Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)
Дарк комбат обновлен в СТИМе и в Яндексе. Основные изменения: по результатам боев с ДК и в моде ТтК усилено воздействие типов местности на ход боя. Стащил у rawhide идею о значительных бонусах за боевые события. Звезды генерала теперь влияют напрямую на свойства отрядов - как в Дарк-моде в ТВР2. Бонусы пехоте в квадрате и коннице против пехоты в обычном строю - несколько увеличены. Воздействие на отряд при атаке с фланга и тыла так же несколько увеличено, как и поражающая сила холодного оружия в melee (урон от метательного оружия, напротив, серьезно уменьшен, что, впрочем, на мой взгляд почти не сказалось на способности стрелков бить врага издали). Введена фишка из Дарк-мода для Рима 2 с активным выходом гарнизонов в поле (впрочем, для этого еще нужны большие городские армии). Для CAI несколько усилены приоритеты защиты столицы и атаки владений игрока. Так же введена таблица оценки юнитов, важная для набора Аи, которой не было в прежней редакции. И урезаны способности агентов к массовым убийствам. Черепахи - обе - стали прочнее против метательного оружия, а атакующая еще и сильнее в продавливании строя врага. Но помните что делать это надо по-ванильному - кликая за неприятелем. Строй при этом рассыпется, как в атаке в те времена и бывало всегда - дисциплина времен Тита Пулло и Луция Варена чай пошатнулась в римской армии
Опыт тоже сделан как в ДМ ТВР2 - никаких мультипликаторов, свойства растут линейно с каждой лычкой. Причем из-за спертой у ТтК системы боевых поощрений главная роль теперь принадлежать должна боевым отличиям - а не тренировкам
Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.
Можно как то подстегнуть AI к колонизации заброшенных городов?
Сейчас пытаюсь это сделать настройками приоритета и снижением цены колонизации. Посмотрим что получится. Заодно убираю в 0 всем кроме гуннов страсть к тотальному разрушению городов (кроме того что мод на запрет интегрирован - еще и настройки поправляю, т.к. в игре довольно часто жгут свои города)
Alles10
А вам никто и не мешает
Снижение шансов не означает что ими нельзя пользоваться. Это всего лишь приоритеты.
К востоку от Ирана - в чаянии будущих эфталитов - отделил от Сасанидов Парфию и Афригидов Хорезма, сделав их в состоянии войны с персами. Приставим горчичник к иранскому затылку...
И немного укрепил ВРИ - соорудил в Антиохии и Эдессе пару казарм, вернул далматов и промотов на второй уровень конных стойл и немного подбавил денег для компенсации. Надеюсь не должны теперь быстро сливаться.
Увеличил приоритеты нападения Аи на города игрока и приоритеты оккупации захваченного, как и шансы на колонизацию.
От местности как раз есть. Холмы, леса и пр. дают неслабые преимущества адаптированным к ним отрядам, но это надо прописывать четко
Да, отместности есть бонусы(не очень всегда конечно заметные): холмы/горы/леса/равнина, а вот от климата(пустыни, льды на севере и морозы) ни черта не заметно.
Действительно попал я в бурю в битвах с Аксум, но бой проходил так как и без бури: нет тебе усталости или еще каких бонусов или минусов.
Савромат
И немного укрепил ВРИ - соорудил в Антиохии и Эдессе пару казарм, вернул далматов и промотов на второй уровень конных стойл и немного подбавил денег для компенсации. Надеюсь не должны теперь быстро сливаться.
А может ВРИ в ряде пограничных сел стены дать для более стойкой обороны границы(Дунай и Палестина), а ЗРИ в Германии/Галлии/Паннонии?
Alles10
А вам никто и не мешает
Снижение шансов не означает что ими нельзя пользоваться. Это всего лишь приоритеты.
К востоку от Ирана - в чаянии будущих эфталитов - отделил от Сасанидов Парфию и Афригидов Хорезма, сделав их в состоянии войны с персами. Приставим горчичник к иранскому затылку...
И немного укрепил ВРИ - соорудил в Антиохии и Эдессе пару казарм, вернул далматов и промотов на второй уровень конных стойл и немного подбавил денег для компенсации. Надеюсь не должны теперь быстро сливаться.
Увеличил приоритеты нападения Аи на города игрока и приоритеты оккупации захваченного, как и шансы на колонизацию.
Может тогда обновите мод с данными правками. Попробуем на "вкус", под новую кампанию.
Восточные провинции ВРИ в религиозном плане стоит видимо сделать как-то так:
Вы просто добавили в каждую процент восточного христианства со старта или еще внесли его в качестве местных традиций, чтобы искоренить его было почти нереально?
И да, если можно, закиньте восточных христиан еще и в Армению, на момент игры там их было явно больше, чем уже отмерших язычников.
Вы просто добавили в каждую процент восточного христианства со старта или еще внесли его в качестве местных традиций, чтобы искоренить его было почти нереально?
Так, а вот с этого места поподробнее пожалуйста. Что за местые традиции, с чем их едят и где они прописаны?
Потому что простое исправление процентов ничего не дает - там же патриаршьи церкви греческие стоят + провинции целиком под ВРИ + бонус госрелигии - восточных монофизитов искореняют на счет раз...
триарх
ввести бы такой процент волнений и нестабильности из-за религии для всех фракций в игре, а не только из ДЛС, это бы прекрасно отражало религиозные разногласия и нетерпимости того времени. Да и процент распространения той или иной религии тогда нужно серьезно подправить.
Аорс
Тогда ИИ не сможет ничего завоёвывать.
Можно попробовать и посмотреть что выйдет - только надо понять где это все прописано.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
рыжик
отместности есть бонусы(не очень всегда конечно заметные): холмы/горы/леса/равнина, а вот от климата(пустыни, льды на севере и морозы) ни черта не заметно.
а их толком и нет. В fatique - усталости - климат никак не отражен (в отл. от первых игр и Рима 1). И это печально.
рыжик
А может ВРИ в ряде пограничных сел стены дать для более стойкой обороны границы(Дунай и Палестина), а ЗРИ в Германии/Галлии/Паннонии?
Поставить со старта городки 4 уровня? Не уверен что это хорошо...
Sakā
Может тогда обновите мод с данными правками. Попробуем на "вкус", под новую кампанию.
Да сейчас сообразим что еще туда надо ввести - вон насчет религии хотя бы - почему бы пуркуа бы и не па?
Как видим, сделать восточное христианство местной традицией вполне удалось.
Кидайте что по вашему нужно сделать в плане стратегической части игры - пока время есть, сделаю, чтобы потом по сто раз не переделывать - в CAI каждое нововведение полностью раскрывается только в новой кампании