Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

Савромат

Dark Combat Attila

CAI+BAI mod
Тема создана: 07 марта 2015, 14:52 · Автор: Савромат
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 марта 2015, 14:52

Imp

Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.

Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!

* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.


Совместимость:
Совместим с любым модом.


Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2020, 00:00

       faber_avgust
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 сентября 2015, 17:01

      Sakā (22 сентября 2015, 16:35):

      faber_avgust мод на свадьбы и бастарды автор переделал, теперь максимум 4 ребенка, жена может родить только до 35 лет, причем отец не должен старше 45 быть (дальше бесплодны). Теперь если и усыновлять/женить то надо обращать на возвраст.

      Спасиб, я читал, версия последняя, но детишек куча :009:
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 22 сентября 2015, 18:35

        Sakā, а ссылку можно?
        Упс, он же у меня есть, совсем склероз доканал.
           balduin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 сентября 2015, 18:44

          Жестковато стало играть,АИ с новым даркмодом адски безумен. Еле вытащил малу победу за каледонцев. Рим какое-то время гнул все,но не выдержал ударов со всех сторон. Все-таки с общественным порядком в новом моде все печальнее,глаз да глаз нужен. Ну и онагры конечно не очень для игры за варваров.
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник

            Дата: 22 сентября 2015, 23:02

            faber_avgust (22 сентября 2015, 17:01):

            Sakā (22 сентября 2015, 16:35):

            faber_avgust мод на свадьбы и бастарды автор переделал, теперь максимум 4 ребенка, жена может родить только до 35 лет, причем отец не должен старше 45 быть (дальше бесплодны). Теперь если и усыновлять/женить то надо обращать на возвраст.

            Спасиб, я читал, версия последняя, но детишек куча :009:

            Хотите меньше подправьте под себя в том же моде

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Да и кампании бывают разные. За Лахмидов начальных из семьи не было вариантов на ком женить и только в середине игры женил второго генерала, пока его ребенок рос тут такое творилось во внутренней политике.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 сентября 2015, 08:10

              Sakā

              За Лахмидов начальных из семьи не было вариантов на ком женить и только в середине игры женил второго генерала, пока его ребенок рос тут такое творилось во внутренней политике.

              То же самое.И скорее страдал от нехватки наследников (две девочки были и все).
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 сентября 2015, 11:05

                Савромат, а это мод уже устарел или как?

                В чем отличие нового и старого. Новый Дарк мод у меня вообще запускать игру не хочет( в процессах висит Attila.exe), а старый(этот) отлично работает. В чем тут дело не пойму, ничего кроме твоей локализации не стояло? :(
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 сентября 2015, 13:20

                  рыжик

                  Савромат, а это мод уже устарел или как?

                  Нет, почему устарел? Не все же хотят перемен в страт. части, многим и ванила нравится. Я сам играю в ДК - за Лахмидов.
                  Это как бы BAI и CAI + BAI моды, хотя в Дарк Комбате не одна боевка но и набор немного затронут.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 сентября 2015, 19:38

                    Савромат

                    Местные традиции религий в игре в ваниле +1 и +2 (выше нет)

                    Как это нет? :0142: вообще то есть и выше:
                    Египет
                    Спойлер (раскрыть)

                    Палестина
                    Спойлер (раскрыть)

                    и эти "ереси" хрен ведь искоренишь при таком влиянии :0182:
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 сентября 2015, 20:09

                      триарх

                      Как это нет? вообще то есть и выше:

                      Это разные вещи. 1 и 2 - это значение в таблице, в Александрии, напр., 2. А в игре - 4. При значении табличном 3 - становится 6 пунктов в игре. Как-то так.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      триарх

                      и эти "ереси" хрен ведь искоренишь при таком влиянии

                      Ну так Константинополю и не удалось - и даже арабам, мамлюкам и туркам - тоже. До сих пор копты в Египте есть, а в Сирии алавиты даже правят.
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 сентября 2015, 20:41

                        Савромат

                        Это разные вещи. 1 и 2 - это значение в таблице, в Александрии, напр., 2. А в игре - 4. При значении табличном 3 - становится 6 пунктов в игре. Как-то так.

                        А, то есть пересчет на игру из таблицы идет с коэффициентом 2? Тогда игровое влияние в 3 будет в таблице 1,5? или я что-то не так понимаю?

                        Савромат

                        Ну так Константинополю и не удалось - и даже арабам, мамлюкам и туркам - тоже. До сих пор копты в Египте есть, а в Сирии алавиты даже правят.

                        Ну почему же, население утраченных ВРИ территорий достаточно быстро исламизировалось и арабизировалось, переходили в ислам даже монахи и священники. Но в целом на данный момент христиан там осталось немного - 10-15% от всего населения, не более, да и находящихся в достаточно дискриминированном положении.
                        А причем здесь алавиты? Это же вообще ответвление шиитского толка в исламе, а не христианстве.
                           Похожие Темы
                          СУголок политрука (Combat Mission)
                          Комбатский оффтопик.
                          Автор T Thief2125
                          Обновление Сегодня, 01:48
                          ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                          Западная Римская Империя в Total War: Attila
                          Автор S Solovei90
                          Обновление Вчера, 23:46
                          TРелигия в Total War: Attila
                          или каким богам (или богу) поклонятся выгоднее всего
                          Автор s schta
                          Обновление Вчера, 15:09
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Dark-mod для Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики