Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]

Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля
Тема создана: 02 марта 2015, 18:52 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 02 марта 2015, 18:52

Imp

The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Spoiler (expand)

Карта
Spoiler (expand)

Скриншоты:
Spoiler (expand)

Видео:




Что есть в этой версии:
Spoiler (expand)

Установка
Spoiler (expand)

Установка на Steam-версию игры
Spoiler (expand)







Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче: (Reveal)

Известные ошибки и неточности (Reveal)

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании (Reveal)



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 19 июля 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники


    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Spoiler (expand)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Spoiler (expand)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Spoiler (expand)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Spoiler (expand)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Spoiler (expand)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Spoiler (expand)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Spoiler (expand)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Spoiler (expand)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Spoiler (expand)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Spoiler (expand)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Spoiler (expand)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

    Ссылка на Мир The Elder Scrolls:
       Максим Человечек
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 сентября 2015, 22:35

      Максим Человечек (22 сентября 2015, 22:02):

      Ghosya (22 сентября 2015, 21:05):

      Давид Кайзер (21 сентября 2015, 22:40):

      Когда там уже? Понимаю что "никаких дат не назначаем", и меня возможно покарают за вопрос, но я готов вытерпеть 10 ударов кнутом ради него.
      Когда будет патч? Был обещан еще в августе, не хочу дерзить, но мне очень хочется поиграть, не могу больше терпеть, а нынешняя версия не играбельна за Даггерфолл.

      ГЫЫЫЫ Я думаю вряд ли что-либо поменяют категорическое во фракциях. Багов скопилось немало + постройки. И кстати, каждая фракция играбельна, разве что Каджиты действительно слабоваты, но тут я так же считаю так и должно быть, ибо Каджиты больше торговцы ежели войны. В любом случае, надеюсь, скажу за голоса большинства, все ждут устранения глобальных багов, как скажем с мятежными деревнями и невозможностью там что-либо построить. (Про Обливион ни слова, молю что бы оставили какими есть, разве что про дезертирство секирщиков, но это уже было отрапортовано в теме багов). Всё остальное, мягко говоря, второстепенные задачи.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Сенатор (22 сентября 2015, 12:20):

      Ох эти фанаты! :facepalm: LoRdNazguL и DaedraWarrior, даже не знаю, порадоваться за вас, что есть столь преданные фанаты или пособолезновать за их столь чрезмерную одержимость модом.
      Да прибудет с вами Талос! :046:

      Не могу не согласится, мод чересчур сильно заинтересовал фанатов, а заинтересовал потому, что Бета (или альфа?) уже были достаточно играбельны. Была вроде похожая история с идентичным модов на Mount And Blade, но так как то довольно быстро всё пошло наперекосяк и мод прикрыли.


      Guten abend, mein froinds! Давно я сюда не заходил, в общем, вновь решил поиграть в сей чудный мод после непродолжительной паузы. Покопавшись в файлах игры, у меня возникли 2 вопроса, первый: зачем Обливиону приветствие, коли он неиграбельный? Приветствие - это когда при новой игре за какие-то определённые фракции появляется на 1-ом ходу окошко с "Вороным Курьером" и описание фракции. Второй вопрос - тоже про Обливион, но вот вопрос: даже если сокрушил чёртовых буржуев-капиталистов Обливиона :059: Мартином "Лютером"(можно и "Лютером Кингом") Септимом при битве за Исламское государство (просто в файлах тех же бой за него подписан как ИГ) Имперский город, сам Мартин исчезает, а Обливион не торопится! И сразу, и потом... Коли кому-то не нравится, как мне, что мятежные поселения не успокоить никак, лезьте в файл с постройками и изменяете храмы всех-всех Свидетелей Дагоновых религий на +500% порядка и обращения в религию церкви и одновременно в этом же файле сделайте так, чтобы по меньшей мере, колхозные посёлки, коих много на Вварденфелле, могли стать колхозными городками (отрастили бы сочную жировую прослойку в виде частокола). То есть, от наименьших стали бы вторыми снизу по ступени развития.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Максим Человечек (22 сентября 2015, 21:49):

      Ghosya (22 сентября 2015, 21:05):

      Давид Кайзер (21 сентября 2015, 22:40):

      Когда там уже? Понимаю что "никаких дат не назначаем", и меня возможно покарают за вопрос, но я готов вытерпеть 10 ударов кнутом ради него.
      Когда будет патч? Был обещан еще в августе, не хочу дерзить, но мне очень хочется поиграть, не могу больше терпеть, а нынешняя версия не играбельна за Даггерфолл.

      ГЫЫЫЫ Я думаю вряд ли что-либо поменяют категорическое во фракциях. Багов скопилось немало + постройки. И кстати, каждая фракция играбельна, разве что Каджиты действительно слабоваты, но тут я так же считаю так и должно быть, ибо Каджиты больше торговцы ежели войны. В любом случае, надеюсь, скажу за голоса большинства, все ждут устранения глобальных багов, как скажем с мятежными деревнями и невозможностью там что-либо построить. (Про Обливион ни слова, молю что бы оставили какими есть, разве что про дезертирство секирщиков, но это уже было отрапортовано в теме багов). Всё остальное, мягко говоря, второстепенные задачи.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Сенатор (22 сентября 2015, 12:20):

      Ох эти фанаты! :facepalm: LoRdNazguL и DaedraWarrior, даже не знаю, порадоваться за вас, что есть столь преданные фанаты или пособолезновать за их столь чрезмерную одержимость модом.
      Да прибудет с вами Талос! :046:

      Не могу не согласится, мод чересчур сильно заинтересовал фанатов, а заинтересовал потому, что Бета (или альфа?) уже были достаточно играбельны. Была вроде похожая история с идентичным модов на Mount And Blade, но так как то довольно быстро всё пошло наперекосяк и мод прикрыли.


      Guten abend, mein froinds! Давно я сюда не заходил, в общем, вновь решил поиграть в сей чудный мод после непродолжительной паузы. Покопавшись в файлах игры, у меня возникли 2 вопроса, первый: зачем Обливиону приветствие, коли он неиграбельный? Приветствие - это когда при новой игре за какие-то определённые фракции появляется на 1-ом ходу окошко с "Вороным Курьером" и описание фракции. Второй вопрос - тоже про Обливион, но вот вопрос: даже если сокрушил чёртовых буржуев-капиталистов Обливиона :059: Мартином "Лютером"(можно и "Лютером Кингом") Септимом при битве за Исламское государство (просто в файлах тех же бой за него подписан как ИГ) Имперский город, сам Мартин исчезает, а Обливион не торопится! И сразу, и потом... Коли кому-то не нравится, как мне, что мятежные поселения не успокоить никак, лезьте в файл с постройками и изменяете храмы всех-всех Свидетелей Дагоновых религий на +500% порядка и обращения в религию церкви и одновременно в этом же файле сделайте так, чтобы по меньшей мере, колхозные посёлки, коих много на Вварденфелле, могли стать колхозными городками (отрастили бы сочную жировую прослойку в виде частокола). То есть, от наименьших стали бы вторыми снизу по ступени развития.


      И кстати, товарищи разработчики, дабы сэкономить Ваше драгоценное время, Вы можете просто рассказать пошагово, как сделать такие поселения улучшаемыми вручную, соглашайтесь - мелочь, а приятно.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Ghosya (17 сентября 2015, 18:20):

      LoRdNazguL (16 сентября 2015, 21:58):

      Garrosh, если что-то и появится, то только не новые материки. Карту мы расширять не будем, да и движок не позволит настолько ее расширить. И для этого понадобятся новые фракции. Дайте старые доработать.
      Вот уж действительно, согласен я со своим коллегой - сделали 20 фракций, свыше 300 юнитов, а всем подавай нежить, двемеров, Акавир и Атмору...

      В следующий раз сделайте двемеров,нежить, Акавир и Атмор, а Тамриэль, 20 фракций и 300 юнитов, пф, кому они нужны :041: :068:


      Знаешь, даже если бы у разработчиков было бы желание и у движка - мощность, всё равно бы не сделали Акавир - дайте пожалуйста его географические и биологические данные! А то вдруг издатели пошутили и сделали Акавир в виде своего логотипа... Просто я никогда не видел точной географии Акавира, поэтому... Или я такой Борман (дятел), или... никто не знает, насколько многочисленнен этот культ...


      А теперь я скажу, что знаю, про то, как сражаться с неграми, истинными неграми Обливиона (не негры-редгарды, а дремора). Как говорили выше, - используй местность. Конечно, алебардистам из братского народа дремор придётся нехорошо и тогда, когда их будут жарить твои лучники с возвышенности, и тогда, если они пойдут на тебя со спуска холма, вершину которого заняли воинствующие Свидетели Дагоновы с луками, подножие - ты и чтоб сектанты клятые стреляли по тебе - поджарит и тебя, и... дремор, скорее, дремор даже больше. Также используйте тактику Ганнибала - приготовьте слабаков большое войско по центру, силачей - по краям, и чем дальше от центра, тем сильнее должны быть дружинники. Когда обливионцы ударят по слабакам, как можно быстрее подтягивайте сильных, создавайте кольцо и... Хе-хе-хе. Только желательно, чтоб подарок не грянул сзади сильных - чтоб позади не стояли, скажем, копейщики. Разумеется, о соотношении 1:1 не думайте - качественные характеристики Обливиона... опасны для жизни твоих орд, так как иначе как соотношением 3 или 4 к 1, если рассчитывать только на совмещение родов войск, - 2 к 1, - если ещё и с местностью повезло. Если чересчур жарких парней слишком много, то пусть Вашим курсом станет лозунг "Всё для фронта - всё для победы" - не брезгуйте пользоваться магами. Если соотношение Ваших магов не слишком мало по отношению к наступающим, как в "Александре Невском" 1938-ого рыцарям (Обливиона), то притягивайте идиотов-дэйдра к своим пешим отрядам, а магами жарьте шашлык... Только маги, желательно, должны быть и многочисленны, и дальнобойны - иначе в мясорубку втянут и их, из которой, в случае превосходства врагов они не выйдут. Вдарит так, что поневоле "Катюшу" вспомнишь, ракетный комплекс... а можно и песню. Не разрывайте меня сообщениями типа "не корчи из себя умника, мы это всё знаем" или "пошёл ты в Обливион со своими советами!", я просто пытаюсь помочь. Предлагайте мне что-нибудь, критикуйте РАЗУМНО(!!!!), без бахвальства о своём опыте игры в Даггерфолл и т.д. У нас же Total war, как-никак. И я надеюсь, что мы сможем сделать так, что всё Чернотопье и Белый Берег заговорят на даэдрическом - нужны же такие военные инструктора, как обливионцы из TES:TW! И кстати, у дремор есть женщины! Знаете, почему? Потому что на любой версии, будь то английской или русской, в окошке города коли пинком под зад позвать советчицу, мол, что же мне строить дальше, вылазит "девица"(?) в дэйдрическом шлеме и будет по-русски что-то говорить как обычная советчица, как например: "Вам не надо больше строить концлагеря для пленённых лохов из Тамриэля", или что-нибудь более правдивое.
         Давид Кайзер
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 сентября 2015, 00:25

        Ghosya (22 сентября 2015, 21:05):

        Давид Кайзер (21 сентября 2015, 22:40):

        Когда там уже? Понимаю что "никаких дат не назначаем", и меня возможно покарают за вопрос, но я готов вытерпеть 10 ударов кнутом ради него.
        Когда будет патч? Был обещан еще в августе, не хочу дерзить, но мне очень хочется поиграть, не могу больше терпеть, а нынешняя версия не играбельна за Даггерфолл.

        ГЫЫЫЫ Я думаю вряд ли что-либо поменяют категорическое во фракциях. Багов скопилось немало + постройки. И кстати, каждая фракция играбельна, разве что Каджиты действительно слабоваты, но тут я так же считаю так и должно быть, ибо Каджиты больше торговцы ежели войны. В любом случае, надеюсь, скажу за голоса большинства, все ждут устранения глобальных багов, как скажем с мятежными деревнями и невозможностью там что-либо построить. (Про Обливион ни слова, молю что бы оставили какими есть, разве что про дезертирство секирщиков, но это уже было отрапортовано в теме багов). Всё остальное, мягко говоря, второстепенные задачи.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Сенатор (22 сентября 2015, 12:20):

        Ох эти фанаты! :facepalm: LoRdNazguL и DaedraWarrior, даже не знаю, порадоваться за вас, что есть столь преданные фанаты или пособолезновать за их столь чрезмерную одержимость модом.
        Да прибудет с вами Талос! :046:

        Не могу не согласится, мод чересчур сильно заинтересовал фанатов, а заинтересовал потому, что Бета (или альфа?) уже были достаточно играбельны. Была вроде похожая история с идентичным модов на Mount And Blade, но так как то довольно быстро всё пошло наперекосяк и мод прикрыли.


        Под неиграбельностью за Даггерволл я имел ввиду вылеты.
           Ghosya
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 сентября 2015, 22:28

          Максим Человечек (22 сентября 2015, 21:49):


          Знаешь, даже если бы у разработчиков было бы желание и у движка - мощность, всё равно бы не сделали Акавир - дайте пожалуйста его географические и биологические данные! А то вдруг издатели пошутили и сделали Акавир в виде своего логотипа... Просто я никогда не видел точной географии Акавира, поэтому... Или я такой Борман (дятел), или... никто не знает, насколько многочисленнен этот культ...


          Я надеюсь вы понимаете, что это был сарказм :0142: Лично мне никакие иные фракции не нужны, мне вполне хватает и тех, которые есть сейчас :008:

          Давид Кайзер (23 сентября 2015, 00:25):

          Под неиграбельностью за Даггерволл я имел ввиду вылеты.


          Каюсь, принял ваше мнение за дисбаланс фракции, за Даггерфолл не играл, не могу судить :046:
             LoRdNazguL
            • Imperial
            Imperial
            Черный Всадник

            Дата: 23 сентября 2015, 22:43

            Garrosh

            Не будьте так суровы, скажите фанатам когда приблизительно ждать патча?

            У нас сейчас две главные проблемы: у меня физически нет времени на мод, у моего товарища - возможности. Это не значит, что мы бросили разработку, просто не можем мы сейчас все отдавать моду, из-за сложившихся обстоятельств. К сожалению, за последние дней 20 мы вообще никак не продвинулись, буду с вами честен. Когда ждать следующего обновления - не ведаю.
            Сенатор, я скорее рад, что модом интересуются. Серый - тоже.
               Максим Человечек
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 сентября 2015, 22:53

              Ghosya (23 сентября 2015, 22:28):

              Максим Человечек (22 сентября 2015, 21:49):


              Знаешь, даже если бы у разработчиков было бы желание и у движка - мощность, всё равно бы не сделали Акавир - дайте пожалуйста его географические и биологические данные! А то вдруг издатели пошутили и сделали Акавир в виде своего логотипа... Просто я никогда не видел точной географии Акавира, поэтому... Или я такой Борман (дятел), или... никто не знает, насколько многочисленнен этот культ...


              Я надеюсь вы понимаете, что это был сарказм :0142: Лично мне никакие иные фракции не нужны, мне вполне хватает и тех, которые есть сейчас :008:


              Нет, я серьёзно так подумал! :0112: Да и мне не нужны другие континенты, Тамриэля достаточно. Это не пожелание разработчикам, это просто мысль типичного Китай-горожанина: "А пасиму бы ни сзелась кахта абливяон зохватэваит сясьт теллитолий томреэля зимля бы пливласялась в пустоси абливяона?" Не переборщил с акцентным произношением? Кстати, напоминает мне такое вторжение Обливиона одно DLC на Crusader Kings 2 от Paradox Interactive (опясь тфая паханая ликлама!) со вторжением Ацтеков... А потому уже настоящая мысль: почему бы не сделать при захвате важных городов сообщение, дескать, город Мухоморье пал, все жители покрашены в фиолетовый цвет кожи, все постройки превратили в дурдом, а Обливион устроил День... Независимости на руинах города (придуриваюсь от хорошего настроения), но направление мысли понятно? А то вдруг переборщил. Например, Обливион захватил Сентинел, какой ужас, ужас <.....>, в общем, что-либо пафосное и мистическое. Пожалуйста, не подумайте, что я не люблю китайцев или азиатов, просто шучу так.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              LoRdNazguL (23 сентября 2015, 22:43):

              Garrosh

              Не будьте так суровы, скажите фанатам когда приблизительно ждать патча?

              У нас сейчас две главные проблемы: у меня физически нет времени на мод, у моего товарища - возможности. Это не значит, что мы бросили разработку, просто не можем мы сейчас все отдавать моду, из-за сложившихся обстоятельств. К сожалению, за последние дней 20 мы вообще никак не продвинулись, буду с вами честен. Когда ждать следующего обновления - не ведаю.
              Сенатор, я скорее рад, что модом интересуются. Серый - тоже.


              Ну что ж, желаю Вам удачи и чтобы Вы и Ваши друзья не попадали в сложные передряги, из которых бы даже Сорок Седьмой не выбрался бы в одиночку. Главное, чтобы всё было нормально, а мод... Всё же, люди, я надеюсь, сознательные, подождут. А тем более, что многие игроки под выход мода как раз удовлетворят все свои империалистические амбиции за все государства Тамриэля, чтобы со следующим обновлением они были бы вынуждены исполнять их ещё раз. :0142:
                 Garrosh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 сентября 2015, 09:17

                Максим Человечек

                А тем более, что многие игроки под выход мода как раз удовлетворят все свои империалистические амбиции

                Лучше наверно не сказать! :0112:

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Максим Человечек

                Коли кому-то не нравится, как мне, что мятежные поселения не успокоить никак, лезьте в файл с постройками и изменяете храмы всех-всех Свидетелей Дагоновых религий на +500% порядка и обращения в религию церкви и одновременно в этом же файле сделайте так, чтобы по меньшей мере, колхозные посёлки, коих много на Вварденфелле, могли стать колхозными городками (отрастили бы сочную жировую прослойку в виде частокола). То есть, от наименьших стали бы вторыми снизу по ступени развития.

                Хотел поинтересоваться как это дело поправить, у меня почему то не вышло, сделай хоть +1000% к общественному порядку, эффект от постройки не меняется, если не трудно подскажите поподробнее ,может я не в том документе редактирую, хочется уже не отвлекаться особо на проблемы черни, так как я не получаю удовольствия вырезая коренное население,полководец при этом становится эдаким воплощение Калигулы, которого ненавидят даже его поданные ,а по другому некоторые города не удержать.
                Играя за скайрим высадился в морровинде,уже почти оккупированного обливионом!Решил заделаться эдаким гуманным государством, освободить и передать территории законным владельцам, но перед этим отстроить и восстановить города, в итоге пришлось подавлять бунты и недовольства, от чего мой король стал таким жестоким, что на завтрак он ел детей и запивал слезами матерей. В итоге забил и ушёл оставив за собой полу пустые территории постоянно свергающих любое правительство
                   symmachus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 сентября 2015, 09:19

                  Может разработчикам кинуть клич о помощи и расширить свой штат?
                     Kados
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 сентября 2015, 09:35

                    symmachus
                    Много кто предлагал, отказались, а жаааль, тааак жаааль
                       Garrosh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 сентября 2015, 09:39

                      symmachus

                      Может разработчикам кинуть клич о помощи и расширить свой штат?

                      Я считаю что те у кого очень много свободного времени могут заняться модом самостоятельно, не в глобальных маштабах конечно, но например создавая какие нибудь отдельные текстурки, возможно кто то умеет писать скрипты и заливать сюда или в отдельный фаилообменник на форуме с описанием, разработчики уже сами посмотрят что можно добавить в следующий патч.
                      Моддинг в играх знает много таких примеров, когда из народных солянок собирали отдельные модификации к играм, довольно качественные,оставляя за собой права обладателя. Может я конечно загнался, но было бы желание, мы то любим всё готовое, а так народ сам может приблизить дату выхода следующего патча, а в дальнейшем и полностью готового продукта
                         Максим Человечек
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 сентября 2015, 11:34

                        Garrosh (24 сентября 2015, 09:17):

                        Максим Человечек

                        А тем более, что многие игроки под выход мода как раз удовлетворят все свои империалистические амбиции

                        Лучше наверно не сказать! :0112:

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Максим Человечек

                        Коли кому-то не нравится, как мне, что мятежные поселения не успокоить никак, лезьте в файл с постройками и изменяете храмы всех-всех Свидетелей Дагоновых религий на +500% порядка и обращения в религию церкви и одновременно в этом же файле сделайте так, чтобы по меньшей мере, колхозные посёлки, коих много на Вварденфелле, могли стать колхозными городками (отрастили бы сочную жировую прослойку в виде частокола). То есть, от наименьших стали бы вторыми снизу по ступени развития.

                        Хотел поинтересоваться как это дело поправить, у меня почему то не вышло, сделай хоть +1000% к общественному порядку, эффект от постройки не меняется, если не трудно подскажите поподробнее ,может я не в том документе редактирую, хочется уже не отвлекаться особо на проблемы черни, так как я не получаю удовольствия вырезая коренное население,полководец при этом становится эдаким воплощение Калигулы, которого ненавидят даже его поданные ,а по другому некоторые города не удержать.
                        Играя за скайрим высадился в морровинде,уже почти оккупированного обливионом!Решил заделаться эдаким гуманным государством, освободить и передать территории законным владельцам, но перед этим отстроить и восстановить города, в итоге пришлось подавлять бунты и недовольства, от чего мой король стал таким жестоким, что на завтрак он ел детей и запивал слезами матерей. В итоге забил и ушёл оставив за собой полу пустые территории постоянно свергающих любое правительство


                        Ну что ж, давай-ка я попробую правильно описать - только для всех:
                        1) заходим в файлы своей игры, зависит от того, где она находится;
                        2) ищем папку mods, оттуда - The Elder Scrolls, - data(через запятую и тире - значит, следующий шаг);
                        3) ищем файл под гордым названием export_descr_buildings.txt;
                        4) заходим туда, ищем сначала core building, если хотим подчитерить, чтоб было, как в последней версии мода Русь 2, то находим строчку recruitment_slots 1, можете исправить циферку значением до 5 на первой постройке, до 10 - на последней, так как больше не будет смысла - ввиду ограничения самих рекрутов;
                        5) если хотим просто счастье трудовому народу, а не чтобы полностью СССР атеистическим сделать, то на предыущей строчке happiness_bonus bonus 1 увеличивайте значение, но не слишком много, чтобы не было отрицательного эффекта;
                        6) но проблему это не решит - поселения Вварденфелла нужно же ещё улучшить, что ж - пишем в строчке settlement_min x (просто не помню, что там было написано изначально) вместо x слово village. И теперь, всё, что нужно сделать - или в строке construction 2 переписать 2 на 1, или с помощью process_cq Stalinabad (шутка, то есть, английское название поселения, для чего и понадобится английская версия игры, так как на русской легко ошибиться, хотя есть такие места, но одно или два, где английское название не совпадает с файловым, тогда пишите наугад: Doublecross неверно, правильно, чтобы команда сработала, Dublecross). Нужно это, если вы крайне спешите. Кстати, если хотите, чтобы вы могли сделать из деревни Грязь мегаполис стратегического значения, в следующих группах городов пишите в нужной строчке ту ступень, которая предыдущая по значению относительно текущей(кое-где - на 2). И да, про замки не забудьте!
                        7) теперь об обращении в атеизм - переходим в этом же файле глубоко вниз, пока не найдём building temple_dagoth, находим religion_level bonus x, пишем 500, на всякий случай, в happiness_bonus bonus тоже 500, выделяем это число, копируем, и.... ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ храмы ищем, в каждом описании, типа temple orthodox/muslim, ставим в эти 2 строчки, делаем эту муторность до строчки building taverns - там уже заканчиваются (наконец-то) храмы.
                        LoRdNazguL, не ругайся, я просто отвечал на вопрос, пишу на всякий пожарный. Пишите мне, помогло ли, ругайте, но не сильно, если не получилось, почему не получилось - я попробую ещё раз поискать.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Garrosh (24 сентября 2015, 09:17):

                        Максим Человечек

                        А тем более, что многие игроки под выход мода как раз удовлетворят все свои империалистические амбиции

                        Лучше наверно не сказать! :0112:

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Максим Человечек

                        Коли кому-то не нравится, как мне, что мятежные поселения не успокоить никак, лезьте в файл с постройками и изменяете храмы всех-всех Свидетелей Дагоновых религий на +500% порядка и обращения в религию церкви и одновременно в этом же файле сделайте так, чтобы по меньшей мере, колхозные посёлки, коих много на Вварденфелле, могли стать колхозными городками (отрастили бы сочную жировую прослойку в виде частокола). То есть, от наименьших стали бы вторыми снизу по ступени развития.

                        Хотел поинтересоваться как это дело поправить, у меня почему то не вышло, сделай хоть +1000% к общественному порядку, эффект от постройки не меняется, если не трудно подскажите поподробнее ,может я не в том документе редактирую, хочется уже не отвлекаться особо на проблемы черни, так как я не получаю удовольствия вырезая коренное население,полководец при этом становится эдаким воплощение Калигулы, которого ненавидят даже его поданные ,а по другому некоторые города не удержать.
                        Играя за скайрим высадился в морровинде,уже почти оккупированного обливионом!Решил заделаться эдаким гуманным государством, освободить и передать территории законным владельцам, но перед этим отстроить и восстановить города, в итоге пришлось подавлять бунты и недовольства, от чего мой король стал таким жестоким, что на завтрак он ел детей и запивал слезами матерей. В итоге забил и ушёл оставив за собой полу пустые территории постоянно свергающих любое правительство


                        Знаете, меня как-то интересовала игра в Скайрим, но пока не доводилось играть - желание было недостаточно сильным. Меня больше радует и интригует возможность играть за государства для объединения народов (формально, не в игре) - скажем, объединять и возвращать часть территории от других государств, а потом - захвата других культурных территорий дабы создать эдакую федерацию равноправных народов. Напоминает мне это игры Europa Universalis 3 и Crusader Kings 2, или же за империи, которые претендуют на большие территории, ярчайший пример - Империя Сиродила. Скайрим, в добавок, не интересует не только практическим единством его культурных земель, но и самой культурой - не особо хочется играть за германцев-варваров (де-факто). А разработчики самой серии не сделали в своих сериях НИ ОДНОЙ славянской или древнерусской культуры и тем более, государств с ней. А если бы и сделали, так там пестрили бы шаблонные стереотипы. А Доминион мне напоминает Британскую Империю по своим деяниям и высокомерному отношению ко всем остальным. Если я чего-то не знаю, скажите, а то вдруг я упустил такой момент.
                           Похожие Темы
                          ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                          Западная Римская Империя в Total War: Attila
                          Автор S Solovei90
                          Обновление 21 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор l lkolobok
                          Обновление 26 мин. назад
                          СTotal War на каналах Thanatis'a
                          все о Total War от Thanatis'a
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 27 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 09:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики