напал.
              первая идея была такая: если пути армий пересекаются, то битва. пути возможного отступления игроки указывают в скринах, причём [пройденный путь + путь отступления <= максимальная дальность движения]. возможно, придётся полагаться тупо на здравый смысл ключника.
              наверно, тут может возникнуть куча сложных непредвиденных ситуаций, но потому хот-сит и называется тестовый=)
              уверен, что мы будем менять правила по ходу хот-сита)
                 Aurun
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 сентября 2015, 17:50

                ещё есть проблема с неполными отрядами. их добавить сразу нельзя, но можно реализовать это скриптом, т.е. все в начале ходу будут скрипт активировать. правда, армии будут друг на друга наезжать, но думаю это не так уж важно, кроме редких случаев.
                есть ещё вариант округлять все отряды. если меньше половины осталось и нельзя объединить, то отряд исчезает.
                   500xhp
                  • Imperial
                  Imperial
                  Умный ИИ

                  Дата: 19 сентября 2015, 18:43

                  Aurun

                  ещё есть проблема с неполными отрядами. их добавить сразу нельзя, но можно реализовать это скриптом, т.е. все в начале ходу будут скрипт активировать. правда, армии будут друг на друга наезжать, но думаю это не так уж важно, кроме редких случаев.
                  есть ещё вариант округлять все отряды. если меньше половины осталось и нельзя объединить, то отряд исчезает.

                  Ой да, а вот это уже проблемы пошли серьезные, к которым придется придумывать дурацкие решения
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 19 сентября 2015, 18:54

                    Aurun

                    ещё есть проблема с неполными отрядами.
                    не понял суть проблемы.
                       Похожие Темы
                      TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                      Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 24 марта 2024, 19:45
                      SSiglo de Oro: Asia [архив]
                      Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 27 февраля 2024, 17:24
                      ААрхив The Elder Scrolls
                      Архив The Elder Scrolls
                      Автор T Thanatis
                      Обновление 16 января 2024, 19:28
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики