Сообщество Империал: Архив Хот-Сита номер 6 - Сообщество Империал

MadWolf

Архив Хот-Сита номер 6

Архив Хот-Сита номер 6
Тема создана: 01 июня 2009, 15:51 · Автор: MadWolf
 Aurun
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 сентября 2015, 22:56

1 ХОД

фракции:
ФЛАРЮКВА(as1991) столица - Фларюква, правитель - Пиномеп
РЕЧА(Aurun) столица - Реча, правитель Ефлот
ТОДР(Sofonius Tigellius) столица - Тодр, правитель - Злан



основные события: снова ничего особенного не произошло.

примечание:
напоминаю, что нельзя ставить в очередь более 1 юнита или здания. я отменил в Тодре крестьян и там немного упало население. если на след. ходу тоже будет красный смайлик, начнутся волнения(если найду, как их добавить, конечно).
численность генеральских отрядов уменьшена в 1 раза.

мод для 2 хода: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 19 сентября 2015, 23:03

    2 ход

    ФЛАРЮКВА

    столица - Фларюква
    правитель - Пиномеп

    Продолжается наращивание группировки для удара по мятежному перешейку (где отряды по 0 ходов найма!?) :030:
       Aurun
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 сентября 2015, 23:27

      2 ХОД

      фракции:
      ФЛАРЮКВА(as1991) столица - Фларюква, правитель - Пиномеп
      РЕЧА(Aurun) столица - Реча, правитель - Ефлот
      ТОДР(Sofonius Tigellius) столица - Тодр, правитель - Злан


      основные события: как вы уже догадались, снова ничего особенного не произошло. но некоторые богатые полисы готовят свои армии к завоевательным походам. похоже, скоро политическая карта этих земель претерпит значительные изменения.

      что нужно обсудить:
      *) механизм добавления торговых ресурсов. думаю, это сделает игру интереснее. моё мнение: цену ресурсов поднять раз в 10, за добавление ресурса платить сумму, такую чтоб окупаемость была около 10 ходов, как с шахтами.
      *) появление новых членов семьи. моё мнение: каждый год у каждой фракции может произойти свадьба или рождение ребёнка, ну или ничего, по желанию игрока.
      *) появление разбойников. и нужны ли они вообще.

      мод для 3 хода: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 20 сентября 2015, 15:07

        Aurun

        ) механизм добавления торговых ресурсов. думаю, это сделает игру интереснее. моё мнение: цену ресурсов поднять раз в 10, за добавление ресурса платить сумму, такую чтоб окупаемость была около 10 ходов, как с шахтами.

        не понял: ресурсы на карту (типа вино, лошади, слоны и т.п.) хочешь за плату(!?) накидывать?!

        Цитата

        *) появление новых членов семьи. моё мнение: каждый год у каждой фракции может произойти свадьба или рождение ребёнка, ну или ничего, по желанию игрока.
        гарем у нас в игре, что-ли? Пусть все неженатые женятся поскорее и рожают каждый год по наследнику.
        - разбойники не нужны.
        Другой вопрос интересует - будут ли шпики и киллеры? И наемники?
           Aurun
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 сентября 2015, 15:29

          as1991

          Aurun
          ) механизм добавления торговых ресурсов. думаю, это сделает игру интереснее. моё мнение: цену ресурсов поднять раз в 10, за добавление ресурса платить сумму, такую чтоб окупаемость была около 10 ходов, как с шахтами.

          не понял: ресурсы на карту (типа вино, лошади, слоны и т.п.) хочешь за плату(!?) накидывать?!
          Цитата
          *) появление новых членов семьи. моё мнение: каждый год у каждой фракции может произойти свадьба или рождение ребёнка, ну или ничего, по желанию игрока.
          гарем у нас в игре, что-ли? Пусть все неженатые женятся поскорее и рожают каждый год по наследнику.
          - разбойники не нужны.
          Другой вопрос интересует - будут ли шпики и киллеры? И наемники?

          ну да, пусть торговля имеет какое-то значение=) доход от ней хочу большой сделать.
          шпионов не хочу добавлять, есть же баллисты. убийц наверно позже добавлю.
             Aurun
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 сентября 2015, 16:12

            3 ХОД
            (2 год, зима)

            фракции:
            ФЛАРЮКВА(as1991) столица - Фларюква, правитель - Пиномеп
            РЕЧА(Aurun) столица - Реча, правитель - Ефлот
            ТОДР(Sofonius Tigellius) столица - Тодр, правитель - Злан


            основные события:
            Закончились мирные дни, некоторые королевства стали так сильны, что могут покорить соседей.
            Принц Оквуг из Флакюквы осадил Аксу, а король Речи Ефлот осадил Нулехрар. Армия Тодра тоже выступила в поход. А в верфях Фларюквы построен первый в мире боевой корабль.

            новые правила с этого хода:
            *) морские перевозки: все перевозимые морем армии должны оканчивать ход на суше. ну так проще редактировать. островов прибрежных много, думаю это не будет проблемой.
            *) у фракции может быть столько флотов в море, сколько у неё портов (корабли в портах не считаются). иначе придётся много возиться с морскими сражениями.
            *) запрещено перебрасывать отряды между удалёнными городами и армиями. чтобы перебросить отряды между армиями, нужно подвести полководцев на соседние клетки (после этого их можно двигать). чтобы перебросить отряд между городом/фортом и армией, нужно завести генерала в город/форт (его потом можно двигать).
            *) добавление новых членов семьи: раз в год(2 хода) можно добавить сына/мужа за 500 золотых или дочь/жену бесплатно.(иначе у нас дочерей не будет). персонажам должно быть не менее 17 лет. имя можно придумать любое, писать ключнику=)
            *) бой с ии - как угодно (без багов только), скриншоты не нужны.

            примечания:
            я убрал храмы, т.к. не хочу с ними возиться. вместо этого король Фларюквы получил хорошую черту, золото осталось в казне.
            первый в мире адмирал получил +3 к морским сражениям

            мод для 4 хода: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 20 сентября 2015, 16:15

              Aurun

              ) запрещено перебрасывать отряды между удалёнными городами и армиями. чтобы перебросить отряды между армиями, нужно подвести полководцев на соседние клетки (после этого их можно двигать). чтобы перебросить отряд между городом/фортом и армией, нужно завести генерала в город/форт (его потом можно двигать).
              не понял смысл правила.
                 Aurun
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 сентября 2015, 16:17

                as1991

                Aurun
                ) запрещено перебрасывать отряды между удалёнными городами и армиями. чтобы перебросить отряды между армиями, нужно подвести полководцев на соседние клетки (после этого их можно двигать). чтобы перебросить отряд между городом/фортом и армией, нужно завести генерала в город/форт (его потом можно двигать).
                не понял смысл правила.

                смысл в том, что такая переброска усложнит для ключника определение, какие сражения где произошли, а игрокам придётся кидать кучу скриншотов. так что лучше пока без этого.
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 20 сентября 2015, 16:37

                  Все равно не понял :)
                  захвачен город АКСА (Раскрыть)
                     Aurun
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 сентября 2015, 17:14

                    ну ходы у меня, начинаю редактировать.
                    напоминаю читающим тему, что к нам можно присоединиться. просто выбирайте любой город подальше от фракций. все фракции будут римскими, но потом можно будет добавлять свои отряды, так что будут и слоны с колесницами, и конные лучники.
                       Похожие Темы
                      TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                      Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 24 марта 2024, 19:45
                      SSiglo de Oro: Asia [архив]
                      Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 27 февраля 2024, 17:24
                      ААрхив The Elder Scrolls
                      Архив The Elder Scrolls
                      Автор T Thanatis
                      Обновление 16 января 2024, 19:28
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики