Сообщество Империал: Архив Хот-Сита номер 6 - Сообщество Империал

MadWolf

Архив Хот-Сита номер 6

Архив Хот-Сита номер 6
Тема создана: 01 июня 2009, 15:51 · Автор: MadWolf
 Aurun
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 сентября 2015, 19:10

as1991

ещё есть проблема с неполными отрядами.
не понял суть проблемы.

ну ведь в деср_страт нельзя их прописать)
P.S. скоро выложу мод для 1 хода. нужно найти 3 игрока.
предлагаю начать с простых правил, а потом будем усложнять, может дойдём до производства ресурсов и династических браков, добавим новые фракции и т.д.
     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 19 сентября 2015, 19:13

    ну ведь в обычных ситах все на ура редактируется, все равно не вижу суть проблемы (это вообще не проблема, как я понимаю).
    Игроки походили ,кто то даже повоевал.
    ключник делает заново дескр страт и кидает новые сейвы для нового хода каждому игроку. Кто мешает тому же ключнику после переделки дескр страт и перед отправкой сейвов отредактировать отряды, как это делается сейчас?!
       Aurun
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 сентября 2015, 19:50

      as1991

      ключник делает заново дескр страт и кидает новые сейвы для нового хода каждому игроку. Кто мешает тому же ключнику после переделки дескр страт и перед отправкой сейвов отредактировать отряды, как это делается сейчас?!

      ну да, так и есть=) короче, не проблема)

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      мод будет примерно такой: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      осталось подумать над строительством зданий, добавить гарнизоны и т.д.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      а что делать с осадами? в дескр_страт их не пропишешь, скриптом каким-то можно осадить, но тараны не построишь.
      можно так: осаждающей армии вместо осадной техники даются баллисты и онагры, но используются они только для штурмов, потом распускаются. найм их отключаем.
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 19 сентября 2015, 20:17

        Предлагаю города сделать предмаксимального уровня, хотя бы столицы (население по максимуму и постройки высшего уровня);
        - если возможно, стартовать уже с проведенной реформой Мария - послемарианские отряды пусть нанимаются в обычных казармах обычным порядком, а вот гастат-принципов-триариев-велитов предлагаю приписать к дворцам и сделать им время найма 0 ходов (типа призыв ополчения).


        Это уже версия готового для теста мода?

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Aurun

        а что делать с осадами? в дескр_страт их не пропишешь, скриптом каким-то можно осадить, но тараны не построишь.
        насчет этого как раз недавно видел инфу ,попробую найти

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        нашел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Aurun
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 сентября 2015, 20:52

          ну вроде готово=) мод для 0 хода: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          я беру брутов, сципионы пусть пока стоят или может кто-нибудь успеет взять. по ходу хот-сита добавим ещё фракции.
          реформу мария ещё успеем провести, сделал столицы с 8000 населением, остальные по 3000, пара грабежей - вот и реформа.
          найм по 0 ходов не хочу, мне кажется это будет не очень интересно.
          можно начинать делать ход=)

          правила:
          армии вне городов и фортов - только с генералами.
          нужны скриншоты с передвижением армии, так чтобы было видно, через какие клетки она двигалась. для армий, которые далеко от других игроков(в начале хот-сита это все армии), это можно опустить.
          количество флотов не может превышать количество портов фракции.(ну так проще)
          осаждать независимые города можно только если в армии больше отрядов, чем в городе(ии же тут не может делать вылазку, ну и чтоб всё быстро не захватить)
          можно строить форты.
          очередь строительства и найма - 1 отряд/здание(всё нанимается и строится за 1 ход).
          самое главное правило - все спорные ситуации решает ключник(конечно же, пожелания всех участников учитываются)
          остальное потом придумаем.

          всё, я сделал ход за брутов :D
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 19 сентября 2015, 21:42

            Aurun

            найм по 0 ходов не хочу, мне кажется это будет не очень интересно.
            наоборот - что интересного двигать армии в 2 отряда, отслеживать их и потом воевать такими куцыми обрубками? То ли дело - полный легион собрал - и вперед.
               Aurun
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 сентября 2015, 22:20

              0 ХОД

              фракции:
              ФЛАРЮКВА(as1991) столица - Фларюква, правитель - Пиномеп
              РЕЧА(Aurun) столица - Реча, правитель Ефлот
              ТОДР(Sofonius Tigellius) столица - Тодр, правитель - Злан


              основные события: ничего особенного не произошло, только фларюквийцы, или как они там называются, выступили в поход.

              новые правила с этого хода:
              *) запрещено ставить в полевую армию более 1 генерала, т.к. в деср_страт так нельзя прописать. в городе можно держать сколько угодно генералов.
              новое предложение:
              *)т.к. генеральские отряды всегда будут полными, предлагаю уменьшить их численность в 2 или 4 раза
              мод для 1 хода: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              важно: мод для предыдущего хода уже не нужен, удалите или переместите его. установка такая же.
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 19 сентября 2015, 22:24

                Aurun

                *)т.к. генеральские отряды всегда будут полными, предлагаю уменьшить их численность в 2 или 4 раза
                не совсем понял смысл

                Aurun

                - с заменой можно кидать?
                   Aurun
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 сентября 2015, 22:26

                  as1991

                  *)т.к. генеральские отряды всегда будут полными, предлагаю уменьшить их численность в 2 или 4 раза
                  не совсем понял смысл
                  Aurun
                  мод для 1 хода: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  - с заменой можно кидать?

                  ну в дескр_страт же добавляешь генералов, у них максимальная численность. а если генерал участвовал в битву, и осталось у него 5 человек, всё равно будет максимальная. читерство какое-то выходит. так что надо меньше делать.
                  нет, никаких замен, всё заново.
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 19 сентября 2015, 22:31

                    1 ход

                    ФЛАРЮКВА

                    столица - Фларюква
                    правитель - Пиномеп

                    Так как боги не позволили ни осаждать превосходящие силы, ни держать в армии больше одного генерала, вернули часть нашей победоносной армии обратно в столицы, экономику поднимать.
                    У мятежного городка, перекрывающего перешеек, остался 1 генерал с небольшой армией.
                       Похожие Темы
                      САрхив модификаций Total War
                      Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                      Автор K Korvin
                      Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                      SSiglo de Oro: Asia [архив]
                      Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                      TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                      Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 24 марта 2024, 19:45
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 08:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики