Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)
Дарк комбат обновлен в СТИМе и в Яндексе. Основные изменения: по результатам боев с ДК и в моде ТтК усилено воздействие типов местности на ход боя. Стащил у rawhide идею о значительных бонусах за боевые события. Звезды генерала теперь влияют напрямую на свойства отрядов - как в Дарк-моде в ТВР2. Бонусы пехоте в квадрате и коннице против пехоты в обычном строю - несколько увеличены. Воздействие на отряд при атаке с фланга и тыла так же несколько увеличено, как и поражающая сила холодного оружия в melee (урон от метательного оружия, напротив, серьезно уменьшен, что, впрочем, на мой взгляд почти не сказалось на способности стрелков бить врага издали). Введена фишка из Дарк-мода для Рима 2 с активным выходом гарнизонов в поле (впрочем, для этого еще нужны большие городские армии). Для CAI несколько усилены приоритеты защиты столицы и атаки владений игрока. Так же введена таблица оценки юнитов, важная для набора Аи, которой не было в прежней редакции. И урезаны способности агентов к массовым убийствам. Черепахи - обе - стали прочнее против метательного оружия, а атакующая еще и сильнее в продавливании строя врага. Но помните что делать это надо по-ванильному - кликая за неприятелем. Строй при этом рассыпется, как в атаке в те времена и бывало всегда - дисциплина времен Тита Пулло и Луция Варена чай пошатнулась в римской армии
Опыт тоже сделан как в ДМ ТВР2 - никаких мультипликаторов, свойства растут линейно с каждой лычкой. Причем из-за спертой у ТтК системы боевых поощрений главная роль теперь принадлежать должна боевым отличиям - а не тренировкам
Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.
faber_avgust мод на свадьбы и бастарды автор переделал, теперь максимум 4 ребенка, жена может родить только до 35 лет, причем отец не должен старше 45 быть (дальше бесплодны). Теперь если и усыновлять/женить то надо обращать на возвраст.
Спасиб, я читал, версия последняя, но детишек куча
Жестковато стало играть,АИ с новым даркмодом адски безумен. Еле вытащил малу победу за каледонцев. Рим какое-то время гнул все,но не выдержал ударов со всех сторон. Все-таки с общественным порядком в новом моде все печальнее,глаз да глаз нужен. Ну и онагры конечно не очень для игры за варваров.
faber_avgust мод на свадьбы и бастарды автор переделал, теперь максимум 4 ребенка, жена может родить только до 35 лет, причем отец не должен старше 45 быть (дальше бесплодны). Теперь если и усыновлять/женить то надо обращать на возвраст.
Спасиб, я читал, версия последняя, но детишек куча
Хотите меньше подправьте под себя в том же моде
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Да и кампании бывают разные. За Лахмидов начальных из семьи не было вариантов на ком женить и только в середине игры женил второго генерала, пока его ребенок рос тут такое творилось во внутренней политике.
За Лахмидов начальных из семьи не было вариантов на ком женить и только в середине игры женил второго генерала, пока его ребенок рос тут такое творилось во внутренней политике.
То же самое.И скорее страдал от нехватки наследников (две девочки были и все).
В чем отличие нового и старого. Новый Дарк мод у меня вообще запускать игру не хочет( в процессах висит Attila.exe), а старый(этот) отлично работает. В чем тут дело не пойму, ничего кроме твоей локализации не стояло?
Нет, почему устарел? Не все же хотят перемен в страт. части, многим и ванила нравится. Я сам играю в ДК - за Лахмидов.
Это как бы BAI и CAI + BAI моды, хотя в Дарк Комбате не одна боевка но и набор немного затронут.
Это разные вещи. 1 и 2 - это значение в таблице, в Александрии, напр., 2. А в игре - 4. При значении табличном 3 - становится 6 пунктов в игре. Как-то так.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
триарх
и эти "ереси" хрен ведь искоренишь при таком влиянии
Ну так Константинополю и не удалось - и даже арабам, мамлюкам и туркам - тоже. До сих пор копты в Египте есть, а в Сирии алавиты даже правят.
Это разные вещи. 1 и 2 - это значение в таблице, в Александрии, напр., 2. А в игре - 4. При значении табличном 3 - становится 6 пунктов в игре. Как-то так.
А, то есть пересчет на игру из таблицы идет с коэффициентом 2? Тогда игровое влияние в 3 будет в таблице 1,5? или я что-то не так понимаю?
Савромат
Ну так Константинополю и не удалось - и даже арабам, мамлюкам и туркам - тоже. До сих пор копты в Египте есть, а в Сирии алавиты даже правят.
Ну почему же, население утраченных ВРИ территорий достаточно быстро исламизировалось и арабизировалось, переходили в ислам даже монахи и священники. Но в целом на данный момент христиан там осталось немного - 10-15% от всего населения, не более, да и находящихся в достаточно дискриминированном положении.
А причем здесь алавиты? Это же вообще ответвление шиитского толка в исламе, а не христианстве.